Мінфін - Курси валют України

Встановити

Совок-это не излечимо...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Александра Моисеева 5 липня 2016, 18:02
Сегодня, 5 июля 2016 года, попыталась оплатить коммунальные услуги через отделение Ощадбанка, по адресу город Николаев, ул. Спасская 52, но к сожалению попытка не увенчалась успехом: я зашла в отделение в 14.00, простояла в очереди 2,40 часа, за это время кассир Ковальчук Ирина Валерьевна обслужила всего 5 человек, периодически отходя и прерываясь на телефонные заговоры по мобильному телефону, после того как подошла моя очередь, кассир Ковальчук Ирина Валерьевна, отказала мне в обслуживании, ( хотя после меня никто не стоял в очереди)выставив табличку с надписью" технически перерыв", когда я задала вопрос на какое время перерыв, прозвучало недовольным голосом" сов деповских кассирш":«как управлюсь, я работаю не на скорость» когда я всё-таки попыталась уточнить время конкретнее, еще более недовольным тоном было сказано:«может 5 мин, а может и час, если вам надо занимайте другую очередь». По поводу" другой очереди" вторя касса, почему-то более трех платежей с одного человека не хотела брать, а у меня их было четыре… Так что, если кому-то не куда потратить время и получить нервный стресс Ощадбанк милости просит… Может быть, если сменяться поколение " Совковых кассирш" которые чувствую свою полную безнаказанность, за свое хамское поведение и пренебрежение к клиенту ( она мне даже книгу жалоб давала, с выражение лица" пишите-пишите, почитаем посмеемся") может быть тогда в Ощадбанке, кроме пенсионеров и льготников, бабушек и дедушек, появиться среди клиентов молодая и перспективная молодежи, предприниматели и вообще люди со статусом…

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися