×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Моя эпопея получения денег дельты в Ощаде
Вклад оформлен на мужа. Муж за границей. Для получения вклада он оформил доверенность на укр.языке, потому что нотариус знает укр.язык. По междунар. договору между Украиной и страной оформления доверенности документы, оформленные в Договорных странах, скрепленные гербовой печатью и подписью должностного лица принимаются без дополнительного заверения.
И тут началось самое веселое. Не знаю, кто смотрел эту доверенность, но замечания юристов, или кого там, меня просто повергли в шок, ибо ни одно из замечаний не только не подкреплено законодательными актами Украины, но и прямо противоречит.
Итак, перечисляю эти маразматические замечания:
1. «доверенность не сшита. „
А где такое требование в международном договоре?
2. “доверенность, выданная нотариусом за пределами Украины, не может быть на укр.языке. На укр.языке может заверять доверенности только консул».
Еще раз — где это написано в междунар. договоре? С чего вы взяли, что доверенность, выданная за пределами Украины по зак-ву не Украины, не может быть на укр.языке, если нотариус понимает язык?
Может, юристы банка не читают на русском языке доверенности из России, а требуют перевод?
3. «в доверенности нет фразы, что доверитель ознакомлен с текстом доверенности».
А где в укр.зак-ве указано такое требование к содержанию доверенности?
Неуважаемые сотрудники Ощадбанка, может, Вы начнете читать законодательство Украины, к которым относятся и международные договора? А также начнете свои требования брать из законов, а не из головы?
Ну и апофеоз: доверенность от этого же нотариуса на укр.языке приняли в другом отделении Ощадбанка. Странно, да? Также странно, что ФГВ подтверждает законность таких доверенностей без доп.процедур. А ведь Ощад агент ФГВ, а не распорядитель денег.
Призываю не выполнять бредовые требования сотрудников Ощадбанка и требовать законод. аргументацию каждого их требования. Авось изучат действующее законод-во Украины.
Коментарі (1)
хорошее обслуживание
Написати коментар
Горячая линия
Это просто кошмар. Первый оператор мне откровенно нагрубил и бросил трубку, сложилось впечатление, что ее в этот момент кто то «развлекал», беседуя со мной хихикала, я ей сделал замечание и разговор она прервала. Позвонил второй раз, консультацию толком не получил. Интересовался открытием карточного счета. Кого Вы набираете в колл-центр???
Написати коментар
На карте неправильно указано расположение отделения
По работе отделения — 19.06.2015 в очереди пришлось стоять около двух часов. Помещение душное и тесное, для стариков посидеть всего два стула. Денег в кассе на по состоянию на 13 часов не хватило чтобы рассчитаться по депозиту Дельта-банка
Написати коментар
Удивительное отделение банка!
Написати коментар
Благодарность Федченко Юлии
Коментарі (2)
Відкриття депозиту.
Коментарі (3)
Приятно удивлен.
Коментарі (2)
ОЧЕРЕДИ КАК ПРИ СОВКЕ
Написати коментар
Получение денег от ФГВ по Дельтабанку
Памятуя старые стереотипы от посещения этого банка в далеком прошлом, приготовилась к худшему. Придя в назначенное время в отделение — растерялась. Две комнаты в формате «только кассы». Никаких объявлений, люди стоящие в очереди к кассам ничего не знали. Звонок в Горячую Линию (очень вежливый молодой человек, отвечающий на дурацкий вопрос типа «я пришла, ничего не поняла и что мне теперь делать») помог сориентироваться — в самом начале было окошко с завотделения. И никакой очереди к ней. Подошла, дала паспорт, взамен выдали бумажку, где надо было заполнить ФИО, паспортные данные и инн. После чего отправили в соседнее окошко — в кассу, где и выдали деньги. Вся операция с учетом звонка в ГЛ заняла не более 20 минут. И это — вторая приятная неожиданность. Да, никаких слащавых улыбок, но все было четко, быстро и в меру вежливо. От посещения отделения и решения проблемы остались самые приятные впечатления. Ощадбанк — вы молодцы!
Коментарі (1)
Приятное удивление
Написати коментар
Ощадбанк. Отделения нового формата.
На сайте Ощадбанка не получилось этого сделать.
Спасибо за ответ или ссылки.
Коментарі (4)
Плохое обслуживание
Коментарі (1)
Благодрность
Написати коментар
Хамское отношение. Отказали в обслуживании
Коментарі (6)
Возврат вклада Дельта
Коментарі (2)
Хамское отношение к клиенту отделение №35 Черкассы
Коментарі (10)
Зміни накраще дійсно помітні
Написати коментар
Нет денег в банкомате.
Написати коментар
Некомпетентность работников банка (продолжение)
Если эти отзывы читают начальники — прошу принять к сведению информацию и принять соответствующие меры влияния на сотрудников.
Если не читают — пусть просто полезно будет для других пользователей банка…
Коментарі (2)