Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
zxcv 21 червня 2012, 20:45
Г.Владимир-Волынский,+40 на дворе, в зале на 4 работников стоят очереди около 50 человек, Девочки держатся молодцом- хотя лица красные от жары, скажите как можна спокойно работать в такой обстановке? Что вы хотите от касира которая даже в туалет выйти не может-на нее сразу же орут клиенты, куда пошла, это нормально? Начальник вышел из кабинета и на вопросы одной клиентки о кондиционерах-ответил что нет денег.А где они? Зарплата у касира 1000 грн, туалет на улице УЖЖАС!!!, умывальник-типа МОЙДОДЫР- такого не видела лет 10 точно, НАЧАЛЬНИКИ! А-У, вы снимите свои очки и посмотрите в регионы(сейчас такое модное слово)Кто в Киеве-будете проездом на СВИТЯЗЬ-заезжайте во Владимир-Волынский Сбербанк, сделайте что-то, люди мучаются! А то пишут тут всякие что им нахамили — а вы сами- то не хамите? Я осталась довольна, прошла актуализацию за 15 мин, даже вежливо так со мной общались.
без оцінки
nina78 21 червня 2012, 9:59
Беспокою, вас, по поводу вчерашнего хамства ваших работников! 20.08.2012 года в 19.15 мы с моей подругой зашли в ваш банк по адресу пр.Оболонский 15, для осуществления обмена валюты.Касса обмена валют и соседняя где выдают наличные, была закрыта на тех.перерыв.Т.к. мы очень спешили, мы культурно и спокойно, уведомив ваших работников, что мы очень спешим, попросили предоставить более конкретную информацию о том, через сколько точнее будет открыта касса, что бы знать ждать нам или идти в другое место для осуществления обмена валюты.Ваш старший кассир Слесаревская Алена Сергеевна и кассир из соседнего окошка(Простите не могу сообщить ее ФИО, когда я пыталась узнать их, карточку где они указаны она спрятала) очень громко крича и с явной агрессией сообщили о том, что они заняты пересчетом денег.Возмутившись такому отношению и поведению со стороны ваших работников, на просьбу выдать книгу жалоб ответили :«Да щас!!! У нас тех.перерыв.Идите в другой обменный пункт!!!! » В уголке потребителя книги жалоб не было.!!! В окошке где принимают платежи, мне ответили, что книги у них нет и махнув рукой в сторону старшего кассира отправили к ней.Я попросила позвать кого-то из начальства, мне ответили, что никого уже нет, что рабочий день у них до 19.00.Обратившись в дверь, за которой по идее должно быть не только начальство, но и охрана, мне сообщили, что они не имеют никакого отношения к вашему банку, что они арендуют помещение.На сколько мне известно, это не первый случай хамства вашими работниками в этом отделении банка.Прошу вас исправить ситуацию, решить конфликт и воспитать своих работников культуре общения, выдержке и разъяснить законы прав потребителей.

P.S. И еще в этом отделении банка не работает кондиционер, очень душно.Находиться очень ДУШНО.
без оцінки
ilonatanya 20 червня 2012, 9:14
Надеюсь хоть кого-то это заинтересует…
Еще 09.06.12 мне отправлен валютный перевод, сегодня 19.06.12 я все еще не имею надежды его получить… Обращаясь в отделения :10003/0355 Кривий ріг, вул. Адмірала Головка, буд. 40 386617,
10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1 380194
многократно получаю отказы в выдаче денег, звучит это так: «смотрите сколько людей, у нас сегодня актуализация, мы выдаем сейчас только пенсию, я не компетентна работать с этой программой, а нужный человек сейчас заболел, приходите после обеда(3 раза), ой, а эта услуга только до 16.00, сходите в другое отделение, а лучше в центральное », и так далее, хотя во все цивилизованных банках валютные операции производятся без очереди, итак в течении 10 дней я пытаюсь снять сумму, которая нужна была срочно, именно и отправлена так называемой " Швидкой копийкой ".
Из-за такой работы сотрудников «самого лучшего » банка вынужденна была снять деньги с кредитной карты, уплатив за обналичивание 4 % ( с суммы 3 600 гривен), так как деньги, повторяю, нужны были срочно.
Обо всей этой ситуации оставлена запись в книге жалоб отделения: 10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1, реакции руководства никакой не последовало.
В сегодняшнем диалоге с сотрудниками мне посоветовали не приходить к ним вообще, а обратиться в Центрально-городской район :10003/0352 Кривий ріг, вул. Ватутіна, буд. 57, куда мне добираться нужно не менее 2 часов. Почему я не могу воспользоваться " услугами" «банка» по месту жительства? Как-то все для меня странно звучит…
Очень возмущена! Никому не советую обращаться в этот банк, лучше переплатить, но не выслушивать на протяжении 10 дней хамство и ложь ленивых «работников » «банка- Шарашкина контора».
О санитарных условиях отделений отдельная тема: жара, толпы злых, потных людей и такой же обслуживающий персонал… Просто Африка какая-то, фу!!!
Вопрос в следующем, как разрешить эту замечательную ситуацию? Куда нужно обратиться, если начальство этого отделения не реагирует на жалобы и не подходит к телефону? Как это все называется, может мошенничество? Прокуратура поможет?
без оцінки
oksana64 16 червня 2012, 14:17
15 июня мы с мамой (ей 73 года) пошли получать компенсацию. В отделение ОЩАДБАНКА № 3293/056, которое находится в г Верхнеднепровске, Днепропетровской области, по ул… К.Либкнехта, 27 Карточку нам выдали быстро, а вот с обналичиванием…… В кассе стояло перед нами 3 человека, прошел 1 час, кассир из очереди обслужил только одного человека. За это время за нами стояло уже человек 10 пенсионеров. На мои возмущения. «Почему так медленно обслуживаются стоящие в очереди клиенты?» Кассир ответила, что у нее плохо работает база связи с Киевом. Хотя за этот час к ней подходила заведующая этого отделения, давала карточки для обналичивания и связь с Киевом сразу появлялась…. И карточки обналичивались…… мы простояли еще час…. Картина не изменилась… выдали деньги еще одному клиенты из общей очереди…… Впереди стоящая пенсионерка ушла… так и не дождавшись… и тут подошла наша очередь…. На часах 15.40…. мы простояли у окошка еще 20 мин… у нас даже не взяли документы….В 16,00 кассир объявила что рабочий день у них до 16 00 …. Я пыталась узнать фамилию кассира. но никаких данных она не предоставила, со словами» « Приходите в понедельник» захлопнула окно…. Жалко было смотреть на пенсионеров, которые 2 часа простояли в душном помещении и ушли…. Сколько дней, при таком обслуживании они еще будут стоять в очереди, можно только предполагать…. Даже если правительство и стремилось облегчить получение компенсации для пенсионеров, то в таких отделениях Ощадбанка, ИЗГАДИЛИ «благие намерения», зная о своей безнаказанности…
без оцінки
ОЛЬГА БОКОВА 15 червня 2012, 15:49
ВАШ БАНК НЕ КАКОЙ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ! Я ПОШЛА В ПРИВАТ БАНКОВСКИЙ БАНКОМАТ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ ОН НЕ ВЫДАЛ А ДЕНЬГИ СНЯЛ С КАРТОЧКИ! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В ЭТИХ ВОПРОСАХ! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЗВОНИТЬ В БАНК ПО ОБЫЧНОМУ МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ А ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ 20 ГРИВЕН ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ БАНКОМ! КТО ВЕРНЁТ МНЕ ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ И НА МОБИЛЬНЫЙ СЧЁТ! КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ ВООБЩЕ С ЛЮДЬМИ ВЫ КАЧКА ДЕНЕГ! ДЕТСКИЕ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ. ПОСЛЕ ТОГО КАК СОВ.БЕС ИХ ВАМ ПЕРЕЧИСЛИТ! В ОБОРОТ ПУСКАЕТЕ НА ПРОЦЕНТЫ ЖИВЁТЕ! НЕ СТЫДНО У ДЕТЕЙ ЗАБИРАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ! ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЕСЛИ ВЫ В СОСТОЯНИИ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!
без оцінки
YURYI 12 червня 2012, 16:15
Донецкая обл., Горловское отделение на Безсонова, 36. Заведующая Ткаченко Раиса Васильевна.
Глава правления «Ощадбанка» Сергей Подрезов сообщает: «Актуализировавшись, человек получит дату, время и место посещения отделения «Ощадбанка». Туда он должен прийти с паспортом, идентификационным кодом и сберкнижкой Сбербанка СССР. Необходимо также заблаговременно подготовить ксерокопии паспорта и идентификационного кода. После этого сотрудник банка проверяет данные и информирует вкладчика о том, когда и куда прийти, чтобы получить карточку «Ощадбанка» с начисленной компенсацией»
А теперь, как это выглядит в реальности в нашем отделении: „Актуализировавшись“, работники назначают мне время на получение карточки на 08.06.12. Прийдя в назначенное время, оказалось, что в связи с переустановкой программного обеспечения, карточки нужно получить с 01.06.12г. по 07.06.12г. А зачем я указываю свои телефоны? Неужели нельзя уведомить об этом? На этот вопрос сотрудники банка с наглым видом сообщают „А мы всех оповестили, ходили по адрессам, вас не было дома“
На следующий день был сбой в программе: „Приходите на следующей неделе“, а на следующей неделе было такое количество раздраженных, разъяренных людей, что негде было яблоку упасть. Со скандалами, агрессией и нервозностью очередь медленно продвигалась вперед.
Хорошо-же банк подготовился надлежащему обслуживанию граждан. А столько громких слов: „Шановні вкладники! Керівництво Ощадбанку, його колектив повною мірою усвідомлюють важливість соціальної місії, яку покладено на державний банк. Наші фахівці зроблять усе необхідне для забезпечення належного обслуговування громадян України впродовж усього терміну проведення актуалізації даних та компенсаційних виплат.“ :(
без оцінки
yulya30 9 червня 2012, 12:49
В очередной раз, сходив за пенсией, которую получаю соседке по доверенности на протяжении как минимум 10-ти лет (бабульке далеко за 70, с трудом передвигается по квартире), вернулась без денег. Причина: НЕТ НАЛИЧКИ. Я работаю в коммерческом банке, нахожусь на работе с 8-ми утра и до 7-ми вечера, работаю даже в обеденный перерыв. Сходить за пенсией могу только в субботу (пенсию Министерства Обороны, к сожалению, можно получать ТОЛЬКО в Ощадбанке), но в субботу теперь получить деньги очень большая проблема. Вопрос: зачем делать рабочий день в субботу, если установлены копеечные лимиты на наличку? Была мысль оформить бабульке пластиковую карточку, но проезд на такси сейчас не их дешевых. Заказать, забрать, а потом вдруг банкомат заберет карточку опять ездить, для пенсионерки карточка дорогое удовольствие. Опять ждать соседке пенсию до следующей субботы — а вдруг повезет и будет наличка. P.S. Жаль девченок операционистов, чуть ли не каждый на них отрывается, вымещает злость на них, хотя не они устанавливают такие лимиты, но они, как обычно, всегда крайние за «умные» решения со стороны руководства. Сама работаю с клиентами и прекрасно понимаю что это такое, но в нашем банке клиенты прежде всего, всё для клиентов.
без оцінки
LolikSolnce 7 червня 2012, 6:31
Мы, коллектив Ощадбанка № 2864 города Горловки, просим Вас рассмотреть нашу жалобу касаемую не эффективного менеджмента, разгильдяйства и попросту бесцельных
растрат наших доходов, а также полного развала кадровой политики. Речь пойдет о
главном бухгалтере Воликовой Г. В. и первом заместителе управляющего Журавлевой Т.Н. На данный момент именно эти люди поставили на поток приема элитные должности
всех своих многочисленных родственников, а также устройства на работу за подношение.
Воликов А.В. – сын — начальник службы инкассации.
Калфакчиян К.В. – дочь – гл. экономист кредитного отдела.
Чапайкин В.А. – племянник – инкассатор.
Чапайкина — племянница – экономист по работе с юр. лицами.
Михейкина Т. – племянница – ведущий бухгалтер
Демьянцева А.- соседка – экономист по работе с фр. лицами.
Овсянникова Л. – невестка кумовей – ведущий бухгалтер.
Барановский – племянник – контролер кассир оперчасти.
Цыба С.С. – родственник – зам главного бухгалтера.
И этот список можно продлевать до бесконечности.
Каждый день приезжая на работу и уезжая с работы этому многочисленному семейству не хватает уже инкассаторской машины марки ”Соболь”. Тем паче нас наказывают за лишний вызов инкассации по доставке или сбора денежной наличности, мотивируя это тем что, служба инкассации использует много бензина и по этому служба инкассации
убыточная. Машины используются не по назначению. Одна машина везет управляющего в город Артемовск, другая машина — семью главного бухгалтера Воликовой Г.В. третья машина везет замов управляющего Журавлеву Т.Н и Клокоцскую Е.Г. А все эти километры списываются на инкассацию филиалов.
Три месяца назад Вами была назначена на должность зам управляющего Журавлева Т.Н. Представляла ее Якивчик С.В, но с подачи Воликавой Г.В. т. как раньше она занимала место зам. главного бухгалтера. И теперь они работают в круговой поруке. Этот человек импульсивный, невежественный, человек настроения и все дела и проблемы решает только криком.
Ранее будучи в должности зам. главного бухгалтера плакала от нее только бухгалтерия, а
теперь плачут не только рядовые сотрудники, а и те, кто проработал в руководстве банка
более 40 лет.
Уважаемый господин Дадасов В.М.!
Мы хотим спросить, чем же коллектив Ощадбанка № 2864 г. Горловки заслужили такую
немилость, что нами руководят такие люди как Воликова Г.В. и Журавлева Т.Н.
С уважением коллектив Ощадбанка № 2864.
без оцінки
Татьяна Ходакова 23 травня 2012, 7:52
у нас в городе нормально обслуживают клиентов. мы с мужем являемся клиентами ощадбанка, меня устраивает открытая кредитная линия на карточке. нравится платить по карточке в супермаркетах. хотелось, чтобы можно было обслужиться по карточке и на заправках, и в строительных магазинах.
без оцінки
Violetta 22 травня 2012, 12:11
Моя организация работает с ОщадБанком, А договор наш на услуги по выплате заработной платы и услуги инкассаторов. За это время, что я с ними работаю, инкассаторы всегда вовремя приезжают, не пьяные как это было написано другими людьми. Даже зарплата через час, два на карточках как только мы ведомости им передаем. А все это благодаря руководителю филиала. В нашем городе они очень большие конкуренты с ведущими банками. Просто, руководитель попался добросовестный!
без оцінки
Crysis 18 травня 2012, 14:29
Я не ошибусь, если скажу, что это проблема всех отделений ощадбанка: хочешь открыть депозитный счет- иди и стой в километровой очереди, где выдают пенсии, пластиковые карточки и т.п. После часа в ожидании очереди уже не хочется ни чего, кроме как поскорее уйти, Да и не очень приятно объясняться через окошко с контролером, когда тебя слышит весь зал. Очень сожалею, что в нашем городе закрыли отделение " Укрсоцбанка", обслуживали быстро и комфортно, Очень многим приходится мучатся выстаивая очереди, вот не вытерпела очередной раз и написала,
без оцінки
nikoll 18 травня 2012, 11:38
Хочется поделиться впечатление.
Зарегистрировалась я для актуализации вкладов бывшего СССР.Назначили мне время и день.
Так вот в этот день я приехала к месту ( а живу я в другом городе) и вижу на двери ободраный лист бумаги на котром написано, что отделие ощадбанка не работает сегодня и никого нет чтобы хоть что-то спросить.
Было это в с.Ленинское Кролевецкого р-на Сумской обл.
Возникает вопрос, зачем тогда назначать день, время, если они не работает в этот день?
Почему я меняю все свои планы, отпрашиваюсь в работы, чтобы подъхать.
Просто наплевательское отношение к людям.
без оцінки
nic 9 травня 2012, 15:13
Решил поделиться впечатлениями от посещения одного из районных отделений Ощадбанка в Полтавской области. Какое именно — не имеет смысла указывать. Судя по отзывам, — везде одно и то же. Ощадбанк — это система с одинаковыми законами что в Африке, что в Жмеринке, это осколок советской эпохи, сохранивший в себе тогдашнее отношение к людям. Тут вы увидите грубость, недоброжелательность по отношению к клиентам, хамство (кому как повезет), толпу нервничающего народа у окошек (работает 1 из 3-х), недвигающуюся очередь, работников, занятых в рабочее время чем-то другим, кроме обслуживания клиентов, и т.д., список можно продолжить. Но я не имею каких-то претензий к людям, работающим там: попробуй, поработай в такой системе! Претензии к организации труда, к руководству, администрации банка. Вот, и по поводу выплаты злополучной 1000, по которому мне довелось посетить сие учреждение. Идея неплохая, все организовано хорошо. Загеристрировался через Интернет, сам выбрал удобное время посещения — 14:00. Прихожу в указанное время, подхожу к пустым окошкам и еще минут 5 жду, когда закончится обед и появится кассир. 14:05 Появляется один человек и садится на свое рабочее место. Подаю документы и говорю, что у иеня авторизация на 14:00. Она недовольно-равнодушно бурчит о том, что она одна, своих дел полно и неизвестно, кто будет проводить эту авторизацию. Может, придет кто-то из бухгалтерии… Садится и начинает заниматься СВОИМ делом. Я стою. За спиной собирается очередь… Периодически в дверь кассы стучат свои сотрудники и она им открывает изнутри, так как кодовый замок не работает. Входят и выходят… 14:10 Приходит еще один сотрудник и садится рядом и тоже чем-то занимается. Временами они о чем-то переговариваются. Очередь стоит… 14:15 Наконец-то до меня доходит, что мне предлагают подойти к соседнему окошку. Подхожу, просовываю документы в щель, внутренняя сторона которой почему-то накрыта картонкой (может, от сквозняка :silly: ). Фф-ууу, наконец! Однако… Я оформлял документы не на себя. Доверенность была. Перед этим позвонил на инфолинию и узнал, какие нужны документы. Мне вежливо объяснили, что нужна доверенность и где ее взять (нотариус, ссовет, больница). Но никто не сказал, что нужна КОПИЯ МОЕГО паспорта. При этом оригинал был, в кассе стояло МФУ, но меня послали сделать копию паспорта. 14:25 Вернулся с копией, — моего кассира на месте нет. Появилась в 14:55, начала оформлять документы. Вышел из Ощадбанка в 15:15, потратив на авторизацию 1 час 15 минут! Ну, да Бог с ним, ведь другого выхода нет. Меня интересует другое: ЛЮДИ, зачем Вы связываетесь с Ощадбанком в тех случаях, когда рядом есть другие, нормальные банки? А есть и такие, которые открывают там депозиты! Зачем? Сказки о державных гарантиях — это всего лишь сказки… Держава обычно гарантирует только проблемы. За Ваши деньги Вас должны на руках носить, а не обращаться с Вами как с быдлом! Неужели среди нас так много мазохистов? Или это ностальгия по прошлому?
Кстати, вопрос знатокам:
1) Почему вкладчики СССР получают свою 1000 в непроиндексированном виде (к. 1,05 не считать). Если это было нормальным и отвечало действительности в 1996 году, на момент введения гривны, то в 2008 году уже требовало индексации 1:10 (10 тыс. гривен за 1 тыс. рублей, а не наоборот). А что сегодня, с 2008 года у нас инфляции не было? А что будет завтра, а через 5-10 лет??? И какую РЕАЛЬНУЮ часть от той 1000 нам возвратят — 1100?
2) Что будет с вкладами после 1.01.1992 года (скажем, положены в январе 1992)?
без оцінки
ua5018603 8 травня 2012, 16:04
Хуже этого банка, я еще не видел!!! Этому КОЗЛУ, который «привязал» военных пенсионеров к этому ЧУДОБАНКУ, желаю самому получать в нем пенсию!!!
без оцінки
svetuliaWWW 7 травня 2012, 15:17
печально… государственный банк Украины, а в отделениях работают необразованные люди.хамят, орут.как можно воздействовать? куда кричать и писать?
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2012, 15:12
Добрый день, svetuliaWWW.
На нашем сайте Вы можете оставлять отзывы о банке, описывая конкретную ситуацию, с указанием номера или адреса отделения, именами сотрудников, которые имеют непосредственное отношение к произошедшему. В свою очередь, мы обязательно перенаправим отзыв на ответственного сотрудника банка.
le0nash 3 квітня 2012, 14:57
Сегодня пришла оплатить квитанцию, попалась на кассира Тихонова В. И. — дала денег сколько положенно по квитанции + 10 грн за услуги, Кассир не заметила и тут началось… с вас 6 грн за услуги — я говорю я вам дала- она пересчитала- поняла свою вину, но продолжала — что вы меня здесь путаете, пришла тут… и монолог на 15 мин
я с ужасом сбежала, даже не хотела ничего ей говорить, ведь месяц назад я видела как этот же кассир- Тихонова ВИ скандалила с другой женщиной, я понимаю что это в порядке вещей!
Жаль что врятли мой отзыв повлияет на её дальнейшую карьеру… просто сменю банк
Darya 20 березня 2012, 10:02
03.09.2011г, Я зашла в отделение Ощадного Банка в 11:45, который находиться по адресу: г. Донецк, ул. Савченко 42. Номер отделения 7956/0217.
В отделении образовалось небольшая очередь 2 человека. Я простояла 10 минут, после чего сотрудница: Ивахнова Екатерина Анатольевна, обслуживая клиентку, которая была передо мной, сказала что это последний клиент, с которым она работает. На мой вопрос, на каком основании она не принимает мои платеж, ответила: что у нее перерыв. ( спешу заметить, что до перерыва оставалось 5 минут) Тогда я спросила, почему сотрудница изначально не предупредила, когда я зашла, на что ответа не услышала.
После этого, Ивахнова Екатерина Анатольевна, взяла мою расчетную книжку со словами: " Я вас предупреждала!" начала набирать оплату в компьютере, после ровно в 12:00 скомкала деньги и книжку, бросила в окошко, со словами: «Я успела набрать только до горячей воды, а сейчас у меня перерыв.» Развернулась и ушла.
Когда я пришла оплачивать после перерыва, при оплате попросила дать мне выписку по задолженности, на что Ивахнова Екатерина Анатольевна, отказала мне в данной просьбе и сказала, что выписки они не дают, их можно посмотреть только в Интернете.
После такого, достаточно неприятного случая, я конечно же зашла в интернет и с удовольствием почитала «Кодекс корпоративной этики АТ Ощадбанка». В следствии чего мне стало понятно, что Ивахнова Екатерина Анатольевна с ним не знакома.
Lefa 15 березня 2012, 10:22
Очень ненадёжный банк! Плохое отношение к клиентам! Безосновательные задержки выплат по счетам! Мой совет-обходите его стороной! Есть банки гнораздо лучше!!!
без оцінки
neo 12 березня 2012, 22:24
Заходил в Магдалиновское отделение Ощадбанка (Днепропетровская обл), хотел открыть вклад и заплатить коммуналку. Это ужас!!! Работники кассы в присутствии клиентов грызутся между собой, выясняют отношения, посылают друг друга на х*й, гонят трехэтажные маты. Крик стоит такой, что на улице слышно. Когда я сделал замечание, мне кассирша предложила закрыть хлебало и валить в Приватбанк или Аваль, пусть там меня культурно обслуживают. И главное это не первый раз я слышу маты в кассе в этом отделении. Наверное и начальнику отделения надоело с этими дурами бороться и он уволился. У нас в Приватбанке ремонт, только Приват откроет новое здание, ощадбанк буду обходить стороной, не хочу чтобы за мои же деньги меня посылали подальше. Представляю что там будет творится когда начнут выдавать Витину тысячу.
без оцінки
Suchko1 10 березня 2012, 20:52
Я проживаю в невеликому райцентрі на Тернопільщині, звичайно, мені доводиться часто користуватися послугами банку.Я для себе обрала Ощадний банк через високу професійність у своїй роботі працівників даної установи.Кожен раз приходячи сюди, я бачу готовність персоналу якнайкраще надати свої послуги нам, клієнтам.Так, часом вигляд обстановки банку не зовсім високорівневий, проте я завжди отримую фахову консультацію від усіх працівників по питанню, яке мене цікавить.Читаючи негативні коментарі про інші відділення Ощадбанку, диву даюся, це точно не про наше відділення.Інакше чи було би тут стільки клієнтів, чи були би черги врешті -решт? Адже кількість клієнтів свідчить про високу довіру (принаймні у нашому містечку).Дякую всім працівникам Ощадбанку за іхню працю…
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝