Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Igor Ignor 15 березня 2016, 19:16
уже 5й месяц, после перевыпуска новой карты, не могу зарегистрироваться в веб-банкинге.
ввожу новый логин и пароль и выводит «Виникла помилка, зверніться в службу підтримки».
если я инвалид, проблемы с речью в какую службу мне обращаться.
в привате есть функция онлайн поддержки
без оцінки
MIROSHNIKOV 15 березня 2016, 18:10
спасибо зав.отд Ольге Викторовне за хорошую работу банка вниманию к клиентам отдела юр. лиц Шпаковой Т.В Нарожной л.в
vaselisa nelybimaya 15 березня 2016, 16:25
При телефонном разговоре, на вопрос принимает ли Ощадбанк ветхие купюры мне было рекомендовано подойти в ближайшее отделение, что б сотрудник лично их осмотрел и тогда дал свой ответ, я пришла в удобное мне отделение по адресу Г. Мариуполь пр. Лунина, 99 (касса №2!!!!) девушка средних лет сидящая за кассой и позиционирующая себя как сотрудник с очень недовольным видом выслушала мой вопрос, несколько раз пере уточняла, кто мне дал такую информацию. После чего, сквозь зубы показывая всем своим видом свое раздражение промямлила про какие то инкассаторские условия и выдачу наличных через пол года, а еще для обмена и последующих вопросов посоветовала идти туда, куда звонила! Огромное пожелание для Ощадбанка тщательнее подходить к подбору сотрудников, почему я должна терпеть подобное поведение от незнакомой женщины, ответ на свой вопрос я так и не поняла, так как он был дан в не терпимой и не приемлемой для меня форме! После такого отношения становится клиентом банка желания нет, сотрудники подобные этой являются анти рекламой и анти лицом Ощадбанка!
Bodya11 15 березня 2016, 14:10
Будьте очень внимательны!!! Ощадбанк обманывает клиентов!
Мы решили заказать энергосберегающий кредит под государственную программу возмещения 70%.
Предоставили все соответствующие документы, однако государство перечислило деньги только через 4 месяца (вы в это время естественно платите % по кредиту) и не 70% как было обещано ранее, а только лишь 30%. После чего мы обратились в банк для выяснения причин.
И только вслушайтесь в ответ сотрудников банка: «Вы во время постановки Вас на очередь за кредитом, (очередь это предварительная заявка которая не несет никаких обязанностей, и шла она примерно месяц) не предоставили документы о субсидии» Обратите внимание что документы предоставляются во время оформления кредита, и на момент подписания договора все документы на возмещение от государства были предоставлены. После чего сотрудник банка нас уверил что 70% будет перечислено от государства на Ваш кредит. А далее после того как Вас обманули включается механизм «каруселей» когда Вас гоняют из одного кабинета в другой. Также горячая линия заявляет что помочь ничем не может, поскольку у них нет доступа к информации.
Подведя итоги этой махинации государства + Ощадбанка. Вы получаете переплату за одноразовые комиссии и процентную ставку такую что 30% от государства перекрыть не способны. Будьте внимательны и старайтесь обходить этот банк стороной!!!
Svitlana12 15 березня 2016, 7:58
Доброго дня! Я клієнт банку протягом довгого часу. Та за нового керівника обслуговування стало нестерпне. Працівники, які були лицем банку, які були компетентні в всіх питаннях-звільнились. ЧОМУ? Останній мій візит, був напевно, останнім. До клієнтів кричать, обслуговують довго, посилають від одної каси в іншу, під час обіду банк закритий, хоча банк працює без обідньої перерви. На моє зауваження керівнику, що я пожаліюсь в Тернопіль… була відповідь -«хоть в Київ...» Можливо вона замолода керувати людьми, банком,і обслуговувати клієнтів…
без оцінки
Anya1985 14 березня 2016, 15:29
Хватит обманывать пенсионеров переселенцев. Почему не придупредили и подключили кредит, почему не сказали что переселенцам веб банкинг не доступен. Принудили всех уйти с приват банка где обслуживание в 50 раз лучше. Зачем подключать банкинг если им нельзя пользоваться? У ваших работников есть хоть капля совести
без оцінки
poraska 13 березня 2016, 17:58
Я работник «Ощадбанка в г.Краматорске, хочу довести до ведома руководства, сведенья о том, что начальство создаёт все условия для работы, чтобы написать добровольно заявление на увольнение!!! Я не одна такая, просто только у меня хватило смелости написать.Мне конечно нравится работать в „Ощадбанке“, но Лебедева Оксана Александровна сказала, что у неё есть свои люди, которые тоже могут работать!!! Недавно, когда я прошла в кабинете где она сидит, она сказала(цитирую):»Слышишь, ты, ..., ещё раз я увижу, что вы здесь шаритесь, я, ..., тебя головой об стенку ...", когда я повернулась, глянула на неё и сказала:«Я не ..!»она мне ответила, что я «..., ты ещё хуже, только попробуй на меня ещё раз уставиться, вы меня все з...., я вас всех повыгоняю ...!!!»Для начала я решила обратиться к высшему руководству в отделении, но оно никак не отреагировало, сказали:«Что она как хочет, пусть себя так и ведет!!!»Я считаю, что в таком тоне руководство не имеет право общаться со своими сотрудниками, я после такой психологической травмы не смогу нормально работать, но я прошу принять меры по-поводу этой невминяемой женщины, так как многим сотрудникам некуда деваться, и они это терпят! Ещё я не однократно видела, как она на рабочем месте употребляет спиртные напитки, может в этом состоянии она начинает вести себя не адекватно! Но то, что хочет она привести своих людей, это она всегда повторяет! В имбите угрожает всем отделениям, но не матом, матом угрозы происходят по телефону!
Игорь Задунайский 12 березня 2016, 16:00
Извините, конечно, но где Вы набираете такой <приветливый>персонал? Вчера зашёл в отделение на пр.Шевченко 11-а в г.Одессе, хотел пополнить свою карточку на 100гр.через терминал, но у меня была только 200гр.купюра. Думал подойду в кассу чтобы разменять по 100, но не тут-то было! Работает только одна касса, но у неё тех.перерыв 45мин. оказался. Кассир была внутри и я попросил поменять мне деньги, чтобы пополнить карту Вашего же банка. Дело-то минутное было! Но нет!!! Она мне ткнула в окошко табличку с параметрами её перерыва и сказала, что денег на это в кассе нет и нечего её вообще беспокоить, когда у них перерыв. Нет слов никаких уже. У Вас там работают хамлюги просто. Нельзя же так дальше строить отношения со своими клиентами: Вы, пожалуйста втолкуйте это своим сотрудникам в конкретном отделении!!! А то вроде как банк новый, а методы работы остались те же --совковые. Короче ушёл оттуда злой и вообще задумался не поменять-ли банковскую установу. С ув. клиент Вашего Ощадбанка. Да, ещё и банкомат здесь не работает уже дней 10.
franchuk2411 12 березня 2016, 11:44
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Хочется выразить огромную Благодарность ОГИРКО ТАТЬЯНЕ ИГОРЕВНЕ (Ощадбанк ТВБВ 10026/0121 ул.Тулузы-3 )Единственный компетентный сотрудник этого банка с которым мне пришлось встретиться, который вник в мою проблему, разобрался и помог!!! А до этого гоняли от банка к банку и скидывали мою проблему друг на друга.А на горячей линии так вообще сидят хамы и не компетентные сотрудники!!! Татьяна Игоревна, хочется Вам пожелать Здоровья, Успехов и Продвижения по карьерной лестнице!!!
Elenayas 11 березня 2016, 20:46
Здравствуйте. Сегодня, 11.03.16 г. около 18.00 в отделение ТВБВ 10026/0158 в г.Киев, пр.Оболонский( Дрим Таун 2) обратилась Лычко Екатерина Николаевна 27.11.28р( 87 лет!) в кассу 3 ( кассир Грикун Дарина Игоревна) для получения пенсионной карточки. Получив карту впервые в жизни, пожилая женщина попросила показать как ей пользоваться. Кассир Грикун Д.И. в ГРУБОЙ и ХАМСКОЙ форме отказала и отправила 87летную женщину в интернет, где она должна научиться. В отделении очередей не было и в кассу 3 больше клиентов не было. Лычко Е. Н.- Заслуженный Врач Украины, Герой Труда, инвалид 2 группы в слезах и с гипертоническим кризом была вынуждена была уйти.
Я считаю, что такое отношение к клиентам банка, пожилым людям Не ПРИЕМЛИМО. Надеюсь, что Вы не оставите данный случай без внимания.
С уважением, ЯсЕ.В.

Отправлено с iPhone
Игорь Павлов 9 березня 2016, 12:36
Відділення за адресою: Харків, ул. Кирова, 20
Самая лучшая управляющая, Людмила!!! Спасибо вам! Успехов в работе!!!!
natalyatv 2 березня 2016, 11:53
Невозможно дозвониться, линия то постоянна занята, то трубку никто не поднимает, не могу узнать о наличии карты в банке!
odessa2016 2 березня 2016, 1:02
Сегодня мама решила получить проценты и з/п в Ощадбанке, а так же открыть вклад пенсионный и мне надо было получить проценты по своему вкладу в Ощаде, пошли мы с мамой в отделение на Бунина, 40 (считается многими Одесситами центральным, хотя официально центральное на Базарной), там такое же объявление и написано, что ближайшее отделение на Преображенкой, 42 или на Греческой в ТЦ Афина, идем мы на Преображенскую, а там весь вход в шариках и у входа толпится человек тридцать, в том числе женщина на костылях стоит, внутри тоже много народа и ни одного диванчика и ли стульчика для посетителей которые ждут очереди, только у специалистов если садишься к ним на прием, я такой толпы на улице у банка никогда в жизни не видел, короче разворачиваемся и идем на Греческую, заходим к специалисту у нее всего один клиент, мама сразу занимает очередь в кассу, тут благо есть новые мягкие диванчики, в общем можно ждать/сидеть, на все отделение был всего один специалист который надо сказать нас быстро обслужил да еще и успевал людям помогать у терминала оплачивать коммуналку.

В общем из двух касс работала только одна, очередь общая, если в старом отделение закрытом на ремонт было пять касс и одна работала для выдачи, то тут общая очередь и вкладчиков и коммунальщиков, с пол двенадцатого, до двух, а это без малого два с половиной часа мама просидела в этом отделении, а я за эти два с половиной часа успел сходить и получить проценты еще в четырех банках.

Желание открывать вклад пропало напрочь как вы не делайте ремонты :? да и второе, отделение на Преображенской которое Вы открыли, тьма народу, много пожилых и не поставить ни одного диванчика или стула, скамейки для ждущих очередь, я не знаю какому это надо быть отмороженному что бы заставлять стариков которые по привычке ходят в эту банку еще и стоять по два-три часа в очереди не предоставив место элементарно хоть где присесть пока ждешь очередь :evil: можно вывести девушку из села, но село из девушки не вывезешь :!:
foxfox 1 березня 2016, 23:30
недавно был в банке получить перевод (до этого в сберкассе не был 100 лет !) — очень удивлен — адекватные сотрудники нормальная обстановка и приятная девушка у входа :-) оформил даже карту красненькую! но бабушек было просто много… и ругаются они друг с другом. с бабушками нужно что-то решать… А так все понравилось
rhbcntk 1 березня 2016, 15:31
Осталась очень довольна обслуживанием в отделении банка по ул. Оноре де Бальзака, 42/20, обратилась с вопросом по депозиту… сначала по тел. Вежливо и терпеливо всё объяснили, пригласили подойти в отделение, помогут на месте всё решить. Подошла, по возможности быстро справились. Спасибо за внимательность и понимание…
Paraskevas 1 березня 2016, 14:04
Сегодня столкнулась с работой сотрудников Ощадбанка г.Доброполья(ул.Советская 43)! абсолютная анархия и неквалифицированные сотрудники!!! Стояла в очереди в 4 окошко, каждого клиента обслуживали минимум 20-30 минут, в 3 окошки очереди не было, кассир всех отправляла жестом руки в 4 окно, на вопрос может ли она выдать карту ответ был отрицательный… немногим позже начала избирательную выдачу! Как возможно такой беспорядок в отделении? если окошко работает на выдачу-то отсылать людей от него свинство! карточки перебираются по три четыре раза, невнимательность кассиров просто зашкаливает… Очень жалею, что стала клиентом этого банка! хотелось бы привлечь внимание руководства к работе Ваших сотрудников!!!
Шановні громадяни. Прошу Вас, ніколи не майте діло з державними установами — тим більше з банками! Яка держава такий і банк. Мав депозит в гривні і в дол. Гривневий все номально, з валютним проблеми, валюту щоб видали треба замовляти, чекати… Відкрити депозит треба годину висідити і кучу бумаг підписати. Самому депозит відкрити — це шось з космосу, інтернет банкінг це просто назва, навіщо він якщо в ньому нічо не можна зробити?, щей 5грн. в місяць за обслуговування треба платити. Валютний депозит забирав до центу то при переводі цей цент завис і прийшлось пів дня чекати щоб вони розрулили СВОЮ ПРОВИНУ!!!

Але головне, написав листа щоб вони мені дали довідку про доходи для щорічної декларації (на емейл). Відповідь: "… звернутись у відділення там де вікривали, з паспортом, договором про відкриття рахунку і за довідку з кожного рахунку треба заплатити 50грн!!!..."

егей «БАНК що ДІЄ»… (гяк і все вищеописане) подібна довідка створюється за секунду в інтернетбанкінгу а у Вас???

помоєму Пишному і Сені пора давно поставити хештег не «ощадбанкдіє» а #ОЩАДБАНККУРИТЬ"
без оцінки
AleXandr Rumyantsev 29 лютого 2016, 19:12
Добрый вечер.
Такого низкого уровня обслуживания кроме как в сбербанке СССР давно не встречал, толпы людей у касс, минимум получасовые стояния в очередях.Сотрудники стараются быть вежливыми, только свойство вежливо врать клиентам у последних не в почёте.С удовольствием отказываюсь от услуг этого банка.Замечу, для справедливости, остальные банки без участия иностранного капитала ненамного лучше.
Tana25 29 лютого 2016, 18:52
Здравствуйте! Компетентность сотрудника, скорость обслуживания и отношение к клиенту оставляет желать лучшего!!! Была бы альтернатива, обслуживалась бы в другом банке!
без оцінки
Vitok 29 лютого 2016, 15:57
Відділення за адресою: Тернопіль, майд. Волі, 2
Ощадбанк не є учасником фонду гарантування вкладів фіз.осіб. Там навіть не прописаний механізм повернення грошей людям у випадку банкрутства банку. І у бюджеті не передбаченні ці кошти, одні лише слова чиновників про державні гарантії. І не зважаючи на це люди їм довіряють свої гроші. Із розвитком найгіршого сценарію для банка, людям ніхто нічого не винен, хіба що люди будуть подавати в суд на державу за слова якихось чиновників.)))) А це то саме що носити воду у ситі.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝