Відділення Ощадбанку: Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Телефон:
+38 (061) 787-54-13, +38 (061) 239-54-38
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб: :00-15:00, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Юра Тереник
5 червня 2020, 17:48
Приложение интернет банкинга кривое, сделанное за 5копеек и работает так же.Чтобы тебя обслужили в отделении надо пол жизни провести в очереди с пенсионерами.
Коментарі (2)
Ответ банка
9 червня 2020, 11:14
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения что именно вас не устраивает в приложении и в каком именно отделении у вас возникли проблемы в обслуживании. Хотим так же заметить, что все платежи возможно проводить не посещая отделение банка. Детали: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
Открывал Кредитную линию по зарплатой карте несколько лет назад. На эту услугу был составлен договор в двух экземплярах. Согласно условий договора я имею право на основании заявления закрыть данную услугу. 11 ноября 2019 года я обратился в отделение банка в городе Запорожье по Южному шоссе 81 с просьбой закрыть данную услугу. Получил отказ от сотрудника банка. Сотрудник банка предложила данную кредитную линию перенести на отдельную карту. Так как я не нуждаюсь в кредитной карте — я отказался ее оформлять. На что сотрудник банка мне ответила что без открытия кредитной карты — закрытие кредитной линии по зарплатной карте невозможно. Управляющая банка отсутствовала в отделении. Подскажите как повлиять на саомупоавство сотрудников банка?
Коментарі (4)
Ответ банка
11 листопада 2019, 13:10
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Оформление дополнительных услуг, является добровольным. Данную ситуацию обязательно проверим. С сотрудниками отделения проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов.
Писал здесь уже.С большим трудом забрал свою зарплатную карту с отделения, с 6 раза и то после комментария сюда.После оказалось, что банк не может перечислять средства на нее, по непонятным причинам, дабы не тратить свое время, и не повторять ошибок прошлого я решил обойтись без посещения центрального отделения, позвонил в коллцентр.Это жесть, сотрудники некомпетентны вообще.Несколько раз объясняю проблему, они мне говорят, передайте реквизиты счетов в бухгалтерию чтобы они могли перечислять средства.Я отвечаю три раза что сделал это, со стороны предприятия все нормально… Мне оператор говорит«ну откуда я знаю почему вам не могут перечислить».Я бросил трубку чтоб не послать ее куда подальше.
Я не могу получить зарплату, что за бред??
Коментарі (1)
Я не могу получить зарплату, что за бред??
Ответ банка
6 листопада 2019, 15:39
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, дату и время вашего звонка в контакт-центр. Ситуацию проверим. Касательно вашей карты, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер или адрес обслуживающего отделения. Ваш вопрос выясним и предоставим обратную связь.
добрый день! Злость просто неимоверная.Такого пофигизма в отношении к клиентам и банковского сервиса как такового я не встречал ни в одном из существующих банков страны.
Рассказывать долго, но… Я четвертый раз сегодня приезжаю в центр.отделение г.Запорожья, дабы получить зарплатную карту сего банка(ужасною волею судеб моя фирма выбрала сей банк для сотрудничества, но я не могу этого сднлать, т.к там гигантские очерели и не очень… человек 10-15 персонала находится в своих ячейках, но о чудо, работает с клиентом 1-2.Остальные прикрыты табличкой:«технологична перерва».Что это за чушь? Стоит толпа людей, котррые оказывается такие же «счпстливчики», пытаются многократно получить несчастную карту… Сотрудники еще и умудряются хамским тоном отвечать на возмущения толпы, мол не видете что ли, я занята!? Я человек занятой(и не только я ), я не готов проводить ради элементарной операции «передачи карты из рук сотрудника в мои» полдня в отделении банка.Как мне решить вопрос? передайте на другое отделение, вышлите почтой… Пожалуйста помогите…
Коментарі (4)
Рассказывать долго, но… Я четвертый раз сегодня приезжаю в центр.отделение г.Запорожья, дабы получить зарплатную карту сего банка(ужасною волею судеб моя фирма выбрала сей банк для сотрудничества, но я не могу этого сднлать, т.к там гигантские очерели и не очень… человек 10-15 персонала находится в своих ячейках, но о чудо, работает с клиентом 1-2.Остальные прикрыты табличкой:«технологична перерва».Что это за чушь? Стоит толпа людей, котррые оказывается такие же «счпстливчики», пытаются многократно получить несчастную карту… Сотрудники еще и умудряются хамским тоном отвечать на возмущения толпы, мол не видете что ли, я занята!? Я человек занятой(и не только я ), я не готов проводить ради элементарной операции «передачи карты из рук сотрудника в мои» полдня в отделении банка.Как мне решить вопрос? передайте на другое отделение, вышлите почтой… Пожалуйста помогите…
Ответ банка
8 жовтня 2019, 16:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов с сотрудниками данного отделения. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
Около 1 месяца назад оформила валютную карту в Ощадбанке, при оформлении задала сотруднику вопрос «будет ли исправно работать карта за границей (ехала во Вьетнам и делала карту для этого) и что для этого нужно сделать что бы она работала?» сотрудница банка при оформлении спросила меня в какую страну я хочу ехать и как надолго, так же она сказала что никаких манипуляций производить не нужно, карта без проблем будет работать за границей. По приезду во Вьетнам и после 5 попыток снять деньги в разных банках и наверное 10 звонков на горячую линию в банк, оказалось что перед отъездом за границу нужно было ещё из Украины звонить на горячую линию банка и предупреждать об отъезде для избежания блокировки карты. На данный момент все операторы банка отвечают мне что для розблокировки карты мне нужно позвонить в банк с моего финансового т.е украинского номера в банк и другого пути решения этого вопроса нет. Но осуществить данный звонок из Вьетнама я не могу. В результате всего вышеизложенного на данный момент я нахожусь в другой стране без денег и без возможности их снять с карты по вине некомпетентного сотрудника! Так же никто из операторов не может мне помочь и найти путь решения этого вопроса.
Коментарі (2)
Ответ банка
11 липня 2017, 12:34
Добрый день! при выезде за рубеж необходимо сообщать сотруднику контакт-центра период и страну пребывания для активации карты за пределами Украины
21.10.2015г. мне была назначена встреча на получение денег от Фонда Гарантирования в Запорожском отделении по адресу пр-т Ленина 149. Когда я пришла в отделение «Ощад Банк» мне ответили, что денег нет, и выдавать они могут частично сегодня 30 000 грн а остальную сумму предложили перебросить на карту и снимать в банкомате (где есть комиссия за снятие). Я по горячей линии назначила встречу на получение денег в другое отделение по адресу Запорожье пр-т Ленина 144 но там тоже деньги мне не выдают в полном размере, предлагают оформить депозиты и т.п. ссылаясь на распоряжение свыше. Почему я не могу забрать СВОИ деньги которые ждала 7 месяцев? Сколько это будет продолжаться? Мой телефон 0734465339
Написати коментар
Очень быстро и качественно обсужила заведующая (г.Запорожье пр.Ленина 144) По депозиту Дельта банка----
НЕ ПОВЕРИТЕ--с 11т.гр. ОТДАЛА 1т.гр. А остальные на год в Ощадбанк! Интересно-чиновники Минфиначитают наши отзывы? И как с такими Заведующими бороться?
Написати коментар
НЕ ПОВЕРИТЕ--с 11т.гр. ОТДАЛА 1т.гр. А остальные на год в Ощадбанк! Интересно-чиновники Минфиначитают наши отзывы? И как с такими Заведующими бороться?
Сегодня в назначенное в СМСке время пришла в отделение Ощадбанка по проспекту Ленина144 г Запорожья, чтобы получить свой давно закончившийся депозит(50000 грн) Дельта банка… Заведующая сказала, что оформляйте депозит, а часть денег выплатим. Иначе денег нет и когда будут не знает! Кто соглашался на её условие деньги находились!!! В отделение банка находилась до 16 часов! У заведущей была неоднократно!!! КОГДА ПОЛУЧИМ СВОИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ!!!
Коментарі (1)