Курс валютв ОТП Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 44.7 | 45.75 |
USD | 41.2 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ОТП Банку: Павлоград, вул. Т. Шевченка, 128
Адреса:
Дніпропетровська область, Павлоград, вул. Т. Шевченка, 128
Телефон:
+38 (0563) 20-93-01, 20-93-00, 326-02-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
14.03.2018 «посчастливилось» ощутить качество обслуживания в Павлоградском филиале (ул.Шевченко 128). Зашел приобрести валюту. После настойчивых просьб к кассиру (Оксана), удалось выяснить, что валюта есть для продажи, но приобрести её оказалось непросто. Кассир сообщила, что покупая необходимую мне сумму валюты, я должен приобрести какую либо услугу банка (страховку и т.п.), в противном случае, могу приобрести только 100$! На моё возражение о незаконности подобного навязывания услуг, кассир сослалась на вероятную возможность обращения за продажей валюты, других клиентов (при этом, если я соглашаюсь приобрести страховку и т. д., то никаких проблем нет!). Похоже, в погоне за бонусами (премией) кассир напрочь забыла о корпоративной культуре, вежливости и тому подобных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качествах. Тут же обратился к управляющей филиалом (Светлана Николаевна) и сообщил, что мне отказывают в приобретении валюты и навязывают ненужные услуги банка. Управляющая, приняла все в штыки, заявив, что мне не навязывают услуги, а предлагают! После долгих пререканий на тему законности, она всё-таки согласилась поговорить с кассиром. О чем говорили, не слышал, но вернувшись, управляющая буркнула мне, что валюту дадут. Однако, кассир видимо была другого мнения. Видя, что я стою у стойки, долго рылась в бумагах, затем и вовсе ушла. Вернувшись через несколько минут, с раздражением спросила, чего я жду! С трудом сдерживая эмоции, в очередной раз заявил о своих намерениях приобрести валюту. Наконец лёд тронулся, мой паспорт перекочевал в руки кассира, она его долго изучала, снова рылась в бумагах, потом в компьютере и, наконец, заявила, что может продать мне валюту, но по другому курсу, поскольку он только что изменился! АБЗАЦ! Такое бывает. Курс меняется, она не виновата. Сумма на приобретение валюты изменилась, и мне пришлось отказаться. Но! Все бы сложилось по-другому, если бы сотрудники банка придерживались Законодательства Украины и добросовестно выполняли свои обязанности!
Коментарі (2)
Являюсь клиентом Премиум Клиентом
Отп банка
Уже более как 7−10 дней заблокировали карту …
Без объяснения каких либо причин
Деньги на счете заморожены
Горячая линия на вопросы не отвечает
Отправляет в отделение
4 день пытаюсь узнать у менеджера
Что с картами
Также ответа нету
Перед тем как блокировать карты
Могли бы предупредить
А не ждать пока я пополню ее!!!
Был очень хорошего мнения
О данном банке
Полностью разочарован этим банком
Также как и премиум общением с клиентами))
Чоху закрыть счёт
Вернуть свои деньги
И перейти в более адекватный банк!!!