Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Beetroot 18 травня 2016, 21:07
Кілька місяців тому подав у «Ощадбанк» документи на оформлення соціальних виплат ТПО. Сьогодні виявилося, що документи до соцстраху не дійшли, а при зверненні в банк — що вони їх не відправляли, тобто документи загубилися десь у банку. Проблема в тому, що при прийнятті заяви та документів банк не видає жодних посвідчень — тобто єдиним доказом того, що я надав банку документи, є картка, яку відкрили для зарахування тих самих виплат. Питання: чи є якась можливість\шанс поновити документи?
без оцінки
ok18ttv 18 травня 2016, 16:36
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т. Кирова, 64
18 мая 2016 года моя мама, постоянный клиент банка, обратилась в указанный банк за получением новой карточки на получения пенсии. Заведующая отделением ощадбанка на Кирова, 64, Кучинская, ( не так давно приступившая к работе ) отвечала в непозволительно грубой форме, нагло рекомендовала заказывать карточки лично по какому-то номеру, хотя можно было просто пояснить как это сделать, а главное на просьбу: " Можно ли 100 гривен разбить по 20? " был дан грубый ответ: " В следующий раз к вашему приходу я подготовлюсь и приготовлю вам деньги помельче!". Вместо того, чтобы просто сказать — помочь не могу, мелких денег нет. Своим таким поведением зав.отделением Кучинская просто нанесла оскорбление пожилому человеку, спровоцировала ухудшение состояния здоровья моей матери. Хочется спросить — Если Вас, госпожа Кучинская, так раздражает Ваша работа — зачем вы на нее ходите — покричать на клиентов и показывать раздраженный характер????? Смените ее. На таких должностях должны работать уравновешенные люди. В тактичном поведении моей матери я уверенна. А ваше отделение давно славится хамством и Вы достойный продолжатель этих слухов. Рекомендую всем обслуживаться в других отделениях в районе пр.Кирова ( ул.Вакуленчука, Титова ) — там работают настоящие профессионалы своего дела!!!
feritailor 16 травня 2016, 16:38
1. Другий тиждень не працює термінал в касі №1. Інформація про це ніде не розміщена. Клієнт дізнається по непрацездатність терміналу лише відстоявши чергу. Для того щоб зняти валюту довелося відстояти чергу ТРИЧІ!!! 1) в касу, для того щоб дізнатись що термінал не працює; 2) до спеціаліста, в якого термінал працює і в нього теж черга; 3) знову в касу, для того щоб отримати кошти.
2. Ліна Миколаївна Бачинська зверхньо ставиться до клієнтів. Я б навіть сказав проявила відверте хамство.
без оцінки
shanell 16 травня 2016, 9:32
Отвратительное обслуживание! Сотрудник банка обслуживает клиента по 30 минут, создаются огромные очереди в маленьком душном помещении. Банкомат не работает! Чтобы оплатить услуги, я простояла в очереди больше часа и не сдвинулась с места ( ушла домой так и не оплатив ).В других отделениях Ощадбанка по нашему городу Лисичанску — таких проблем вообще не существует!
без оцінки
berla2015 15 травня 2016, 12:51
Я приходила 14.05.2016 года в отделение по ул.Днепропетровской,4 г.Краматорска, хотела открыть социальную карту, в чем мне было отказано в очень грубой форме. Сотрудница (окошко № 2) на меня наорала, представиться отказалась, бейджика не было. И она оказалась совсем некомпетентной, видимо криками и хамством хотела это скрыть, Все посетители были в шоке, есть очень много свидетелей. Почему в Киеве совсем другое отношение к нам и карту открывают за несколько минут и отвечают на все вопросы. Зачем держать таких некомпететных сотрудников и платить им заработную плату, хотя я являюсь Вашим клиентом и имею золотую карту.
Я пожилой человек, имею проблемы с передвижением.Обратился к экономисту Ткач Елене, что бы выпустить пенсионную карточку.Меня сразу же пригласили присесть, хотя она в это время обслуживала другого клиента.Все было сделано быстро. Одновременно с выпуском карты, она ответила на все мои вопросы(как пользоваться, чего опасаться, когда переоформить, предостерегла от действий карточных мошенников).Примерно через месяц она мне помогла получить эту карточку без очереди в кассе, активизировать её и еще уделила мне внимание.Начальник отделения Чебыкина поинтерисовалась в зале, все ли мне понравилось в обслуживании и видя, что у меня проблемы с ногами, предложила вызвать такси.Она мне помогла дойти до машины и пожелала всего хорошего.Я давно уже не встречал таких чутких и профессиональных сотрудников.Огромное спасибо сотрудникам этого отделения.Почувствовал действительно внимание и заботу.Всем буду рекомендовать быть его клиентами.Особенная благодарность Ткач Елене, Чебыкиной Виолетте Александровне и кассиру Скрипник Валентине васильевне.
Дмитрий Поздняков 11 травня 2016, 19:52
У меня есть карта ощадбанка, на ней установлено ограничение на снятие наличных с банкоматов. Могу ли я как-то сделать перевод с одного расчетного счета на другой всей суммы? Через личный кабинет или через отделение банка?
Евгения Махалина 11 травня 2016, 14:06
Это банк? Это гос банк?? Это совковое днище. Сервис-0. Услоги и скорость выполнения-0.Веб бенкинг-0. Это что за помойка такая, если бы не вынужденная мера не стала бы доверять этому «банку» свои деньги. Горячая линия-совковая с барышнями, комутаторами и «алё-алё говорите громче», ожидание соединения с этими тетями до 30 минут доходит. Перепутать докмуенты, не заметить цифру-это сюда. Бумажная волокита- сюда. ТЫ положил деньги а как, когда, и сможешь ли, зьабрать это большой вопрос!!! Перепутать фамилию на карточке-постоянное развлечение. Барышни -менеджеры-это вообще отдельная тема, ты высиди очередь и подожди, пока она курит и пьет кофеи, ну или кадрит охранников. Сервис, обстановка, веб банкинг, банкоматы ди и просто качество пластиковой карты потерялось в дебрях совковых коридоров отделений банка. А почему только три пункта можно выбрать в автоотзыве?? Да у вас почти все пункты подпадают под категорию«ужас», а именно проблемы с выдачей депозитов в валюте
грубое отношение к клиенту
некомпетентность сотрудников
проблемы с безналичным расчетом
обман клиентов
навязывание услуг
задержка платежей/денежных переводов
отсутствие налички в кассе банка
проблемы со снятием денег с текущего счета
проблемы с сетью банкоматов
проблемы с интернет-банкингом
проблемы с колл-центром
неудобное время работы отделений
неисправность банкоматов
hop 11 травня 2016, 13:27
Маю трохи вільних коштів. Думаю, нехай приносять користь країні, країна потребує інвестицій!!!???
Приніс в ощадбанк 7000є на депозит, сподівався, що будуть раді, банківська система ж в дупі! Половину купюр забракували по смішних причинах: «чорточка-пятнишко»!
Знав же, що ощадбанк.авно, ні потрібно було вступити!
Розвернувся пішов.
vvvvvvv111 11 травня 2016, 12:36
Відділення за адресою: Київ, провул. Бутишів, 21
А именно: раз в год ( Слава Богу, что раз в год ) маме нужно придти в отделение и получить новую карточку на получение пенсии. И КАЖДЫЙ РАЗ (!) в отделении выматывают нервы пожилому человеку до предела!!! Сегодня пришли получать курточку, выстояли очередь. Накануне, в апреле я приходила и уточняла, мне подтверждали, что карта автоматически перевыпустится и можно будет забрать в конце апреля. Синенко Наталия Петровна равнодушно и не поднимая глаз сообщила, что карты нет. На вопрос что делать, пенсия через 2 дня, отвечает: не знаю. После моего вмешательства поднимает сонные глаза и заявляет, что карту нужно забирать вообще на другом конце города. Почему? Мы открывали в этом отделении карту! На эти вопросы она нам вообще заявляет, что, если мама заплатит 75 грн, то карту привезут на отделение, но в течение месяца!!! Т.е. «бесплатную» карту возят платно ??? Далее: на вопрос, а как же пенсия, которая через 2 дня нам она отвечает, что подождете значит месяц. Интересная ситуация, правда? При пенсии 1200грн заплати за «бесплатную» карту раз в год или поедь на другой конец города и забери сам. Почему же об этом не предупреждают пенсионеров? Что за скотское отношение ?! Как можно так трепать нервы старым людям ?! Советую перед тем, как открывать ЛЮБЫЕ карты в Ощадбанке уточнять все условия, во избежание таких вот шулерских штучек. да и нервы сбережете, избежав общения с таким «высококвалифицированным персоналом»
без оцінки
Qwerty1999 10 травня 2016, 20:21
Неприятно удивил интервал ожидания соединения с оператором — каждый раз около двадцати минут.
Предполагаю, что местные спецы чего-то намудрили с настройками — оператор снимает трубку после девятнадцати минут проигрыша какой-то заунывной мелодии.
Понятное дело, что первый снявший трубку некомпетентен в вопросе и опять переводит клиента в режим ожидания соединения, а это очередная двадцати минутка.
Благо телефон можно включить на громкую связь и спокойно заниматься другими своими делами, но это не решение проблемы.
Банку надо что-то оперативно менять в работе контакт-центра, чтобы свести ожидание соединения с оператором до минимальных показателей — не более одной минуты.
Feya17 7 травня 2016, 19:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Якуба Коласа, 25
У меня нет карты, я хочу её оформить…
Задаю вопрос кассиру № 2 как можно это сделать. Она отвечает, что мне должна прийти СМС в какой день явиться для оформления. Я поясняю, что СМС мне не придет, ибо я не имела карту ранее. Кассир № 3 по-хамски орет:«Вам же сказали — ждите СМС». Я очень спокойно объяснила кассиру № 2 ситуацию… Под «лай» кассира № 3 она спокойно все объяснила, рассказала, что много людей и как бы это практически не реально. Но в данный момент в отделении ни души. И я говорю, что может, оформим? «А зачем Вам карта?» — интересуется кассир№ 2. Говорю, ну, чтоб в метро ездить. «А пенсию Вы где получаете?» — интересуется кассир № 3. «В Привате», — отвечаю. «Вот и оформляйте карту в Привате»… — ехидно так говорит кассир № 3. «Переводите пенсионный счет в Ощадбанк и оформляйте карту киевлянина...» Я говорю, что вот только так? Да, говорит кассир № 3, только так. Я поблагодарила и пошла. И они мне вслед:«До встречи в Ощадбанке» На что я ответила, что они не дождуться… Как назвать такую ситуацию? Мои права нарушены полностью!!!
Feya17 7 травня 2016, 19:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Якуба Коласа, 25
Возмущению нет предела… Мне нужно срочно продать 500 долларов (похороны)… Иду в Ощадбанк… Нету гривны, не могут. Могут 200 выкупить. Говорю:«Ну, давайте, хоть 200...» Кассир берет доллары и говорит:«Но при обмене вы должны купить наш новый продукт за 15 грн. — страховку на месяц вашего дома… Берете?» Я говорю:«Нет, спасибо!» Она возвращает мне 200 долларов. Я говорю: «Даже так?» «Да, — отвечает кассир — мы обязаны продавать наш продукт. Перед Вами мальчик менял 20 долларов и тоже брал...» «Но у меня есть страховка, мне не надо!» «И у меня есть, — отвечает кассир,- но мы все (их трое в отделении) купили.»
И как к этому относиться? Я почувствовала себя как в магазине при СССР, когда к дефицитному товару в нагрузку давали «какашку»… А тут навязывают как попрошайки. На каком основании? Просто кошмар! Сервис на уровне фантастики. Значит, просто маржа — это для дуроаков. А ощад к марже прибавил «какашку»… И как бЭ отсутствие наличных просто поражает воображение («Не стойте в очереди — налички нету!!!») ))) Это мы сейчас в каком веке живем??? А из соседнего окошка хамоватая тётенька-кассир ехидным голосом пыталась рассказать, что Ощадбанк — гарант наших вкладов. Кошмар просто.
Дело было сегодня 07.05.2016
без оцінки
saldirgan 7 травня 2016, 15:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Перемоги, 75-А, А1-2
Еще очень радует, что сделали ремонт, а то такое впечатление, что ремонта не делалась уже как век, холодно и все облезшее. Сочувствовал работником банка, надеюсь теперь хорошо и тепло.
без оцінки
saldirgan 7 травня 2016, 15:23
Відділення за адресою: Харків, пр-т Перемоги, 75-А, А1-2
Очень грамотные сотрудники. Всегда помогут. Доволен одной сотрудницей (Кладиенко Н.Н. так было на бейджеке написано)особенно, при таком наплыве бабушек она остается компетентной и рассудительной. Я оформлял кредит вовремя оплатил. Спасибо Вам за помощь. Советую, отделение супер.
Оформлял кредит на окна в октябре 2015
Час прождал в очереди и час оформлялся. Сидел там как дурак целый час практически только для того, что бы расписаться на каждом листе договора. Надеюсь, что в 2016 они стали работать быстрее.
Компенсация пришла через 5 месяцев. Вместо положенных 70% получил 30%. В данный момент пытаюсь добиться выплаты остальной части. Официального ответа почему так произошло пока не получил.
Суть в том, что в октябре, когда я брал кредит, происходит перерасчет субсидии с летней на зимнюю. В этом месяце она мне не была начислена, а пришла уже в следующем и за октябрь и за ноябрь. И банк, или кто-то еще, воспользовался этим чтобы выдать мне кредит как человеку, который не получает субсидию.
Мой случай не единичный. Как сказал мне сотрудник кредитного отдела, один клиент получил 70% по кредиту на окна и только 20% по кредиту на котёл. Кто виноват — никто не знает)). Представляю сколько денег таким образом заработает банк или государство, кидая людей с этой компенсацией.
К менеджеру, который меня оформлял претензий не имею (пока). Надеюсь, что он порядочный сотрудник, который даже пытается мне помочь в данной ситуации. Хочется верить, что мои проблемы не по его вине.
Если кто-то может что-то подсказать, буду очень признателен.
без оцінки
monka99 5 травня 2016, 20:58
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 69
02 мая закончился валютный депозит. В первый рабочий день 04 мая я явилась в отделение и хотела его забрать. Мне вежливо ответили, что мой депозит автопролонгировался и я могу его забрать в ноябре. На каких основаниях в выходной день, когда ни я, ни банк не работали, произошла лонгация и каким числом 02 или 04 мая, никто внятно не смог ответить. Когда я начала выходить из себя и требовать возврата своих денег мне предложили оставить телефон и подойти позже, когда они разберутся. В фиксации факта моего обращения было отказано до получения разъяснений.
На горячей линии меня внимательно выслушать и предложили оформить жалобу. О какой-то помощи в решении вопроса и возврате депозита по сроку речь даже не шла! Просто зафиксировали как факт.
Далее после звонка и второго обращения в банк в тот же день 04 мая в отделении мне было предложено написать заявление о досрочном расторжении пролонгированного вклада. Со слов сотрудника, такие заявления рассматриваются по средам. Т.е. в самом лучшем случае, мои деньги пролежат бесплатно 10 дней. Если вообще председатель правления гн.Пышный посчитает мою причину о невозможности в выходной день заявить о своем требовании убедительной.
Прошло два дня. Ответа нет ни из отделения, ни из колцентра.
Даже Приватбанк так не поступает так безответственно и откровенно нагло со своими клиентами.
Кто-то был в такой ситуации? Что делать?
Ibragim1 4 травня 2016, 19:36
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 59
Решила заплатить за телефон «Укртелекома» через автомат. Всунула 100 гривен, успела перести 81 «Телекому».

И тут автомат заглючил. Девушка в очереди посоветовала звонить на «Горячую линию» ощадбанка, где за 4 минуты ожидания свободного оператора не оказалось.

Девушки операторы сказали, что суетится не собираются, потому что их всего трое. Еще минут 5 подвешенного состояния — соизвоилили сказать: Постойте в очереди — надо заполнить заяву.

Выяснилось, что их моей 100 гривен 81 пошло на сайт «Укртелекома», а за здачей (19 гривен) надо прийти в течении 10 дней — после массы манипуляций.

Обещают отдать наличными. Ждемс…
без оцінки
MAKS1234 4 травня 2016, 16:06
Доброго дня. Я оформив депозит в ощадбанку. Термін закінчення депозиту 26 квітня 2016 року. Згідно з договором я з«явився 26 квітня 2016 року про що свідчать камери відеоногляду. Мені відмовили в отриманні мною коштів мотивуючи що немає в наявності грошей, сказали закажуть на 28.04.2016 року. Я з»явився другий раз на вказану дату, про що знову отримав відмову, мотивуючи що перед святами кошти неможуть їм привезти, призначили дату на 04.05.2016 року. Третій раз я з«явився і знову отримав відмову мотивуючи що прийдете через пів року, договір пролонгувався ще на один період і кошти найближчим часом я незможу отримати. Звернулися на гарячу лінію і нам сказали що нічого неможуть зробити бо договор пролонгувався. Я прийшов вчасно згідно договору!!! ВЕРНІТЬ МЕНІ МОЇ КОШТИ!!! НЕ ДУРІТЬ ЛЮДЕЙ!!! ( відділення банку: м.Ржищів, Київська область, вул.Леніна,22)
без оцінки
Daesael 2 травня 2016, 9:29
У меня другой вопрос: а чего все так в Ощад вцепились? Он плохой, медленный, никому не нравится, там хамят, сервис никакой… Но, мать его, КИЛОМЕТРОВЫЕ очереди! Руководители Ощада боги маркетинга! Как иначе объяснить то, что в этот банк прут толпы народа, которые его ненавидят? Обычно если мне где-то что-то не нравится, я просто туда не иду, и все. Или рубрику отзывов про Ощадбанк можно переименовывать в клуб анонимных мазохистов?

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝