Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
BankLawyer 8 липня 2015, 17:37
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 21/6
Я юрист с опытом работы в банковской сфере.
Вклад оформлен на мужа. Муж за границей. Для получения вклада он оформил доверенность на укр.языке, потому что нотариус знает укр.язык. По междунар. договору между Украиной и страной оформления доверенности документы, оформленные в Договорных странах, скрепленные гербовой печатью и подписью должностного лица принимаются без дополнительного заверения.
И тут началось самое веселое. Не знаю, кто смотрел эту доверенность, но замечания юристов, или кого там, меня просто повергли в шок, ибо ни одно из замечаний не только не подкреплено законодательными актами Украины, но и прямо противоречит.
Итак, перечисляю эти маразматические замечания:
1. «доверенность не сшита. „
А где такое требование в международном договоре?
2. “доверенность, выданная нотариусом за пределами Украины, не может быть на укр.языке. На укр.языке может заверять доверенности только консул».
Еще раз — где это написано в междунар. договоре? С чего вы взяли, что доверенность, выданная за пределами Украины по зак-ву не Украины, не может быть на укр.языке, если нотариус понимает язык?
Может, юристы банка не читают на русском языке доверенности из России, а требуют перевод?
3. «в доверенности нет фразы, что доверитель ознакомлен с текстом доверенности».
А где в укр.зак-ве указано такое требование к содержанию доверенности?
Неуважаемые сотрудники Ощадбанка, может, Вы начнете читать законодательство Украины, к которым относятся и международные договора? А также начнете свои требования брать из законов, а не из головы?
Ну и апофеоз: доверенность от этого же нотариуса на укр.языке приняли в другом отделении Ощадбанка. Странно, да? Также странно, что ФГВ подтверждает законность таких доверенностей без доп.процедур. А ведь Ощад агент ФГВ, а не распорядитель денег.
Призываю не выполнять бредовые требования сотрудников Ощадбанка и требовать законод. аргументацию каждого их требования. Авось изучат действующее законод-во Украины.
без оцінки
igorivlev2010 7 липня 2015, 21:24
Відділення за адресою: Харків, пр-т. Московский, 102/112
Приятный коллектив, улыбчивые девушки, профессиональный подход, быстрое обслуживание, узнал много новой информации, кредиты по гос програме, продажа жд билетов
antkep 7 липня 2015, 21:20
Хотел получить консультацию на горячей линии.
Это просто кошмар. Первый оператор мне откровенно нагрубил и бросил трубку, сложилось впечатление, что ее в этот момент кто то «развлекал», беседуя со мной хихикала, я ей сделал замечание и разговор она прервала. Позвонил второй раз, консультацию толком не получил. Интересовался открытием карточного счета. Кого Вы набираете в колл-центр???
chistik 6 липня 2015, 16:20
по состоянию на 6.07.15 на онлайн-карте неверно обозначено расположение — указан дом 43, а не 35
По работе отделения — 19.06.2015 в очереди пришлось стоять около двух часов. Помещение душное и тесное, для стариков посидеть всего два стула. Денег в кассе на по состоянию на 13 часов не хватило чтобы рассчитаться по депозиту Дельта-банка
roman m 6 липня 2015, 13:59
Приятно удивлена обслуживанием в отделении сбербанка в Херсоне по ул.Залаэгерсег (угол Кулика)Очень доброжелательные сотрудницы, отделение по отношению к клиентам выделяется среди других отделений Сбербанка.Приятный коллектив, улыбчивые девушки, профессиональный подход -это островок комфорта среди рабочего дня.Поощрите, пожалуйста, сотрудниц этого отделения — такие кадры бесценны. Точный адрес отделения КУЛИКА 149/29
Катя Семенова 5 липня 2015, 22:01
Зашла в отделение в Харькове на Шариковой оплатить коммунальные. И была приятно удивлена качеством обслуживания в отделении Федченко Юлии. Встала в очередь и тут Юлия предложила мне оплатить все в терминале, что меня удивило, то что вышла и помогла. Ещё и рассказала о продаже билетов ЖД, что мне как раз в ближайшее время пригодится. И ещё что-то о переводах узнала для себя нового. Так что не пришлось мне выстаивать очередь из пенсионеров и за хорошее отношение. За что и благодарна сотруднице.
AndySmit 3 липня 2015, 10:27
Відділення за адресою: Харків, пр-т. Московский, 102/112
Схвальній відгук: відділення нового зразка, відкрили депозит за 50 хвилин від входу до виходу, приємна обстановка, електронна черга, все ввічливо та професійно. Провідний спеціаліст — Шапошнікова Ольга.
angela123 30 червня 2015, 23:08
Відділення за адресою: Одеса, ул. Академика Королева д.42
Оформлял в Ощаде кредит на окна. По гос программе. Думал на пару недель волокита, но жена буквально заставила, мол государство компенсирует, надо брать. Не миллиардеры же. Очень оперативно сработала менеджер Авдеенко Элла. Утром принес счет и справку о доходах, вечером уже выдали. И отделение не похоже на совок, и менеджеры все как на подбор в форме, с фирменной улыбкой и готовы помочь по всем вопросам. Заодно и билеты купил на львовский поезд. А раньше думал, что банк только для бабулек, которым нравится в очереди новости обсуждать да и заодно коммуналку оплачивать.
2 сотрудницы не успевают обслуживать клиентов. Очереди часами и это ежедневно. Чтобы получить процент по депозиту нужно потратить 2 дня. В первый выстоять в очереди 3 часа в лучшем случае, написать заявление, что хочешь получить свои проценты. Через 3 дня, когда приходят 20 долларов США, отстояв в очереди 3 часа в лучшем случае, получаешь свое. Желающие иметь постоянные проблемы обращайтесь в СОВКОВЫЙ ОЩАД
elvalery 30 червня 2015, 16:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Полярна, 20-Д
Все знают беду с Дельта-банком. Был карточный счет там, но я не сильно торопилась звонить в ФГВ и узнавать как же мне вернуть деньги. Первая приятная неожиданность произошла внезапно, когда в середине прошлого месяца от Ощадбанка приходит смс с адресом ближайшего к моему дому отделения и датой\временем — через две недели — для того чтобы забрать деньги от Дельты.

Памятуя старые стереотипы от посещения этого банка в далеком прошлом, приготовилась к худшему. Придя в назначенное время в отделение — растерялась. Две комнаты в формате «только кассы». Никаких объявлений, люди стоящие в очереди к кассам ничего не знали. Звонок в Горячую Линию (очень вежливый молодой человек, отвечающий на дурацкий вопрос типа «я пришла, ничего не поняла и что мне теперь делать») помог сориентироваться — в самом начале было окошко с завотделения. И никакой очереди к ней. Подошла, дала паспорт, взамен выдали бумажку, где надо было заполнить ФИО, паспортные данные и инн. После чего отправили в соседнее окошко — в кассу, где и выдали деньги. Вся операция с учетом звонка в ГЛ заняла не более 20 минут. И это — вторая приятная неожиданность. Да, никаких слащавых улыбок, но все было четко, быстро и в меру вежливо. От посещения отделения и решения проблемы остались самые приятные впечатления. Ощадбанк — вы молодцы!
Ирина * 29 червня 2015, 20:52
Відділення за адресою: Харків, ул. Елизарова, 7
Буквально два дня назад была в своем отделении на Елизарова, 7 (пришла переоформить депозит) и была очень приятно удивлена. Наконец-то там сделали ремонт, думала, что не туда попала, пока не увидела знакомые лица. Сотрудники там работают давно и всегда приветливы, внимательны и доброжелательны. Помещение маленькое, но все равно чувствуешь себя как дома, а теперь и присесть можно, обсудить все интересующие вопросы и выгодные условия. Очень рада за них и самой очень приятно, что Ощадбанк удивляет положительными условиями для клиентов, и приятной атмосферой при оформлении, персонал вежливый и компетентный.
без оцінки
Dmitrik7 28 червня 2015, 13:52
Вопрос к банку, где можно узнать адреса отделений Ощадбанка нового формата по своему региону?

На сайте Ощадбанка не получилось этого сделать.

Спасибо за ответ или ссылки.
В отделении, в рабочий день находятся только 2 сотрудника. Постоянные очереди.Ожидание от 2 часов и более. Если время ближе к 13.00 закрывается касса или окно №3 на технический перерыв. Потом готовятся к инкасации. Уже 2 человека не обслуживают клиентов минимум 30 минут. Очередь еще увеличивается. Получение процентов по депозиту сплошное мучение. В первый день нужно отстоять в очереди минимум 2 часа, затем в окошке №3 говорят, что нужно написать заявление для получения процентов по депозиту в валюте. После написания заявления, говорят, что получить можно буде чере три дня. через три дня приходишь и через три часа ожидания в очереди выдают процент. В итоге, чтобы получить процент по депозиту, не важно 1 доллар или 100, нужно потратить ДВА ДНЯ. Кто нибудь умный в руководстве Ощадбанке присутствует???
glamyrka29 25 червня 2015, 23:26
Хочу выразить свою благодарность работникам отделения № 48 г.Черкассы по ул 30 лет Победы 22. Очень хорошее обслуживание, приятные работники, руководитель отделения. Пришла оформить депозит. Меня встретила у входа девушка, провела за стол менеджера, но меня обслужила лично начальник отделения, очень приятная девушка, провела к кассе. В кассе обслужили без очереди, не смотря на то что в отделении люди оплачивали комунальные платежи. Очень понравилось как изменилось отделение, а особенно новый персонал. Всем рекомендую! Изменения меня поразили. Так держать!!!
без оцінки
Альбина Попова 25 червня 2015, 18:23
В Ставыщенском отделении Ощадбанка отказали в обслуживании. Пришла поменять изношеную купюру они сказали что таких услуг не указывают и специалист вообще куда-то ушла. Я ее ждала минут 10 пока она поговорила по телефону. Потом пришла и по хамски мне отвечала на мои вопросы и этот человек — завоперационным залом. Клиентов ни за кого не считают. Вежливо они относятся только к депозитчикам и все. Отвратительное отношение. Эту купюру я поменяла в комерческом банке, но все же осадок остался.
без оцінки
darkwing 24 червня 2015, 10:11
С утра возникла «ошибка в системе», «на уровне главного офиса», бла бла бла. В результате «выдать ничего не можем, заходите позже». Никто ничего толком сказать не может, ни девочка в отделении, ни горячая линия. И безразлично что очередь и что ждал исправно полторы недели
123456alex 23 червня 2015, 18:28
Сегодня зашел в Ощадбанк заплатить коммунальные платежи в отделение № 35 в Черкассах, которое по Б. Шевченко прямо в отделении почты № 5. Подходи моя очередь. Вдруг кассир Крива Оксана Владимировна без каких-либо объяснений бросает свое рабочее место, видимо решила выйти проветриться в зал и объявила клиентам, что им надо платить через терминал самообслуживания возле входа в отделение. Она покажет как. Я подхожу и спрашиваю, а какая же причина, что Вы перестали принимать платежи через окошко кассы и ушли в зал, мол я же занял очередь, а Вы ушли ничего не сказав… В ответ ни слова, полный игнор… Я еще раз переспросил, может рабочий день закончился или другие причины, что Вы кассу и решили принимать платежи через терминал… А она на меня как гыркнет и так грубо по хамски давай орать, что я мол ей мешаю работать, оплачивайте свои платежи через терминал, какая Вам разница! Это ужас! Извините, но почему я должен оплачивать коммунальные именно через терминал самообслуживания, если работает касса? Вы же мне не поставите через терминал штамп на моих платежных документах, что они оплачены… Я просто в шоке! Где Вы берете таких работников?
kasper777 22 червня 2015, 16:47
Вже майже півроку я обслуговуюсь у відділенні Ощадбанку в м.Києві по вул. Червоноармійській, 116. Молоді, привітні, компетентні працівники, сучасний дізайн відділення, електронна черга, всі співробітники вітаються, посміхаються, таке враження, що тут дійсно тобі раді і готові допомогти. У мене ніколи не виникає ніяких проблем з пролонгацією вкладу, дівчата завчасно телефонують, нагадують коли я повинен відвідати банк.Дуже приємно, що Ощадбанк так змінюється!
vbvvbv 22 червня 2015, 16:28
Сегодня утром в 8.00, срочно надо были деньги 2000 грн, ни в одном банкомате города Золочев Львовской области не было денег, 1 час 30 минут нельзя было получить деньги, в самом банке очередь человек 10 в одно окно, скорость обслуживания 15 минут на человека, арифметика простая. Ужас начался после перевода нашей организации на ощадбанк, раньше с другим банком работали, проблем не было. Спасибо за понимание.
Dintra 20 червня 2015, 15:03
Сегодня же, хотела пожаловаться на сотрудников отделения по горячей линии около 14:00. Поднял трубку некто Сергей, услышал проблему и переключил на «компетентного» работника контакт центра Дарью, которая выслушав проблему переключила на «компетентного» работника контакт Оксану, которая в свою очередь переключила на «компетентного» работника контакт Марию Благополучную. В итоге общения с 4 сотрудниками ни один из них не смог банально зарегистрировать жалобу, помочь в проблеме, хоть что-то подсказать — все 4 сотрудника оказались некомпетентными. Да и Мария оказалась еще и хамоватой (разговаривала не вежливо и на повышенных тонах), что недопустимо для работников контакт центра.
Если эти отзывы читают начальники — прошу принять к сведению информацию и принять соответствующие меры влияния на сотрудников.
Если не читают — пусть просто полезно будет для других пользователей банка…
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝