Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ntarasyuta 26 січня 2017, 23:10
Доброго вечора, я Тарасюта Наталія хочу висловити подяку оператору Колл-центра. Я телефонувала 18 січня з номеру телефону 380961039837 стосовно пересилки зарплатної карти з однієї області на іншу, консультант ( точно не пам'ятаю ім'я) здається Віталій допоміг у вирішенні даного питання, замовивши нову карту, яку я наближчим часом отримаю. Дуже вдячна за ввічливе та гарне обслуговування!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2017, 12:08
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук про роботу нашого співробітника.
без оцінки
natanata232214 26 січня 2017, 21:24
Сотрудница отделения Ощадбанка 521 г. Лозовая м-н 1 поставила перед фактом, что с меня помимо оплаты коммунальных платежей еще плюс 3 грн за каждую квитанцию. На вопрос поченму заранее не предупредили. Сотрудница Корниенко имя не помню ответила давай плати либо отходи. Вопрос могу ли я отменить платеж не имея заранее денег лишних на оплату еще 3 грн за квитанцию. И должна ли я выслушивать недовольства сотрудников Ощадбанка типо нет денег зачем приходите. Ай я яй. Что можно сказать. Обидно. Перешла на приват 24. С машинами общаться приятней.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2017, 12:04
Добрый день! Вы можете написать заявление на отмену платежа
flatwaterua 26 січня 2017, 15:28
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 45-А
Вчера был отзыв на оформление депозита в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а.
Сегодня уже была беседа с начальником отделения. Конфликт исчерпан. Продолжаем сотрудничество.

Знаю, что с клиентами работать не просто, но считаю нужным проговаривать клиентам о изменениях в режиме работы.

Всем спасибо и хорошего дня.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2017, 15:42
Добрый день. Отлично! Спасибо за обращение.
Василиса Прекрасная 26 січня 2017, 13:22
Відділення за адресою: Харків, ул. 2-й Пятилетки, 1
в данном отделении обслуживаюсь давно, хочу поблагодарить замечательную девочку, которая обслуживает клиентов в первом окне, очень добрая и отзывчивая, помогла мне с переоформлением депозита и разобраться с заблокированной карточкой, больше бы таких сотрудников
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2017, 15:40
Добрый день. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием!
Орест Медяник 26 січня 2017, 12:46
Відділення за адресою: Одеська область, Южне, пр-т Миру, 16
26/08/2016 года с карточки № 5167 4900 4158 6927 Ощадбанка было несанкционированно списано 512 рублей 50 копеек РФ в городе Челябинск через банкомат GOROD74. Обратился в Ощадбанк с заявлением о расследовании этого случая. Также обратился в местные органы полиции с заявлением о расследовании. В итоге Ощадбанк ссылаясь что мои данные карточки стали известны третим лицам и якобы я их им же и передал ссылаясь на пункт договора 9.14 раздел IХ комплексного обслуживания физических лиц. Что я якобы самостоятельно передал данные карточки пин, логин, пароль СVV/CVV2 номер карточки срок ее действия посторонним лицам. Это чистой воды вымысел таким образом Ощадбанк скрывает свои недоработки в системе защиты банковских карточек перекладывая всю вину на клиента. С выводами расследования я был ознакомлен не через 45 дней как этого требует инструкция Ощадбанка а через 150 дней что является недопустимым. Следуя выводам Ощадбанка компенсировать воровство из выше названной платежной карты никто не будет. Напрашивается вывод платежные карты Ощадбанка не надежно защищены от взлома третьими лицами и предназначены только для снятия наличных средств всех и сразу. И что преход на электронные деньги и платежи это очередной вымысел и только.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2017, 15:40
Добрый день. Информации об передачи данных 3-им лицам предоставляется после проведения служебного расследования. Банк предоставил свою позицию по ситуации. Если Вы считаете, что это некорректно — обратитесь в управление полиции.
без оцінки
Sergiy333 25 січня 2017, 15:58
В отделении Ощадбанка по адресу Днепропетровская область, город Синельниково, улица Воровского 121, не работает контактный телефон (05663) 42157 при попытке узнать в колл-центре есть ли другой способ связаться с отделением банка, оператор упорно называл этот же номер (05663) 42157 по которому как я указыл выше, связаться не получается. Просьба решить проблему, исправить не исправности или предоставить другой способ связи с отделением банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:38
Добрый день. Спасибо за информацию. Передаю в регион для решения.
flatwaterua 25 січня 2017, 13:30
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 45-А
Жалоба на руководство отделение в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а. Открыл депозит. Хотел пополнить его, подошла моя очередь. Подходит начальник отделения и говорит девушке за ПК больше никого не обслуживай, а обслуживай вот эту женщину. За другими стольками тоже очередь и снова надо ждать. Звоню в call-центер (три! переадресации было), говорят, что все обслуживаются в порядке очереди без исключений. Я понимаю если я платил за комуналку или разовый платеж. Я предприниматель, принес свои кровные и хочу, что бы банк относился по-человечески. В других банках, в наше время, принимают депозиты без очереди. Мое решение — забрать все депозиты. Больше не иметь никакого дела с Ощадом. Всем своим друзьям-предпринимателям сообщить, что-бы не имели дела с Ощадом.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:36
Добрый день. Необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Makey 25 січня 2017, 13:28
Отрыл карту 1 год назал Киеве в деснянском районе. Решил переехать в Одесскую область, перевел со своей карты деньги на свою же ощадбанка, и сегодня сюрприз карта заблокирована, все звонки на гарячую линию, обращение в банк и прочие попытки результата 0- прямым текстом сказали ехать в Киев и разблокировать, в кармане 2 грн .«спасибо»!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:34
Добрый день. Если сотрудники КЦ предложили обратится в обслуживающее отделение — этот говорит об очевидной необходимости. Что именно сообщают в КЦ?
без оцінки
as2009 25 січня 2017, 11:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Івана Пулюя, 5-А
Скарга на службову недбалість працівників Ощад.банку 24.01.2017р у відділенні Ощад.банку за адресою.м.Киів вул.І.Пулюя 5 відділення №10026/088 мною був здійснений платіж (оплата комунальних послуг) на сумму 2332 грн.після перерахунку виявилось що по факту платіж становить 2265 грн.Різницю повернути мені відмовляються, керівник відділення спілкуватись зі мною також відмовляється. На вимогу надати мені книгу заяв та пропозицій я отримав відповідь що такого документи в них не існує.Квитанцій за отримані від мене кошти працівники Ощад.банку мені не надали.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:32
Добрый день. Приношу вибачення від імені банку. Напишіть скаргу у книзі скарг — ми надамо офіційну відповідь по ситуації.
Nazar V 25 січня 2017, 9:51
Дуже неприємні враження від обслуговування в Ощадбанку. Працівник банку свідомо обманув мою маму під час відкриття валютного депозиту. Несеш свої кровні на збереження в банк, який обіцяє «допомогти і навчити», а його працівники брешуть не червоніючи. Обіцяли можливість зняття депозиту у будь-якому відділенні по Україні. Але коли дійшло до діла, то виявилось, що депозит можна зняти лише в області, де відкривали депозит!!! Які ж це геніальні керівники банку повинні були бути, щоб придумати таке обмеження і заставляти людей їздити через півкраїни за грішми. Не дивно, що ніде на сайті Ощадбанку не вдалося знайти приклад депозитного договору, адже такі ідіотські обмеження соромно показувати потенційним вкладникам. Нікому не рекомендую вкладати гроші у Ощадбанк, адже вас тем обдурять та ще й відмовлятимуться повертати ваші гроші.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:31
Добрий день. Депозит обслуговуюється на основі договору, який підписує клієнт. Оригінал договору видається кожному клієнту. Є можливість зарахування коштів на кратковий рахунок по закінченню депозитного договору — це обумовлюється при відкритті.
без оцінки
Наталия Пойдин 25 січня 2017, 9:28
уже неделю не могу получить деньги без карты — карта выпущена 17 января 2017 года, но до сих пор нет смс-ки с 6 цифрами!!! КОШМАР! приватбанк менял карту мгновенно!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:29
Добрый день. Вы можете получить средства по счёту в обслуживающем отделении, даже если карта не изготовлена.
Hahn 24 січня 2017, 15:03
21.12. 2016 с номера +38091-9417542 + ещё 2 номера — +38099-7890329, +38066-6424750 — пришло смс, что карта ощадбанка заблокирована. И адрес: http//oschadbank.ua/
Ну, кто внимательный, адрес увидит.

24.01.2017 — с номера: +38091-8002071 + № 044-228-5235, такое же сообщение.

В первом случае номер UMC, второй Киевстар. Судя по тому, что не только у меня были такие смс, то напрашивается законный вопрос — в чём дело? и посыл — хватит воровать чужие деньги. Зачем СБ банку?

Самое не смешное, что у меня нет карты ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:28
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
saw1 24 січня 2017, 14:31
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 54
Был депо в валюте.В установленные сроки все вернули, во время заказали сумму и выдали.Спасибо за качественную работу и внимательное отношение к клиенту.Отдельная благодарность специалисту которая проживает в Озерном.Всем доволен.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:27
Добрый день. Отлично, что Вы удовлетворены сервисом!
без оцінки
Valentyna1978 24 січня 2017, 8:24
м. Нова Каховка, відділення по вул. Першотравневій.
Не віддають пенсію моєму батьку. Закінчився строк дії картки, нову не видають (кажуть, що сбій системи і нову вчасно не замовили). Так і в касі не видають гроші йому!!! Вже 2 неділі 77-річна людина не може отримати свою пенсію. Що це за знущання над літньою людиною???? Я буду писати заяву до прокуратури, бо це вже відкрите шахрайство з боку працівників відділення банку!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:26
Добрий день. Питання вирішене.
без оцінки
Каролинка Засыпкина 23 січня 2017, 18:11
Добрый день.

В городе Днепропетровске, в отделении, которое находится по адресу Мира 18, не первый раз столкнулась с такой проблемой. В зале находится очередь из 30-40 человек, работает постоянно только одна касса. Управляющий отделением то и дело отвлекает кассира и заставляет заниматься его работой. Сегодня, в 16.45 по этому поводу начала возмущаться одна пожилая женщина, на что он ей ответил: (дословно) «ты козлина. Вали отсюда, тебя никто здесь не примет».В итоге после 16.55, ни у кого из клиентов платежи больше не принимали, на возмущения людей, которые ждали своей очереди с 10 часов утра, персонал отвечал лишь хамством.

Скажите, пожалуйста, куда я могу обратиться с жалобой на этого управляющего? Когда в этом отделении работала управляющей другая женщина, подобных инцидентов не было, и работали все кассы.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:26
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800, электронную почту или написать письменную жалобу в отделении.
без оцінки
Mujeron 23 січня 2017, 13:12
Сегодня столкнулся с очень неприятной ситуацией. Звонок с неизвестного номера мошенника. Бьет на жадность, типа пытались мошенники снять с карты 500грн. Я ответил, что это не мошенники, что это я пытался снять 500грн. так что можете снять эти 500грн с карты и не блокировать транзакцию. По имени отчеству назвал. Ок, это можно предположить, что добыли с других источников. Знает, что есть 2 карты в Ощаде. Можно и это списать на случайность. Просит назвать последние цифры номеров карт. При этом для убедительности называет первые цифры номера обеих карт. Можно тоже списать на прозорливость мошенника. Но дело в том, что одна из карт очень редкая системы «Простір». И это предположить мошенник просто так не мог, а соответственно назвать первые цифры этой карты он случайным образом тоже не мог. Специалисты Ощада наверно смогут объяснить, почему для мошенника были недоступны последние цифры номеров карт. Картой системы «Простір» не можешь пополнять телефоны и т.п. и соответственно засветить ее сложнее. Даже если предположить, что ее засветили, то как попали данные о второй карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 16:12
Добрый день. Для предоставления информации по ситуации необходимо изучить ситуацию детальней. Пожалуйста, сообщите номер телефона с которого вам звони в КЦ по телефону 0 800 210 800.
liliya182 23 січня 2017, 0:43
Відділення за адресою: Київ, пр-т Маяковського, 63/12
19 ноября в 1 ночи с моей социальной карточки были сняты 1015 грн.карточка находилась дома, пароль никому не говорила, а деньги исчезли!!! Написала заявление в службу безопасности банка и в полицию, сказали, что в течении 45 дней скажут результат расследования. Ходила в банк, звонила на горячую линию никто ничего не говорит. Ужасный банк, лучше бы не связывалась, никакой защиты клиентов нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 16:10
Добрый день. Мы предоставляем всю необходимую информацию сотрудникам полиции. Рекомендуем обратиться туда.
без оцінки
Татьяна Бондарчук 21 січня 2017, 19:04
Я сотрудник банка в декрете.Так сложилось, что пришлось открыть счет для соцвыплат в Ощадбанке. До этого обходила его стороной так, как специалисты очень хамовиты. Открыла счет в Киеве на Туполева. Специалист не сделала крос продаж, не дала тарифы и сказала, что снимать деньги бесплатно во всех банкоматах других банков. Как оказалось это не правда. Во избежания конфликта я пошла снять деньги в банкомате по адресу Щербаковского 54.Денег в банкомате не оказалось. На улице Салютная 19 в отделении специалист, который работает на валютообменке сказала, что ее не интересует почему не загружен банкомат.Если мне надо, то я должна пойти и узнать. Как сотрудник банка хочу узнать почему не грузят банкоматы на выходные? Почему специалисты не умеют работать с клиентами? Набирать платежи не составляет большого труда. Больше я не вижу чтобы они что-то делали. Специалисты это лицо банка и оно всегда недовольное. Если кого-то не устраивает зароботная плата пусть не работают. Сделала звонок в колл центр 21.01.17 звонок рассоединился. Не буду делать поспешные выводы почему.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 16:09
Добрый день. Неожиданно читать Ваш отзыв. Отвечу по ситуации:
1. Тарифы можно просмотреть в банке и на сайте. Укажите ФИО сотрудника, который Вам отказал.
2. Наличие средств в банкомате можно уточнить по телефону 0 800 210 800. Инкассация средств производится систематически. На данный момент эти банкоматы заполнены.
Извините за негативный опыт. Исправимся.
без оцінки
alena2519 21 січня 2017, 9:59
В это отделение третьи сутки дозвониться невозможно 0612771571.трубку никто не поднимает.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:54
Добрый день. Исправлено. Спасибо за информацию.
без оцінки
Santyk 20 січня 2017, 16:02
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. 8 Марта д.32
Я бухгалтер ЖСК в г. Запорожье, обслуживаемся в центральном отделении. Столкнулась с проблемой работы в клиент-банке. Звонила программисту Руденко Александру 3 дня, чтобы получить консультацию и помощь. Но, к сожалению, так и не дождалась, постоянно «кормил завтраками», а при последнем разговоре сказал удалить программу и ждать его звонка. Звонка так и дождалась… Проблему решили, обратившись к другому человеку. Хотелось бы более внимательного и качественного обслуживания.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:50
Добрый день. Спасибо за информацию. Обратим на этот инцидент внимание.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝