Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
juliann59 11 березня 2013, 19:01
На основании решения суда о получении права собственности на часть сбережений отца после его смерти, его дочь, гражданка другой страны, в прошлом гражданка Украины, по счету № 25710/9760 в вашем отделении №10026/031 должна была получить часть его не больших сбережений в украинской валюте ( другая часть принадлежит вдове отца). Эту операцию она по доверенности поручила выполнить мне. Часть средств в иностранной валюте по другому счету я получил и выслал доверительнице еще в июле прошлого года. А средства по указанному счету мне отказано в получении, якобы до решения Минфина в марте 2013 года о праве не резидентов получить эти средства. Парадокс! Как объяснить доверительнице сложившееся положение во избежание недоразумений? Прошу Вас помочь мне в этом разобраться и решить проблему.
Хочу добавить, что решать выше сказанное мне, 77 лет от роду, пришлось через Днепровское отделение вашего банка, куда меня направила руководитель отделения 10026/031 ???
без оцінки
klient777 7 березня 2013, 12:57
6-7 марта банкоматы ощадбанка не принимают пластиковые карточки. Я потеряла кучу времени на походы по банкоматам и в банк узнать в чем причина. Горячая линия 20 минут не отвечала. Потом еще минут 15 и я поняла, что дозвонится туда не возможно. Этот телефон указан для рекламы, мол какой у нас сервис. Бесполезная трата времени. Деньги пришли 6 го марта и нужны чтоб оплатить кредит в другом банке. Работа банка отвратительная. Работают некомпетентные люди. Банкоматы и так работают редко. Спасибо за проведенный предпраздничный день. Выживают они за счет госпредприятий, которые заключают с ними договора на зарплату своим сотрудникам. Желание сотрудников во внимание конечно не принимается. Надеюсь скоро обанкротятся. Куда можно обратится с жалобой на работу банка? В контакт центр написала запрос — не ответа ни привета.
без оцінки
savera45 7 березня 2013, 12:29
ощадбанк -это самый отвратительный банк с которыми я имел дело!!! Чтоб получить деньги — это большая проблема! То у них нет связи то компы зависают то банкоматы карточки зажевывают! Банкоматы — это отдельная история. Такое ощущение что им уже лет 100-не меньше.Я не понимаю-зачем пенсионный фонд связался с этим банком! Наверное ОТКАТ хороший!
без оцінки
Вячеслав Голованов 25 лютого 2013, 23:13
10 февраля 2013 я не получил мои средства в размере 2300 при проведении транзакции в банкомате №8287, расположенном по адресу г Керчь ул Еренменко 30В.
Я заказал указанную сумму в банкомате, банкомат завис и денег я не получил.
Я обратился в филиал Крымского республиканского управления, сначала 12 февраля мне просто отказали в устной форме, затем 14 февраля мое заявление приняли.
Сейчас я получил письменный отказ, что оснований для возврата денежных средств нет.
Но я не снимал эти деньги. Мне написали, что я производил транзакцию вечером, но я производил ее утром.
Банкоматы оснащены камерами видео-наблюдения. Неужели нельзя их просмотреть и увидеть, что я не снимал эти деньги?
По тому ответу, который я получил, что излишки по АТМ 8287 не выявлены, я предполагаю, что в керченском филиале орудует организованная группа мошенников.

Также отмечаю, что НИКТО из моих близких не знает мой пин-код и не имеет доступа к моей пластиковой карте.
без оцінки
EvgenIvan 14 лютого 2013, 22:53
Вот у меня ситуация с которой я столкнулся и не знаю что и как делать!? Пи проверки карты, оказалось, что у меня -«НЕДОСТАТОЧНО КОШТИВ»! Я получаю СМС о состоянии своего счета, и на счету деньги должны были быть.Я позвонил в кол-центр, где мне сказали, что сбой системы и мои деньги были сняты другим банком(каким то УКР… БАНКОМ), и теперь этим займется «служба безопастности!»Кто знает, что и как поступить дальше?
без оцінки
lulka1009 8 лютого 2013, 23:58
Я работаю в этом банке 7 лет. Я видела много девочек которые приходят к нам на работу. Первые полтора- два месяца они вежливые и улыбающиеся. Но когда на человека говорят «свинья» — он может начать хрюкать. И уже через три месяца работы с нашими клиентами не может и речи быть о вежливости. Говорят «вот в другом банке там лутше!» Но заходя в другой банк вы же ведете себя по другому. Вы мило улыбаетесь. А заходя к нам можна и нах… послать. А после вас еще будут люди и как потом после того как тебя при всех оскорбляют можно улыбаться. А потом еще от начальства по шапке получишь.А ты не виновата в том что эту пенсию задержали на день.
без оцінки
anonim10016 7 лютого 2013, 18:06
Дело было так, пришла я в Ощадбанк в Кременчуг центральное отделение, обменять валюту и стала свидетелем такой ситуации: Девочка кассир спокойно, Вежливо обслуживала клиентов, тут к ней подходит управляющая, как я поняла, и сказала что бы та зашла к ней, кассир на нее посмотрела огромными глазами и спросила: «А клиенты????»(очередь была до дверей) та ей ответила: «я сказала зайди ко мне», кассир извинилась и сказала что сейчас подойдет, через мину 10-15 кассир вышла с кабинета с целой кучей денег, как я увидела то это были доллары, без охраны, без сопровождения несла эту кучу денег через весь зал, где было очень много людей.Когда она пришла на рабочее место, она извинилась и сказала что будет занята несколько минут, половина людей ушла, а я осталась ждать так как никуда не спешила. Девочка начала печатать кучу договоров и квитанций, тут к ней подбежала опять эта женщина и начала орать «Ты еще долго, давай быстрей, потом будешь считать деньги, давай ордера, у меня клиенты в кабинете!!!!!!»Кассир отдала ей кучу бумаг и та ушла.В касира были на глазах слези от такого обращения.Разве можно себя так вести с своими работниками
без оцінки
Nata205 5 лютого 2013, 20:06
Хочу присоединиться к отрицательным отзывам об этом банке. Речь идет не о тысячи СССР (тут мне кажется все сделано для того, чтобы работающие люди как можно меньше обращались в банк). Речь идет о депозитных вкладах. Казалось бы, что банк должен быть заинтересованный в депозитах. Я являюсь клиентом банка несколько лет (г. Харьков отделение 10020/0327 ул. 2 Пятилетки 20/8), настояла мама, мол банк государственный (хотя государство нас тоже не раз обманывало). На окошках написано депозиты обслуживаются вне очереди. На самом деле вне очереди обслуживаются знакомые работников банка. Работники банка (почти все) «не дружат с компьютером». Но последняя капля была при получении депозита. До этого я несколько лет продлевала договор. А тут решила забрать. То у них связи нет, то программа виснет. В результате выяснилось, что в день окончания депозита деньги получить нельзя, потому что их нужно заказывать заранее за два дня, у вас же в договоре все написано (в договоре указано только если я хочу досрочно разорвать договор, а я пришла в день его окончания). Приходить в банк лишний раз нужно отпрашиваться с работы, не говоря уже о том, что у меня могут быть свои планы. В общем нужно уважать себя и задуматься, хотите ли вы такого отношения в вам, причем за ваши же деньги. Я все отношения с этим банком заканчиваю. Хотите вернуться в СССР, можно и в ощадбанк, если стремитесь, чтобы к вам относились с уважением, выбирайте другой банк. Никого не рекламирую, опыт нормального обслуживания в других банках есть, главное не гнаться за высокими процентами.
без оцінки
nastaab1 5 лютого 2013, 19:00
Здравствуйте. У меня вопрос по простроченному ипотечному кредитованию. Сумма кредита превышает рыночную стоимость ипотечного залога (недвижимость). При обращении в банк мне отказано в какой-либо акции на снижение суммы штрафных и процентов для того, чтобы погасить при продаже кредитную задолженность. Объясняют это тем, что в ощадбанке, как государственном, нет никаких акций и других каких-либо возможностей для снижения суммы штрафа и процентов, чтобы сравнять сумму погашения кредита с рыночной стоимостью ипотечной недвижимости, находящейся в залоге. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, и действительно ли ощадбанк такой динозавровый. А может быть, мне просто не дают реальную информацию работники банка. Заранее благодарю
без оцінки
cinemateks 4 лютого 2013, 15:19
Киев, ул. Гетьмана. Забежал на минутку положить деньги на карточку, в ответ на это кассир передал мне лист формата А4 и предложила его заполнить. Пасспорт, карта, номер счета и т.п. все было при себе, но вот только я не расчитывал заполнять какие-то бумаги…
Вопрос! Почему банкоматы (микросхемы без интелекта) других банков могут принять от меня деньги без лишних проволочек, а высокоинтелектуальный кассир Ощадбанка не может?
Цените время Ваших клиентов!!!
без оцінки
annady 31 січня 2013, 15:23
Приезжали с отцом-инвалидом в отд.на ул. Счастливая, г. Запорожье. Отделение делит помещение с почтамтом, и всего 2 окошка, поэтому очереди аж на улицу. Ну дело не в этом. Банально — пока стоишь в очереди, некуда сходить в туалет. В помещении туалет есть, но он под замком и только для сотрудников почты. Если молодежь еще может и потерпеть, то что говорить про 70-летнего инвалида, который еле на ногах стоит (не то чтобы искать в подворотнях куда отлить). Мы вежливо попросили открыть нам туалет (после 2-х часового ожидания в очереди) — нам отказали «Только для сотрудников». А знаете ли вы, что если человек долго не освобождается от своих таких вот банальных нужд, то происходит интоксикация организма?? Не удивляюсь почему в очередях многие теряют сознание и получают инфаркты — сочувствия у «сотрудников» — ноль. Хотя бы платный туалет сделайте…
без оцінки
qwerty789 30 січня 2013, 21:20
наши люди привыкли чувствовать себя обиженными, чем то обделенными но вот почему то прийдя в коммерческий банк не ведут себя так по хамски как в отделениях Ощадбанка есть люди пожилого века которые видно со стороны специально провоцируют контролеров когда мы уже перестанем себя жалеть привыкли что кругом все виноваты кроме нас самих жаловаться и чувствовать себя обиженными это у наших людей в крови а вот сказать лишний раз хорошее слово про другого человека очень тяжело
без оцінки
qwerty789 30 січня 2013, 18:07
знаете можно обслуживаться везде и хорошо и плохо чаще всего мы сами провоцируем негативное к себе отношение давайте будет относиться к другим так как хотели бы чтобы относились к нам чаще всего в Ощадбанке сидят люди доброжелательные
без оцінки
okslomazhuk 24 січня 2013, 16:16
Хочу пожаловаться на эту новую систему получения вкладов в Ощадбанке. Отделение № 10001/03, которое находится по адресу Винницкая обл., г.Тульчин, ул. Ленина,47 и отделение №10001/033 (с.Тимановка, ул.Заболотного,2). После смены фамилии пришлось переоформить сберкнижку (на это ушло 2 мес.). После я зарегистрировалась на сайте банка — назначили дату актуализации 25 ноября 2012 г. (воскресенье!!!!!!!)Но так как, отделение в селе работает всего 2 раза в неделю -среда и пятница, то я никак не могла прийти вовремья. Пришла в отделение в первую же среду после даты моей актуализации — отдала все необходимые документы (даже мой номер тел. записали). Сижу себе и жду когда ж мне позвонят и скажут :«Приходи за деньгами». Но не тут то было!!! 15 января 2013 г.позвонила на горячую линию (узнать хотя бы есть ли я в списках, и на какую дату) — а в ответ :«Извините, но вас нет в списках, так как вы пропустили дату актуализации».
Оставила жалобу с просьбой разобраться. Мне сказали что перезвонят.
Спустя полторы недели пришло СМС с прим.текстом:" Ждем вас на регистрацию 08.07.13 г." ЧТО ЭТО?
Своей вины я здесь не вижу.
Позвонила сегодня (24 .01.13) на гарячую линию, попросила обьяснить почему так произошло. Почему из-за чей-то невнимательности должны страдать люди! Я считаю, что виновные должны быть наказаны! (Почему-то когда я на работе ошибаюсь, то меня штрафуют). Мне ответили, что перезвонят и переназначат близжайшую дату регистрации.

Это не единственная такая ситуация. Мой отец с братом подавали вместе док-ты. Фамилия у них одинаковая. В реестр внесли только брата, но 2 раза. Отцу пришлось заново пройти регистрацию. Но даже с учетом этого ему деньги выдали через месяц.

Почему мне назначили на 08.07.13 г. (аж через 8 мес. после первой регистрации) я не понимаю!
Конечно ходят такие слухи, что работники Ощадкасс вписывают своих родственников и знакомых без очереди.
без оцінки
Ludmila17012013 23 січня 2013, 21:02
16 января 2013 года я пришла в отделение 10004/0315, расположенное по адресу: Донецкая обл, Волновахский р-н, с.Златоустовка переоформить сберкнижку на другую фамилию согласно свидетельства о браке, на меня сотрудник, Зенина Елена, посмотрела и «вежливым» криком ответила:«Я не буду сегодня тобой заниматься, у меня „детские“, у меня нет времени на тебя, придешь в следующий раз!»Я говорю ей, что значит в следующий раз-я пришла, я клиент, будьте добры обслужите меня(заметьте называю ее на Вы, а не на ты, как она меня).В отделении было только 2 человека, которые пришли получить «детские», но инкассации еще не было., они ожидали.Я обратно обратилась к сотруднику Зениной, на каком основании она меня не обслужит, на что получила ответ криком — придешь завтра! говорю ей, хорошо, в котором часу подойти завтра, чтобы это был последний раз, ответ криком -в 8 утра! На следующий день в 8 утра я была в отделении -была первая, она мне уделила 10минут, чтобы я заполнила 5 бумажных носителей! я ума не приложу зачем нужно было вот так по хамски отправлять меня! Я сама 3 года назад работала с клиентами -физ.лицами в УкрСиббанке. но никогда в таком тоне не общалась!(Сейчас проживаю в Донецке).сколько раз приходилось обращаться в банк, но нигде я такого отношения к клиентам еще не видела! Руководство, примите пожалуйста эту жалобу во внимание, потому, что я не одна такая, обидно за родственников и знакомых, которых " мягко говоря" тоже «посылали».В этот же день знакомая пришла получить «детские „деньги, на что Зенина Елена ответила криком-детских еще нет! Знакомая подождала инкассацию, подошла обратно к ней-она посмотрела и криком сказала придешь завтра! Почему завтра так и не объяснила. Как можно было принять такого человека на работу! Ей эта работа просто не нужна, за что она получает зарплату! Вышестоящее руководство, прошу Вас, найти достойную замену этому человеку! Спасибо!
без оцінки
Hazyain 18 січня 2013, 5:37
Ещё в начале 2008 года работниками филиала Шевченковского отделения № 5441 ОАО «Государственный сберегательный банк Украины» с согласия управляющего Кольцова Евгения Олександровича, был произведен РЕЙДЕРСКИЙ захват части подвального помещения жилого дома по ул.Артёма 32/38 в котором на первом этаже и находиться ОЩАДБАНК! Следствием этого захвата стала КРАЖА личного имущества жильцов из этого помещения на значительную сумму! После захвата и кражи имущества — освободившееся помещение подвала (которое, согласно законов, документов и решения Конституционного Суда Украины от 2 марта 2004 года № 4-рп/2004, принадлежит только гражданам, которые проживают в этом доме), было самовольно и противозаконно отгорожено кирпичной стеной!!! Доступ жильцов и обслуживающих организаций к коммуникациям, которые там проходят, отсутствует! Неоднократные заявления инициативной группы в милицию и прокуратуру Шевченковского района о совершённом преступлении были просто проигнорированы, что несомненно тоже противозаконно и о многом говорит! Вместо открытия уголовного дела против захватчиков, как того требует закон, оборотни в погонах «крышующие» этот беспредел, стали оказывать давление на активистов этого дома. Стали поступать угрозы. В конце концов одного из активистов по защите своей же собственности, просто избили до инвалидности прямо во дворе перед подъездом, где он и проживает! ВНИМАНИЕ!!! Считать этот отзыв открытым и публичным заявлением о преступлении! Согласно новому вступившему в силу УПК, ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ внести это заявление в единый реестр досудебных расследований, затребовать в милиции и прокуратуре Шевченковского района уже поступавшие к ним от инициативной группы дома 32/38 по улице Артёма заявления о преступлении и провести тщательную проверку изложенным фактам! Так же сообщаем, что если что-то ещё случится с активистами или с кем-то из инициативной группы этого дома, то это целиком и полностью будет заслуга перечисленных здесь организаций и правоохранительных органов. За своё имущество люди будут стоять до победного конца! Всех не перебьют…
без оцінки
honesty49 17 січня 2013, 16:42
РУКОВОДИТЕЛЬ ОСТРОЖСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ №10017/0122 В РОВЕНСКОЙ ОБЛ. ЯРМОЛЮК СВЕТЛАНА ТИМОФЕЕВНА СОЧЛА ВОЗМОЖНЫМ ОФОРМИТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПЕНСИИ МОЕЙ МАМЫ КИСЕЛЕВОЙ В.К., 1927г.р. БЕЗ ЕЁ ПАСПОРТА НА СТАРШУЮ ДОЧЬ ПОЛЯКОВУ Л.П. В ДЕКАБРЕ 2012. ДО ЭТОГО ПЕНСИЮ ПО НОТАРИАЛЬНО ОФОРМЛЕННОЙ ГЕН.ДОВЕРЕННОСТИ ПОЛУЧАЛА Я, НИКИТЮК В.П., ТАК КАК ПРОЖИВАЛА ВМЕСТЕ С МАМОЙ И УХАЖИВАЛА ЗА НЕЙ. 04.01.2013Г. Я ПОЛУЧИЛА ПЕНСИЮ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ. В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ВО ДВОРЕ НАШЕГО ДОМА ЯРМОЛЮК С.Т. В ПРИСУТСТВИИ ОХРАННИКА КОВАЛЬЧУКА А.П. И КОНТРОЛЕРА БАНКА (ЕДИНСТВЕННАЯ, КОГО Я ЗНАЛА В ЛИЦО) СНАЧАЛА ВВЕЛА МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЗАЯВИВ, ЧТО КАССИР ОШИБЛАСЬ В ВЫДАЧЕ КУПЮР. КОГДА Я ПОКАЗАЛА ДЕНЬГИ, ЯРМОЛЮК С.Т. ВЫХВАТИЛА ИХ У МЕНЯ ИЗ РУК. НЕ ПОКАЗАВ СВОИХ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ОФОРМИВ АКТ ОБ ИЗЪЯТИИ ДЕНЕГ И С УГРОЗАМИ, ЧТО ОСТАЛЬНЫЕ ЗАСТАВИТ МЕНЯ ВЕРНУТЬ УЕХАЛА. И ЯРМОЛЮК С.Т. И КОВАЛЬЧУК А.П. РАЗГОВАРИВАЛИ ПО-ХАМСКИ, ЦЕНА ВОПРОСА — ЧТО ЖЕ ЗАСТАВИЛО ЯРМОЛЮК С.Т. ТАК РЬЯНО И АКТИВНО ДЕЙСТВОВАТЬ? НЕ МОГЛА ЖЕ ОНА НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА И ПРЕВЫШЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ.
без оцінки
qwertywert 16 січня 2013, 11:38
При открытии депозита и пополнении его на квитанции об уплате работник банка ( Коростень р-он Черемушки ) не ставит печать.На вопрос почему отвечает что печать там не нужна))).То есть там где написано реквизиты банка печать не нужна))).А в самом договоре не указывает свои ФИО (оставляет графу пустой).Этот договор не имеет юридической силы!!!.. По работе банка общие замечания такие- не соблюдается тайна вклада, нет толкового обьяснения справочного материала, через бронированные стекла не возможно разговаривать!!!!))))… поставьте тогда уже телефоны перед стеклами как на зоне), многие работники банка просто не понимают простых банковских терминов(например могут обьяснить что вклад накопительный это не депозит, а вот вклад депозитный это депозит)))).Просто смешно!!! Как может работать в банке человек не понимающий простые термины дебит кредит).Но на счет хамского отношения как здесь пишут в этом банке я не встречал!!! Наоборот очень вежливые сотрудники!!!
без оцінки
egalyuk7 16 січня 2013, 10:56
14.01.2013 г. при оплате коммунальных услуг в «Ощадбанке» №2867 г. Лисичанска кассир Ермак Н.Ю. (касса №2) неправильно набрала расчетный и лицевой счета!!! оплаты за пользование лифтом, ошибку обнаружил дома (с помощью лупы т.к. чек плохо читаем).
В тот же день при повторном обращении, не говоря ни слова (куда там извините) изъяла испорченный чек и выдала новый и только дома (опять же по той причине), я обнаружил лишнюю цифру в лицевом счете!!! Слов нет – это полное издевательство. Этот банк надо обходить сотыми дорогами. Какая может быть оценка?
без оцінки
TinkaT 8 січня 2013, 12:22
Ну до каких пор в ощадбанке будут работать одни озлобленные женщины с хамским отношением к клиентам??? Позвонила узнать, работает ли сегодня отделение (т.к. то, которое рядом с домом, закрыто). Ответ мне: «Женщина! Ну да, работаем наверно… Чего звонить-то!» потом тяжкий вздох в трубку и повесила. Отделение в Николаеве, пр. Октябрьский 45.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝