Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
mamaama 27 листопада 2013, 13:59
УВАЖАЕМЫЙ ОЩАДБАНК ОТДАЙТЕ МОЮ КАРТОЧКУ НА КОТОРУЮ ПЕРЕЧИСЛЕНА МАЯ ЗАРПЛАТА И ОТПУСКНЫЕ В МОЙ ГОРОД ГДЕ Я ЖИВУ И РАБОТАЮ. НЕ МОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО РАБОТАЮ Я В АРМЯНСКЕ А БУХГАЛТЕРИЯ НАХОДИТСЯ В КРАСНОГВАРДЕЙСКЕ — ЭТО БОЛЬШЕ 100 КМ. Я ЗВОНИЛА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ОЩАДБАНКА — МНЕ СООБЩИЛИ ЧТО МОЯ ЗАРПЛАТНАЯ КАРТОЧКА С ОКТЯБРЯ ЛЕЖИТ В ОТДЕЛЕНИИ ВАШЕГО БАНКА В КРАСНОГВАРДЕЙСКЕ И ПРЕДЛОЖИЛИ СДЕЛАТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ДА ЕЩЕ И В СРОК 3 НЕДЕЛИ — ЭТО Я ЧТО. ЕЩЕ ОДИН МЕСЯЦ БУДУ ВЫНУЖДЕНА СИДЕТЬ БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ. ТАК КАК ЗАБРАТЬ КАРТОЧКУ Я ДОЛЖНА В КРАСНОГВАРДЕЙСКЕ
login123 25 листопада 2013, 22:14
Операторы ведут себя хамски.Складывается ощущение, что они одолжение делают что обращают внимание на клиентов.Позволяют себе называть клиентов на «ты», давать советы, о которых их не просили, заводят «свои» правила в отделении.
Предложение:
Заменить некомпетентный персонал, на более образованный и молодой(который не думает,, что будучи сотрудником и лицом банка можно унижать малограмотных бабушек и хамить клиентам).
без оцінки
2911melkij 23 листопада 2013, 14:04
23,11,2013г в купянском р не пос Ковшаровка.Я зашёл купить билет на поезд, мне отказали в этой услуге сославшись, что у них нет данной программы, после чего я попросил кассира что бы они не вводили людей в заблуждение и сняли обьявление о данных услугах.мне отказали, на просьбу предоставить книгу жалоб мне не ответили, после к ней подошла ещё одна кассир и они вдвоём пытались сделать мне билет, но у них ничего не получалось, после ожидания 45мин я ещё раз попросил книгу жалоб, они мне её предоставили но книга жалоб т.е.печати на ней были 1977года, тогда же и начата, я попросил ещё раз настоящую книгу, на что мне ответили, что вас не устраивает печати есть листы пронумерованы. фамилии они называть отказались.в итоге билет я так и не купил.прошу вас приймите какие то меры, если данная услуга есть они должны уметь её предоставить.
без оцінки
0985404959 20 листопада 2013, 17:34
20.11.2013 я пришла в отделение банка на Независимости 17 около 16:00 что провести оплату за квартиру. Одна женщина на протяжении всего часа (она отказалась называть свою фамилию, сидела за первой кассой) бегала по банку и кричала что они закрываются, вместо того что б делать свою работу и когда уже очередь подошла к последним двум клиентам (где-то около 16:55) она с криками выбежала из кассы что они не будут обслуживать клиентов и что б все покинули здание. Меня это очень возмутило, я ей объяснила что стою уже целый час не для того что просто развернуться и уйти домой не заплатив за квартиру, женщина вместо того что б просто промолчать начала кричать переходить на «ты» на все отделение. Вы знаете я себя чувствовала не ловко в этой ситуации, мне 27 лет но это не дает ей право оскорблять меня. Когда я ее попросила дать мне книгу жалоб я услышала в ответ что стой молча ни чего я давать тебе не буду. Очень возмущена этим сотрудником. Еще забыла написать она говорила что если кому-то что-то не нравиться то отделения приват банка напротив. Я считаю что таким сотрудникам делать в банке не чего.
без оцінки
PLECS 19 листопада 2013, 21:12
Живу в г.Красный Лиман уже неделю хожу в ощад банк, чтобы купить доллар. не получается.хотелось бы узнать, как можно купить доллар в ощад банке
без оцінки
Omar Hayam 13 листопада 2013, 9:29
Накануне обратился в филиал банка в Druzhkovke с просьбой оформить справку о зачислении пенсии на мою пластиковую карту за 2013г., все хорошо, только ошарашила стоимость услуги — 40грн, и это при пенсии в 1300, и это несмотря на то что являюсь клиентом этого банка (а жаль)!
без оцінки
tatka21 11 листопада 2013, 10:53
Чтобы не ждать алиментов через почту, т.к. задерживают постоянно, я оформила карту Вашего банка. Ответьте, почему бывший муж получил зарплату в четверг,7.11.2013, а я алименты до сих пор нет?! Крутили детские деньги 4 дня? Сколько мне ещё ждать? Вы же за обслуживание сдираете 6 грн! За что, за то, что я один раз забрала деньги из банкомата?!
без оцінки
IrinaAlek75 6 листопада 2013, 8:19
Дело в том, что из России был отправлен денежный перевод " мигом" на отделение Ощадбанка г.Красный Луч, но адресату не был выдан по непонятным причинам, сначала работник банка объяснял тем, что сбой в программе, затем предложил звонить по телефону и узнавать когда можно получить перевод, и то будет выдан только в гривнах, а не в той валюте, в которой хочет клиент. Это не смотря на то, что этот перевод предусматривает получение наличных уже через 15 минут после их отправки и в удобной валюте для клиента! Этот перевод предназначался для моей мамы, она пенсионерка и проживает в г.Миусинск. Почему происходит такое издевательство над пенсионерами, они же клиенты Вашего банка! (копия этого обращения отправлена в головное предприятие банка в г.Киев)
без оцінки
Andr1y 5 листопада 2013, 22:51
Розкажу історію про поповнення рахунку на Форексі) Діло було так, після багатьох спроб поповнення рахунку і напису «Операція не може бути виконана» почув не ладне. Звернувся до Технічної підтримки ділінгового центру, як виявилося проблема зарита в 3D Secure, попросили звернутися в банк… подумав що нічого з того вже не вийде в них швидше за все немає цього захисту карток (про що тепер жалію). Замовив дзвінок з офіційного сайту ощадбанку, передзвонив консультант на мобільний через 10хв. розказав йому про проблему. Як пояснив консультант (не пам'ятаю імені, але працівник професіонал своєї справи) 3-D Secure підключена до усіх без винятку карточок Ощадбанку і після цього вказавши йому свої дані він дізнався дійну причину не проведення операції, а саме Ощадбанк класифікує такі операції як ризикові і без дзвінку в контакт-центр такої операції провести не можливо! Після зняття заборони (діє до кінця дня для усіх операцій такого виду) платіж успішно був виконаний. Такщо не потрібно гнати на Ощадбанк і їхні карточки, захист ризикових операцій це дійно варте уваги, а головне додаткова безпека моїх коштів. Респект банку і консультанту який пояснив усі нюанси і не приховую задоволення від послуги «Замовити дзвінок») Банк прогресує і дійсно кваліфікована допомога консультантів!
П.С. До речі, при поповненні рахунку зняли 1% від суми за конвертацію валют. І при виводі грошей знімуть також 1%. Але мене це не дуже лякає, тому що це не багато)
без оцінки
masyanya10003 2 листопада 2013, 15:50
Управляющая облуправления долбит начальников отделений, а те в свою очередь запугиванием и угрозами увольнения достают персонал. Только начала заканчиваться эпопея с принудительной покупкой работниками отделений валютных казначейских обязательств, как решили контролировать личные зарплатные счета работников, как и куда они тратят свои деньги. Если раньше принудиловкой было чтобы каждый сотрудник сделал 6 покупок в торговых точках по своей пластиковой зарплатной карте, вне зависимости от суммы покупки, то теперь начинают всех давить чтобы было минимум 8 покупок и минимальная сумма была не меньше 30 грн. Дело даже не в этих принудительных покупках по зарплатной карте, хотя много людей делают покупки там где подешевле и как правило в этих торговых точках терминалов нет. Спрашивается, а какого руководство лезет к личным деньгам сотрудников?!!! Я не контролирую сколько, куда и как Ивакина Г. и остальное руководство отделений тратит свои зарплаты по 6 -15 тыс грн., поэтому не надо указывать как я должна тратить свои 1850 грн. зарплаты. С таким подходом руководства дело дойдет до того, что нам укажут в каких именно магазинах и что именно покупать.
В начале 2014 года государство будет выпускать гривневые казначейские обязательства по 5 и 10 тыс. грн. Так-что коллеги копите бабло, берите очередные кредиты, начнется новая волна репресий руководства по отношению к персоналу.
kluchka81 29 жовтня 2013, 13:57
Добрый день! Сегодня обслуживалась в банке по ул.Кибальчича г.Киев. Нужно было проплатить счет за питание в саду. Для себя уже решила, что в первый и последний раз. Мало того, что в зале было 5 человек, а окно работало только одно и то с переменным успехом (кассира в нем не было), зато наши остальные благоверные кассиры добросовестно «чесали языки», стоя в сторонке. Добиться от них хотя бы ответа на вопрос было невозможно. Ну уж оооочень были заняты. Интересно, общение важнее клиентов!???
maestro2580 29 жовтня 2013, 11:17
Возмущение просто без границ.
Здравствуйте, в прошлый четверг 24 числа из Города Днепродзержинска отделение по адресу Сыровца 33а на карточку отец отправил деньги 2000 грн. В город Киев. В понедельник 28 числа они так и не пришли. Когда я им позвонил они ответили что деньги вернулись потому что они что то не так заполнили и сейчас мы их отправим ( я так понимаю что если б я не позвонил вопрос не решался.) Мало того Их до сих пор нет и в отделении со мной просто не хотят разговаривать мотивирую это тем что у них на меня нет времени и им мало платят.
В нfше время деньги в течении 5-ти минут отправляются а тут больше недели cмешно
С уважением Дизайн студия Wine cork art
tmarmax 25 жовтня 2013, 11:42
Пользуюсь услугами «Ощадбанка» только при оплате коммунальных услуг и садика. Каждый раз возмущаюсь непрофессионализмом и хамством кассиров. Скорость обслуживания — медленнее некуда. Кассир может встать и уйти куда-то минут на 5. В самые «горячие» дни для платежей почему-то не хватает кассиров и длинная очередь стоит возле одного окна. Чтобы оплатить счета, приходится стоять около 1 часа.
Единственное отделение, которым я более-менее была до недавнего времени довольна — в г. Киев на ул. Подвысоцкого, но в последние несколько месяцев и там приходится выстаивать очереди.
без оцінки
Hanna 22 жовтня 2013, 21:39
При получении новой платежной карточки навязывают кредитную линию. Бумаги на отказ предоставлять отказываются. Карточку без кредитной линии в отделении Ощадбанка выдавать «не хотят». «Прекрасное» обслуживание в «чудесном» банке!
380672892807 18 жовтня 2013, 14:41
просто кошмарный банк
без оцінки
Аркадий Кошеровский 16 жовтня 2013, 17:15
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. Космическая, 124
Уважаемые господа! 09.10.2013 года в 16.32 моя дочь Кошеровская Светлана Аркадьевна отправила денежный перевод в сумме 1660 гривен, заплатила комиссионные в сумме 16.60грн. на имя Кучерявый Олег Петрович на счет 2620 8051 6001 38 в Приватбанке ЕДРПОУ банка 21419223, Мфо 356282. Сегодня — 16.10.2013 года, деньги не получены. Стала дочь разбираться, оказывается, что то не так, нужно сделать какие — то левые ходы, заплатить ещё раз комиссионные, а эти не возвращаются, и деньги будут доставлены. Убедительно прошу ВАС разобраться в этих хитросплетениях и доставить деньги адресату, чтобы избавить нас от обращений в правоохранительные органы. Спасибо. Вот такой получился у меня для ВАС первый отзыв Вашего Клиента.Ещё раз спасибо.
без оцінки
nikolay1959m 12 жовтня 2013, 9:06
Закончился срок платёжной карточки. Пошёл в банк. Выстоял очередь двухчасовую. Экономист «Ощадбанка» в г.Стаханове дала стос бумаг мне на подпись.Спросил её, что это за бумаги. Она мне сказала, что на мою новую карточку будет зачислено 10 000 гривен кредитных денег. Я сказал.что кредит мне не нужен. Она ответила, что эта карточка оформляется только так. Получал карточку в начале сентября и срок её действия до конца мая.Это всего девять месяцев.а затем снова очереди. Может карточку скоро банк будет выдавать на месяц? Так вот на моей карточке теперь теперь висят 10 000 гривен кредитных средств и я должен вести теперь бухгалтерию, чтобы при получении пенсии не снять случайно этих денег.Зачем мне это нужно? Повторяюсь. мне кредит не нужен.Зачем без моего согласия навязали мне его. Если я в этот раз подписал какие -то бумаги в банке при выдачи карточки, то следующий раз я просто откажусь их подписывать, получать новую карточку.Свою пенсию буду получать на сберигательную книжку.Если «Ощадбанк» мне откажет в этом-поменяю банк.
без оцінки
lencom1959 10 жовтня 2013, 20:26
Я работаю в Ощадбанке всю жизнь, но когда умер мой отец мне не дали отпуск на похорон, хотя в колдоговоре прописано, что дают 3 календарных дня.
VIKENT 9 жовтня 2013, 16:35
Відділення за адресою: Київ, ул. Фрунзе, 116-а
09.10.13 с утра не работал терминал, пришел в 12:30 опять не работает.

Я инвалид второй группы и ходить туда-сюда тяжело.

Удивительно что такой вроде-бы солидный банк а за пол дня не могут или не хотят устранить

неисправность. В другой нормальной стране за такое обслуживание лишили бы лицензии.

Вы хоть понимаете что не вовремя полученые свои деньги которые я вам доверил

могут создать большие проблемы. Поэтому не хочу больше ваших услуг и приложу максимум

усилий что-бы многие Киевляне не связывались стаким банком. Позор!!!
TATOPAN 8 жовтня 2013, 21:02
Ощадбанк — це вияв непрофесіоналізму у сфері банківського обслуговування. Жоден банк в Україні не відповідає такому низькому рівню, як дана фінансова установа.
Це й банк, кожного місяця, створює проблеми з видачею моєї пенсії. Не буду поглиблюватися у всі, опишу те з чим я стикнувся сьогодні. Хотів зняти кошти, картку назад повернуло, грошей не отримав, але на чеку видрукувано, що транзакція пройшла успішно і «мої кровні» видано.
Дальше я звичайно зателефонував на «оперативну» гарячу лінію, де мені пояснили, що це збій у системі і мій рахунок заблоковано і щоб повернути свої гроші, я повинен чекати 3 дня і написати заяву.
Ніхто не поверне мій втрачений час та нерви. З задоволенням змінив би дану фінустанову на будь-який інший банк в Україні, але існує «насильницьке» зобов'язання, яке не дає право працівникам силових структур змінювати цей «НЕДОБАНК».

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝