Мінфін - Курси валют України

Встановити

О халатном отношеннии работников банка по ул.Базарной 17 к проблемным вопросам клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Татьяна Н 28 жовтня 2016, 11:10
Відділення за адресою: Одеса, вул. Базарна, 17
Добрый день. Хочу в первую очередь пожаловаться «на оперативные действия (в обратном понятии смысла) работников данного банка». Я являюсь клиентом банка около 4 лет. — зарплатная карта. 23 сентября 2016 года произошёл не очень приятный инцидент. Г.Одесса, ул.С.Ядова 16А, отделение Приват-банка (возле моего дома). По условиям обналичивания денег с карты Ощада, любой банк Украины не взымает проценты за снятие средств, поэтому для меня не принципиально где снимать свою зарплату. Но. Произошёл так сказать технический сбой. Банкомат Приват банка снял деньги с моего счёта, а по факту денег не выдал. В этом винить и нельзя никого. Бывает… Техника не совершена и т.д. Это была пятница. Ближе к 17.00… т.е. ехать в банк и писать заявление смысла уже не было, не успела бы. Я конечно обратилась к работникам данного отделения Приват банка, они конечно сказали, что надо звонить на горячую линию, язатем связалась и с оператором Приват банка и с оператором Ощадбанка. В понедельник 26.09.2016 обратилась в Ощадбанк на ул.Базарной, 17 (угол.ул.Канатной). Мне выдали бланк и я написала заявление на заместителя начальника филиала Одесского областного управления АО «Ощадбанк» Шевченко А.Б., зарегестрировала и отдала в канцелярию, т.е. все сделала так, как мне сказали Ваши работники. И вот… Итог… Прошёл месяц. Случается очередная неприятность. Уже более серьёзную сумму снимают кибермошенники с интернет сайтов буквально за минут 10, о чем я конечно сразу узнала по смс-оповещениям. К этому я вернусь позже. Так вот. В связи ещё с новой неприятностью пришлось мотаться по отделениям банка, блокировать карту, получать карту, ездить в киберполицию, в райотделы и конечно еще в банк и ещё раз в банк… В общем, надо просто брать отпуск, чтоб иметь время вернуть свои заработанные деньги, отстаивая время в очередях к Вашим работникам в банке, ожидая разговора по телефону с оператором, слушая вашу музыку часами и ответов, что все операторы всегда заняты!!! И как оказалась — 25.10.2016, т.е. месяц и два д
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:28
Добрый день. Начало отзыва понятно — потом текста не хватает. Допишите, пожалуйста, в комментариях.

Коментарі - 15

+
0
Татьяна Н
Татьяна Н
28 жовтня 2016, 13:13
#
И как оказалась — 25.10.2016, т.е. месяц и два дня с момента не верной транзакции денег с Приват банка и моего обращения, моё заявление работники банка не рассмотрели, т.к. ещё надо было заполнить одно заявление. И об этом мне сказали месяц спустя и то, потому что я уже обратилась с другой проблемой и заодно поинтересовалась уже и ответом по решению проблемы о неверной транзакции средств. Обьясните мне, пожалуйста, почему целый месяц документы лежали недвижимы и сотрудники не соизволили набрать даже по телефону и сказать, что ещё надо одно заявление? Сегодня пришлось снова идти в этот банк и писать еще одно заявление и теперь необходимо ждать еще минимум месяц для возможного возврата своих заработанных денег. Про деньги, которые пропали со счета в результате кибермошенничества вообще «вулкан кипящих эмоций». Как объяснил Ваш начальник безопасности, Вы никак не несете ответственность за такие кражи денег с наших счетов. Вот и отлично. А зачем вообще нужен банк и карточная Ваша система? Почему Вы не заинтересованы в защите и обслуживании своих клиентов? Далее. Почему Ваш банк не даёт никакой защиты на карты? Почему любой человек может воспользоваться данными карты даже не используя пароля, просто сфотографировав карту? Почему статистика кибермошенничества именно в сторону клиентов Ощадбанка зашкаливает? И, чтоб хоть как то о себе дать знать, как о клиенте банка, у которого реальные проблемы, необходимо просто жить в очередях Вашего банка
+
0
Татьяна Н
Татьяна Н
28 жовтня 2016, 13:14
#
И кланяться перед Вашими работниками, которые почему то кроме как грубить и ухмыляться, что это не их проблемы, ничего не могут??? Вы государственный банк, но как не зайдешь в отделение — ужасные очереди, неприветливые работники. Прошу разъяснить мне, как клиенту Вашего банка, как Вы будете способствовать в решении моих проблемных вопросов и в какой период, т.к. доблестные работники банка по улице Базарной,17 мне лишь ответили, чтоб я заходила и узнавала, буд-то я сижу дома и только и мечтаю как ежедневно бегать в Ваш банк и набираться негатива!!!
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
28 жовтня 2016, 15:05
#
Приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
+
0
Татьяна Н
Татьяна Н
31 січня 2017, 9:05
#
Добрый день. Сегодня на календаре 31 января 2017 года. Моя эпопея с «перепиской» с Вашим банком и попытка вернуть свои деньги тянется с сентября месяца 2016 года!
28 октября я уже написала Вам жалобу на этом сайте. Почему спустя 4 месяца после неверной транзакции средств с банкомата, мне не вернули мои деньги???
Что мне делать в данной ситуации? Писать выше и отстаивать права?
26.09.2016 было написано заявление заместителю начальника филиала — Одеского областного управления АО«Ощадбанк» по розничному бизнесу Шевченко А.Б. (г.Одесса, ул.Базарная, 17) -входящий — №15030, о снятии денег с карты но не выдачи с банкомата, затем было заполнено документ о спорной транзакции. 45 суток давно прошли. Неужели до сих пор ничего не решили? Либо просто забыли?

Не говорю уже о том, как сняты были хакерами деньги с карточки 06 октября 2016 года. И бесконечные бега по кибер полиции и по Вашему банку, ничего не дали.
Прошу дать разьяснение по поводу ВОЗВРАТА МОИХ ЗАРАБОТАННЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СНЯТЫ СО СЧЕТА В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕВЕРНОЙ ТРАНЗАКЦИИ С БАНКОМАТА 23.09.2016!
+
0
09104
09104
30 жовтня 2016, 15:17
#
Татьяна, два вопроса. 1. Можно ли снимать средства с карточного счёта в банкомате ощада. 2. Насколько для Вас принципиально пользоваться услугами ощада? У чужих банкоматов есть такая заморочка, как суточный лимит выдачи средств. Пример для Вашего случая. Вы клиентка ощада, Вам нужно снять 2 000 грн. А у банкомата Привата стоит норма выдачи за раз клиентам других банков 500 грн. Т. е., чтобы выдать Вам 2 000 грн, нужно 4 раза запрашивать у Привата по 500 грн. А вот уже суточную норму выдачи нельзя превышать. В этом случае дорлжно выводиться сообщение «Транзакция недопустима. Заберите карту». Т. е., если Вы хотите снять свыше установленной суточной квоты, то это не удастся.
+
0
09104
09104
30 жовтня 2016, 15:21
#
И ещё один пример. Вам надо снять 1 300 грн. А суточная квота 1000 грн. Вы запрашиваете 1300 грн. Вам ответ:«Транзакция недопустима» и выдаётся Ваша карта.В этом случае Вам нужно снимать в пределах допустимой суточной квоты и в пределах допустимой разовой квоты. Беда в том, что на банкоматах не пишут, по какой карте какой лимит установлен. А сообщения не выводятся в понятном формате. Когда в денежных переводах участвуют два банка, то тяжело найти крайнего. В Вашем случае, кто выдал и кто перевёл. Но надо писать обращения руководству и отправлять заказным письмом с уведомлением по укрпочте с описанием подробностей происшествия.
+
0
Татьяна Н
Татьяна Н
31 жовтня 2016, 10:48
#
Уважаемый 09104, я в курсе о «заморочках» и суточном лимите выдачи средств с банкоматов других банков. Спасибо за разъяснение. Сумма, которая была снята с моего счета и не выдана на руки банкоматом Привата не привысила 1000 грн. И на тот момент действительно сам банкомат просто перестал работать. Поэтому я это отношу к техническому сбою. А претензия к Ощадбанку лишь в том, что второй месяц спустя не рассматривается мое заявление, чтоб в дальнейшем сделать запрос на Приват для проведения порядка инкассации и возврата моих средств на карту.
+
0
09104
09104
31 жовтня 2016, 19:04
#
Татьяна, в Вашем случае главная беда — это участие двух банков. Они теперь играют в футбол. Типа, ощад отправил, а приват не выдал. Поэтому я и поинтересовался, не можете ли Вы в дальнейшем прибегать к услугам одного банка (про сеть банков «атмосфера» я не говорю — многие банки туда не входят). В создавшейся ситуации действительно тяжело найти крайнего. Как правило, для выяснения обстоятельств ощад просит 45 дней. Так что у Вас вопрос уже перезрел.
+
+15
Татьяна Н
Татьяна Н
31 жовтня 2016, 22:42
#
Ваши коментарии странного характера… Чью идею поддерживаете?) Моей беды здесь нет абсолютно. Я свободный гражданин страны. И моё право где и как снимать мои средства. Я в курсе, чточто вопрос перезрел. И в этом полная ВИНА лишь Ощадбанка!!! И дело уже не в этих деньгах. Дело принципа. За свою халатность надо отвечать. Поэтому, если банк думает, что я просто отпущу ситуацию — напрасно. Хватит терпеть наглость. И к тому же. Те деньги заработанные мной. Мне этот банк копейки не подарил!!! Да. Подарил-кучу нервов, дни без содержания заработной платы для разъездов по городу к полиции и т.д. И я понимаю, что в нашей стране тяжело добиться правды. Но… Не все потеряно. Виновных надо наказывать.
+
0
09104
09104
1 листопада 2016, 21:36
#
В Вашем случае надо на будущее выбрать банк, с которым можно нормально работать. Я хотел сказать, что желательно снимать средства в том банке, который открыл Вам карту. Тогда меньше участников при разбирательстве. Я с Вами согласен — надо отстаивать свои права.
+
0
Татьяна Н
Татьяна Н
2 листопада 2016, 13:06
#
09104, спасибки… Честно говоря, давно бы ушла с этого банка… Но предприятие, к сожалению, обслуживается в этом банке… Т.е. права выбора банка нет
+
0
09104
09104
2 листопада 2016, 18:20
#
Татьяна, где-то на Привате был отзыв, когда клиент обслуживался в Марфине и оттуда перевёл з/п в Приват. Кроме шуток, работодатель по законодательству не имеет права указывать подчинённому, в каком банке обслуживаться. А банк всё хуже и хуже (одни только очереди и комиссии чего стоят… Нервотрёпка и ругань).
+
0
Татьяна Н
Татьяна Н
2 листопада 2016, 22:13
#
Да. Я знаю как по Законодательству. Но… Опять таки… «Добровольно-принудительная» система существовала на гос.работах и по ходу ещё долго существовать будет ( не дали переходить на услуги предпочтительного банка). Эту систему тяжело побороть. Но… Пытаться стоит
+
0
09104
09104
3 листопада 2016, 21:04
#
Татьяна, на Привате поищите отзыв, когда клиент Марфин перевёл на приват Там по з/п карте минимальные тарифы. Я Вас не зову в приват, но почитайте про механизм.
+
0
Татьяна Н
Татьяна Н
7 листопада 2016, 9:39
#
Спасибки, просмотрю
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / О халатном отношеннии работников банка по ул.Базарной 17 к проблемным вопросам клиентов