Мінфін - Курси валют України

Встановити

Недоброжелательное отношение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Юлия Кукура 29 січня 2015, 14:21
Заполонить бланк с реквизитами для перечисления денег по назначению просят не только коммерческие банки, но и Ваш Ощадбанк, особенно в городе Харькове. При этом еще и могут нагрубить и оскорбить, а также заставить неоднократно переписать, выругав, что портят бланки. А как же «клиент всегда прав!!!» и требование банка создать для клиента благоприятные условия и комфорт в обслуживании!!!
Хотелось бы чтобы с сотрудниками и их руководителями провели работу по психологии и культуре общения с клиентами, после чего обязательно сдать дифференцированный зачет. При этом эту процедуру проводить периодически раз в три месяца.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Недоброжелательное отношение к клиентам