Подскажите: у кого-то получалось попасть на прием к руководству ОТП банка на уровне Члена Правления?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
- +
- +2
- Qwerty1999
- 15 січня 2021, 12:10
- #
Руководство ОТП-банка считает, что клиенты не вправе их беспокоить по всяким пустякам…
На личный приём возможно так и не удастся записаться, а вот отправить Укрпочтой заказным письмом
с уведомлением о вручении свою жалобу или претензию вам вполне под силу…
На личный приём возможно так и не удастся записаться, а вот отправить Укрпочтой заказным письмом
с уведомлением о вручении свою жалобу или претензию вам вполне под силу…
Все-таки достучался — будет встреча на следующей неделе, по крайней мере пообещали! Надеюсь будет без сбоев — о результате напишу
Давайте для прикладу уявимо що кожен десятмй з більш ніж мільйона клієнтів ОТР (вкладники, позичальники ПОС, КЕШ, КК, ЗКП клієнти та інші) виявить бажання поспілкуватися з Головою Правління хоча б раз в рік. Час спілкування 15 хв. Одже потрібно 1 500 000 хв, що дорівнює 25 тис годин, або більше 3 тис робочих днів.
І як ви собі це уявляєте? По якому принципу визначити що ваше бажання на аудієнцію є пріоритетним? Коли ГПБ займатися проф обов’язками і чи не путажте ви його з консультантом на відділенні?
Навіть якщо взяти до уваги активних клієнтів з діючими ЗКП картами ( більше 150 тис карт), і за умови бажання поспілкуватися одним з десяти — фізично календарного року не вистачить по 15 хв на кожного десятого!
І як ви собі це уявляєте? По якому принципу визначити що ваше бажання на аудієнцію є пріоритетним? Коли ГПБ займатися проф обов’язками і чи не путажте ви його з консультантом на відділенні?
Навіть якщо взяти до уваги активних клієнтів з діючими ЗКП картами ( більше 150 тис карт), і за умови бажання поспілкуватися одним з десяти — фізично календарного року не вистачить по 15 хв на кожного десятого!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 лютого 2021, 10:58
- #
«Навіть якщо взяти до уваги активних клієнтів з діючими ЗКП картами (більше 150 тис карт), і за умови бажання поспілкуватися одним з десяти — фізично календарного року не вистачить по 15 хв на кожного десятого!»
На приём к руководству банков клиенты записываются только по двум причинам:
1. Если у клиента есть очень интересное предложение, которое «отфутболили» на уровне начальников отделений и департаментов ОТП банка
2. Если у клиента есть жалоба на некачественную работу сотрудников банка либо не решённый вопрос по банковскому обслуживанию, который не хотят или не способны решить сотрудники, начиная от рядового экономиста, начальника отделения и далее по служебной лестнице вверх.
В качестве резюме — чем лучше будут работать сотрудники банка на местах, решая все возникающие вопросы клиентов банка, тем меньше клиентов будет желать пообщаться с председателем правления ОПТ банка.
Если же исходить и процитированного текста и предположить, что по каждому десятому клиенту банк немерянно косячит до такой степени, что начальники отделений не могут «закрыть» эти вопросы, то тогда действительно, председателю правления ОТП банка не позавидуешь…
На приём к руководству банков клиенты записываются только по двум причинам:
1. Если у клиента есть очень интересное предложение, которое «отфутболили» на уровне начальников отделений и департаментов ОТП банка
2. Если у клиента есть жалоба на некачественную работу сотрудников банка либо не решённый вопрос по банковскому обслуживанию, который не хотят или не способны решить сотрудники, начиная от рядового экономиста, начальника отделения и далее по служебной лестнице вверх.
В качестве резюме — чем лучше будут работать сотрудники банка на местах, решая все возникающие вопросы клиентов банка, тем меньше клиентов будет желать пообщаться с председателем правления ОПТ банка.
Если же исходить и процитированного текста и предположить, что по каждому десятому клиенту банк немерянно косячит до такой степени, что начальники отделений не могут «закрыть» эти вопросы, то тогда действительно, председателю правления ОТП банка не позавидуешь…
Точно лише в 2 випадках? Це ви самі придумали чи є інсайд?:)
А хто визначає коли ГПБ має прийняти клієнта, а не обмежитись коммунікацією з менеджерами чи керівником на бранчі?
Дай можливість — то кожен буде відразу бігти до ГПБ минаючи відділення щоб йому пояснили чому його розрахунки по відсоткам не збігаються, що він не згоден з розміром комісії по Вестерн Юніон, що у нього складна життєва ситуація і він просить реструктуризувати позику, та іншими дрібними питаннями що вирішуються на місці у відділенні.
Ну і звідки ви взяли що питання дописувача вимагає персональної участі ГПБ?:)
Може розкажете як потрапити на особистий прийом до ГПБ Привату, Універсалу (Монобанку)? Чи там всі всім задоволені та нема питань?:)
А хто визначає коли ГПБ має прийняти клієнта, а не обмежитись коммунікацією з менеджерами чи керівником на бранчі?
Дай можливість — то кожен буде відразу бігти до ГПБ минаючи відділення щоб йому пояснили чому його розрахунки по відсоткам не збігаються, що він не згоден з розміром комісії по Вестерн Юніон, що у нього складна життєва ситуація і він просить реструктуризувати позику, та іншими дрібними питаннями що вирішуються на місці у відділенні.
Ну і звідки ви взяли що питання дописувача вимагає персональної участі ГПБ?:)
Може розкажете як потрапити на особистий прийом до ГПБ Привату, Універсалу (Монобанку)? Чи там всі всім задоволені та нема питань?:)
Я не знаю круга обязанностей Председателя Правления, но со мной общался Начальник Печерского отделения и у нее не было влияния на юристов из центрального офиса. А общаться напрямую юристы не желали, поэтому я пошел выше по иерархической лестнице. Члены Правления обещали помочь в переписке, но результата не было. Так что если ГПБ не может организовать рабочую вертикаль, пусть разгребает такие мелкие вопросы сам. Кстати опять юридический конфликт: мой вопрос закрылся, а письменный запрос о дате встречи остался без ответа, хотя прошло 30 дней. Вот опять таки культура делопроизводства ОТП банка.
- +
- 0
- BlackDog36
- 13 лютого 2021, 9:48
- #
Чи вдалося вирішити прблему?
А проблема була? Я ніде не побачив в чому суть проблеми.
«Городских сумасшедших», ціль яких не результат, а процес — більше ніж достатньо. Кверті чого вартий в своїй болтології та з його подвійними стандартами:)
«Городских сумасшедших», ціль яких не результат, а процес — більше ніж достатньо. Кверті чого вартий в своїй болтології та з його подвійними стандартами:)
Проблему решил при помощи исполнительной службы, которая отзывалась моментально, исправляла ошибки, вносила изменения, которые хотел ОТП банк и отправляла им в офис. Когда уже о моем случае знало всё Правление банка и начальница Печерского отделения, арест оперативно сняли после получения третьего пакета документов. А до этого только начинали рассматривать через неделю-дней десять. И плевать они хотели, что сначала было преддверие Нового года, а потом Рождества. Еще жду ответы из Национального банка и мои юристы будут изучать судебную перспективу, можно ли получить с ОТП банка ущерб за содеянное.
- +
- 0
- BlackDog36
- 23 лютого 2021, 18:42
- #
Дякую!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.4 | 39.8 |
Всі курси банку |
И тут я наконец понял, что мой опыт с записью по телефону через секретаря к губернаторам, министрам и главам государственных центральных органов ничто по сравнению с попыткой попасть на прием к руководству ОТП Банка.
Дамы и Господа, никто не знает, может главный офис ОТП значится как сверхсекретный объект и там находятся новейшие разработки банковских алгоритмов, благодаря которым ОТП Банк вскоре захватит и монополизирует весь банковский рынок нашей страны? И сделано это будет за счет их СУПЕР сервиса, персонального общения с клиентами и мгновенным реагированием на любую проблему!