Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
dmidob 29 грудня 2016, 16:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 45
Моя мама оформила пенсионную карточку в ощадбанке. При оформлении ей пообещали 1000 грн в подарок от банка, что оказалось ни чем иным как кредитной линией в 1000 грн. Мама, проконсультировавшись со мной уточнила так же у сотрудников банка и те подтвердили, что деньги, обещанные ей как «подарок» нужно будет вернуть с процентами. Мама тут же попросила закрыть ей эту кредитную линию, на что ей сказали, что закрыть полностью нельзя, а лишь временно заблокировать. Приняли заявление на блокировку, но пару месяцев спустя мама таки влезла в кредит. Приняла сумму кредитной линии как пенсию. С одной стороны в этом ее вина, т.к. не расчитала свои финансы. С другой стороны, как можно было влезть в редит на карточке, на которой он был заблокирован согласно ее заявки? После выяснений оказалось, что ее заявка на блокировку удовлетворена не была по причине потери заявки. Поэтому сказали кредит погасить и для избежания одобных ситуаций написать повторное заявление на блокировку кредитной линии. Только благодаря ежедневной осаде банка моей мамой злополучный кредит был отключен на ее карте спустя 5 дней мытарств.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:16
Добрый день. Приносим извинения за недопонимание. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны обслуживанием.
iraborisova 29 грудня 2016, 10:33
6.12.2016 р. подали до банку картку зі зразками підписів з пакетом документів. Через два тижні нам повідомили, що вибачте ми Вам гроші виплатити не можемо Ваш статут не відповідає вимогам. Цікавим є той факт, що даний статут недіючий, оскільки не був перереєстрований з 1999 р. Наша організація підпорядковуємося Всеукраїнському і лист навіть додали. Але найцікавіше полягає в тому, що наданий статут з 1999 року при зміні керівників (а це тричі) не змінювався і цілком влаштовував Ощадбанк до 2016 року.
Чому Міністерство юстиції Всеукраїнський статут задовольняє, чому він задовольняє податкову, а Ощадбанк — ні!?
Головний офіс затягує винесення рішень. Такий собі неприємний подарунок від Ощадбанку.
Можливо необхідно звертатися вже до Нацбанку?
Шановні, хочете відкрити рахунок у банку — оминайте Ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:40
Добрий день. Ситуація незрозуміла. Навіщо Ви подали недіючий статут? Ви не вважаєте, що подання подібних документів сприяє детиальнішій перевірці документів, що веде за собою витрати часу?
Lizaveta Zaremba 28 грудня 2016, 22:49
Відділення за адресою: Київ, ул. Артема, 72
Была у моей мамы карточка киевлянина выданая еще банком Крещатик.Банк Крещатик рухнул и нужно было уже переоформить карту в Ощадбанке, что мама практически сразу и сделала ( еще в апреле месяце). До августа 2016 она еще могла пользоваться в метро картой от Крещатика, в августе ее заблокировали и автоматически открылась карта от ощада… Конец ноября и вдруг карта от Ощада заблокирована. Позвонила мама на горячую линию Ощадбанка где ей сказали, что надо заплатить то 120 рн (платить их нужно как-будто раз в год если карту киевлянина не использовать так же как платежную карту, об этом при оформлении маму уведомила работница оформлявшая ей эту карту еще в апреле). Мама решила позвонить еще в колл-центр Киева (1551) и уточнить точно ли надо платить и вообще на каких основании надо платить эти 120 грн. В колл-центре маме ответили, что платить НИЧЕГО НЕ НУЖНО, если она пенсионер (а мама пенсионер), для пенсионеров есть бесплатные пакеты карты киевлянина. На следующий день мама пошла в то отделение банка (№166) где оформляла карту, опять таки, как и в первый раз высидела очередь, что бы спросить у сотрудника как разблокировать карту обратно и почему ей никто при оформлении не предложил бесплатный тариф… Сотрудница банка оформила заявление записав все данные карты сказав, что на следующей неделе карту должны переоформить на другой тариф и разблокировать и что маме надо перезвонить… прошла неделя, звонок в ощадбанк-ответ: «перезвоните еще через неделю, решение по вашому заявлению не приняли»…
Прошло уже три недели с момента блокировки карты… Мама снова позвонила и услышала такой ответ от сотрудницы банка: «Ой, знаете, разблокировать карту без уплаты 120 грн не получится, но если вы не хотите таки платить то перезвоните на горячую линию и они расскажут вам, что надо сделать» Сказали что нужно прийти в отделение и оформить новую карту, а в отделении говорят, что пока не заплатим то новую не оформят"
Ощадбанк, чтоооо????!!! Хватит воровать и дурить людей!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:15
Добрый день. Ситуация в работе. Мы свяжемся с Ваше матерью.
без оцінки
Наталя Маслова 28 грудня 2016, 22:42
Відділення за адресою: Київ, ул.Братиславская,30
Сегодня произошло вопиющее событие! В отделении №10026/068 Ощадбанка г. Киева сотрудник 2 часа издевалась над пожилой женщиной с больными ногами и сердцем — моей мамой! Огромное просьба менеджменту банка обратить внимание на Сокол Инну!!! — черствого человека, совершенно не ориентирующегося в продуктовом ряде банка и специально продержавшем пожилую женщину в ерундовой операции (снятие денег с доп.карты) с ненужными действиями (вместо того, чтобы подсказать как действовать по 3 раза заставляла звонить на горячую линию и спрашивать у них, то что могла сказать сама) с неуважительными комментариями! Кстати, подключение услуги смс банкинг тоже была проигнорирована!
Я имею непосредственное отношение к подготовке будущих банкиров по роду деятельности и теперь этот случай будут классическим примером как отдельный сотрудник разрушает бренд Ббанка и формирует негативное впечатление у целого круга людей, узнавших о этом случае, что приводит, в итоге, и к финансовым потерям! Я давно не писала отзыв! Но, сегодня, когда у моей мамы сердечный приступ — не буду молчать!!!
без оцінки
yri63 28 грудня 2016, 20:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
отзыв от 24.11.2016 г.:
«Не выдают «Карту Киянина»
без оценкиyri6324 ноября 2016, 22:17
в апреле 2016 г. подал все документы на получение «Карти Киянина» в отделение банка на ул. Алексеевская, г. Киев. Через 1,5 -2 месяца обратился в это же отделение за получением. Ответ — произошла ошибка — карта не выпущена — и так 2 или 3 моих посещения. Позвонил на горячую линию по тлф с карточки (0800...) — оставил жалобу по этому вопросу. Через какое то время (опять 1,5-2 месяца) позвонили — не представились — сказали, что по поводу карточки перезвонят из отделения — когда решится вопрос с её выпуском (опять говорил про «ошибку») — ждите… Пока НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. А уже ноябрь — документы подал — в апреле!!! Прошу представителя банка помочь в решении данного вопроса — кординаты сообщу по запросу.»

Написал все координаты — звонила девушка — сказала -выпустят карту — наберу — подойдёте в отделения — получите — И ТИШИНА!!! ПРОШЁЛ МЕСЯЦ…
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:13
Добрый день. Заготовки по Карте киевлянина поступили в Банк в конце месяца, карта ещё не доставлена в отделение. Приносим извинения за неудобства.
Kiokio 28 грудня 2016, 18:39
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагарiна, 38
Пользуюсь картой банка более двух лет. Всё было нормально. При последнем перевыпуске карты по сроку действия я отказалась от предложения подключить кредит и заявление на данное подключение не подписала. Через какое-то время приходит смс, что на ваш счет подключен кредит, и оператор подтвердил это. Договором на обслуживание счета/карты не предусмотрено никаких кредитов. В отделении банка не смогли пояснить на каком основании был подключен кредит. А на просьбу отключить кредит, мне сначала на подпись подсовывают договор на открытие кредита.

Как понимать такое действие банка? Разве может банк подключить кредит без моего согласия и подписания соответствующих документов?

Я пока ничего не подписывала. Кредит остался подключен.

Что делать? Я хочу отключить его, но подписывать договор или еще что-то на открытие кредита не буду.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2016, 10:34
Добрый день! Просьба уточнить Ваш контактный номер телефона и полные ФИО, чтобы мы могли повлиять на ситуацию.
без оцінки
Андрей Ильченко 28 грудня 2016, 17:06
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 28-А
В день окончания строка договора явился в банк за депозитом! Выстоял в очереди, контролер посмотрела договор, сказала, что денег в кассе нет, остановить действие договора тоже не может ( не знает работу программ).Никакие бумаги мне не выдали- выставили с банка, сказали приходить через 2 дня! Депозит пролонгировался! Я написал заяву с просьбой выдать депозит, зав отделением сказала, что дадут в гривне, т. к. это дострокове повернення! Никто ничего не принимает под подпись- дала заполнить бланк и все! никаких фиксаций входящих номеров! На то что я хотел забрать депозит в день окончания его- она не обращает внимания! Сказала, чтоб я писал заяву на того, кто мне его не выдал! На кого!? Она здесь уже не работает! Написал заяву на зав отделением о предоставлении инф, кто тогда работал и тоже-никакой фиксации документов-она ее выбросит и я ничего не докажу! влип по полной! В покое я их не оставлю- жалоба в НБУ и суд- еще впереди! Киево-Святошинский р-н, Вишневое, отделение на Леси Украинки!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 11:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. В Договоре указано, что необходимо обратиться в отделение в день окончания депозита для расторжения. По наличию валюты будет произведена выплата. Если Вы обратились, то депозит не лонгируется.
без оцінки
Aleksandr Gluhov 28 грудня 2016, 13:41
Відділення за адресою: Львів, пр-т Червоної Калини, 113
Добрый День! Если вы читаете отзывы своих клиентов, то надеюсь буду и я услышан… Суть проблемы в следующем: В Сыховском районе г Львова донедавна действовали худо-бедно 3 отделения и установленные в них банкоматы.Пару месяцев назад 2 отделения (на ул.Сыховская, и пр.Червоной Калины 113)без оглашения ,, войны,, вдруг закрылись.Ни извинений ни адресов телефонов куда обращаться-нет, целуйте замок панове! Было приятно перед праздниками получить… пусть худо-бедно какую пенсию, но… обналичить ее не представляется возможным, поскольку наявная очередь, не поддается осмыслению.Вождь мирового пролетариата В.Ульянов-Ленин -нервно курит глядя на нее из мавзолея! Панове, сделайте что-нибудь, о то поговорка:,, Каков поп таков приход,, надолго испортит и без того мокрую репутацию… Страшно подумать, что будет с ,, Приват Банком,, такой хороший банк был…
без оцінки
hdc 28 грудня 2016, 10:50
Ну не возвращает сдачу терминал в отделении Ощадбанка на ул. Ленина(Европейской!),7 в Умани! Было написано заявление на возврат, был визит к «руководству», звонок «руководства» какому-то Артёму и мой звонок на горячую линию. Результат — ноль! Сегодня ровно месяц, как у меня украли 6 гр 47 коп. Дарю, ребята! Продолжайте в том же духе! С Новым годом!
без оцінки
Serg281216 28 грудня 2016, 5:47
Помогите!!! 22.12.16 г. я около 13.30 платил по терминалу самообслуживания № 3083 ( в отделении банка №10003/0550) взнос по кредиту «Ощадний дім», в размере 1600 грн. Терминал принял деньги пересчитал, но во время зачисления на счет появилось сообщение о техническом збое, в результате которого деньги не зачислились на карту и терминал не выдал чека об операции и о збое. В отделении сразу была написана анкета заявление ( додаток №3) на возврат средств. После моих звонков в отделение, 26.12.16 г. в 14.57 был звонок с отделения о том, что денежные средства в течении 27.12.16 г. будут зачислены мне на счет. 27.12.16 никаких средств не было перечисленно, после моего телефонного обращения к начальнику отделения №10003/0550 мне было сообщено о том что возврат моих денежных средств в период 45 дней ( при этом я не имею на руках никаких подтверждающих документов на эту операцию)!!! Таким образом складывается плачевная ситуация — по кредитному договору 28.12.16 последний срок оплаты текущего платежа по кредиту и в случае его отсутствия банк в праве применить ко мне штрафные санкции и пеню за неуплату по договору кредитования. У меня нет сейчас финансовой возможности покрывать за свой счет сбои и недоработки в работе банка. И похоже что такой принцип и метод работы банка и его сотрудников попадает под действие статьи 190 ч.3 УКУ!!! Решите мою проблему организованую Ощадбанком!!!
без оцінки
Rkbtyn2016 27 грудня 2016, 23:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Картвелішвілі, 7/2
Вместе с приемом документов на оформление карты киевлянина навязали договор страхования имущества — именно навязали, а не предложили, потому что сказали просто: для оформления карты давай паспорт, код и деньги, не объясняя, для чего эти деньги нужны. Оформил в этом отделении карту киевлянина. На карте переврали мои ФИО, несмотря на правильное написание в заявлении. На мое требование переоформить карту заново завотделением послала меня… бегать по всем тем инстанциям (собес, киевская горадминистрация, полиграфкомбинат) которые имели отношение к процессу ее изготовления. Мое заявление она просто не захотела принять, даже не понимая, что этот отказ сам по себе является нарушением закона.
без оцінки
User555 27 грудня 2016, 19:59
Пришла в банк а 17.30часов, до закрытия еще 1.5часа было.Из 3х касс, рабочей оказалась лишь одна!!! На первой стояла табличка тех.перерыв, но касстрша была на месте, на 3й и вовсе никого не было.Очередь в кассу уже составляла 13человек.Некоторые уже поуходили не став дожидаться своей очереди.Потом настал момент когда все сотрудники и вовсе покинули саои рабочие места, ни в зале, ни за кассой никого не было минут 15(делай что хочешь, людей нававом) и только когда администратор из разговоров людей услышала что никого нигде нет(до этого она не обращала внимания) пошла за ними, в итоге вышли 2 кассира и один специалист из зала.18.00 людей все больше, на мой вопрос будет ли работать 1я касса и долго ли еще будет тех.перерыв длиться, кассирша мне отвечает «ну так 2я работает» а сама все это время занимается невесть чем, абсолютно никакой занятости не было.И после моих слов, что если касса не работет и не будет уже до конца рабочего дня, почему стоит табличка о тех.перерыве? а не о том что она не рабочая? кассир и вовсе покинула свое рабочее место.Когда наконец дошла моя очередь в 18.30, мне нужно было снять деньги без карточки… выясняется, что это возможно было сделать лишь до 18.00.почему нигде нет вывести об этом? я должна была потратить целый час, чтобы об этом узнать и уйти ни с чем? И вот влпрос, чем вообще занимаются ваши сотрудники и за что получают зарплату? Что за самовольство, хочу работаю, хочу нет.
AkyLa88 27 грудня 2016, 18:13
Я вообще немоного под(цензура)ла, мало того что я не смогла с банкомата снять все свои деньги, так как надо звонить и повышать лимит. так они еще и карту мою заблокировали, так как я на Приватовскую карту перевела большую сумму денег, и теперь еще ехать подтверждать что я это я… Что за бред, есть телефон, наберите подтвердите что это действительно я и все. Так нет. Так как бомбят мошенники ощад, я свою зарплату хранить не собираюсь. Жаль заставили на этот банк перейти. Вечно у них проблемы, как не с тем так с другим.
irpen 27 грудня 2016, 17:24
В Ирпенском отделении очень медленно обслуживают клиентов банка. Из-за этого часто очень большие очереди. В кассах неразбериха — куда и за что платить. На окошках касс никакой информации для клиентов не предусмотрено. Каждый раз хаос и стресс.
Давно пора навести порядок!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 17:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что в отделении установлен терминал самообслуживания. Также Вы можете проводить операции онлайн, для экономии времени.
без оцінки
Nikoleta13 26 грудня 2016, 22:01
Открыла депозит на 3 мес.Получила навязанную мне карточку на которую должна получить проценты по окончанию срока. И сразу же получила смс о подключении платной услуги смс банкинг хотя в договоре указала что не нуждаюсь в этой услуге. Звонила. Обращалась в отделение чтобы отключили. Сегодня спустя месяц получила смс о долге 5 грн за услугу и блокировке пустой карты. Неужели ваша репутация стоит дешевле 5 грн и какие должны быть по вашему мнению мои действия-пополнять опять же с комиссией пустую не нужную мне карту чтобы чтобы улучшить ваше финансовое положение на 5 грн? Жду окончания срока и забываю о вашем существовании Фу как мелочно!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 14:12
Добрый день. Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детальней и позвоним Вам.
radyga 26 грудня 2016, 20:50
Очень очень плохо работают банкоматы!!! Очень редко, когда можно снять деньги с банкомата Ощадбанка. Они всегда не работают. Приходится снимать с банкомата других банков, где берётся комиссия за снятие денег. Если банкомат работает, то это большое везение. И это не единичный случай. Такое ощущение, что банку наплевать на своих клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 14:39
Добрый день. Пожалуйста, напишите конкретику. Где и когда не работал банкомат — мы проведём работу.
без оцінки
amikhaile 26 грудня 2016, 9:42
У кого работает Ощад 24 ?, не могу зайти…
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 12:26
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением проблемы. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — сотрудник исправит ошибку.
без оцінки
49042955 26 грудня 2016, 8:25
Відділення за адресою: Одеса, вул. Малиновського, 57
26.12.2016 7-53 попыталась оплатить коммунальные в терминале самообслуживания в ТВБВ №10015/0599 в Одессе на ул. Малиновского, 57. Как обычно, до начала работы установы, обслужиться невозможно, терминал отвечает — «Извините, терминал временно не работает». Зачем реклама — «ОЩАД24» где можно обслужиться 24 часа в сутки. Рекомендации — «платите через интернет» не всегда уместны, т.к. по отдельным платежам есть необходимость платить в банке через терминалы самообслуживания. Теперь придется ждать персонал банка, чтобы оплатить только с участием работника.

Кроме того, в зоне 24 установлен телефон, который уже около года так и не заработал, наверное чтобы люди не могли пожаловаться на организацию работы Банка, именно банка, а не отделения, где стоит терминал.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 12:54
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Передал информацию на профильный отдел — проведём работу с отделением и исправим.
без оцінки
KatyaMat 23 грудня 2016, 15:01
Відділення за адресою: Одеса, ул. Нежинская, 66
Я час простояла в очереди у кассы, чтобы получить денежный перевод. Спустя час, кассир сказал, что мне для получения нужен еще какой то документ от менеджера, который ушел на обед. При мне был специальный пароль и паспорт. Я очень зла, к тому же опоздала из-за этого на работу, денег так и не получила. Ни на сайте Ощадбанка, ни в самом банке НЕТ информации о том, что нужен еще какой нибудь документ, кроме паспорта. Я это восприняла, как издевательство! Разберитесь пожалуйста ам с персоналом и правилами получения переводов!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 12:50
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Для получения перевода нужен только паспорт и секретный код. Напишите ФИО сотрудника, пожалуйста — мы примем меры.
1.12.2016 оформил депозит в usd в отделении по ул. Кирова 65. Для зачисления % заказал карту «Економна». Менеджер в банке сказал, что нужно ждать 2-3 недели, и сказал, прозванивать, дал № тел.
19.12.2016 позвонил в отделение по этому номеру. Дозвониться получилось раза с 10го, и никто ничего не знает, никто ничего не может сказать. Ну да ладно, это как то мы переживём.
С 20го раза всё-таки сказали кого позвать, я это сделал, девушка сказала, что карта уже готова, можете приходить забирать.
21.12.2016 пришёл, подошёл к менеджеру, ктр. сразу меня вспомнил, проверил комп., сказал, что карты ещё нету. Я сказал, что лично звонил и мне подтвердили можно приходить забирать. Тогда менеджер сказал подойти в кассу №7.
В этой кассе, девушка, ктр. мне по телефону сказала, что карта готова, минут 5 сидела как будто рядом никого нету и возле кассы нету очереди, и вообще ШО Вы там хатите?! Когда она снизошла до простых смертных клиентов я дал ей паспорт и заявление на получение карты. Она минут 5 искала карту, но после этого сказала что её ещё нет.
Я сказал, нет, попробовал сказать, что Вы же мне сами подтвердили что карта есть, но девушка НАГЛО ГРОМКО ПЕРЕБИЛА, не дала сказать до конца. Ответ у неё гениальный — «Я не туда посмотрела, придите в другой раз». После этого она вернулась к своим делам, на вопрос «А когда же будет карта» — высокомерное молчание.
Позвонил на горячую линию ОщадБанка, там сказали, что карта уехала из регионального Запорожского отделения в отделение в Мелитополь Кирова 65 ещё
8.12.2016, т.е. когда я за ней пришёл уже прошло 13 дней, ехать из Запорожья в Мелитополь 3 часа.
После, решил позвонить в отделение и просто подсказать, что карта уже должна 100% быть у них, НО девушка по телефону сказала: ЕЩЁ РАЗ ПОЗВОНИТЕ — ТРУБКУ ПОЛОЖИМ!!!
Вывод: ВАЖНОЙ особе из 7й кассы просто лень поискать карту клиента.
P.S. в отделение висит БОЛЬШАЯ вывеска, смысл примерно такой «ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОЩАДБАНКА».
Страшно подумать — какая тогда худшая?!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 12:53
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы оперативно решим вопрос и проведём работу с сотрудником отделения.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝