Данный банк ведет себя как б***о по отношению к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 42.75 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Всі курси банку |
Теперь в деталях. У меня была зарплатная карточка от этого банка, на которой оставались некоторые средства, после того как я уволился с места работы где я её получил. Так как карточка бесконтактная, мне было её удобно использовать для проезда в метро. В какой-то момент, на этой карточке осталось недостаточно средств для оплаты проезда. Я этого сразу не заметил, и поэтому опять использовал её для прохода через турникет. Вместо того чтобы заблокировать оплату в следствие недостаточности средств, оплата прошла с добавлением отрицательного баланса в размере -3.75 грн. Я не придал этому большого значения, так как сумма отрицательного баланса мизерная. И тем более я не давал согласия на то, что я оплачу проезд за счет отрицательного баланса. Меня просто не должно было пропустить в таком случае.
Через месяц мне начали поступать звонки и смски от ОТП-банка, что мне нужно вернуть 4 гривны во избежание санкций. Я опять же не придал этому большого значения по тем же причинам. Но звонков от робота становилось все больше, а содержание их смс-сообщений стало вообще смехотворным. Мне угрожали, что если я не верну 4 гривны, то у меня их изымут «не добровольным путем», или что это повлияет на мою кредитную историю, и т. д. и т. п.
В один момент мне это конечно надоело и я решил пополнить баланс на карте, чтоб он снова стал положительным. Но сюрприз, через их интернет-банкинг перевести 5 гривен с карты другого банка нельзя, сумма должна быть не менее 50-ти гривен. Пришлось идти в отделение банка чтоб пополнить счет карты наличными через терминал, и там с меня сняли 5 гривен комиссии чтоб пополнить счет на 5 гривен. То есть, получается, что банк без моего спроса провел оплату услуги с использованием отрицательного баланса, а затем потребовал от меня комиссию, чтоб этот отрицательный баланс погасить. Я конечно понимаю что банк — это по большому счету бездушная машина, но эта ситуация, она же смешная. Банк мог её избежать и в следствие избежать лишнего негатива для клиента. И я бы нормально еще к этому отнесся, если бы мне не угрожали, и не стягивали с меня комиссию чтоб вернуть эти жалкие 4 гривны.