Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
fen 13 червня 2013, 16:11
Все как всегда через опу… Ситуация такая вы регестрируетесь на определенный день для регистрации получения вкладов СРСР вы приходите на время выделенное для вас и что вы видите??? ОЧЕРЕДЬ!!! и не просто очередь а еще и 3 чела на одного принимающего. Самое интерестное что вы обязаны ее простоять час а то и два, и тут вопрос зачем автоматизировать и вкладывать в это деньги если все работает через одно место. Но вот еще как получается еслы вы придете раньше например за часа ДВА и простоите ту же очередь, то вас не примут и отправят в конец очереди. Такой же бред вы получаете когда приходите за карточкой. При всем при этом стоять нужно в духоте и стоя так как бюджета банка не хватает на стулья и конидионеры. Боюсь представить что творится с другими услугами в этом банке
без оцінки
SergeiN 11 червня 2013, 14:41
Эта история о том как издеваются представители Сбербанка над стариками и не только по обещанной 1000грн.
Эта история произошла с моей тещей 86 лет и мной в г.Сумы.
Речь идет об возврате обещанной 1000грн от нынешней власти.
И так, по-порядку:
В сентябре 2012г. моя дочь по Прямой линии регистрирует мою тещу. Call-center (т.044-364-21-21) назначает явиться ей в Сумское отделение Сбербанка №163 в мае 2013г.
В назначенное время привожу тещу в отделение. Кассир Юля говорит, что мы не туда приехали и что счет передан в отд.№145. И мол, звоните в Сall-center, где вам назначат другое время.
Звоню, записываюсь. Через несколько дней мне перезвонили из Киева и назначили явиться в отд.№163 10.06.13г. на 11-20, а в отд.№145 — 27.06.13г. на 12-20. Сотрудница, на мой вопрос, назвалась Юлией.
Потом еще через несколько дней мне еще раз перезвонили и повторили эти же приглашения.
В понедельник 10.06.13г. привожу тещу в отд.№163. Отделение оказалось закрытым на выходной.
Снова звоню на Call-center и прошу Юлю. Юля несколько раз пытается перебить меня, а потом бросает трубку. Снова набираю, на руководство не переключают, а за всех отвечает Лена. Лена назначает нам явиться в отд.№163 уже 11.06.13г. на 9-50, а в отд.№145 — 27.06.13г. на 12-20.
11.06.13г. утром перезваниваю в отд.№163, представляюсь и прошу подтвердить, что нас обслужат. Сотрудница Юля подтверждает. Везу тещу. Перед окошком очередь пенсионеров примерно 15 человек. Представляюсь, пропускаю 1 человека, подаю документы. Кассир Юля нам спрашивает нас, почему мы приехали в их отделение, а не в отд.№145. Отвечаю: т.к. нам было назначено в Киеве и сотрудницей вашего отделения Юлией сегодня было подтверждено, что нас обслужат. На что получаем ответ, что мы все не так поняли и снова звоните в Call-center, регистрируйтесь, а саму карточку будете регистрировать в отд.№145. Перехожу к рядом сидящей начальнице Сова Юлия Алексеевна. По-новой все ей рассказываю и требую самой выяснить все с Киевом и обслужить нас. Сначала она нам говорит, что Киев не отвечает. Потом, минут через 20, Сова Ю.А. направляет нас в отд.№145. На мой вопрос: почему мне сегодня утром ответили, что обслужат именно в их отделении, получаю ответ, что моя теща значится в списках их отделения, но все документы находятся в отд.№145. И все…
Запихиваю тещу в авто и еду в отд.№145. У окошка-никого, отдаю все необходимые документы. Нас просят подождать. Через 10 минут подходит сотрудница и выдает нам заполненный бланк регистрации, в котором указано, что моей теще придется еще раз уже в конце августа явиться в отд.№145 за получением карточки(к сведению всех читающих мой комментарий, абсолютно пустой). Благодарим и прощаемся.
А теперь вопрос:
почему сотрудники банка так издевались над нами? Ответ-наверное, потому, что выдуманная нынешними властями вся эта система рассчитана исключительно на лохов и на то, что зарегистрированные вкладчики после всего этого даже не захотят получить эту карточку, а если даже получат ее, то не доживут до получения этой зловонной тысячи. При этом, заметьте, ни на сайтах Сбербанка, ни у операторов Call-center, вы не узнаете имена, фамилии и телефоны вышестоящего руководства, у которого, может быть, можно получить хоть какие-то разъяснения. Т.е. с первого момента регистрации у нас пройдет почти ЦЕЛЫЙ год, пока мы получим ПУСТУЮ пластиковую карточку. Вот это-конкретные обещания и дела.
Еще вопрос: кто моей теще и мне оплатит стоимость бензина и потраченных нервов?
Хотелось бы получить ответ руководства Минфина и Сбербанка.
без оцінки
Annita 10 червня 2013, 12:38
Начисляли вовремя % по депозиту только первые три месяца.
Сейчас начались задержки.
В банке, где открывался депозитный счет, разводят руками и говорят — «еще нет, ждите».
Пока просрочка действительно небольшая, несколько дней, но есть же порядок начисления процентов прописанный в договоре, они его нарушают и этот факт настораживает.
Кто сталкивался с таким, куда нужно обращаться?
без оцінки
user118114 4 червня 2013, 21:06
Уважаемые руководители АТ Ощадбанка Украины. К Вам обращается военный пенсионер, инвалид 2 группы из Одессы — Чуприна Евгений Иванович не в порядке жалобы, а в порядке проинформировать Вас какой «швыдкий и доступный сервис» обеспечивают сотрудники вашего банка. Я являюсь обладателем банковской карточки на получение пенсии уже 3 года, однако не одна замена карточки не проходила без коллизий, во первых я получаю замену карточки в течении 4-5 недель и то с поиском ее. Последняя замена карточки была заявлена 3 апреля с заключением договора, однако я получил ее только числа27-28 апреля и то с поисками. Самое интересное происходило дальше. 20 мая 2013 года, перед своим днем рождения, я решил снять пенсию с новой карточки, но на ней оказалось 0,00 грн., подождав немного я повторно 03.06.2013 г. пошел к банкомату снять пенсию, но на ней опять 0,00 грн. Видя на квитанции номер телефона 0 44 363 01 33 я решил позвонить и выяснить ситуацию с моей карточкой и пенсией. На мой звонок любезно ответил консультант в 10 часов утра, взяла у меня все мои данные и обещала разобравшишь перезвонить, однако звонка не последовало. В 15 часов я еще раз перезвонил, следующий консультант сказала, что она ничего не знает и опять взяла у меня все мои данные и обещала перезвонить. Звонка не последовало. В 17 часов я позвонил в третий раз, трубку взял консультант Виктор, который тоже взял мои данные и обещал разобраться и перезвонить, увы… У меня честно говоря нет сил возмущаться. Эта ситуация меня больше смешить и я задаю сам себе вопрос: «где мы живем и в каком государстве и кто сидит на этих рабочих местах» точно как у Райкина «дайте мне только посмотреть им в лицо, я не буду кричать и ругаться» С Уважением Чуприна Евгений Иванович из Одессы, если у Вас найдется хоть 30 секунд свободного времени позвоните мне по телефону 063 425 72 79 и успокойте мою «израненную душу» за таких безответственных работников.
без оцінки
irina05051988 4 червня 2013, 17:32
у меня есть сообщение о дородовом пособии, но денег на щету нет, в банке говорят ждать, сколько ждать деньги перечислили на банк, когда они будут на щету?

, ГАЙСИН ВИННИЦКАЯ ОБЛ
без оцінки
Irina1988 3 червня 2013, 17:33
Поход в «Ощадбанк» ГО г. Днепропетровск по адресу Рабочая оказался самам негативным моментом за весь день начиная с порога. При входе встречают 2-а охранника. Ни здрасте ни досвидания, а преветствие началось с потока хамства в мой адрес при этом не отвлекаясь от прослушивания во весь динамик музыки на мобильном телефоне (я была в шоке — это же банк а не дискотека). Было понятно, что в этом банке ничего хорошего меня не ждет. Конфликт возник на пустом месте, а именно необходимо было предьявить паспорт для посещения бухгалтерии, но табличка с указанием прелдьявить при входе паспорт была разветнута в другую сторону т.е. заметить надпись нужно было повертеть все на ресепшене у охраны с этого все и началось. Спокойно разговаривать сотрудники я так поняла, что не могут, наорали на меня, что я не предьявила документ, но догадаться что его нужно предьявить было не реально т.к. ни пропускной системы ни вертушки на проходной нет, а непонятная табличка я потертыми надписями даже смотреть было противно! Я предьявила паспорт второй охранник адекватный дядечка спокойно обьяснил, что нужно записаться и т.д. в это же время второй охранник наверное больной на всю голову продолжал горлать на повышеных тонах (такого сотрудника я бы не терпела распугает всех клиентов!!! УВОЛИТ!!!). После чего второй охранник обьяснил как пройти в бухгалтерию куда мне собственно и надо было!!! На этом начинается самое интересное!!! Прибывание мое в банке началось около 12:35-12-40 за 5 минут общения с охраной уже нехотелось никуда идти но свои денежки которые нужно было забрать я решилась идти дальше.
А дальше стало еще интересней…
Подпимаюсь на второй этаж в бухгалтерию перая дверь на право если кто был в эт ом отделение и тут начинается вообще жесть, захожу около 12:45, спрашива, что можеш помочь по вопросу возврата налога, один сотрудник (девушка, женщина или бабушка так и не поняла) с одолжение отвечает, что к ней и с таким взглядом, что это очевидно, что только она во всем кабинете где 5 человек этим занимается. тянули время до обеда и сказали прийти после обеда, даже не сказали, отправили вниз я уточнила сколько ждать и мне нехотя ответили после обеда. Еслиб не переспросила торчала бы там час, теряла свое личное время! УЖАС!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ «ОЩАДБАНКА»
Ехала спокойно для того, чтоб забрать возврат налога. Ни кого не
без оцінки
prostomaria130 29 травня 2013, 20:32
Сегодня в банке в г. Одесса ул. Мясоедовская 39 при получении национальной карточки, я столкнулось с хамским отношением к клиентом со стороны работниц, которые собрали большую очередь .( в основном пожилых людей) и с воим отношением к своим обязанностям нагнетали нервную обстановку и недовольство очереди. В такой обстановке я разнервничалась и после 3-х часовой стоянке в очереди, с нервами войдя в кабинет уже не соображала, что подписываю. мне дали подписать три документа, в таком состоянии я не прочла, что подписываю. Один документ(вернее копию документа) мне выдали на руки, а два других остались в банке. придя домой и проанализировав ситуацию я засомневалась в тех документах.что подписала, так как работники банка не вызывают доверия. Могу ли я узнать какие ещё документы, кроме договора мне дали подписать?
без оцінки
dvoryansv 25 травня 2013, 18:33
Здравствуйте!
Сегодня, 25.05.2013г., у меня возникла крайне неприятная ситуация в филиале Макеевского Городского отделения №10004/0346 г. Макеевка, ул. Московская, 14/55. Меня обслуживала Фаневская Виктория Викторовна.
Я обратилась в отделение банка, чтобы обменять пластиковую карту на новую в связи с истекшим сроком действия старой.
Первое, что меня смутило, — это крайне неорганизованная работа отделения. Я заполнила необходимые документы и мне предложили обратиться для получения пластиковой карты в то окошко, где регистрируют и получают пластиковые карты вкладчики бывшего Сбербанка СССР. Я уточнила у оператора, действительно ли есть необходимость в столь долгом ожидании в очереди (в этой очереди стояли около 10-12 человек), попросив дать мне книгу жалоб и предложений, после чего карту мне дали в одном из соседних свободных окошек. Однако на этом неприятности не закончились.
Я проверила в банкомате баланс счета, однако на счету было 0.00 грн. Я вернулась в отделение с просьбой разъяснить мне, что же случилось. Фаневская В.В. на внутреннем терминале начала выяснять мой баланс, при этом предложила мне сказать мой ПИН-код. Я сообщила ей о действующей тайне вкладов и о том, что ПИН-код разглашению не подлежит. На это мне было сказано, что иначе она ничем мне помочь не может, поскольку внутренний терминал не проходит сквозь витрину для работы с клиентами. Для того, чтобы все же прояснить вопрос с суммой, я сказала код, однако и на внутреннем терминале было 0.00 грн. Оператор сказала, что помочь тут ничем не может и я должна дождаться понедельника и обратиться в отдел по работе с пластиковыми картами, который будет работать только лишь в понедельник, 27.05.13г. После моих долгих уговоров оператор сказала мне свою фамилию.
Я позвонила по телефону горячей линии 0800210800, оператор мне сообщила, что это может быть связано с тем, что банк в данное время производит переход с одних счетов на другие и, возможно, деньги с одного моего счета еще не перевели на другой мой счет, что может быть сделано от 2 часов до 3 банковских дней.
Очень надеюсь, что мои деньги остались в целости и с моего счета не были украдены, но когда я смогу узнать свой истинный баланс? И, конечно же, основное мое возмущение как клиента связано с такой непрофессиональной халатной работой оператора Фаневской В.В. Если бы я сама не догадалась позвонить в центр обслуживания клиентов, то так бы и не узнала о том, что, возможно, деньги еще просто не переведены на новый счет (об этом я достоверно до сих пор не знаю), поскольку оператор меня абсолютно не проинформировала об этом то ли в силу свое некомпетентности, то ли в силу традиционного отношения к клиентам, или возможно, с умыслом воспользоваться текущими техническими заминками в целях личного незаконного обогащения, чего я тоже, к сожалению, не могу исключать полностью. Сейчас я настроена весьма решительно, вплоть до обращения в прокуратуру и вплоть до защиты своих прав по компенсации материального и морального ущерба в суде (например, почему я должна ждать до понедельника, чтобы узнать, что с моими деньгами, и обращаться в отдел пластиковых карт в тот же понедельник, когда я должна быть на работе, а не разбираться с банком; почему в Ощадбанке работают люди, абсолютно не осведомленные о происходящем в их же банке и т.д.) Подобная работа, безусловно, дискредитирует весь Ощадбанк в глазах клиентов…
Учитывая вышеизложенное, прошу:
сообщить мне, когда я могу узнать баланс своего счета;
разъяснить мне, правомерно ли поступила оператор, предлагая мне сообщить ей ПИН-код, и что мне предпринять после разглашения ПИН-кода и за чей счет будет производиться предполагаемая замена пластиковой карты;
провести подробную проверку работы филиала Макеевского Городского отделения №10004/0346, обязать директора отделения провести разъяснительную беседу со своими сотрудниками на предмет обслуживания клиентов.
без оцінки
bokru 23 травня 2013, 14:44
При оплате единого налога 19 числа месяца деньги отражаются в лицевом 21 числа, то есть три дня деньги где-то ходят, это при современных технологиях. Наивные люди думают что деньги пройдут 20 числа месяца, а нет. А государство заработало на этом 50% от суммы ставки единого налога.
Я не знаю как это назвать, а в прочем чему удивляться, надо помнить где мы живем…
без оцінки
vit3020422 20 травня 2013, 11:30
Добрый день!!! Я 10.04.2013 в Судаке написал заявление на пересыл моей карточки из Алчевска в Судак! Сначала в Алчевске сказала что мою карточку отправили 17.04.2013 потом сказали что 23.04.2013 а потом мне сказали что 27.04.2013 прошло уже 40 дней, а моей карты даже нет еще в Феодосии!!! что за бардак, у вас банк или шараш контора??? За что вы своим сотрудникам платите зарплату??? По вашей вине я не могу получить уже 3 зарплаты!!! Из за халатного отношения к своей рабботе мне пришлось взять кредит в приват банке что бы заплатить за аренду своего офиса!!! Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ВАШЕМ БАНКЕ! Раз вы не цените своих клиентов я закрываю свой счет в в вашем банке и открою счет в ПриватБанке и скажу всем своим друзьям что бы открывали свои счета в любом другом банке но только не в Ощадбанк!!! НАДЕЮСЬ ВЫ ПРИМИТЕ МЕРЫ?!
без оцінки
gfgf1936 16 травня 2013, 23:05
в отделении в измаиле на пр ленина работают супердевченки которые знают что делать и как в любой ситуации и всегда придут на помощь спасибо, ваши клиенты
без оцінки
vigord 16 травня 2013, 22:37
Что такое Ощадбанк? Хе… Помните почтовые отделения в Советском Союзе? Вот. Оно и есть.
Представьте, что видите здание. Вы смотрите на него и видите открытые двери, открытые окна. В окнах видны люди. Даже видите, как задорно развиваются занавески. Вы с радостью врываетесь в дверь и понимаете, что… ударились лбом о бетонную стену. Вы в другую дверь. Стена. Отдышались, подняли голову рассмотрелись — стена, и все что вы видели — не более чем бутафория, нарисованное на стене графити.
Теперь конкретно. Если Вам пришла в голову мысль пополнить собственный счет — отгоняете ее, словно назойливую муху. Для этого необходимо знать абсолютно все данные отделения, выдавшего карту. ОКПО, транзитный счет, и проч… Даже все данные, которые Вы упорно соберете (учтите, в Банке Вам не помогут, уважаемый клиент), парадокс, но они не знают сами. И не показывайте карту или паспорт. Это то же самое, что размахивать абонементом в спортзал. Запомните, они ничего не знают! Представим, Вы предоставили все данные и заполнили все квитанции, внесли деньги в кассу. Ждите неделю, или две, если не повезет — десятилетие. Попрощайтесь с деньгами. Лучше так, чем надеяться, если лоб дороже.
Легкий штрих к картине сервиса. не звоните в сервис-центр. Его нет, это бутафория. Прослушаете дебильную музычку минут 45 и с оператором не свяжетесь. Я пробовал несколько раз и пришел к выводу, что у них нету сервис-центра, а есть видимость юзер-френдли интерфейса, так сказать. Не пытайтесь воспользоваться/подключиться/мечтать о веб-банкинге. Его нет и быть не может. Бутафория. Можете почитать мануал. Красиво сделано и понятно, помечтайте, но не смейте надеяться и помните — бутафория. Нету пути подключения веб-банкинга, а информацию из буклета, мол, подключиться можно не только в интернете, но и любом банкомате воспринимайте не более, чем фарс.
без оцінки
ViktoriaS1988 16 травня 2013, 16:15
Зачем нужен телефон горячей линии, если по нему нельзя никуда дозвонится?!!!
без оцінки
ViktoriaS1988 16 травня 2013, 16:11
В отделении Ощадбанка в г. Донецке, по адресу ул. Бирюзовая 15 работает кассир по фамилии Полянская, имени и отчества я не знаю. 15 мая 2013 г. я пришла снять с книжки детские деньги. После того, как я простояла в очереди около часа, кассир заявила мне, что детские деньги будут выдавать после 11 часов (на тот момент было 9.30). Тем не менее, другие выплаты совершались. Когда я попыталась выяснить причину, кассир швырнула через окошко мне бумажку, на которой от руки неразборчиво было написано, что детских денег нет. Когда я повторила свой вопрос, она начала кричать, и выгонять меня из отделения банка! Вышеописанная ситуация не была единственной… В этом отделении считается нормальным, если кассир оставляет очередь и просто выходит покурить… Прошу отреагировать и принять меры!

1

без оцінки
vin123 15 травня 2013, 22:14
1
без оцінки
Donetsk 9 травня 2013, 10:41
Тут множество негатива о работе кассиров… понятное дело, грубят и порядочные тоже не все. Но вопрос есть: какие нервы выдержат такое отношение со стороны начальства? Сегодня 9-е мая. Вчера всех кассиров г.Донецка уведомили, что они работают до 10 (!!!) часов вечера в праздничный день, да ещё должны купить гвоздики и конфеты для посетителей. Сейчас заходила в отделение возле дома — просто удивилась, что дверь открыта. В отделении — ни одного человека (кому в голову придет, что 9-го мая работает банк???) И вы думаете, 10-го кассиры будут вежливы и приветливы? Это же маразм на всю голову!!! Господа управляющие, вы там каким местом думаете? Или посетители — это люди, а ваш персонал — нет?
без оцінки
kykla 9 травня 2013, 8:31
Великий Бурлук --провинция (Харьковская обл.) отделение маленькое. приезжают с округи, постоянно очереди, — наверное нехватка персонала, о режиме работы вообще не понятки, работают в одну смену по 12 часов. может им платят больше, -хотя нет подруги говорят 1100, а чтоб не выгнали приходится до поздна сидеть. Начальник не справляется с организацией на месте. Полгода висят объявления на прием на работу зав. опер части,-никто не идет, зп малая, работают по субботам, одни и теже лица. Кзот наверняка не выполняется, никто не проверит и не спросит сотрудников, как им работается. когда они были в отпуске или отгуле-- за бардак такой никто не несет ответственности, из-за этого какже не ругаться… Сотрудники злые, уставшие. часто делают ошибки, когдато выдали мне квитанцию задним числом, выбивала в субботу, еще и праздник был- а число за пятницу.Банкомат в средине помещения-очень не удобно,. Вотделении информация, повешенная на стены не дает результатов, все мрачно висит… И тут я соглашусь: какая компетентность может быть у сотрудников. если нет персонала специально обученного банковскому делу…
без оцінки
qwertasdf 8 травня 2013, 16:14
гандоны одним словом
без оцінки
shiryaev 8 травня 2013, 10:42
КАК ТОЛЬКО ПРИХОДИТ ВРЕМЯ ЗАРПЛАТЫ ИЛИ ПОЛУЧКИ. СРАЗУ В БАНКОМАТАХ ИЛИ ДЕНЬГИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ИЛИ БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ОДНО И ТОЖЕ. РАБОТАЕШЬ А ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ НЕ МОЖЕШЬ. ДА ЛАДНО БЫЛИ БЫ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, А ТО КОПЕЙКИ 1000гр. ИЛИ 2000гр. И ТЕ ПОЛУЧИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. БЕГАЕШЬ ПО ПОЛ ДНЯ А РЕЗУЛЬТАТ НЕТ ДЕНЕГ ИЛИ БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ. ПРАЗДНИКИ НА НОСУ — ЛЮДИ ЧТО ТО ПЛАНИРУЮТ. А ТУТ ТЕБЕ ПАЛКИ В КОЛЁСА. обращаешься в отделения ощадбанка — один ответ звоните или пишите администрации. ВОТ ТАКОЙ НАШ ОЩАДБАНК :(:);) ХАРЬКОВ
без оцінки
roadalex 29 квітня 2013, 7:05
Станично- Луганское отделение
Пенсионерка получает пенсию на пенсионную карту вашего банка, срок до 12.12.
Зимой тяжело болела (инфаркт миокарда) Когда состояние несколько улучшилось я обратился в Станично-Луганское отделние с вопросом возможно ли ей получить перевыпущенную карту в субботу (я могу ее привести только в субботу). После получения утвердительного ответа, в субботу я ее привез в банк, были оформлены и подписаны все документы, в том числе и ордер, что она получила карту. Однако карту не выдали, т.к. не было ключей от хранилиша. Следующие 3 субботы я приезжал, однако карту так и не выдали. Переговоры с управляющей не привели ни к чему. Таким образом, пенсионерка подписала документ о получении карты, однако карту не получила и 5й месяц не может получить деньги даже на лекарства.
Вопрос. Зачем так поступать с клиентом — пожилым человеком?
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝