Мінфін - Курси валют України

Встановити

микрорайон

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
09104 20 вересня 2017, 18:52
Обзор части Соломенского района Киева (ранее территория Жовтневого района).
Отделение ул. Выборгская 81/83.
Отсутствует зона 24 и банкомат. Наличность можно получать только в кассе. У терминала холл-менеджер бывает довольно редко. Окрестности: Выборгская, Машиностроительные, Гарматная, Гавела, Металлистов.
Отделение ул. Гетьмана 26а.
На ремонте, никак не управятся (прогнозировали в июне, а уже сентябрь). Хотя отделение и особое, но там было 2 исправных терминала с холл-менеджерами (окрестности — Гетьмана, Лебедева-Кумача, Металлистов, Нежинская, Леваневского). Нагрузка этого отделения пришлась на близлежащие отделения.
Отделение ул. Борщаговская 152. Уже третий год не работает зона 24 (и никто не чешется исправить эту досадную неисправность — а отделение нового типа и после ремонта), так что сервисами (банкомат или терминал) можно пользоваться только в часы работы отделения.
Соседствуют: Общежития Политеха, Борщаговская, Дашавская, Ковальский.
Отделение ул. Янгеля 4.
Посещается: сотрудниками Политеха и жильцами по Янгеля, Смоленской, Пр-т Победы, Полевая.
На основании вышеизложенного есть работа и кассирам, и холл-менеджерам. Да, можно часть клиентов перевести в Интернет-банкинг. Нужно всего-то, чтобы он работал исправно (по части коммунальных платежей так точно). И как необходимое — выдача пластиковых карт, оформление договоров на обслуживание и процедура активации/подключения.
Но любой счёт нуждается в пополнении. Здесь имеет место обращение в кассу или терминал. Поскольку терминалы частенько создают проблемы, то требуется улаживать проблемы. Съедена карта — вернуть владельцу в кратчайшие сроки. Не прошёл платёж — оформить заявку на решение данного вопроса. Также рационально наладить общение с онлайн-консультантом (для прояснения текущих вопросов).
Так что для плодотворной совместной работы требуется не так уж много (как исправное оборудование, так и грамотная работа обслуживающего персонала).
Ощадбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 9:52
Добрый день! Спасибо за Ваше замечание, мы выясним ситуацию.

Коментарі - 3

+
0
VladimirGold
VladimirGold
20 вересня 2017, 22:51
#
«Отделение ул. Выборгская 81/83. Отсутствует...»
1) зона 24
2) банкомат
3) халявный wi-fi
4) кулер с водой
5) туалет
6) детский уголок
7) аниматор
8) пандус
9) рабочее место клиента
10) возможность зарядить мобильный телефон
11) парковка для велосипедов
12) электронная очередь
13) система климат-контроля
14) аптечка
+
0
StarFighter27
StarFighter27
21 вересня 2017, 10:38
#
Отделение 3-го типа., а не нового формата. Что тут сказать
+
0
09104
09104
27 вересня 2017, 19:37
#
Владимир, п. 3,5,6,7 это не для многих.
п.4 — когда душно, а вода у них не оченьвкусная, но характерная для госструктур.
п.8 — это проблемы колясочников
п.9 — было бы свободнее помещение, а то тесновато.
п. 10 — не обязательно
п.11 — отделение банка это не супермаркет
п.12 — не все отделения до этого дошли и не для всех сервисов это нужно
п.13 — надо же на чём-то экономить
п.14 — а вот это уже индивидуально для каждого клиента — болячки-то у всех разные и лечатся далеко не одинаковыми средствами
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися