×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Нельзя зарегистрироваться в веб-банкинге
ввожу новый логин и пароль и выводит «Виникла помилка, зверніться в службу підтримки».
если я инвалид, проблемы с речью в какую службу мне обращаться.
в привате есть функция онлайн поддержки
Коментарі (3)
выразить благодарность твбв 10012\12 новопсков луганская обл ул. почтовая 1
Написати коментар
Хамское отношение сотрудников банка!касса№ 2
Написати коментар
Не пользуйтесь энергосберегающим кредитом Ощадбанка!!!!!!!
Мы решили заказать энергосберегающий кредит под государственную программу возмещения 70%.
Предоставили все соответствующие документы, однако государство перечислило деньги только через 4 месяца (вы в это время естественно платите % по кредиту) и не 70% как было обещано ранее, а только лишь 30%. После чего мы обратились в банк для выяснения причин.
И только вслушайтесь в ответ сотрудников банка: «Вы во время постановки Вас на очередь за кредитом, (очередь это предварительная заявка которая не несет никаких обязанностей, и шла она примерно месяц) не предоставили документы о субсидии» Обратите внимание что документы предоставляются во время оформления кредита, и на момент подписания договора все документы на возмещение от государства были предоставлены. После чего сотрудник банка нас уверил что 70% будет перечислено от государства на Ваш кредит. А далее после того как Вас обманули включается механизм «каруселей» когда Вас гоняют из одного кабинета в другой. Также горячая линия заявляет что помочь ничем не может, поскольку у них нет доступа к информации.
Подведя итоги этой махинации государства + Ощадбанка. Вы получаете переплату за одноразовые комиссии и процентную ставку такую что 30% от государства перекрыть не способны. Будьте внимательны и старайтесь обходить этот банк стороной!!!
Коментарі (10)
Хто руйнує Ощадбанк в Козові
Написати коментар
долго вы будете обманывать
Написати коментар
Выживание работников банка!!!г.Краматорск
Коментарі (10)
Нехорошее отношение сотрудников к клиентам банка.
Написати коментар
angelina
Написати коментар
Хамство!
Я считаю, что такое отношение к клиентам банка, пожилым людям Не ПРИЕМЛИМО. Надеюсь, что Вы не оставите данный случай без внимания.
С уважением, ЯсЕ.В.
Отправлено с iPhone
Написати коментар
Прекрасная Управляющая
Коментарі (1)
невозможно дозвониться!
Написати коментар
можно вывести девушку из села, но село из девушки не вывезешь
В общем из двух касс работала только одна, очередь общая, если в старом отделение закрытом на ремонт было пять касс и одна работала для выдачи, то тут общая очередь и вкладчиков и коммунальщиков, с пол двенадцатого, до двух, а это без малого два с половиной часа мама просидела в этом отделении, а я за эти два с половиной часа успел сходить и получить проценты еще в четырех банках.
Желание открывать вклад пропало напрочь как вы не делайте ремонты :? да и второе, отделение на Преображенской которое Вы открыли, тьма народу, много пожилых и не поставить ни одного диванчика или стула, скамейки для ждущих очередь, я не знаю какому это надо быть отмороженному что бы заставлять стариков которые по привычке ходят в эту банку еще и стоять по два-три часа в очереди не предоставив место элементарно хоть где присесть пока ждешь очередь :evil: можно вывести девушку из села, но село из девушки не вывезешь :!:
Написати коментар
Новая Каховка...
Написати коментар
Отзыв
Коментарі (1)
Ужасное обслуживание
Написати коментар
відповідь на моє звернення як клієнта при наданні довідки для декларації (доходу з депозитів)
Але головне, написав листа щоб вони мені дали довідку про доходи для щорічної декларації (на емейл). Відповідь: "… звернутись у відділення там де вікривали, з паспортом, договором про відкриття рахунку і за довідку з кожного рахунку треба заплатити 50грн!!!..."
егей «БАНК що ДІЄ»… (гяк і все вищеописане) подібна довідка створюється за секунду в інтернетбанкінгу а у Вас???
помоєму Пишному і Сені пора давно поставити хештег не «ощадбанкдіє» а #ОЩАДБАНККУРИТЬ"
Коментарі (9)
Перестаю быть клиентом с удовольствием
Такого низкого уровня обслуживания кроме как в сбербанке СССР давно не встречал, толпы людей у касс, минимум получасовые стояния в очередях.Сотрудники стараются быть вежливыми, только свойство вежливо врать клиентам у последних не в почёте.С удовольствием отказываюсь от услуг этого банка.Замечу, для справедливости, остальные банки без участия иностранного капитала ненамного лучше.
Написати коментар
Уровень обслуживания клиентов
Написати коментар
Банк не є учасником ФГВФО
Коментарі (16)