бестолковые работники

09104 09104
6 октября 2016, 19:24
1
Сегодня позвонил в отделение. Дозвонился только после обеда (до обеда было всё время занято). Дал телефон аварийной службы (как раз в обед по дому частично отключали электричество). Пришёл в отделение, когда оно заработало (где-то после 15 часов). Выстоял короткую (редкое очень явление в этом отделении) очередь и подал оператору для формальностей документы. Вместо возврата средств, которые съел платёжный терминал аж 14 сентября, мне были возвращены документы после ксерокопирования и подан для заполнения дополнительный бланк. Я его заполнил (дата, время, платёж и прочее). Мне нагло заявили, что звонили по данному вопросу. Наглое враньё! Я лично приходил и звонил по два раза в неделю. Но меня цинично игнорировали. А теперь из меня ещё и крайнего сделали. Можно же было сразу весь пакет документов сформировать 14 сентября, т.е. в день происшествия. Так нет же, тянукт резину. Ситуация типовая: в данном отделении в моём присутствии у других людей тоже пресловутый платёжный терминал ел деньги самым наглым образом. Так что данная ситуация не в первый раз имела место. И лператоры не один месяц работают в этом отделении. Так что должны быть в курсе дела. Сегодня злополучный платёжный терминал был выключен, уж во всяком случае после обеда. Я порекомендовал операторам не вводить его в работу до полного устранения неисправностей. На горячей линии вообще отказались заниматься вопросами, связанными с данным отделением. Они вообще ничего не знают. Зачем они там сидят и штаны протирают, вообще непонятно. Не вижу улучшения сервиса ощадбанка, как было обещано в одной из отписок. Уточните сроки, господа бюрократы!
Ответ банка
Ощадбанк
7 октября 2016, 11:04
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Официальный срок — 45 дней. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения Банка — оперативно примем меры.

Комментарии (4)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2016, 22:22
Qwerty, Ольгино
#
Кроме написания жалоб в разделе «Отзывы» на сайте Минфина, можно попробовать и другие каналы коммуникации с Ощадбанком:

1. «обратная связь» на сайте банка — www.oschadbank.ua/ua/callback/

2. Глава банка на лицо-книга — www.facebook.com/pyshnyy

3. бумажная жалоба в конверте по укрпочте на адрес
01001, Украина, Киев, ул. Госпитальная, 12-г
Председателю Правления ПАО «Ощадбанк»
Пышному Андрею Григорьевичу
+
0
09104
09104
7 октября 2016, 21:08
Киев
#
Спасибо за дельный совет в моём вопросе. Но я не вижу поползновений со стороны ощада в решении моей проблемы. Нет ли внешних рычагов воздействия (нацбанк или кабмин, например)?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2016, 11:04
Qwerty, Ольгино
#
«Нет ли внешних рычагов воздействия»

п.3 писать и отправлять в нескольких экземплярах и минимум в два адреса:
— указанный в сообщении
— 01601, Київ, вул. Інститутська, 9, НБУ

И обоих адресатов указывать в шапке обращения.
+
0
09104
09104
8 октября 2016, 12:33
Киев
#
Приму к сведению.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться