Мінфін - Курси валют України

Встановити

Карточка «маячок»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kostas Rodriges 23 червня 2016, 21:28
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Хочу поделиться негативным опытом пользования картой ощадбанка. После похорон матери должны были выплатить 3 ее пенсии. Обратившись в банк, мне сказали, что нужно открыть карточный счет, после чего поступит перевод. За открытие счета СОДРАЛИ больше 50 гривен и еще предупредили, что если я буду снимать наличку в банкомате, то будут еще снимать 1% от суммы. Но заверили, что коммунальные услуги и товары в маркетах я смогу по карте оплатить без коммисии. Ну, подумали с женой, можно будет оплатить коммуналку за 2 квартиры, да и трое соседей просят всегда им заодно оплачивать(какая разница сколько им пробивать квитанций, а людям поможем безвозмездно). Взяли карточку и заполнили квитанции, выстояли очередь по жаре, а кассир говорит: а у вас карта МАЯЧОК, поэтому если оплачивать по общей квитанции, то снимут мзду в 1%(это 20ка с 2000 грн!!!). Но… ВНИМАНИЕ… если вы оплатите в терминале, то без комиссии. НО нужно каждый платеж отдельно оплатить( т.е. отдельно за электричество, газ, воду и т.д.) А теперь прикинем на минутку: 5 общих квитанций да умножим на каждый отдельный платеж( и у каждого платежа свой расчетный счет) это мне надо сколько часов выделить, чтобы все это так УДОБНО по карточке оплатить??? А теперь еще прибавим то, что этот терминал не работал уже дня 3 подряд. Короче, решили наличкой оплатить. Пришлось сходить за деньгами, еще раз отстоять в этой очереди( люди в очереди нас узнали, но культурно проигнорировали типа: пропускать не будем, мы ж тоже отстояли!!) Короче, теперь будем звонить руководству банка, а если не поможет: в антимонопольный комитет, и т.д. Надеюсь запомнят нас надолго.особенно через харьковские СМИ.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися