Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Совок и дилетантство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ProhodilMimo 2 ноября 2017, 17:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Начало эпопеи в отзыве от 30 октября 2017, 20:18 https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113176/

Сегодня в 14:20 пришел в отделение пообщаться с начальником. Администратора возле входа нет, единственная менеджер общается с клиентом. Через пару минут с улицы зашла еще одна менеджер (видимо выходила охладиться — жара в отделении невыносимая; догадайтесь, кто платит за отопление...), спросила чем помочь, и сказала, что начальник на совещании в другом отделении, будет не раньше 16:00. Я остался ждать.
Примерно через 40-50 минут сначала менеджер сказала, что «написали начальнику по Вайберу, но он еще не прочитал, видимо еще занят», потом администратор (когда появилась — не знаю, задремал от жары) предложила прийти в другой раз, когда-нибудь, сказав что начальника в отделении нет (есть только И.О.), да и его не будет. После моих возмущений сначала предложила звонить в колл-центр, потом написать письменное заявление управляющему отделением Вербинскому Я.Н. (заметьте, не и.о. ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ НАЧАЛЬНИК!!!). Мое желание получить в письменном виде на руки заверенные тарифы банка, назвала бредом. Написал заявление, диалог: — «Что-то еще хотите?» — «А зарегистрировать?» — «А, да...». Записала в журнал. «Вам что, ксерокопию сделать?» — «Достаточно входящий номер сказать, я сфотографировал» — «А, да...». Переписал входящий, вышел из отделения в 15:30. Посмотрим, когда и как банк соизволит СООБЩИТЬ СВОИ ТАРИФЫ, и предложит ли какую-нибудь компенсацию за украденное время.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 17:21
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С актуальными тарифами банка у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы проведем проверку по данной ситуации. Спасибо.

Комментарии - 6

+
0
ProhodilMimo
ProhodilMimo
2 ноября 2017, 18:54
#
Банку так или иначе придется проводить проверку данной ситуации, так как с тарифами, ссылку на которые Вы в очередной раз даете, я ознакомился. Поэтому и возник вопрос: почему комиссия по указанной операции составила 10%, при том, что в тарифах указан 1%.
Простите мою возможную математическую безграмотность, но как мне кажется, комиссия была больше не на 9%, а на 900%, или в 10 раз. Поэтому речь идет не о лишней ОДНОЙ гривне с копейками комиссии, а о ДЕСЯТИКРАТНОМ превышении.
Кроме того, хотелось бы получить комментарии, на каком основании сотрудники продают продукт (банковскую карту), свойства которого (тарифы) не могут пояснить покупателю (клиенту). И вопрос номер «надцать»: почему банк СВОИМ сотрудникам не дает доступ к СВОЕМУ сайту на рабочем месте?
В личных сообщениях отправил входящий номер заявления — мои ФИО и номер телефона там.
+
+8
Pozzz
Pozzz
2 ноября 2017, 22:50
#
На 10% больше блокируется для защиты от курсовой разницы на день списания, когда проходит списание полной суммы разница возвращается на счет, но смс об этом нет. Это можно понять только по выписке.
У самого была такая ситуация, про эти 10% нигде ничего не нашел, выяснил методом научного тыка
+
0
ProhodilMimo
ProhodilMimo
3 ноября 2017, 20:26
#
Спасибо большое за информацию. Я уж подумал, что банк исправил свою ошибку, а оказалось, что весь сыр-бор из-за недомолвок-недодумок-недописок. Парадоксально то, что менеджер, звонивший мне по заявлению, даже словом не обмолвился об этом резервировании. По всей видимости, алгоритм работы банка — тайна за семью печатями даже для сотрудников.
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113265/
+
0
manson
manson
2 ноября 2017, 21:02
#
Ну смотрите, есть вопрос. Почему вы не смените банк? Есть куча, очень большая куча моментов, которые вас не устраивают. Так почему все же вы на том же месте?
+
0
ProhodilMimo
ProhodilMimo
2 ноября 2017, 21:47
#
Можете порекомендовать другой банк? Сменю без тени сожаления. Тем более, что такой очевидный выход мне сразу же пришел в голову: https://minfin.com.ua/2017/10/31/currency/#com3290432
Но все же считаю своей обязанностью выяснить возникший вопрос, хотя бы для того, чтобы другие люди не наступили на эти же грабли. Ведь не всякий будет выяснять, писать, обсуждать — абсолютное большинство плюнет и подарит деньги банку, в очередной раз разочаровавшись в государстве в целом, и банковской системе в частности.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
3 ноября 2017, 10:21
#
Читайте свой же отзыв особенно нижний коммент. Там Вы найдете ответы на все свои вопросы
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться