×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Выдача порваных денег
Написати коментар
Колл центр обманывает клиентов и хамит, просто ужасающее обслуживание.
Коментарі (4)
Что за дискриминация ?
Коментарі (14)
Социальный банк не для бизнеса
Проблемы сервиса:
1. Излишняя автономность отделений. На практике каждое отделение работает как отдельный маленький банк, который слабо связан с колл-центром и другими отделениями. В результате клиент становится излишне зависимым от конкретного отделения и часто не в состоянии решить свою потребность в услуге в любом другом отделении или по телефону.
2. Слабая информированность сотрудников. Большинство сотрудников не знают продукты для бизнеса, партнерские программы и сервисы премиальных карт, а также возможности веб-банкинга, которые предоставляет банк на данный момент. Из 5 сотрудников лишь один приблизительно знал, где можно получить справку о состоянии счета. Про справку о закрытии счета не знал никто из опрошенных.
3. Слабая поддержка клиентов за границей. Во-первых роуминг и загруженный колл-центр (а также длительность ожиданий ответов по почте) делают обратную связь за границей очень дорогой и мало эффективной. Ну и конечно отсутствие специальной выделенной линии и онлайн чата.
Проблемы времени:
1. Сугубо единый подход к обслуживанию клиентов с разными потребностями. В результате общие очереди на оплату квитанций, консультации, покупку валюты, оформление депозитов, переводы и так далее, приводят к существенному затягиванию процесса обслуживания и отсутствию удобств.
2. Излишняя бюрократия. Для большинства операций, таких как оформление депозита, оформление карты, рассмотрение любого дела и получения справок, требуется много времени и сил для заполнения разного рода документации и формирования заявлений. Время рассмотрения таких заявлений то же удручает.
По сему на данный момент я и мои коллеги вынуждены были перейти в приват банк, но надеюсь мой отзыв вам был полезен.
Коментарі (1)
Отвратительная работа отделений и банкоматов
Написати коментар
Настройте WEB-банкинг
Написати коментар
банкомат не выдал деньги
Коментарі (4)
Самый плохой банк
Написати коментар
Процветание Украины зависит от нас!
Учите своих сотрудников ценить клиентов и не грубить.
Сегодня пришла делать оплаты, к концу роботы осталось 5 мин., но меня последнюю взяли обслужить, как время истекло, они не успели обслужить( была новая девочка и работала медленно), и не закончив со мной, сказали остальное они не успевают, как это, разве клиента можно обслужить только частично. Вы взяли обслужить, заканчивайте. Жах. Возмущение и хамство, пока не подошла, так думаю, старшая по должности и настояла на том этом. Она молодец! Вот такие должны работать в новом процветающем государстве!
Коментарі (2)
Ужасное обслуживание
Коментарі (1)
Почему Государство навязывает людям самый плохой банк
Если в Ощадбанке такой подход к делу, к клиенту, такая нехватка толковых работников, такой отвратительный персонал и бесталанное руководство — то почему наше Госудоство навязывает именно этот банк для обслуживания бюджетных и многих других организаций. Нужно или навести порядок или выбрать более достойный банк. В Европе такому банку не место!
Я клиент Ощадбанка уже много лет. Первая банковская карта у меня с 2000 года. И могу точно сказать — обслуживание в банке с каждым годом все хуже и хуже! Сейчас я остаюсь клиентом не по своей воле, если бы могла то мгновенно распрощалась бы с этой кошмарной конторой!
А моя проблемма на сегодняшний момент так и не решена. И не известно сколько еще раз, и куда, я должна позвонить и приехать. А я, между прочим, не праздно шатаюсь.
Написати коментар
Ощадбанк не отдаёт деньги с пенсионных счетов
В святи с событиями на Донбассе, я не могла обратиться в Ваш банк и забрать свои деньги, но я звонила в Киев, в Ощадбанк, и меня уверили, что деньги я смогу получить на подконтрольной Украине территории без проблем.
7 июля 2016 года, я обратилась в Мелитопольское отделение ТВБВ 10007 0292 с просьбой перечислить всю сумму с процентами с депозитного вклада №26354040371304 на обычный вклад в этом банке. Но, как оказалось, Ваш банк не может вернуть мне мои деньги, тем самым нарушая условия договора. Сотрудник Вашего банка сначала вообще не хотел принимать моё заявление, отправляя меня в Краматорск, затем с большим нежеланием принял, заявив, что ждать денег мне придётся долго, год – два, если вообще дождусь.
Такая же ситуация и с пенсионным счетом моим №ТДВ-25855, и моего мужа, Подгайного Ивана Алексеевича, №26209002030404, остатки средств с них мы не можем получить. Таким образом, мы оказались без средств существования.
Потом звонили какие-то люди из банка, извинялись, говорили что этот сотрудник был не прав, что деньги можно получить быстрее, но не сказали когда. После очередной нашей жалобы звонили ещё, сказали, что где-то нолика в нашем заявлении не хватает. Но это же ваша работа, правильно заполнять свои реквизиты, исправьте. Зачем нам ваши извинения, Сначала отдайте наши деньги, а потом извиняйтесь.
Объясните, пожалуйста, в чём проблема, когда Ощадбанк отдаст нам наши деньги, или мы их не получим как вклады в Сбербанке СССР?
Коментарі (3)
О какой Европе может идти речь?????
В первый день не работала электронная очередь и я просидела больше 2-х часов, чтобы оставить заявку на закрытие депозита и заказ денег (само оформление заняло не больше 3-х минут). Но когда я пришла на следующий день, чтобы забрать деньги и закрыть договор, хоть эл. очередь и работала, прождать мне пришлось более 3-х часов. В зале было 3 оператора- одна ходила туда-обратно по каким-то своим делам. Вторая обслуживала молодых людей порядка 2-х часов, потом собралась и ушла. А к третьей стояла вся эта очередь. Многие просто не выдерживали и уходили (если бы не это, мое ожидание было бы еще дольше).
Высказывать все, что накипело, не буду- цензурных слов просто нет. Но о какой Европе может идти речь, пока в мозгах наших банковских работников не изменится отношение к своим обязанностям и, самое главное, к людям, которые обращаются к ним за помощью?!!!
Написати коментар
Ужасный сервис , ужасный банк.
Коментарі (8)
Ужасный сервис!!!
Коментарі (9)
А мне вежливо помогли в моей ситуации.
Через Веббанкинг перебросил необходимую сумму на карточку Киянина и пытался проплатить, а платеж не проходит. Пришлось звонить на поддержку по картам. Мне посмотрели и оказалось очень просто: по умолчанию по карте стоял лимит на оплату в интернете 200 грн. Я попросил его снять, но мне вежливо отказали из-за того, что я звонил с другого телефона, а надо с того на который подключон СМС банкинг. Но зато подробно расказали, как я сам смогу увеличить лимит на оплату в интернете через веббанкинг. Что я успешно сделал и платеж прошол. Большое спасибо. Я только начал работать с веббанкингом и признаюсь инструкцию не читал.
Написати коментар
Хамство и не корректное поведение
P.S.: был билет на поезд, но без денег не смогли бы уехать, так и не уехала девушка к брату на свадьбу. Теперь всю ночь рыдает! Как так можно поступать и работать, нам не понятно.
Коментарі (8)
Нормальний банк
Питання:
Коли запрацює WEB-банкінг, бо не можу зайти на сайт, пише ERROR 404?
Коментарі (1)
ХАМСТВО И НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОЩАДБАНКА!
На выписках которые я дала касиру были указаны все реквизиты: поточный рахунок, код ЭДРПОУ, ОТРИМУВАЧ ПЛАТЕЖУ, МФО БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ.на прием платежей работала одна касса несмотря на большую очередь, хоть персонал в других окнах присутствовал, касир ПО фамилии ХИМЕРА в свою очередь нахамила сказала что мы не на базаре, и сказала что без ПАСПОРТА и индификационного кода не примит платеж!
я предложила усно назвать свою фамилию и свой инд номер. на что касир ХИМЕРА ответила нужен оригинал документов! мне пришлось возващатся домой за паспортом и инд кодом, в следствии чего я опоздала на важную встречу, что привело к потери финансов и морального ущерба.
Прошу разьяснить касирам ОЩАДБАНКА вулиця Депутатська, 30, правила культурного обслуживания клиентов и что недолжна работать одна касса в зале при наличии польшой очереди, а особенно касиру ХИМЕРА.
Написати коментар
Жалоба на работников ощадбанка г.Смелы.
Написати коментар