×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Низький рівень обслуговування та відверта брехня клієнту
Такого відношення та відвертої брехні я ще не бачила. Я не знаю які мотиви були у даного касира (при цьому вона радилась з іншим касиром), але дуже сильно псують репутацію банку. Обслуговування на досить низькому рівні і касири брешуть клієнтам.Прошу прийняти відповідні міри щодо даного касира та ін.
Написати коментар
Благодарность отделению 10026/0139
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Алексей
Написати коментар
ПОДЯКА КУЗНЕЦОВІЙ О.Х.
Коментарі (4)
Пенсию не выдают
Александр.
Написати коментар
Ощадбанк станет членом ФГВФЛ не ранее 2018
Это необходимо в рамках подготовки Ощадбанка к приватизации.
Правительство обещает «обеспечить прозрачный международный отбор для назначения нового набсовета Ощадбанка с большинством независимых членов не позже I полугодия 2017 года в соответствии с процессами и критериями, согласованными с МФО». Кабмин не должен будет предоставлять Ощадбанку новые преференции в сравнении с частными банками, кроме программ, которые уже действуют, и обслуживания субъектов, которые вовлечены в вопросы национальной обороны или работают в особенный период (военные действия).
Коментарі (2)
благодарность за работу персонала
Коментарі (1)
Отвратительная работа
Коментарі (6)
Мартиросяна 6 ,благодарю управляющую Оксану Владимировну
Написати коментар
отстойный банк
на специалиста и музыка простояла на морозе 1час слушала музыку села батарея замерзала пришла домой на проведение 6 часов звонок переключение на не существующего спеца музыка 950 гривен тупо получается сперли ребёнка не чем кормить спасибо гонторевой так держать Бирюкова Людмила тел 0957771066 обходите этот банк стараной
Коментарі (1)
Шаражка, а не банк!
Нормально ли это? Что это за банк, который не в состоянии выплатить своевременно пенсии, почему старики, инвалиды, да и просто больные или занятые люди, которым нужны деньги, должны ходить за своими кровными по нескольку раз выстаивая при этом в очередях и все — из-за отвратительной работы «Ощадбанка»? Ведь известны дни поступления и выдачи пенсий, так почему же отделения не обеспечиваются должной массой денежных средств в эти дни?
«Ощадбанк» также не способен обеспечить быструю оплату коммунальных услуг в «пиковые» дни из-за отсутствия должного числа работников. Словом — не банк, а шаражка работающая под прикрытием государства…
Коментарі (4)
Осторожно, мошенники!
Не ведитесь! Это наглый развод на лоха!
И бабушкам-мамам своим скажите — никому никогда не называть персональные данные (номера карт, пинкоды, фамилии девичьи и т.д.)
Коментарі (2)
Очередной «разводняк» пенсионеров
Коментарі (3)
Приходите завтра
Написати коментар
Ужасный банк, скотское отношение к пенсионерам
Коментарі (5)
жалоба
Написати коментар
Как снять деньги с соц.карты?
Коментарі (1)
Банк берет деньги не для того чтобы отдавать
Коментарі (3)
Жалоба
комунальные услуги на протяжении 30 лет, но такого хамства не встречала.Кассир Значко Наталья Александровна постоянно хамит: особенно обидно когда повышает голос на пожилых людей. А с тех пор как установили терминал в отделении, категорически отказывается принимать квитанции у клиентов.
Когда я сказала, что у меня крупные купюры и мне надо сдача (терминал сдачу не даёт) она оьветила: «Положите не счет в телефона», а это 250грн. Если Наталью Александровну раздражают клиенты — зачем работать.
Коментарі (3)
Отношение к клиенту
Написати коментар
Некомпетентность сотрудников
Опишу ситуацию: Сегодня при желании купить 100$ в отделении банка на улице Якуба Коласа 25, старший контролер-касир (внимание — КОНТРОЛЕР!) Полина Святославовна Кравцова потребовала меня предъявить паспорт! Когда я попросила её и кассира обосновать свои требования соответствующим нормативным документом, мне было сказано: «Я была выходная, может за это время что-то изменилось? ». Я конечно извиняюсь, но разве я должна рассказывать сотрудникам банка, который так старается стать банком которым можно было бы гордиться, что согласно Главы IV Постановления НБУ №502 от 12.12.2002 «Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати:
операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів.» И эти изменения были внесены в августе прошлого года!
А знаете, что самое печальное — если сотрудники коммерческих банков бояться потерять ЛЮБОГО Клиента, то здесь абсолютно противоположная ситуация — им вообще наплевать, что они основных нормативных документов не знают, так еще при фразе « Я буду вынуждена написать отзыв», отвечают, что им всё-равно.
То есть, они там просто, ТУПО сидят, и считают счетной машинкой деньги? Да, очень большие специалисты! И это представители государственного банка!
Пункт 6. Запровадити такі заходи щодо діяльності банків та фінансових установ:
3) дозволити здійснювати операції з продажу готівкової іноземної валюти або банківських металів одній особі в один операційний (робочий) день у сумі, що не перевищує в еквіваленті 12 000 гривень у межах одного/однієї банку/фінансової установи.
Паспорт нужен для того, чтобы проверить не покупаете ли Вы более 12000 грн в день.
Коментарі (3)