×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Халатное отношение сотрудников Ощадбанка к выполнению своих функциональных обязанностей
Получается, что из-за халатности сотрудников банка и их недобросовестного отношения к выполнению своих функциональных обязанностей я 2 месяца должна каким-то образом прожить без заработной платы!!! И не уверена, что получу карточку, вообще, до нового года!!!
Написати коментар
Это «зарплата»?
Коментарі (1)
пластиковые карты
Коментарі (1)
Дуже цікаво
на якій підставі нова програма банкоматів ОЩАДБАНКУ не містить закладки про переказ коштів з однієї пластикової картки на іншу? Як тепер здійснювати внесення коштів на такі картки?
Чи планується взвгалі, і — якщо планується — коли, — створення електронної системи платежів від ОЩАДБАНКУ по аналогії, скажімо, з Приват 24 від ПРИВАТБАНКУ? Конкретно цікавить формування інтернет-платежів за банківськими реквізитами отримувача платежу (МФО, ІПН, ЄДРПОУ...). Те збочення, де пропонується користуватися послугами Портмоне.ком, не можна вважати серйозною альтернативою. По-перше, абонплата 9,90 грн. щомісяці, без урахування кількості транзакцій; по-друге, значна обмеженість технічних можливостей цієї системи; по-третє — де система клієнтських скидок / знижок? чому при переказі власних коштів з картки Ощадбанку на таку саму картку Ощадбанку я маю втрачати 9,90?
Коментарі (1)
ответ на все нижестоящие отзывы
Коментарі (9)
О тысяче
Коментарі (11)
Руководству отделения банка Куйбышевского района г.Донецка
Коментарі (1)
Знову для отримання пенсійного забезпечення необхідно потратити цілий день(якщо пощастить)
Коментарі (1)
На банкомате камера с обзором на клавиатуру!
В итоге мне пришлось в срочном порядке заблокировать свою платежную карту. 29.10.2012 я обратилась за объяснениями ситуации в телефонном режиме в Call-центр, надеясь все же получить ответ, но, увы, мне так никто ничего и не объяснил, порекомендовали написать заявление и все!
Считаю АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМЫМ установку камеры с обзором на клавиатуру, также как и полнейшее невладение ситуацией сотрудниками Ощада.
Учитывая все вышеизложенное, включая общение с сотрудниками банка, я испытала моральный дискомфорт с материальными затратами по причине перевыпуска платежной карты, оставшись без денег до момента получения новой платежной карты, а также с затратами личного времени! Также считаю неудовлетворительным в работе банка отсутствие дежурного режима в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, чтобы элементарно отнести заявление! Любой банк работает в данное время в дежурном режиме, у них же висит табличка «Закрыто», это не работа для клиентов!
Так работать может только Ощад и все, кто в нем работает! Убедилась в этом уже не один раз!
Коментарі (3)
Все для удобства клиентов
Коментарі (2)
Злополучная тысяча
Коментарі (3)
Руководство «Ощадбанк»
Коментарі (2)
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК
Коментарі (1)
БЕСПОЛЕЗНЫЕ АВТОМАТЫ!
Как дают в городе зарплату, работает 1 банкомат по городу на улице Энгельса, в остальных местах — «Тимчасово непрацюе» Кому вы придумали свои кредитные карты, когда у вас нет рабочих банкоматов!?! Дали людям карты и теперь все стоят у одного банкомата в очереди по 2 часа… Может Вы вообще закроетесь, чтоб люди из за Вас нервы свои нетратели?
В частности г.Свердловск, район автовокзала 27.10.12г.,28.10.12г. неработает автомат, и я немогу снять деньги! Куда придложете засунуть вашу карту — мошенники !?!
Роман Владимирович.
Написати коментар
Хуже банка и найти невозможо!!!!
Написати коментар
Нет слов,одни эмоции!
С ув. Селюк Анна Викторовна
21.10.2012
Коментарі (1)
Как решить проблему
Денег не дали, сберкнижку порвали и переписали на меня. Я обратился к начальнику филиала, начальник отказался сказать ФИО и сказала, что деньги надо получать через Киев и не как похоронные, а как «советскую» 1000грн. Начальник, как и остальные служащие вели себя по хамски, что тоже не улучшало положения и понимания.
Затем я позвонил в главный филиал Ощадбанка г. Харькова, где тоже не получил вразумительного ответа.
На официальный запрос, был дан ответ, что я пришел переписать книжку, что и было сделано работниками и претензий к ним не должно быть, хотя целью моего визита было получения похоронных денег, о чем и были поставленны в известность служащие филиала.
К кому обращаться, чтобы все таки получить похоронные?
Коментарі (4)
Неуважительное отношение сотрудников Ощадбанка к своим клиентам
Написати коментар
все как всегда
Коментарі (1)
В Черкассах нет денег в банкоматах.
Раньше было, что деньги не выдал банкомат, а сумма уменьшилась. Бегаеш, разбираешся, через месяц деньги вернули. Теперь нет денег в банкоматах. А попробывали бы вы так жить дорогие сотрудники и руководители банка((((
Никогда больше не буду сотрудничать с Ощадбанком, и знакомым не посоветую.
Написати коментар