Минфин - Курсы валют Украины

Установить

жульничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
09104 22 сентября 2016, 12:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Проблема возникла с платёжным терминалом. Возле этого изделия не было обслуживающего персонала под названием холл менеджер. Данный терминал после ввода реквизитов платёжного поручения послужно принял сумму в размере 170 грн. После этого действия высветилось изначальное меню. По данному факту было написано заявление в этом же отделении и передано сотрудникам банка. Они якобы отправили этот документ на рассмотрение, предварительно установив, что платёж не прошёл (специально звонили ИТ-сотрудникам). Но мне не соизволили выдать на месте злосчастные 170 грн. На горячей линии ничего не знают, в отделении тоже. Ситуация сложилась, мягко говоря, некорректная. Данный терминал и ранее злоупотреблял купюрами (съедал сдачу от платежа в разиерах от 5 до 10 грн.), но я это спускал на тормоза_ ну ладно, бывает. Но в данный раз это изделие съело лишнего и многовато. Хотел бы обезопасить других клиентов от данного происшествия и последующей потери наличных средств. Данный платёжный терминал находится по адресу: г. Киев, ул. Выборгская 81/83. Что же касается безразличных сотрудников данного отделения, которые работают с 10 до 18 с понедельника по пятницу и обедают с 13 до 14 (хотя согласно официального сайта ощадбанка данное отделение должно работать без обеда), то им не мешало бы проверять работоспособность данного терминала ежедневно и уж ни в коем случае не включать в работу неисправное оборудование. Пострадавших масса от данного терминала как минимум по этому адресу. По данному факту должно быть принято какое-либо решение. И если его не примут добровольно, то надо искать иные методы воздействия. Воровства и так хватает в разных формах, но это уже перебор.
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 12:39
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. Ситуация, которую Вы описываете может произойти по техническим проблемам. В данном случае необходимо писать заявление на возврат средств — будет инициировано служебное расследование. Ответ предоставляется в установленные сроки.

Комментарии - 1

+
0
09104
09104
22 сентября 2016, 21:11
#
Спасибо, что нашли время для стандартной служебной отписки. Но здесь получается футбол. Сроки не могут определить ни в данном отделении, ни на горячей линии. О степени продвижения вопроса никто не информирует. Горячая линия уходит в отказку, отделение отговаривается, что отправили заявление на рассмотрение. И всё же попрошу терминалы с техническими проблемами отключать — хватит причинять плательщикам неудобства. А вообще по-хорошему, чтобы не было проблем хотябы таких, то возле терминалов надо ставить холл менеджеров.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться