Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Ощадбанку: Миколаїв, вул. Космонавтів, 55

Адреса:
Миколаїв, вул. Космонавтів, 55
Телефон:
+38 (0512) 77-65-92, 77-65-72
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
8 грудня 2022, 9:35
Итак, время 15−10, отделение должно работать до 17−00, но фактически до 16−00, тк в это время по графику локальный блеэкаут; банкоматы не работают (тоже интеренсный вопрос, тк электричество есть), естественно, в кассу людей много, касса работает одна, обслуживает очень долго (вопрос компетентности кассира); и тут экономист банка сообщает, что единственная касса работать будет до 15−30, тк потом она будет закрывать день; сотрудники этого недобанка не делают абсолютно ничего для обеспечения минимального комфорта клиентов, отношение как к скоту! обеспечьте работу банкоматов при наличии питания! обеспечьте работу касс! закрывайте банковский день после возобновления питания! но зачем? мы в 15−30 свернем лавочку и пойдем домой, солдат спит — служба идет! никому не рекомендую этот пережиток совдепии!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
8 грудня 2022, 10:09
Добрий день. Дозвольте перепросити за завдані незручності. На жаль, якщо у відділенні банку вимикають світло, то працівнику відділення потрібно внести всю необхідну інформацію в програмне забезпечення, про що працівник повідомив завчасно. В касі банку може бути тривале обслуговування оскільки деякі питання клієнтів потребують часу для їх вирішення. Також хочемо звернути увагу, що більшість платежів можна зробити онлайн не виходячи з дому. Тому ми рекомендуємо, при можливості, здійснювати оплати в додатку Ощад 24/7 або ж у Веб-банкінгу, що є дуже зручно та швидко.
1
5 січня 2021, 19:52
Доброго дня! Я звертався у відділення Ощадбанку № 10014/0187 у м. Миколаєві з метою отримання переказу Western Union 5 січня 2021 р. приблизно о 17:15. Перед входом в операційний зал утворилася черга близько 10 осіб, які перебували у вхідному тамбурі площею приблизно 6 кв.м. В операційний зал я зміг потрапити через півгодини стояння в черзі. Однак переказ я отримати не зміг. Мені було відмовлено в отриманні переказу, тому що замість ID картки — паспорта громадянина України я пред’явив електронну версію паспорту у мобільному застосунку «Дія». Звертаю Вашу увагу, що згідно з постановою Правління Національного банку України від 23 листопада 2020 року № 148 «Про затвердження Змін до Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні» електронна версія паспорту громадянина України у мобільному застосунку «Дія» повинна прийматися до розгляду у всіх фінансових установах України. У зв’язку з цим прошу відповісти на мої запитання: чому даним відділенням не виконується постанова НБУ і чому в період дії протиепідемічних обмежень в місті працівники відділення допускають скупчення відвідувачів в кількості 10 осіб на 6 кв.м.
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
6 січня 2021, 15:01
Доброго дня.

Шкода, що склалася подібна ситуація. Маємо зазначити, що наразі для проведення обслуговування необхідно звернутися до відділення банку з оригіналами ваших документів. Над можливістю прийому документів за допомогою додатку «ДІЯ» працюємо, та про реалізацію якої ми обов’язково проінформуємо наших клієнтів.

Стосовно забезпечення карантинних норм – приділяємо багато зусиль, для виконання всіх рекомендацій МОЗ. Так, обслуговування черги в різних відділеннях може відбуватися по-різному, виходячи з індивідуальних чинників (наявність хол-менеджера, обладнання відділення для електронної черги, штату, розміру черг і т.п.). Клієнтів обслуговують як за попереднім записом, так і живою чергою, яка формується біля входу у відділення. Клієнтів запрошує хол-менеджер по черзі з розрахунку 1 менеджер / касир — 1 Клієнт, для контролю кількості клієнтів, що одночасно знаходяться у відділенні банку. Стосовно скупчення клієнтів у тамбурі — питання додатково проаналізуємо, в той же час ми просимо наших клієнтів зберігати дистанцію при формуванні черги до відділення банку. Дякуємо за сигнал!
4
8 грудня 2020, 0:36
Отделение Ощадбанка на площади Победы. Специалистов на месте нет, в коридоре очередь. Пожилые люди стоят по 1,5-2 часа, чтобы попасть внутрь. А когда, наконец, попал, то выясняется, что справка, за которую ты заплатил 120 гривен ещё две недели назад, которая должна была быть готова 7 декабря, не готова, потому что «её забыли сделать». Дважды выстоять в очереди по полтора часа (сначала написать заявление на получение, а потом узнать, что «забыли сделать»)!!! Я в третий раз не буду идти). Потому что мне её после возмущений всё-таки сделали. ЗА 15 МИНУТ! Ощадбанк на площади Победы, вы офигели???? Эти две справки обошлись мне в 240 гривен и три с половиной часа моего времени!
Людей немного в коридоре. Но дверь в банк закрыта на ключ и пускают по одному человеку, «когда освободится специалист». На время съемки обслуживался один клиент, на каждого посетителя в среднем уходит 15 минут… Электронная очередь? Не, не слышали)))). Видео выставила в ФБ в группе «Николаев как он есть». Завтра буду звонить на горячую линию выяснять стоимость справки. 120 гривен за меня и 120 за мужа. Насколько это законно и где можно увидеть расценки на услуги? Почему я должна верить на слово девочке «специалисту»?
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
8 грудня 2020, 10:27
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Работу данного отделения обязательно проверим. На сайте банка размещены комиссии касательно пользования платежной картой и приема платежей физических лиц: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Комиссию за справку об неиспользовании приватизационных чеков вам сообщили верно, проверить информацию можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или же непосредственно в отделении банка.
1
7 жовтня 2020, 16:41
Замовив довідку про невикористання приват.чеків. Оплатив. Оператор повідомив, що 07.10.20 довідка буде готова. А ні мені ніхто не подзвонив, ані сам не можу додзвонитись. Хамське відділення. Пенсію і депозити буду оформлювати в іншому банку.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
8 жовтня 2020, 10:22
Добрий день! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
3
7 вересня 2020, 13:17
Я приехала в банк получить новую пенсионную карту для мамы (она в больнице) по доверенности.
Простояла в очереди + 15-минутный перерыв и на финал мне говорят, что нужна ещё нотариально заверенная копия этой доверенности! А три дня назад, когда я узнавала, какие документы иметь при себе, нельзя было об этом сказать???
Я плачу налоги, на которые вы существуете, и должны сделать ВСЁ, чтобы облегчить мне получение карты, а не создавать лишних проблем! Возмутительно, непрофессионально, безобразно — вот оценка вашей работы!
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
7 вересня 2020, 18:13
Добрый день! От имени банка приносим извинения. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа по улучшению качества обслуживания.
1
24 липня 2020, 12:29
созвонился с банком узнал курс, предупредил о сумме приехал через 10 мин в итоге простоял 20 мин кассир где то отошел когда вернулся сказал гривны нет. это уже не первый раз. больше ни ногой…
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
24 липня 2020, 15:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проанализируем и проведем работу для улучшения качества обслуживания клиентов.
1
4 квітня 2020, 4:27
Здравствуйте!!! Хочу оставить жалобу на действия отделения банка ощад в городе Николаеве а именно отделение 55 расположенное на площаде Победы!!! В указанном отделении творится полный беспредел в частности на счета со специальным использованием подаётся информация и накладывается арест исполнительной службы в результате чего я не могу получить детские деньги!!! Такая ситуация не впервые происходит и не только со мной!!! На сегодняшний день дельцы этого отделения дав неправильную информацию по моему счету исполнительной службе наложили на социальную карту со спец счётом арест в результате чего детские деньги остались заблокированы и их не возможно снять на это время!!! Разберитесь пожалуйста с этими деятелями. Потому что сейчас трудное время и каждая копейка на счету!!! Снимите арест с социального счета и накажите за халатность дельцов!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
6 квітня 2020, 17:51
Добрый день! К сожалению, решение о блокировки счета принимает непосредственно исполнительная служба. В свою очередь, банк предварительно предупреждает исполнительную службу о статусе счета, на который предполагается установка ареста. Для урегулирования данной ситуации, рекомендуем обратиться в исполнительную службу.
3
30 березня 2020, 11:57
В то время, когда все на карантине, узнать информацию по телефону не возможно. К телефону, указанному на сайте отделения банка, вообще никто не подходит. Заказал в оттелении банка справку, оплатил, сказали около двух недель. Прошло больше месяца. Никто не звонит, дозвониться не возможно. г.Николаев отделение Ощадбанка на ул.Космонавтов 55.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
30 березня 2020, 15:24
Добрый день.
Нам очень неудобно, что мы вас разочаровали на этом этапе сотрудничества. Ситуацию проверим.
1 не зарахована
15 січня 2020, 15:03
Скотское отношение к клиентам. Мой отец, пришёл в отделение банка г.Николаева, снять определенную сумму с банкомата, не удалось, т.к. банкомат не вернул её, на вопрос, почему, работники пояснили, что просрочена. Но это враньё, карточка оформлена несколько месяцев назад. Сказали подойти за новой, через неделю. Прошло две недели, карточки всё нет, не готова.отцу,87 лет, ему нужно оформить субсидии, а без реквизитов, карточки, сделать это… проблематично. Когда будет готова, пожимают плечами. К примеру,
Приват банк, за считанные минуты, выдает новую…
Вам так нравится, издеваться над людьми, особенно приклонного возраста?
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
15 січня 2020, 15:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона вашего отца, проверим ситуацию.
3
2 грудня 2019, 17:17
Пользуюсь кредитной картой с лимитом, уходя в декрет, вышла на просрочку, так как ждала поступления декретных, после погашения минимального и обязательного платежа, картами минусе, дозвониться к оператору нереально! Продолжают списывать деньги с другой( зарплатной карты)! Никакого уведомления о закрытии лимита по карте не получала. И по какой причине снят лимит?! Карта на 15.000, после внесения обязательного платежа, в минусе на 11.000! На каком основании банк, даже если у клиента просрочка имелась, предпринимает такие действия? Вразумительного, официального ответа я так и не получила!
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
2 грудня 2019, 17:38
Добрый день! Для детальной консультации и решения данного вопроса, рекомендуем обратиться в отделение банка.
Сторінки: 12
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Ощадбанку за адресою Миколаїв, вул. Космонавтів, 55. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Ощадбанку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Ощадбанку розташованому за адресою  Миколаїв, вул. Космонавтів, 55- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.