×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Очень плохое обслуживание
Написати коментар
«Супер банкоматы»
Пример: была набрана сумма денег 200 гр., а банкомат выдал 400 гр.Меня сегодня обвиняют в том, что 3 мес. назад при снятии денег с банкомата произошла такая ошибка, но в жизни банкомат не выдавал мне такие деньги.То есть, какую сумму набрала на клавиатуре, такую и выдал.Думаю, что чью то ошибку хотят списать на вкладчиков пенсионеров… Куда обращаться и что делать в таких случаях.То, что буду отказываться от услуг Ощада, это точно… Все направлено на клиента!!!
Написати коментар
Доверенность по депозиту
почему при обращении в банк по просьбе вкладчика была написана доверенность по депозиту
на доверителя,
только в одном экземпляре, только для банка.
Выдать второй экземпляр или копию заверенную,
они отказались.
На основании чего тогда обращаться в банк доверителю.
Если банк не дает никаких документов?
Ведь по логике вещей доверенность должна быть и у доверителя обязательно и должен оставаться на руках второй экземпляр.
Как должно быть?
Коментарі (2)
Отвратительное обслуживание.
Написати коментар
Жалоба
Написати коментар
Жалоба
Написати коментар
качество решений
Хочу добавить, что решать выше сказанное мне, 77 лет от роду, пришлось через Днепровское отделение вашего банка, куда меня направила руководитель отделения 10026/031 ???
Написати коментар
Самый отвратительный банк!
Написати коментар
отвратительная работа банка
Коментарі (5)
из за сбоя в работе АТМ у меня пропали деньги
Я заказал указанную сумму в банкомате, банкомат завис и денег я не получил.
Я обратился в филиал Крымского республиканского управления, сначала 12 февраля мне просто отказали в устной форме, затем 14 февраля мое заявление приняли.
Сейчас я получил письменный отказ, что оснований для возврата денежных средств нет.
Но я не снимал эти деньги. Мне написали, что я производил транзакцию вечером, но я производил ее утром.
Банкоматы оснащены камерами видео-наблюдения. Неужели нельзя их просмотреть и увидеть, что я не снимал эти деньги?
По тому ответу, который я получил, что излишки по АТМ 8287 не выявлены, я предполагаю, что в керченском филиале орудует организованная группа мошенников.
Также отмечаю, что НИКТО из моих близких не знает мой пин-код и не имеет доступа к моей пластиковой карте.
Коментарі (4)
Сняты деньги с карты!
Коментарі (3)
О замене персонала
Коментарі (19)
Жалко стало девочек, которые так работают
Коментарі (1)
Работа отделений отталкивает клиентов.
Коментарі (3)
Вопрос
Коментарі (1)
«Клиентоориентированность»
Вопрос! Почему банкоматы (микросхемы без интелекта) других банков могут принять от меня деньги без лишних проволочек, а высокоинтелектуальный кассир Ощадбанка не может?
Цените время Ваших клиентов!!!
Коментарі (5)
маленькое отделение в г. Запорожье
Коментарі (3)
ощадбанк самый лучший банк украины
Коментарі (6)
очень хороший банк
Коментарі (2)
Полный бардак!
Оставила жалобу с просьбой разобраться. Мне сказали что перезвонят.
Спустя полторы недели пришло СМС с прим.текстом:" Ждем вас на регистрацию 08.07.13 г." ЧТО ЭТО?
Своей вины я здесь не вижу.
Позвонила сегодня (24 .01.13) на гарячую линию, попросила обьяснить почему так произошло. Почему из-за чей-то невнимательности должны страдать люди! Я считаю, что виновные должны быть наказаны! (Почему-то когда я на работе ошибаюсь, то меня штрафуют). Мне ответили, что перезвонят и переназначат близжайшую дату регистрации.
Это не единственная такая ситуация. Мой отец с братом подавали вместе док-ты. Фамилия у них одинаковая. В реестр внесли только брата, но 2 раза. Отцу пришлось заново пройти регистрацию. Но даже с учетом этого ему деньги выдали через месяц.
Почему мне назначили на 08.07.13 г. (аж через 8 мес. после первой регистрации) я не понимаю!
Конечно ходят такие слухи, что работники Ощадкасс вписывают своих родственников и знакомых без очереди.
Коментарі (4)