Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Dmitry1983 19 квітня 2013, 12:17
Здравствуйте! Сегодня делал проплату в этом отделении, обслуживала кассир (698) Жэрдева М.О.
Сначала она наорала (так, что весь зал слышал)на стоящую впереди меня девушку, по причине как она выразилась, что та, дура и неумеет правильно заполнять квитанции и тем самым забирает у нее много времени.
Я был следующий и от нее я услышал практически то же самое, хотя расписываю квитанции не первый год и никто, никогда не сказал, что что то не так! Она вырвала мне квитанцию и начеркала в ней ручкой (какое у нее на это право!?) и все это вместе с репликами и недовольным лицом и швырнула ее мне обратно второй раз, но после моих разьяснений Жэрдева поняла, что она не правильно посчитала и таки провела платеж, после чего в третий раз так же недовольно швырнула мои квитанции.
Предыдущий клиент уходил с круглыми как блюдца глазами, я уходил с белым лицом и меня трусило, после меня же остальные начали ретироваться к другой кассе.Вывод-Жэрдева М.О. недумающий, истерически настроенный, неадекватный работник!
Огромная просьба к руководству! Настоятельно рекомендую ее уволить, если Вы цените своих клиентов.Поспрашивал соседей, ее пол района уже знает такой, как описано выше.
Я лично, в это отделение больше ни ногой! Буду беречь свое здоровье!
без оцінки
mbya 18 квітня 2013, 22:16
Чому у Рахові працівники банку крадучи кошти з вкладних рахунків громадян які знаходяться за кордоном, не несуть віповідальність?
без оцінки
Helen76 15 квітня 2013, 14:57
Добрый день! Я живу в с.Малодолинское, Ильичевск. Третьи сутки не могу проплатить за свет. У меня грудной ребенок и посетить банк до обеда — нет возможности. Прихожу после 14.00. Отделение работает до 15.30 — судя по бумажке. 11 апреля кассир попросила удалиться всех после того, как на часах было время 15.00, 12апреля та же проблема. Причина — ей надо делать переводы, считать кассу. Кое-как стерпела, бывает. Но сегодня!!! Это уже сверх наглости!!! Время на часах 14.30, она не принимает клиентов по причине… что пришла ЕЕ ДОЧЬ И ЕЙ НАДО ДЕЛАТЬ С НЕЙ УРОКИ!!! Вы меня конечно извините, но куда смотрит Ваше руководство?
без оцінки
Amada 15 квітня 2013, 0:59
Здравствуйте!
У меня такой вопрос: проходят ли сотрудники, принимаемые на работу в Ощадбанк хоть какое-нибудь обучение или стажировку и контролирует ли впоследствии кто-либо их работу? И ещё: как им вообще удается сводить концы с концами при таком отношении к своим обязанностям и таком бардаке в учёте?
Расскажу о своей ситуации (хотела написать «вкратце», но потом поняла, что вкратце не получится). Мой муж получает пенсию МВД на карточку Арсенал в отделении 10011/0130 Ощадбанка г. Ялты. Я являюсь держателем дополнительной карты. В этом году, памятуя свой прошлогодний опыт (о нём я тоже напишу позже), заранее обратились в отделение Ощадбанка с заявлением о перевыпуске наших карт, срок действия которых заканчивался в феврале. Это было 14 февраля. Сотрудница банка Ирина (фамилию не знаю) приняла заявление, проверила документы, даже на клавиатуре что-то поклацала и, как обычно, сказала, что через две недели мы сможем получить новые карточки. При этом я напомнила ей о том, как это было в прошлом году и попросила на этот раз быть повнимательнее, что она и пообещала. Примерно через две недели я позвонила уточнить, готовы ли и можно ли их получить. Каково же было моё удивление, когда в ответ я услышала, что карточки не готовы! Я была АБСОЛЮТНО уверена, что в этом году она постеснялась бы так «облажаться» (простите за мой плохой французский), как в прошлом, сказала ей, что такого просто не может быть, и предложила поискать более тщательно. Что тут сказать?! МОЮ КАРТОЧКУ ИСКАЛИ ВСЕМ КАБИНЕТОМ (судя по тому, что я слышала в телефон) и, вы не поверите! — нашли!!! Таким образом, я смогла вовремя и почти благополучно её получить. А у мужа не было возможности забрать свою карточку в тот же день, поэтому он пытался это сделать только спустя ещё неделю. и ему сказали, что его карточки ещё нет, при этом операционист банка очень добросовестно её поискала, а когда не нашла, то обратилась к вышеупомянутой Ирине, но та не придумала ничего умнее, как отправить его ни с чем ещё на две недели. Муж мой сильно и не сопротивлялся, так как одна карточка всё же есть, и вторую карту в той ситуации мы могли и подождать. НО! У меня возникает резонный вопрос — разве эти карты никак в учете не отражаются? Думаю, что отражаются — мы же расписываемся за их получение. Понятно, что операционист, проверяет их физическое наличие, то есть перелистывает все карты, какие у неё есть на тот момент. Но Ирина-то разве в компьютере не должна была это проверить?! Если честно, я думаю, она просто не знает, где именно, на каком счёте эти карточки учитываются. И даже ребёнку понятно, что доп.карта не может быть выпущена без основной, тем не менее, я свою дополнительную карту получила, а мой муж основную нет! Видимо, такие незамысловатые умозаключения по зубам не всем сотрудникам Ощадбанка. Ещё через две недели, в начале апреля, наконец-то мы получили и вторую (основную карту).
Думаете, на этом наши мытарства закончились? Как бы не так! Дальше начинается самое интересное! 12.04.2013 я обратила внимание, что очень долго не зачисляется пенсия, обычно, это происходит 6-7 числа каждого месяца. Обращаюсь к Ирине — она меня уверяет, что пенсия на карточку была зачислена ещё 08.04.2013. Объясняю ей, что по моей допкарте подключена услуга смс-информирования, и смс-ки о зачислении средств я не получала, хотя картой пользовалась 09.04.2013 и видела, что остаток не увеличился. Она мне пытается что-то втолковать про новый процессинг, рассказывает, как мне с ним будет хорошо, но пока надо потерпеть, могут быть сбои с предоставлением информации и всё в таком духе… это Бог с ним, а деньги-то зачисленные где? В общем, не буду Вас томить, после длительного допроса с пристрастием (заметьте, в предельно вежливой форме) и массы наводящих вопросов мне удалось активировать её мозг и наладить мыслительный процесс, в результате чего выяснилось, что свежевыпущенная основная карта и моя ранее полученная дополнительная никак между собой не связаны — остаток денежных средств остался на допкарте, а на голую основную карту в апреле зачислили пенсию. Вот любопытно, как им удается сводить баланс? это же просто карта новая, а счёт-то старый, как же можно было остаток не проверить, не выяснить, куда он делся? Выход из этой ситуации Ирина видела такой — остаток денежных средств с дополнительной карты она переведёт на основную, т.е. обнулит доп.карту, а мы с мужем должны опять лично подойти в банк, чтобы перейти на новый уровень их экстремальной игры, который называется «жди ещё две недели новую доп.карту». На том и порешили, я была рада тому, что хоть одна действующая карта в семье осталась, а наше время, нервы, испорченное настроение и всё остальное — они же денег не стоят… во всяком случае, их.
Думаете, теперь всё? Опять не угадали! Прихожу я с новой основной картой к банкомату, набираю пин-код и...«пин-код неверный»! Так как он был при мне, заглядываю — всё верно! Думаю, может пальчик соскользнул, промахнулась, хотя подсознанием понимаю, что дело не в этом. Набираю ещё раз, предельно аккуратно и внимательно. «Пин-код неверный»! Оказалось, что к вновь выпущенной основной карте выдали пин-код от карты, которую не нашли. То есть деньги мы снять не можем и проверить правильность остатка теперь тоже. Вы бы не побоялись хранить СВОИ ДЕНЬГИ в банке, где творится ТАКОЙ ОТКРОВЕННЫЙ И НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫЙ БАРДАК?!
А теперь в двух словах и прошлогодней ситуации. Когда спустя две недели ожидания после обращения по поводу перевыпуска наших карт в связи с окончанием их срока действия мы стали интересоваться по телефону, когда же можно получить новые карты — нам на протяжении ещё двух недель изо дня в день отвечали, что наши карты ещё не пришли. В конце концов, когда я лично обратилась в банк к той же Ирине, то оказалось, что и ждём мы напрасно, она даже заявку на них не сделала. Выяснив у меня всю необходимую информацию и внеся её в компьютер, она попыталась сделать хорошую мину при плохой игре (я возмутилась, что надо опять две недели ждать, так как я собиралась в дальнюю поездку и приурочила её к дате получения карты +3 дня на всякие непредвиденные обстоятельства, связанные с чудесами Ощадбанка, поэтому мне очень важно было получить карту, чобы я могла взять её с собой) — так вот она сказала, что вся эта феерия происходит не по её вине, а потому что в банке пластик кончился!!! Все, кому я об этом рассказала смеялись три дня и интересовались её вменяемостью. Так как по вине Ирины поездка моя не состоялась, я решила хотя бы истину выяснить. Звонила по указанному на сайте банка номеру в колл-центр, меня перенаправили в Симферополь, а там предложили написать им об этом письмо, чтобы они могли разобраться и принять меры. Если честно, я просто понадеялась, что Ирину хоть чему-то научат собственные ошибки и коллеги, да и жаловаться не моё любимое занятие. Но со страхом заглядывая в будущее, я даже предположить боюсь, что ждать от Ощадбанка, когда снова придёт пора перевыпускать карточки, да и нынешняя ситуация неизвестно когда разрешится. Поэтому в ожидании их реакции (хотя не уверена, что она последует) опубликую нашу эпопею везде, где смогу, уж не обессудьте — накипело.
без оцінки
Aena 13 квітня 2013, 12:02
Через сколько появляются деньги на карточке после того как собез перечислил деньги в банк.Меня конкретно интересуют детские, в прошлом году 11го числа уже били на карточке а в 2013 то 11го то аж 22го, хотя через другие банки люди вовремя получают. И я не одна такая!!!
без оцінки
Olesa 12 квітня 2013, 19:44
ПРАКТИЧЕСКИ во всех отделениях ДНЕПРОПЕТРОВСКА и ЗАПОРОЖЬЯ работают отмороженные и чёрствые люди-роботы!!!
Очереди по оплате коммунальных платежей КИЛОМЕТРОВЫЕ!
Обращение к клиентам хамское.Этот банк к огромному сожалению уже наверное себя никогда не оправдает в лице нормальных трудяг.
без оцінки
Максим Правдин 8 квітня 2013, 21:14
Добрый день!

Меня зовут Правдин Максим Анатольевич, сегодня 08.04.2013 года мы с бабушкой в очередной раз посетили отделение Ощадбанка расположенное по адресу г.Донецк, пр. Ленинский, 4. Каждый раз меня поражает хамское отношение сотрудников Ощадбанка к пожилым людям. В прошлом месяце я наблюдал ситуацию, когда сотрудница, сидевшая в левом окне, швыряла квитанции пожилой женщине и на повышенных тонах объясняла куда ей нужно обратиться. Сегодня, девушка, сидящая в правом окне, вообще поразила меня своей черствостью и отсутствием сострадания к пожилым людям, которые вынуждены терпеть подобное хамство и стоять молча боясь разозлить еще больше! Я считаю, что после такого обращения нужно подавать в суд или гнать в шею таких сотрудников. Сегодня пожилая женщина, которая очень плохо видела подала квитанцию на оплату и не увидела, что сумма на 10 копеек больше, начался спор, сотрудница Ощадбанка начала несколько раз повторять пожилой женщине: «Значит оденьте очки и посмотрите», «Оденьте другие очки и посмотрите внимательней» и все в этом роде. Бедная старушка стояла в растерянности. Затем, когда пожилая женщина оплатила квитанцию и пошла к выходу, сотрудница Ощадбанка начала кричать ей в след:"… и проверните ручку, нечего тут двери выламывать!".
Как Вы думаете, имеют ли право сотрудники Банка так обращаться с пожилыми людьми, которые проработав на благо страны десятки лет и угробив здоровье теперь вынуждены терпеть подобное хамство!

Прошу Вас от себя и от имени многих моих знакомых, у которых родители и бабушки оплачивают счета в данном и других отделениях Ощадбанка, провести разъяснительную работу с Вашими сотрудники и ПОВЫСИТЬ уровень обслуживания. И не забывайте, кто приносит Вам деньги и, в некотором смысле, платит Вам зарплату!

Заранее большое спасибо и надеюсь в ближайшем будущем увидеть изменения в лучшую сторону!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Правдин М.А.
без оцінки
biv4619bkru 8 квітня 2013, 17:10
Я Бргданов И.В. обслуживаюсь ощадбанком г… Бердичев.Особых претензий к обслуживанию у меня нет. Однако как только, получать пенсию, я ее получяю 7 числа каждого месяца, это ул.Котовского 40/1.Если в етот день не успел получить, все деньги закончились. Нужно пару дней ждать, чтобы загрузили банкомат.Супруга обслуживалась в банке Аваль, проблем в обслуживании никаких небыло. Я ее уговорил перейти в ощадбанк-очань жалеет, что перешла.
без оцінки
kononenkoelena 3 квітня 2013, 14:49
02 апреля 2013 г. в 16.33 при обмене денег в отделении Ощадбанка по ул.Героев Севастополя, 33 кассир Спивак Екатерина продержала меня у окна почти 15 минут. На мой вопрос, почему так долго, она в грубой форме ответила, что кроме меня у нее есть еще работа. Вместо того, что бы обслужить клиента она занималась своими делами. Вела себя некорректно, разговаривала со мной неуважительно. Когда я попросила книгу жалоб, начала обслуживать меня нарочито медленно, ссылаясь на медленную работу принта, хотя судя по тому шуму, что он издавал, принтер — в норме. Из-за медленной работы кассиров в этом отделении всегда большие очереди. Прошу научить кассира Спивак Екатерину как нужно разговаривать с клиентами и разъяснить ей ее служебные обязанности, что обслуживать клиентов и есть ее работа.
без оцінки
svs141svs 3 квітня 2013, 12:11
у нас такое отделение а самое главное нет инструкций новых нету может звонить Савиченку, вы возмете трубку, приедете наведете порядок или сидеть там будете получая явно не 1500грн
без оцінки
svs141svs 3 квітня 2013, 11:50
даже общение в Центральном управлении, кадры ничего не решают, не ценят сотрудников, буду жить в Киеве и по переводу нереально
без оцінки
kracavchik 2 квітня 2013, 16:29
Хочу выразить большую благодарность и признательность работникам отделения № 117 в г. Киеве, за их профессионализм, отзывчивость и доброту, за добросовестный подход к своей работе и своим обязанностям, честь им и хвала.
С Уважением клиент банка.
без оцінки
SAVELIU 30 березня 2013, 12:30
На днях стал свидетелем хамского отношения к пенсионеру. Обращайте внимание на роботу персонала, человек пожилого возроста пришол на регистрацию даных по вкладах СССР, контролер на него кричала на очень высоком тоне, вызвала охрану, даже не розобравшись в чем дело. Ужасно, люди зарабативали когда то деньги, делали вклади в Сбербанк, а тепер Ваши работники относятся к ним как к пустому месту. Так если бы не их деньги которые вы у них отняли, то вы наверно и не работали. А персонал банка надо учить вежливости, иначе для чего они там сидят если не делают работу которая входит в их обязоности.
без оцінки
megera 27 березня 2013, 23:00
Хочу развеять миф о том, что Ощадбанк государственное учреждение.Ощадбанк -Публичное акционерное общество т.е. обыкновенное коммерческое хозяйственное общество, которое может (в соответствии с Законом Украины «О банках и банковской деятельности») к своему названию добавлять слово «Государственный».Право к своему названию добавлять такое слово получило хозяйственное общество после того как передало в собственность государства свои акции. И все!!! Государство гарантирует выплату депозитариям выплату их вкладов(депозитов)заметьте не процентов по депозитам, а именно самих депозитов в случае банкротства этого хозяйственного общества и то после процедуры банкротства и продажи имущества общества. И в случае не хватки средств общества после продажи его имущества за счет средств государственного бюджета гарантирует выплату вкладов и то при определенных условиях.О чем это говорит? А то что к государству и к государственной политике это общество не относится, люди работающие к этом банке обыкновенные работники как и в любом другом негосударственном субъекте хозяйствования.Государство не имеет право вмешиваться в деятельность правления Ощадбанка. Правление банка, как любая коммерческая структура, осуществляет свою деятельность на свое усмотрение.НБУ осуществляет контроль только в пределах выданных лицензий, в хозяйственную деятельность общества не имеет права вмешиваться. Государство в лице КМУ, который является акционером этого общества владеет акциями и по окончании года в случае получения прибыли общества довольствуется дивидендами, точно также не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность общества. Что из этого выходит? А то, что должностные лица хозяйственного общества используя слово «Государственный» ведут абсолютно негосударственную, антинародную банковскую политику в т.ч и в области кредитования.Действующее законодательство не соблюдается, а именно Законы «О защите прав потребителей», Хозяйственный кодекс Украины, «Об оценке имущества и имущественных прав» «О защите прав кредиторов и регистрации обременений» и т.д.Производится начисление запрещенный законом размер пени, в каждом месяце года у них по 32 календарных дня, при поступлении денежных средств от клиента разносят не по договору, а как вздумается, клиенту информацию не предоставляют при поступлении средств от клиента в его лицевой счет может вообще ничего не поступить и т.д… К сожалению государство как акционер может проверить только финансовый отчет предоставляеый ежегодно.Заключение по финансовой отчетности предоставляют независимые аудиторы только исследуя саму финансовую отчетность, а ревизии проводит внутрення служба банка.КРУ подчиненное минфину проверяет только использование государственных средств перечисленных из государственного бюджета на государственные програмы (например выплата по тысяче гривен), налоговая только в пределах исчисления и уплаты небольшого налога на прибыль, подоходного налога и местных налогов и получается так, что должностные лица банка делают под крышей государства все, что хотят и никто на них повлиять не может.По этому столько жалоб от людей ибо нет предела хамства, наглости, безнакаанности и обмана. А теперь подумайте стоит ли доверять Ощадбанку?
без оцінки
teslyuk 25 березня 2013, 19:06
на ТВБВ 10026/0148 25/03/2013 15:58 Платила за садик, телефон и квартиру у графе оплата долгу поставила 100,00грн. сума самой квитанции 440, 78 итого 540, 78. Кассир Лученко Л. А отказалась принимать платеж, аргументируя что платеж пойдет в дебет!!! и начала бросать квитанцию, на просьбу дать КНИГУ ЖАЛОБ потребовала сначала деньги а потом книга!!! а потом вовсе не дала. Соседка кассир попросила Люда прими платеж потому что там все нормально и напишут жалобу на что она ответила ну и что пусть пишут!!! Начала грубить так и не дав книгу. То гда соседка попросила прийти завтра и заплатить эту квитанцию у нее на кассе. Прошу руководство Ощадбанка разобраться и принять меры. Я эту квитанцию заплатила на Почте и никаких проблем не возникло в кассира почти.


без оцінки
polzovatel 24 березня 2013, 21:24
02.03.2013 был оплачен платеж через кассу Ощадбанка в Донецке по бульвару Школьному. Мало того, что 2(!) сотрудника около 10 минут (!) оформляли 1 платеж. Деньги на счет получателя попали 18(!!!!!!!!!!!!!!!).03.2013. Вдумайтесь! Деньги более 2 недель гуляли в банке (счет получателя открыт в этом же банке, платежи осуществляются по договору). Из-за безалаберного отношения сотрудников банка:
— пострадала репутация плательщика, у которого ни разу не было задолженности по оплате;
— по этой причине могут быть начислены штрафные санкции (за что спрашивается страдает плательщик, если на руках квитанция банка о том, что платеж внесен вовремя???);
— пострадали клиенты, которые не смогут получить заказанную продукцию (т.к. очередной заказ был отменен ввиду несвоевременной оплаты — так ситуация выглядит в глазах фирмы-отправителя, т.к. она не знает внутренних проблем с данным платежом из-за некомпетентности кассиров);
— пострадала репутация фирмы-отправителя заказов, т.к. клиенты, естественно, не будут обременены всеми подробностями ситуации, которые их, безусловно, и не интересуют.
И вся эта цепочка проблем из-за 2 людей, непонятно каким образом занявших свои должности, и непонятно каким образом продолжающих их занимать. Неужели руководству Ощадбанка все равно, кто работает в отделениях, и какие будут результаты такой работы??? Или больше некому работать? Компетентные сотрудники не имеют привычку работать в данном учреждении?
И это далеко не единичный случай! Не зря многие обходят стороной отделения этого «суперского» банка. Практика отправки платежей в течение 3-4 дней, несвоевременное реагирование на запросы других банков об уточнении реквизитов, когда кассиром допущена ошибка, в результате чего у клиентов возникает уйма проблем, которые разгребать в итоге приходится им, а не «доблестному» Ощадбанку (просрочка по кредитам и т.д.), некомпетентность, грубость сотрудников и т.д.
Принимайте меры!!! Иначе, скоро, кроме людей, вынужденных пользоваться услугами данного банка, о других клиентах мечтать не придется. Это будет просто запредельно и нереально!
без оцінки
KORONA 24 березня 2013, 17:14
СЕГОДНЯ ОПЛАЧИВАЛА КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В АО ОЩАДБАНКЕ! И БЫЛА В ШОКЕ! КАК ЛЮДИ ПРИХОДЯТ ОЗЛОБЛЕННЫЕ И НЕ ЗНАЯ ЧТО ХОТЯТ САМИ ОСКОРБЛЯЮТ СОТРУДНИКОВ! ТА ДО КАКИХ ПОР РУКОВОДСТВО НАМЕРЕННО ТЕРПЕТЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЯ КОГДА ОБ ИХ СОТРУДНИКОВ ВЫТИРАЮТ НОГИ! ЛЮДИ- КЛИЕНТЫ — ВЫ ЖЕ ТАКИЕ КАК И ОНИ! КТО ПРИДУМАЛ — ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО ДЕВОЧЕК КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮ НА МИНИМАЛЬНУЮ ЗАПЛАТУ И ЕЩЁ ВЫСЛУШИВАЮТ ОСКОРБЛЕНИЕ ОТ ТЕХ КТО ПРИВЫК НОГАМИ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ!!! УВ: РУКОВОДИТЕЛИ БЕРЕГИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!!!
без оцінки
LEDY30 24 березня 2013, 16:54
SOS! SOS! SOS!

СПАСИТЕ Ощадбанк в городе Житомир!

Из АТ «Ощадбанк» хотят сделать ПРИВАТБАНК!!!
Я работник АТ Ощадбанка уже много лет, но такого беспредела как сейчас небыло никогда. Прошу обратить внимание на Житомирское ТОБО 10005. Незнаю как у Вас в Киеве, но у нас нарушение КЗОТа присутствует на каждом шагу. После того как пришла наша новая начальник началось гнобление сотрудников, ведь она пришла с ПРИВАТБАНКА и решила всех своих знакомых, родственников и друзей перетянуть к нам в банк. Для этого она с начала душила нас операциями по пластиковых карточках — дойдя до как минимум 10 расчетов за месяц, потом видя что мы это делаем решила сделать СОКРАЩЕНИЕ КАДРОВ — увольняя сотрудников, которые проработали много лет и знают свою работу, и тут же на их места Кутына набрала своих ПРИВАТОВСКИХ ЛЮДЕЙ. После этого пошло дальше: не добила этим добью другим, решила сделать РОТАЦИЮ КАДРОВ потому-что еще не всех перетащила, а мест уже нет. Зная что очень многие сотрудники живут близко к работе они решили перевести нас в другие отделения банка не спрашивая нашего согласия, аргументируя — производственной необходимостью. У многих наших сотрудников дети- которых надо завести в школу, дет. сад, некоторые инвалиды: и им сейчас добираться в другой конец города. Перевели нас по приказу в котором нет ни даты до какого числа, ни времени на сколько нас переводят. Я не говорю о таких вещах как выходной или доплата за переработку. И еще, они делают себе премии по 8-15 тысяч грн., за выполнение планов, а нам для отвода глаз дали по 300 грн., а кто эти планы выполнил? Что может хоть один отдел — нет их делают простые кассовые работники. Прошу от всего коллектива Ощадбанка отреагировать на жалобу и принять какие-либо меры, ведь КЗОТ никто не отменял. Мы же государственный банк стыдно так обращаться со своими сотрудниками, Вы же такие же люди как и мы.
без оцінки
bhbyf85 24 березня 2013, 13:16
здраствуйте.21 марта2013 года я с соседкой пришла в ощадбанк г корюковка 10024-0159 с утра по перевод золота корона на суму 4000 рус рублей на ее имя комаровская. вистояла она в очереди к контролеру два часа, обратилась к ней а она видимо в не настроении была ее обслужить. говорит «такие переводы я не выдаю так как ни в рус рублях и ето проблематично и я незнаю как. идите в приват банк» и она пошла домой связалась с управляющим банка для выяснения ситуации. так как перевод отправлен на ощадбанк. и только после его вмешательства она пишла на зад и спустя 3 часа которые она ходила туда сюда выдали перевод. так контролер даже не попросил извинения. так на етом все не закончилось я сама валентина коненко пришла в банк после обед написать заяву на перевод вклада с другого города.. так она комне даже не повернулась так как пила чай. недоговорив сомной она закрыла дверь и ушла. я обратилась в бухгалтерию с просьбой помочь в написании заявления, девушка которая былатам помогла в написании заявлениия так как я незнала адреса банка. нашла адрес, дала образец заявления и все расказала по етому вопросу. но незная как ее зовут. спасибо таким людям которые так хорошо относятся к клиентам.а вот тот контролер который нас так по хамски нас обслужил. не должен работать с клиентами. Прошу нашу совместную жалобу принять вовнимание. и ее наказать
без оцінки
gopaksveta 23 березня 2013, 18:30
Все сотрудники, очень хорошо работают они ловят мысли клиентов на лету. И ещё их клиенты ругают не за что, оскорбляют, клиенты считают что они всегда правы.Но они не видят себя со стороны.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝