×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обслуживает, когда есть желание!Я такая не одна
Коментарі (4)
ВНИМАНИЕ!!! РЕЙДЕРЫ и ВОРЫ!
Написати коментар
ЦЕНА ВОПРОСА....
Написати коментар
Осотожно!!!
Коментарі (1)
Еще одно издевательство по Ощадбанковски!!!
В тот же день при повторном обращении, не говоря ни слова (куда там извините) изъяла испорченный чек и выдала новый и только дома (опять же по той причине), я обнаружил лишнюю цифру в лицевом счете!!! Слов нет – это полное издевательство. Этот банк надо обходить сотыми дорогами. Какая может быть оценка?
Коментарі (3)
Нет слов!!!!!
Коментарі (21)
очень плохое обслуживание
Написати коментар
Беспредел по ОЩАДбанковски
Написати коментар
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОШМАР
Коментарі (5)
работники отделения 7989/0457 безразличные непрофессианалы
И это в отделении, где сотрудники работают по 20, 30 лет. Никогда ничего не порекомендуют и четко ни о каких нововведениях не расскажут. Считаю, что пора им уже на пенсии. Не могут они работать уже в «новом времени», динамично, уже слабообучаемы чему-то новому! Пора уступать места молодежи! Даже оплату коммунальных услуг лучше произвести рядом в почтовом отделении!!!
Татьяна, жительница Воскресенки!
Коментарі (1)
хамское поведение
Коментарі (2)
Рыба гниет с головы
Я считаю, если менять что-то в банке, то менять нужно руководящий состав в первую очередь.От них очень сильно зависит работа розничных работников.
Коментарі (2)
помогите советом
Коментарі (4)
тупості.....
Коментарі (2)
Хамское отношение к клиентам работников 058 отделения Ощадбанка пгт Сутиски
Написати коментар
некомпетентность работников банка
Сегодня,10,12,2012 года я отправилась платить коммунальные платежи.
При заполнении платежки мною была допущена ошибка. Случайно в верхней части платежки я написала, о том, что я дополнительно плачу сумму указанную в квитанции, а на самом деле у меня нет и никогда не было задолжности.
В сбербанке города Киева, на Подоле, мне указали на мою оплошность и предложили или поставить печать в моем ЖЭКе или заполнить банковскую квитанцию.
Я подошла в наш ЖЭК, по месту жительства и поставила не одну, а две печати.
Затем мой путь лежал на Оболонь, а именно в филиал сбербанка за № 8142/0436.
На мою просьбу принять платеж, кассир мне ответила, что «такую» платежку она не примет. Затем подошла, очевидно, старшая по смене и они изволили принять платеж, но приэтом заставили написать № тел, и на моем экземпляре написать сумму, какую я плачу. Хотя какое это имеет значение, если будет стоять печать кассового аппарата и там все будет видно.
Короче, платеж так и не приняли. Мне 66 лет и ходить мне не совсем легко, но я пошла на почту 205 отделение и спокойно там оплатила, предупредив, что у меня исправление, но есть печать ЖЭКа, они без проблемм приняли платеж.
Фамилию кассира я не знаю, но это было 10.12.2012 года применно в 16,30-16,40.
С уважением Э.А.Сухова.
Коментарі (1)
Все бы так работали!!!
Коментарі (3)
хамство и вседозволеность.
Написати коментар
Пользование пластиковой картой
Коментарі (2)
Владельцам Ощадбанка
Коментарі (2)