Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Sergey62 20 січня 2017, 10:20
В основном сюда пишут только отрицательные отзывы. Оно и понятно. Зачем тратить время если все и так нормально.
Я вчера впервые пополнил карту Киянина через банкомат Ощадбанка и буквально минут через 10 придя на работу оплатил с нее одним платежом все комунальные услуги через сайт ГІОЦ и без комисии. Быстро и удобно. Благодарность банку за такую возможность.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:50
Добрый день. Спасибо. Очень приятно читать позитивные отзывы!
без оцінки
tigrikv 19 січня 2017, 15:30
Добрый день!
Моя дочь-инвалид 2 группы, с июня месяца 2016 года пытается переоформить Карточку киевлянина в отделении на ул. Закревского 21 в Киеве. В отделении нам сказали зарегистрироваться в call-центре. С трудом дозвонились, ответили на все вопросы, записались на прием в отделение Ощадбанка. Через месяц карточку действительно получили, а еще через месяц пришло сообщение, что карточка заблокирована из-за долга в 120 грн. за интернет-банкинг, хотя при оформлении никто ничего про банкинг не спрашивал. Пришли с вопросом в банк, там сказали: «Записывались через call-центр, там и разбирайтесь». Дозвонились, получили указание разбираться в отделении банка, потому что там оформили не социальную Карточку киевлянина, а обычную. Я даже не знала, что Карточка киевлянина бывает НЕ социальная. Опять пошли в отделение. И тут оказалась, что буквально на днях пришла инструкция о переоформлении таких карточек, в банке еще не разобрались в ней, нужно прийти через пару дней. В результате дочь ходила в банк раза три и ее отправляли под разными предлогами. В очередной раз с ней пошел отец и пригрозил написать жалобу. Сразу засуетились, приняли документы, сказали прийти через месяц. Сегодня, 19 января 2017 года — карточки нет. До каких пор ждать и куда жаловаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:49
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ФИО дочери, адрес отделения и контактный номер телефона.
без оцінки
YuriyPi1949 19 січня 2017, 13:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
добрый день! 18.01.2017 в отделении № 10026/0124 (Киев, ул. Тулузы 3а) мне как переселенцу была выдана пенсионная карта нового образца, договора на обслуживание карточного счета (с реквизитами данного счета для Пенсионного фонда Украины) мне не было выдано. Позвонив на горячую линию Ощадбанка я узнал о том что для выплаты пенсии на эту карту мне должны выдать в отделении выдавшем карту еще и договор на обслуживания данной карты. 19.01.2017 я повторно обратился к специалистам отделения 10026/0124 (Киев, ул. Тулузы 3а), чтобы мне выдали дог. Мне было отказано, специалист сказала что данные карты не могут быть использованы для выплат, а лишь является моим новым пенсионным удостоверением и посоветовали обратиться в ПФУ
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:47
Добрый день. Отлично, что вопрос решился быстро.
Александр Михайлец 19 січня 2017, 11:25
1,5 часа не смог дозвониться до кол-центра Ощадбанка с мобильного для решения своего вопроса. Всё время играет музыка (по 7-10 мин), но до разговора с оператором дело не доходит.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:46
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Patlasov 18 січня 2017, 16:05
Будьте внимательны! Звонят с телефона 091 958 26 41, представляются сотрудниками банка. Спрашивают, получал ли смс о том, что все неверифицированные карты будут заблокированы Банком. Я не получал такого сообщения. Тогда голос в телефоне сказал, что нужно это сейчас сделать. Я заподозрил неладное и сказал, что сейчас карты со мной нет. Тогда голос в телефоне сказал, что моя карта заблокирована на период 62 дня и разблокировать я смогу ее лишь в отделении банка. А когда я спросил, где прочитать об этом официальную информацию, голос быстро закончил разговор. Позвонив в банк, моя догадка подтвердилась.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 січня 2017, 14:10
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
TatyanaG 18 січня 2017, 15:22
Відділення за адресою: Харків, пр-т 50-летия СССР, 16
16 января 2017 закончился срок валютного депозита, заранее 13/01 позвонила в отделение, мне сказали, что сумма в пределах 3000уе невелика, её закажут, переведут депозит 16/01 на карту Виза и я смогу снять деньги в кассе банка уже после 14часов. Подъехала в отделение, оператор оформила закрытие депозита, однако объяснила, что деньги на карте появятся в промежутке от 1 часа до 3… Через 2 часа я перезвонила, уточнила о поступлении, приехала снова в отделение и мне выдали в кассе 1400 уе, сказали, что вторая часть будет заказана и я смогу получить её во второй половине дня 18/01/17. Сегодня в 15 часов звоню в отделение и мне сообщают: «извините, нам их по заявке не привезли»… звоните завтра… Это что — такая огромная сумма валюты для Ощадбанка 1400уе????? И учитывая расстояния в г.Харьков я должна метаться между работой и банком, чтобы получить эти деньги, которыми банк успешно пользовался в течении полугода???? Это было бы смешно, если б не было так горько и печально. Как хранить деньги в банках и доверять системе???? Отбиваете напрочь охоту связываться с банковской системой в части вкладов! Храните деньги в консервных банках (берите пример с наших депутатов))))
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:45
Добрый день. Необходимо разобраться в ситуации детальней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
Оля Нечипоренко 18 січня 2017, 10:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Вишгородська, 38
Это будет праведного гнева пост, господа. Знаете у каждого человека есть своя мера терпения… и у меня она переполнилась. Я вообще не конфликтный человек.Но. Объездив полгорода, несколько отделений я за 3 дня так и не получила свой денежный перевод. То есть отправить деньги так мне отправили, а получить я их не могу. Приехала на отделение вул. Приозерная, 2 мне кассирша, хлопая глазами, сказала, что у них отделение не поддерживает денежные переводы:*Едьте на Героев Сталингарда 4 *Поехала. Приезжаю, во -первых, душно, дышать нечем, во-вторых, очередь человек 30. А я с работы отпросилась при всем этом. Простояла очередь, кассираша:*Извините, у меня не работает программа, подойдите в другое окно*Да вы издеваетесь?! Снова стоять очередь! В итоге выяснилось, что переводы по программе *Швидка копійка* вообще не работают! Да почему нельзя сразу об этом писать или предупреждать ?! Люди стоят и тратят свое время! Вечером я позвонила на отделение, которое рядом с моим домом:*Все работает*-мне ответили. Сегодня утром пришла, снова простояла очередь и что вы думаете????? Я не получила свои деньги, так как программа НЕ РАБОТАЕТ. Отсюда вопрос. Вы национальный банк. Что у вас за обслуживание такое???? Звонок на горячую линию ничего не решил :*Проблема локальная, звоните на само отделение, узнавайте* Какая локальная, если база у
программы одна! Зачем вам нужны операторы в этой службе поддержки, если они даже запрос никуда передать не могут для решения вопроса?! Чем занимаются ваши программисты??? Почему должны страдать клиенты? Теперь я буду всем знакомым говорить, чтобы они ни в коем случае не пользовались Ощадбанком и сама буду менять банк. УЖАС!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:44
Добрый день. Извините за доставленные неудобства. Хотелось бы исправить негативное впечатление о банке. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Dekabrist91 18 січня 2017, 9:59
Сегодня, 18.01 обратился в отделение банка Ощад по адресу Харьковская область, г.Изюм, проспект Ленина д.32 (Независимости д.32) с целью произведения оплаты за коммунальные услуги. Такого отношение к посетителям за свои годы я еще не видел! Просто кошмар! Хамское поведение всего персонала банка, кассир №2 все время говорила по телефону и абсолютно не реагируя на клиентов. В помещении ужасно холодно, очень грязно. Не рекомендую обращаться в это отделение!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:41
Добрый день. Спасибо за информацию. Пожалуйста, укажите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Marinka Marinka 17 січня 2017, 21:07
Відділення за адресою: Харків, ул. Клапцова, 3
Столкнулась с неприятной новостью: Ощадбанк берёт комиссию за информацию о балансе по карте как по телефону горячей линии так и в банкомате! Первый запрос в сутки бесплатно, каждый последующий 1грн! Это грабёж какой-то! И главное, ни в одном банкомате нет предупреждающей надписи о том, что с вас будет снята комиссия за информацию!!! Получается, что это скрытое мошенничество, потому как клиенты даже не догадываются, что пока они проверяют счет, у них пропадают деньги! К тому же без всякого согласия подключают услугу смс-банкинг(типа для вашего удобства, и пока сами не узнаете, почему у вас каждый месяц пропадает 3грн, даже смс не проинформируют, о том, что Вам подключена эта услуга! Навязывают карту «Моя картка», я не подала заявление на оформление карты, но мне всё равно пытались её впихнуть.Вообщем в последнее время я очень недовольна работой ощадбанка, пусть у них есть несколько преимуществ по оплате коммуналки, но для других операций не рекомендую никому! И сервис обслуживание на нуле, дозвониться вечером сложно на горячую линию, либо вообще не явялется возможным, и естественно, что никто не перезванивает после слов«Мі с вами свяжемся»
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:41
Добрый день. Карточный счёт обслуживается согласно действующим тарифам банка. Вы всегда можете проверять баланс бесплатно любое количество раз через Веб-/Мобайл-банкинг. По роботе банка — согласен с проблемами, извините за неудобства. Мы работает над решением подобных проблем.
vvvv12 17 січня 2017, 18:41
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
Срок депозита истек 16.01.17, а 17.01.17 его уже не могут вернуть (это невозможно- если дословно!). Он автоматически пролонгирован и разорвать договор нельзя, получить деньги- тоже нельзя.
Как называется банк, который не отдает деньги вкладчиков?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:38
Добрый день. Депозит обслуживается согласно Договору. Там указана детальная информация. В том числе об пролонгации договора на следующий день, после окончания.
Dmitriy79kh 17 січня 2017, 14:52
Получил карту 09.01.17, в отделении ее активировал сотрудник банка. С 09.01.17 не приходят одноразовые смс для входа в ВЕБ-банкинг, у меня номер МТС. На карте деньги есть, за обслуживание в ВЕБ-банкинге 5 грн уже сняли, хотя я туда ни разу не вошел. Операторы Кол-центра проблему решить не могут, отсылает к мобильному оператору. Мобильный оператор отвечает, что Ощад не их клиент и они не могут сказать что Ощад отправляет или нет. Смс не приходят ни при входе со смартфона, ни с компьютера. Подобных проблем у меня нет с смс Привата, даже учитывая что в Привате все безплатно. Номер телефона прописан как контактный в договоре.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2017, 17:25
Добрый день. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО мне в личные сообщения.
elsh 17 січня 2017, 13:08
я уже писал тут о битве с банком (перевыпуск карты)

немного истории:
карта для переселенца (81 год)
Перевыпуск заказали в срок.
И началось, карта выпущена, нет не выпущена, смс пришло, не может быть ждите, вы не заказывали и так по кругу.
Звонили в отделение и в call центр нигде вразумительного ответа.
Оставляли заявку на сайте на обратный звонок и ответ в письменном виде, результат тот же.
Старый, немощный человек, переселенец и без пенсии несколько месяцев.
В очередной раз оставили заявку на сайте.
Заявка попала к Марине Дячук из call центра.
Дважды Марина звонила и перезванивала. не дозвонившись писала на почту и отвечала на дополнительные вопросы.
Выяснилось что карта давно в отделении о чем там и не знают судя по ответам, да и в call центре также.

Спасибо Марина.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2017, 17:15
Добрый день. Рады, что смогли помочь!
без оцінки
Minfin 16 січня 2017, 21:06
Уважаемые пользователи портала Минфин!

Будьте бдительны и никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам. На портале могут быть зарегистрированы пользователи, которые могут выдавать себя за представителей банка, но таковыми не являться. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка, которому Вы можете отправить личное сообщение: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/.

Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:

1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.

2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте.

3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.

4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге.

5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2017, 17:14
Спасибо.
без оцінки
antosha83 16 січня 2017, 20:08
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 97
7.11.2016 обратилась в отделение 10026/0126 в Киеве для оформления «картки киянина», как только получила пенсионное удостоверение. По заявленному в рекламе банка регламенту оформление должно было длиться 1 месяц. Уже этот регламент должен вызвать по крайней мере удивление, но реальность превзошла все мои ожидания. На сегодня, 16.01.2017 я не только не имею социальной карты, но и предположить не могу, когда мне ее выдадут. Хожу в банк систематически, слышу от менеджера, что он послал запрос в главное управление, но моя карта до сих пор даже не в процессе печатания. Не хочу называть фамилию менеджера, узнать ее не проблема, но у меня сложилось впечатление, что его общение с головным офисом, все равно, что взывать в пустоту. На его запросы нет ответа. Каждый раз мне обещают перезвонить, когда будет что-то известно, но никто за 2,5 месяца не перезвонил и не указал конечную дату моих мытарств. Если бы не было привязки к этому банку, как в рабстве, давно бы сменила этот банк
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2017, 17:13
Добрый день. Приношу извинения за задержку. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
tatianna11 16 січня 2017, 17:13
Відділення за адресою: Львів, вул. Городоцька, 115
при в ходе в отделение а именно помещение Ощадбанка находится огромная лужа глубинной примерно «по щиколотки» которую переступить физически невозможно, зато искупаться вполне, правда вот вода не очень чистая. Далее вас встречают «любезнейшие» работники банка и будет очень хорошо если они ответили на ваш вопрос или вообще хоть как-то отреагировали, с чем это связанно неизвестно (но как в народе говорят, это все потому что ты по-русски говоришь). Если вам конечно повезло и с вами заговорили вы слишком не обольщайтесь вас ждут еще новые сюрпризы. Печати которые ставят в этом отделении прочесть нереально. Это очень большое синее круглое пятно залитое красной. Хотя если не учитывать «мелочи жизни» отделение просто чудесное!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 17:14
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим и исправим.
Aleksandr11111 14 січня 2017, 9:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Ломоносова, 60-А
Написал 2 раза по поводу невыполнения Ощадбанком Дополнительных договоров — мои обращения переадресовали в раздел «Вопросы». Опубликовал там — ответов до сих пор нет! В Ощадбанке вообще кто-то занимается проблемами клиентов или все проблемы переадресовывают жуликам, которые работают под эгидой Ощадбанка?!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:50
Добрый день.
Вот ответ: http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/99900/
без оцінки
456Elena456 13 січня 2017, 16:37
Прошу обратить внимание на работу кассира Кобец Татьяна Петровна, отделение 223, г. Запорожье, пр. Соборный, 48. Абсолютная хамка, не знающая правила этика, поведения с клиентами, разговаривающая как торговка на рынке! Пришла за переводом, с первых же минут, толком не объяснив (по всей видимости, по причине вообще не умения вести диалог с клиентом!), взорвалась на мои вопросы, стала грубить, повышать голос, выкатывать глаза! Когда я сказала, научитесь вести себя с клиентами повежливей, иначе возьму книгу жалоб и предложений, поутихла. Но таким же тоном разговаривала со всеми посетителями! Таких работников гнать поганой метлой, но похоже ощадбанку плевать, кого он принимает на работу! Клиент банка, т.0734858456
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:47
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию.
Мы разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.
без оцінки
VIKTOR58 12 січня 2017, 20:00
Відділення за адресою: Київ, ул. Елены Телиги, 35
Пришел в 10 ноября 2016г. в отделение на Телиги. Попросил дать доп.карту Ощада для жены. Предложили на один месяц открыть депозит. Открыл на 2000грн. под 11% годовых. Открыли на ДВА МЕСЯЦА!!! ( в инете смотрел) UAH «Мій прогресивний депозит» (щоміс випл %). На один месяц: Дата відкриття 2016-11-10 Дата закриття 2017-01-12
Тривалість Один міс.(???) Сума депозиту 2 000,00 ₴ Процентна ставка 11,60% Номер договору депозиту 160010626
Пришел сегодня- отдайте деньги. А они- а вы подписали пролонгацию! Я -просил на один месяц, про пролонгации не знаю. Они- а где ваша карта-без неё ничего не отдадим! И не отдали. Пока не заберете карту у жены. Классно лоха… Я бы в ДРУГОМ банке открыл карту. А сейчас не знаю что делать… Денег нет, гривню обесценивают, проценты минусовые… Госбанк, Украина…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:46
Добрый день. Депозит обслуживается согласно договору. с которым Вы ознакомились и подписали. Вам необходимо обратиться в отделение в день окончания депозита для получения выплаты. Если Вы не обращаетесь, то договор автоматически лонгируется.
28.11.2016 года с моей карточки неизвестным лицом были сняты средства на сумму 849 грн. Мной были написаны заявления в полицию и в банк по факту мошенничества. Мало того, что Ощадбанк до сих пор никак не отреагировал на моё заявление, так ещё и за новую платежную карточку потребовал 40 грн. Т.е., получается, что Ощадбанк заблокировал карточку на снятие средств с банкомата без возможности дальнейшей разблокировки. На сегодняшний день снимать денежные средства могу только из кассы. Карточку банк до сих пор не изготовил, так как, по словам банка, я не подавал заявления на изготовление новой карточки. Но позвольте, разве не моё ли заявление в банк о незаконном снятии средств обязывает банк на немедленное создание новой карточки? По факту, что у нас получается — по вине банка потерял 849 грн., да ещё и заплати за эту «роскошь» 40 грн. в виде новой карточки. Это уже сверхнаглость, которую Ощадбанк позволяет себе. Уже не хочется говорить о хамском поведении как персонала Кузнецовского отделения Ощадбанка, так еще и операторов «горячей линии». Уверен, где-нибудь в Австрии или Германии, сегодняшний Ощадбанк с присущим ему чувством безнаказанности и безразличия, ненавистью к своим клиентам, хамством персонала, бестолковой системой безопасности, и неделю не просуществовал бы. Очень жаль, что однажды связался с Ощадбанком.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:43
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка.
Банк производит расследование по факту мошеннических операций в разрезе системы и предоставляет всю необходимую информацию сотрудниками правоохранительных органов. Уточнить информацию о ходе расследования Вы можете в управлении полиции. Заявление о мошенничестве не является запросом на изготовление новой карты — это разные вещи. Если мошенничество было произведено по вине банка, то перевыпуск — бесплатный. Если клиент предоставил данные мошенникам — перевыпуск согласно Тарифам Банка. По отделению, пожалуйста, напишите детальней.
без оцінки
viktor31 12 січня 2017, 11:18
хотел перекинуть с доларовой карти 50 дол.на гривневую с автоконвертацией(между личными картами) в интернетбанкинге, безуспешно.
Просто рекламу ощад 24 по тв крутят, а без кассы банка НИКАК.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:39
Добрый день. Конвертации валюты онлайн в Ощадбанке нет. Перевод осуществляется между картами, которые открыты в одной валюте.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝