Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
yulya30 9 червня 2012, 12:49
В очередной раз, сходив за пенсией, которую получаю соседке по доверенности на протяжении как минимум 10-ти лет (бабульке далеко за 70, с трудом передвигается по квартире), вернулась без денег. Причина: НЕТ НАЛИЧКИ. Я работаю в коммерческом банке, нахожусь на работе с 8-ми утра и до 7-ми вечера, работаю даже в обеденный перерыв. Сходить за пенсией могу только в субботу (пенсию Министерства Обороны, к сожалению, можно получать ТОЛЬКО в Ощадбанке), но в субботу теперь получить деньги очень большая проблема. Вопрос: зачем делать рабочий день в субботу, если установлены копеечные лимиты на наличку? Была мысль оформить бабульке пластиковую карточку, но проезд на такси сейчас не их дешевых. Заказать, забрать, а потом вдруг банкомат заберет карточку опять ездить, для пенсионерки карточка дорогое удовольствие. Опять ждать соседке пенсию до следующей субботы — а вдруг повезет и будет наличка. P.S. Жаль девченок операционистов, чуть ли не каждый на них отрывается, вымещает злость на них, хотя не они устанавливают такие лимиты, но они, как обычно, всегда крайние за «умные» решения со стороны руководства. Сама работаю с клиентами и прекрасно понимаю что это такое, но в нашем банке клиенты прежде всего, всё для клиентов.
без оцінки
LolikSolnce 7 червня 2012, 6:31
Мы, коллектив Ощадбанка № 2864 города Горловки, просим Вас рассмотреть нашу жалобу касаемую не эффективного менеджмента, разгильдяйства и попросту бесцельных
растрат наших доходов, а также полного развала кадровой политики. Речь пойдет о
главном бухгалтере Воликовой Г. В. и первом заместителе управляющего Журавлевой Т.Н. На данный момент именно эти люди поставили на поток приема элитные должности
всех своих многочисленных родственников, а также устройства на работу за подношение.
Воликов А.В. – сын — начальник службы инкассации.
Калфакчиян К.В. – дочь – гл. экономист кредитного отдела.
Чапайкин В.А. – племянник – инкассатор.
Чапайкина — племянница – экономист по работе с юр. лицами.
Михейкина Т. – племянница – ведущий бухгалтер
Демьянцева А.- соседка – экономист по работе с фр. лицами.
Овсянникова Л. – невестка кумовей – ведущий бухгалтер.
Барановский – племянник – контролер кассир оперчасти.
Цыба С.С. – родственник – зам главного бухгалтера.
И этот список можно продлевать до бесконечности.
Каждый день приезжая на работу и уезжая с работы этому многочисленному семейству не хватает уже инкассаторской машины марки ”Соболь”. Тем паче нас наказывают за лишний вызов инкассации по доставке или сбора денежной наличности, мотивируя это тем что, служба инкассации использует много бензина и по этому служба инкассации
убыточная. Машины используются не по назначению. Одна машина везет управляющего в город Артемовск, другая машина — семью главного бухгалтера Воликовой Г.В. третья машина везет замов управляющего Журавлеву Т.Н и Клокоцскую Е.Г. А все эти километры списываются на инкассацию филиалов.
Три месяца назад Вами была назначена на должность зам управляющего Журавлева Т.Н. Представляла ее Якивчик С.В, но с подачи Воликавой Г.В. т. как раньше она занимала место зам. главного бухгалтера. И теперь они работают в круговой поруке. Этот человек импульсивный, невежественный, человек настроения и все дела и проблемы решает только криком.
Ранее будучи в должности зам. главного бухгалтера плакала от нее только бухгалтерия, а
теперь плачут не только рядовые сотрудники, а и те, кто проработал в руководстве банка
более 40 лет.
Уважаемый господин Дадасов В.М.!
Мы хотим спросить, чем же коллектив Ощадбанка № 2864 г. Горловки заслужили такую
немилость, что нами руководят такие люди как Воликова Г.В. и Журавлева Т.Н.
С уважением коллектив Ощадбанка № 2864.
без оцінки
Татьяна Ходакова 23 травня 2012, 7:52
у нас в городе нормально обслуживают клиентов. мы с мужем являемся клиентами ощадбанка, меня устраивает открытая кредитная линия на карточке. нравится платить по карточке в супермаркетах. хотелось, чтобы можно было обслужиться по карточке и на заправках, и в строительных магазинах.
без оцінки
Violetta 22 травня 2012, 12:11
Моя организация работает с ОщадБанком, А договор наш на услуги по выплате заработной платы и услуги инкассаторов. За это время, что я с ними работаю, инкассаторы всегда вовремя приезжают, не пьяные как это было написано другими людьми. Даже зарплата через час, два на карточках как только мы ведомости им передаем. А все это благодаря руководителю филиала. В нашем городе они очень большие конкуренты с ведущими банками. Просто, руководитель попался добросовестный!
без оцінки
Crysis 18 травня 2012, 14:29
Я не ошибусь, если скажу, что это проблема всех отделений ощадбанка: хочешь открыть депозитный счет- иди и стой в километровой очереди, где выдают пенсии, пластиковые карточки и т.п. После часа в ожидании очереди уже не хочется ни чего, кроме как поскорее уйти, Да и не очень приятно объясняться через окошко с контролером, когда тебя слышит весь зал. Очень сожалею, что в нашем городе закрыли отделение " Укрсоцбанка", обслуживали быстро и комфортно, Очень многим приходится мучатся выстаивая очереди, вот не вытерпела очередной раз и написала,
без оцінки
nikoll 18 травня 2012, 11:38
Хочется поделиться впечатление.
Зарегистрировалась я для актуализации вкладов бывшего СССР.Назначили мне время и день.
Так вот в этот день я приехала к месту ( а живу я в другом городе) и вижу на двери ободраный лист бумаги на котром написано, что отделие ощадбанка не работает сегодня и никого нет чтобы хоть что-то спросить.
Было это в с.Ленинское Кролевецкого р-на Сумской обл.
Возникает вопрос, зачем тогда назначать день, время, если они не работает в этот день?
Почему я меняю все свои планы, отпрашиваюсь в работы, чтобы подъхать.
Просто наплевательское отношение к людям.
без оцінки
nic 9 травня 2012, 15:13
Решил поделиться впечатлениями от посещения одного из районных отделений Ощадбанка в Полтавской области. Какое именно — не имеет смысла указывать. Судя по отзывам, — везде одно и то же. Ощадбанк — это система с одинаковыми законами что в Африке, что в Жмеринке, это осколок советской эпохи, сохранивший в себе тогдашнее отношение к людям. Тут вы увидите грубость, недоброжелательность по отношению к клиентам, хамство (кому как повезет), толпу нервничающего народа у окошек (работает 1 из 3-х), недвигающуюся очередь, работников, занятых в рабочее время чем-то другим, кроме обслуживания клиентов, и т.д., список можно продолжить. Но я не имею каких-то претензий к людям, работающим там: попробуй, поработай в такой системе! Претензии к организации труда, к руководству, администрации банка. Вот, и по поводу выплаты злополучной 1000, по которому мне довелось посетить сие учреждение. Идея неплохая, все организовано хорошо. Загеристрировался через Интернет, сам выбрал удобное время посещения — 14:00. Прихожу в указанное время, подхожу к пустым окошкам и еще минут 5 жду, когда закончится обед и появится кассир. 14:05 Появляется один человек и садится на свое рабочее место. Подаю документы и говорю, что у иеня авторизация на 14:00. Она недовольно-равнодушно бурчит о том, что она одна, своих дел полно и неизвестно, кто будет проводить эту авторизацию. Может, придет кто-то из бухгалтерии… Садится и начинает заниматься СВОИМ делом. Я стою. За спиной собирается очередь… Периодически в дверь кассы стучат свои сотрудники и она им открывает изнутри, так как кодовый замок не работает. Входят и выходят… 14:10 Приходит еще один сотрудник и садится рядом и тоже чем-то занимается. Временами они о чем-то переговариваются. Очередь стоит… 14:15 Наконец-то до меня доходит, что мне предлагают подойти к соседнему окошку. Подхожу, просовываю документы в щель, внутренняя сторона которой почему-то накрыта картонкой (может, от сквозняка :silly: ). Фф-ууу, наконец! Однако… Я оформлял документы не на себя. Доверенность была. Перед этим позвонил на инфолинию и узнал, какие нужны документы. Мне вежливо объяснили, что нужна доверенность и где ее взять (нотариус, ссовет, больница). Но никто не сказал, что нужна КОПИЯ МОЕГО паспорта. При этом оригинал был, в кассе стояло МФУ, но меня послали сделать копию паспорта. 14:25 Вернулся с копией, — моего кассира на месте нет. Появилась в 14:55, начала оформлять документы. Вышел из Ощадбанка в 15:15, потратив на авторизацию 1 час 15 минут! Ну, да Бог с ним, ведь другого выхода нет. Меня интересует другое: ЛЮДИ, зачем Вы связываетесь с Ощадбанком в тех случаях, когда рядом есть другие, нормальные банки? А есть и такие, которые открывают там депозиты! Зачем? Сказки о державных гарантиях — это всего лишь сказки… Держава обычно гарантирует только проблемы. За Ваши деньги Вас должны на руках носить, а не обращаться с Вами как с быдлом! Неужели среди нас так много мазохистов? Или это ностальгия по прошлому?
Кстати, вопрос знатокам:
1) Почему вкладчики СССР получают свою 1000 в непроиндексированном виде (к. 1,05 не считать). Если это было нормальным и отвечало действительности в 1996 году, на момент введения гривны, то в 2008 году уже требовало индексации 1:10 (10 тыс. гривен за 1 тыс. рублей, а не наоборот). А что сегодня, с 2008 года у нас инфляции не было? А что будет завтра, а через 5-10 лет??? И какую РЕАЛЬНУЮ часть от той 1000 нам возвратят — 1100?
2) Что будет с вкладами после 1.01.1992 года (скажем, положены в январе 1992)?
без оцінки
ua5018603 8 травня 2012, 16:04
Хуже этого банка, я еще не видел!!! Этому КОЗЛУ, который «привязал» военных пенсионеров к этому ЧУДОБАНКУ, желаю самому получать в нем пенсию!!!
без оцінки
svetuliaWWW 7 травня 2012, 15:17
печально… государственный банк Украины, а в отделениях работают необразованные люди.хамят, орут.как можно воздействовать? куда кричать и писать?
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2012, 15:12
Добрый день, svetuliaWWW.
На нашем сайте Вы можете оставлять отзывы о банке, описывая конкретную ситуацию, с указанием номера или адреса отделения, именами сотрудников, которые имеют непосредственное отношение к произошедшему. В свою очередь, мы обязательно перенаправим отзыв на ответственного сотрудника банка.
le0nash 3 квітня 2012, 14:57
Сегодня пришла оплатить квитанцию, попалась на кассира Тихонова В. И. — дала денег сколько положенно по квитанции + 10 грн за услуги, Кассир не заметила и тут началось… с вас 6 грн за услуги — я говорю я вам дала- она пересчитала- поняла свою вину, но продолжала — что вы меня здесь путаете, пришла тут… и монолог на 15 мин
я с ужасом сбежала, даже не хотела ничего ей говорить, ведь месяц назад я видела как этот же кассир- Тихонова ВИ скандалила с другой женщиной, я понимаю что это в порядке вещей!
Жаль что врятли мой отзыв повлияет на её дальнейшую карьеру… просто сменю банк
Darya 20 березня 2012, 10:02
03.09.2011г, Я зашла в отделение Ощадного Банка в 11:45, который находиться по адресу: г. Донецк, ул. Савченко 42. Номер отделения 7956/0217.
В отделении образовалось небольшая очередь 2 человека. Я простояла 10 минут, после чего сотрудница: Ивахнова Екатерина Анатольевна, обслуживая клиентку, которая была передо мной, сказала что это последний клиент, с которым она работает. На мой вопрос, на каком основании она не принимает мои платеж, ответила: что у нее перерыв. ( спешу заметить, что до перерыва оставалось 5 минут) Тогда я спросила, почему сотрудница изначально не предупредила, когда я зашла, на что ответа не услышала.
После этого, Ивахнова Екатерина Анатольевна, взяла мою расчетную книжку со словами: " Я вас предупреждала!" начала набирать оплату в компьютере, после ровно в 12:00 скомкала деньги и книжку, бросила в окошко, со словами: «Я успела набрать только до горячей воды, а сейчас у меня перерыв.» Развернулась и ушла.
Когда я пришла оплачивать после перерыва, при оплате попросила дать мне выписку по задолженности, на что Ивахнова Екатерина Анатольевна, отказала мне в данной просьбе и сказала, что выписки они не дают, их можно посмотреть только в Интернете.
После такого, достаточно неприятного случая, я конечно же зашла в интернет и с удовольствием почитала «Кодекс корпоративной этики АТ Ощадбанка». В следствии чего мне стало понятно, что Ивахнова Екатерина Анатольевна с ним не знакома.
Lefa 15 березня 2012, 10:22
Очень ненадёжный банк! Плохое отношение к клиентам! Безосновательные задержки выплат по счетам! Мой совет-обходите его стороной! Есть банки гнораздо лучше!!!
без оцінки
neo 12 березня 2012, 22:24
Заходил в Магдалиновское отделение Ощадбанка (Днепропетровская обл), хотел открыть вклад и заплатить коммуналку. Это ужас!!! Работники кассы в присутствии клиентов грызутся между собой, выясняют отношения, посылают друг друга на х*й, гонят трехэтажные маты. Крик стоит такой, что на улице слышно. Когда я сделал замечание, мне кассирша предложила закрыть хлебало и валить в Приватбанк или Аваль, пусть там меня культурно обслуживают. И главное это не первый раз я слышу маты в кассе в этом отделении. Наверное и начальнику отделения надоело с этими дурами бороться и он уволился. У нас в Приватбанке ремонт, только Приват откроет новое здание, ощадбанк буду обходить стороной, не хочу чтобы за мои же деньги меня посылали подальше. Представляю что там будет творится когда начнут выдавать Витину тысячу.
без оцінки
Suchko1 10 березня 2012, 20:52
Я проживаю в невеликому райцентрі на Тернопільщині, звичайно, мені доводиться часто користуватися послугами банку.Я для себе обрала Ощадний банк через високу професійність у своїй роботі працівників даної установи.Кожен раз приходячи сюди, я бачу готовність персоналу якнайкраще надати свої послуги нам, клієнтам.Так, часом вигляд обстановки банку не зовсім високорівневий, проте я завжди отримую фахову консультацію від усіх працівників по питанню, яке мене цікавить.Читаючи негативні коментарі про інші відділення Ощадбанку, диву даюся, це точно не про наше відділення.Інакше чи було би тут стільки клієнтів, чи були би черги врешті -решт? Адже кількість клієнтів свідчить про високу довіру (принаймні у нашому містечку).Дякую всім працівникам Ощадбанку за іхню працю…
Strateg 5 березня 2012, 11:05
5 марта менял пластиковую карту в отделении Севастополь ул.Н.Музыки 52, обслуживала оператор Кирсанова, разговаривала грубо, с высока, вызывающе, документы не просила, а требовала, как будто я заранее должен знать что предоставлять.Год назад эта же оператор в такой же ситуации, высказывала недовольство, что я её оторвал от выдачи пенсий и пригласил к своему рабочему месту с надписью «валютные операции», остались впечатления как от посещения советского мебельного магазина, времен дефицита..Надеюсь, что в следующем году со мной в этом отделении будет общаться профессионал, после общения с которым будет хорошее настроение и впечатления от посещения вашего банка.С уважением Коваленко О.А
без оцінки
tgyk 1 березня 2012, 22:59
Велике прохання від працівників Дніпровського відділення 7989 АТ «Ощадбанк» України в м. Києві. У зв«язку із реорганізацією району замініть, будьласка, керуючу Грабовську Любов Олексіївну на більш досвідченого, толерантного, неконфліктного, розумного керівника. Завдяки їй звільняються молоді працівники. Вона створює не сприятливі, тяжкі моральні умови. Ніколи нікого не розуміє. Не відмовте, будьласка, нам у проханні. Дуже сподіваємося на вашу допомогу. З повагою працівники Дніпровського відділення Ощадбанку.
Svet1 1 березня 2012, 8:41
Ненадежный банк. Отправила перевод из Москвы в Харьков, более двух недель не выдают. Отделение расположено на Московском проспекте 190/1. Пришлось делать отзыв. Персонал плохо обучен и неграмотен. Управляющая банка не желает помочь клиентам разобраться. Просто отфудболивают пожилого человека некорректно разговаривают и грубят.
yalta7 27 лютого 2012, 23:12
Предистория: дед подарил деньги и, будучи советской закалки и веря всем гос-венным началам (моё мнение гос-во первое, кто обманит своего клиента), приказал мне ложить деньги только в ОщадБанк, чему я была ооочень «рада». Пришлось… ох чуяла я, что лучше туда не лезть.

Меня поразило: сберегательная книжка с рисунком СССР, такая страшная, как туалетная бумага недорогая, поразил офис банка, как-будто я пришла коммуналку на почту платить, никакого ощущения что ты здесь клиент и тебя уважают и хотят видеть в этом банке… Ты не сидишь за столиком и видишь собеседника — сотрудника банка, а стоишь как в кассе и разговариваешь через маленькое окошко, а это раздражает.

Договор пришел через неделю. Это бумажка страшная, с которой в туалет можно сходить…

Короче, моя цель теперь вытянуть оттуда деньги как-то, т.к. ложила я туда деньги не по желанию, а под прицельным взглядом своего деда((((

Вывод: не имейте дела с Ощадбанком, пока он ни научиться обращаться со своими клиентами так, как это делают в частных банках. Он как был совковским, так и остался… Жуткий Банк
без оцінки
missis25t 10 лютого 2012, 19:59
Сегодня, 10.02.2012, мне нужно было срочно поменять банкноту с номиналом в 100 долларов, я обратилась за этой услугой в наше местное отделение «Ощадбанка» по адрессу: г. Старобельск, кв. Ватутина 3. Купюру мне не обменяли, мотивируя это тем, что на купюре находятся маленькие штампики розового, голубого и черного цвета. (Эту купюру я пол года назад покупала в этом же отделении банка, когда я спросила у кассира о этих штамкиках, меня убедили что купюра нормальная и проблем с ней не возникнет.) Я попросила кассира показать мне где написано что такая купюра обмену не подлежит, кассир так ничего и не показала, объяснения были только словестные и глупые. Единственное что могла сказать кассир: «Не підлягають прийманню в платежі і купівлю банкноти (платіжні документи) з такими пошкодженнями:
а) розірвані на шматки і склеєні;
б) такі, що змінили первісний колір (залиті фарбою, чорнилами, жиром, такі, що знаходились у воді, та ін.);
в) обпалені, що не зберегли основних ознак платіжності;
г) такі, що мають значні пошкодження навмисного характеру (змінені основні малюнки, зокрема, портрети людей, наявність значних чорнильних надписів, вилучена захисна нитка і таке інше).»
Таких признаков на банкноте небыло.
В отделении по ул. Кирова дом 43-а так же отказали мне в обмене купюры. Я обратилась в отделение находящееся по ул. Ленина,31. к зам. управляющего банком, в результате чего выяснилось, что эти штамкики – это таможенные штампы, и причины для отказа в обмене валюты нет. Купюру мне обменяли, но для этого я потратила пол дня своего личного времени.
Это свидетельствует о том, что в нашем банке работают неквалифицированые кассиры, и это накануне Чемпионата Европы 2012 по футболу который будет проходить в Украине. В стране будет масса иностранцев, а наши кассиры безграммотны. Позор стране!!!
без оцінки
Serg1956 10 лютого 2012, 15:57
3 февраля с.г. захожу в контору за номером 7511/128 в гор. Луганске, по адресу Г.Сталинграда, 9А — банкомат разбит вдребезги — рядом лежит керпич, которым это сделано ( далее я понял почему это сделано). Даю тетеньке паспорт, карточку и говорю всего 3 слова — снимите 50 грн. Тетя добросовестно роется в своем компьютере, клацает клавишами и выдает мне чек. Я, а вот тут действительно виноват, не глядя подписываю чек и отдаю тете.Гляжу — тетя берет одну сотку, вторую… — я ей, мне надо всего 50 грн — она вы мне сказали снять 1000 грн.Я в шоке, на карточке лежат кредитные деньги Ощадбанка, которыми я не пользуюсь — естественно не плачу проценты за пользование, а тут тетя снимает сразу 1000грн. Я к тете — что за фигня, тетя в ответ — следующий раз пишите на бумаге — мне так послышалось. Я — где заведующая, заведующая оказывается сидит рядом и на просьбу разобраться и дать жалобную книгу, ласково так говорит — иди подальше бомжара.Далее, всетаки, по бумагам, вернули мне на счет 950 грн, но так как это была пятница — что-то там с бухгалтерией, на карточку они мне попали только в понедельник, после обеда.Вопрос, кто должен оплатить проценты, за якобы использованый кредит и второе, я думаю я не единственный чел которого разводят подобным образом ( спальный район, проживает порядка 30 тыс. человек — банкомат был единственный, и тот разбили)
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝