Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк - проблемы гарантируем

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Никому не рекомендую связываться с этим так называемым «банком». Совок в чистом виде, некомпетенция, организовать работу с клиентами не могут, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает.
В мае месяце хотели оформить кредит по программе энергосбережения на установку окон. Подали полный пакет документов.
И началось…
1. Через неделю нам заявили, что нужна новая справка о заработной плате, т.к. месяц май закончился, а он не был указан в справке. А когда документы принимали, вы этого не видели? Или, скорее всего, затянули, пока месяц кончился?
Ладно, привезли новую справку
Нам пообещали, что через неделю будет получен ответ от кредитного комитета
2. Ждать пришлось 3 недели. Звонки в банк ничего не давали — то у нас сотрудница заболела, то отвественного по кредитам нет на месте, она ушла в центральный офис и т.п. Звонок на горячую линию вообще убил. Там было сказано дословно следующее «аа, так а зачем вы оформляете кредит в отделении 3-его типа? Конечно, они оправляют все справки в главное отделение, поэтому придется подождать». Откуда простому клиенту знать, что ваши отделения еще имеют какие-то типы? Зачем эти заморочки? Почему сразу не предупредить клиента?
3. Несколько раз пришлось заново предоставлять документы — копию паспорта и кода, оригинал счета с магазина.Это притом, что копии были сделаны сотрудником еще в первое посещение. На резонное замечание по этому поводу, был ответ: «ну а что вы хотите, документы ваши мы отправили на Полтаву, в кредитный комитет». Т.е. максимально усложняем жизнь клиенту
4. И наконец-то, спустя полтора месяца! ожиданий, пришли оформлять договор. И вот тут, внимание!- нам было предложено подписать бумагу, в которой было сказано, что держава прекращает программу по відшкодуванню коштів на установку окон, и возможно, деньги вам не возместят, и вы не имеете к этому никаких претензий. Т. е. оформляете по сути обычный кредит, с надеждой, что, может быть, государство компенсирует деньги.
Забрали документы и ушли.Нервы дороже

Коментарі - 1

+
0
manson
manson
8 липня 2016, 10:39
#
Правильно поступили.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися