Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
080394 26 квітня 2017, 9:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
09.04.2017 мою зарплатну карту було заблоковано у зв'язку з підозрою у шахрайських діях (без вияснення причини мене заблокували). Тільки через тиждень моїх дзвінків та відвідувань відділень банку мені сказали причину. Дзвониш в контакт-центр тебе посилають у відділення банку, ідеш у відділення банку тебе посилають дзвонити у контакт-центр, і виходить якесь замкнуте коло. І банку все одно, що це зарплатна карта, і що ти не можеш нічого зняти, типу: «живи як хочеш, і за що хочеш». Уже минуло 3 тижні, а моя справа не може зрушити з місця. Банку все одно, що через шахраїв страждають їх клієнти!!! Якщо до кінця цього тижня моє питання не вирішиться прийдеться звертатися до суду!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 10:38
Доброго дня! Будь ласка, уточніть Ваші ПІБ та контактний номер телефону
12345q54321 26 квітня 2017, 8:02
Прымусово впихивают кредит на счёт.
Очевидно, что местные отделения обязывает это делать главное начальство.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:27
Добрый день! Если Вы не желаете оформлять кредитный лимит, то необходимо написать заявление в отделении банка на его отмену
без оцінки
ssturov 25 квітня 2017, 23:20
Запорожская обл. Энергодар. Центральный офис. 20.03.2017 Оформил зарплатную карту. При оформлении работник банка НЕ спросил о моём желании открыть кредитную линию. 20.04.2017 мне пришло смс- сообщение в котором говорилось, что с меня сняли 11.73 грн по кредитной линии, хотя никакого кредита не брал, и на балансе всегда было 80_100 грн. На следующий день в центральном офисе заблокировал функцию «кредитная линия», После общения с клиентами банка узнал, что я не первый такой, и оформление кредита без согласия клиента- нормальная политика Энергодарского филиала. В офисе банка постоянно очереди, на обед одновременно уходит 90 % работников. Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Успехов в работе, буду переводиться в другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:42
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение
без оцінки
spogivach 24 квітня 2017, 18:49
27.03.2017 г. при оплате коммунальных услуг, через платежный терминал, после внесения денег, платежный терминал «завис». В итоге не выдав ни одного чека, забрав деньги, высветилась надпись об успешном завершении операции. Как таковая операция не была осуществлена. Было направлено заявление «До розгляду», для возврата денег. Прошел месяц. Деньги не возвратили. Пришли следующие коммунальные платежи уже с оплатой за 2-ва месяца, с уведомлением в случае не уплаты об отключении электроэнергии и газа. Субсидия также действительна до конца апреля. Кто ответит за весь этот бардак? Почему Я, как пользователь вашего банка, должна отвечать за ваши технически неисправные устройства? Звонила на «горячую линию», мне ответили, что данное заявление рассматривается в течении 45-ти суток. Чем так сильно заняты работники банка? Оценка работы банка — 0. Постоянно технически неисправные терминалы, зависание, «съедание карточек». Вы специально вынуждаете клиентов, для возврата их же денег, обращаться в суд? Позор!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 9:32
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно законодательства подобные заявления рассматриваются до 45-ти дней
09104 22 квітня 2017, 21:19
Відділення за адресою: Київ, ул. Выборгская, 81/83
Некоторые руководящие компании жилищного фонда (КК ЖЕД) не выделили водоканал. Поэтому в квитанциях и содержание дома, и вода (холодная и подача и слив в одну строку а горячая только слив). По этой причине на мониторе ИПТ после ввода ИД выскакивает два окна. В одном из них нужно выбрать строку «согласно начислений», а в другом «оплата по показаниям счётчиков» — протащить ползун вправо и повводить кубы и сумму как по холодной, так и по горячей воде. Данная операция довольно трудоёмкая. Такие квитанции нужно ставить на первое место, а то потом искать их по монитору в лесу других платежей. Так будет проще и клиентам, и обслуживающему персоналу.
Также грешат организации собственников многоквартирных домов (ОСББ). Эти умники вообще многие платежи собирают под одними банковскими реквизитами. как правило, такая квитанция проводится одним платежом и зачастую приходится обращаться в раздел ИПТ «оплата по произвольным реквизитам» — не все ОСББ есть в перечне. Комиссия за такой платёж как правило порядка 1% от суммы платежа.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:27
Добрый день! Спасибо, за комментарий. Пожелания переданы разработчикам
ptr11 22 квітня 2017, 0:08
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Зодчих, 2, прим. 63
как ветеран АТО получаю выплаты в нашем отделении — хотел поблагодарить девушек специалистов за постоянную вежливость и тактичность в решении моих финансовых вопросов, приятно заходить.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:38
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
vvvcode 21 квітня 2017, 18:47
На моїх очах відбулася ситуація, коли перед відвідувачем (старший мужчина років 65-70) працівниця ощад каси закривала двері та відмовила у видачі пенсії, оскільки «пізня година та вже нікого немає, всі пішли до дому, бо завтра свято» На годиннику було близько 16.00. Стало шкода пенсіонера, і як зміг так його і розрадив вказавши про можливість зняти гроші в іншому відділенні, або поруч в банкоматі Приват банку. Дуже жаль, що таке відношення не одноразово замічалося і в інших таких відділеннях міста.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 9:54
Доброго дня! Будь ласка, уточніть відділення, в якому сталась дана ситуація
Ганна Прохорова 21 квітня 2017, 13:58
Відділення за адресою: Одеса, Люстдорфська дорога, 125
Просим вернуть администратора, Кухляренко Ирину, в наше отделение. При ней в отделении была организация и порядок, а сейчас невозможно оплатить счета, терминал постоянно не работает и никто ничего не знает.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 квітня 2017, 15:15
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Разберемся в ситуации.
Lana9 21 квітня 2017, 12:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Копилівська, 65-А
При открытии соц.карты для выплаты на ребёнка с меня взяли деньги, как узнала спустя 3 месяца, оказывается «оформили страховку»… Вопрос: почему менеджер не уведомила, что это была страховка, а сказала, что это именно за открытие карты. Квитанций никаких не выдала, и договор подписывать не давала. Вы там что, и подписки подделываете? Или просто деньги себе в карман ложите? И не стыдно?!!! Звонила на горячую линию, результата нет, менеджер безнаказан
Ощадбанк
Відповідь банку
21 квітня 2017, 14:07
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будет проведена работа
09104 21 квітня 2017, 10:24
Відділення за адресою: Київ, ул. Выборгская, 81/83
Вчера надо было заплатить задержавшуюся квитанцию за горячую воду. В отделении была очередь и в кассу, и в терминал. Да ещё меня на входе обогнала клиентка, которой тоже нужен был ИПТ. Клиенты перед нами при помощи холл-менеджера благополучно оплатили свои квитанции (в том числе с участием карты ощада). И вот клиентка передо мной полезла нагло в личный кабинет — это при отсутствии-то карты ощада! Бедный ИПТ не выдержал такого издевательства и завис. Холл-менеджер каким-то образом из служебного помещения выполнила перезапуск и перезагрузку. Получился простой порядка 15 минут — а время подходило к обеду. Платежи прошли без личного кабинета и благополучно. Холл-менеджер даже оперативно поменяла купюру, которой брезговал терминал — не всегда это можно сделать в очереди. Я благополучно провёл свой платёж (проконсультировавшись по банковским реквизитам — там нужно было выбирать из перечня).
Прогресс, конечно, есть по сравнению с прежними годами. ИПТ рабочий, холл-менеджер есть, наличка принимается (некоторые купюры разравнивались на корпусе ИПТ — иногда помогает). Всё же хотелось бы настоятельно порекомендовать в дальнейшем воздержаться от пользования личным кабинетом. По умолчанию предлагается нажать кнопку «НЕТ», что я в свою очередь и сделал. Главное — отправить платёж получателю и получить чек как свидеьельство выполненного платежа. А личный кабинет — это второстепенное явление и совсем необязательное. Во избежание глюков и простоя желательно обходиться без него. Доработаете, когда получится. А пока и без него всё прекрасно получается. Поставил бы «5», если бы не этот глюк.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 квітня 2017, 11:44
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв! Функция «Личный кабинет» в данный момент, действительно, находится в доработке
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Valentina1111 20 квітня 2017, 21:49
При получении перевода Intel Express с меня дополнительно ПОТРЕБОВАЛИ 30,00 грн. за страховку (застраховали мою квартиру от пожаров, затоплений, стихийных бедствий на 1 МЕСЯЦ!!!!!) Что за ерунда??
Ощадбанк
Відповідь банку
21 квітня 2017, 9:25
Добрый день! Страховка — это дополнительная услуга от которой Вы вправе сразу отказаться
oksananamun 20 квітня 2017, 15:41
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Миру, 14
Никому не рекомендую обращаться именно в это отделение. Работники все одновременно уходят на обед, хотя это запрещено, должен кто то из них таки работу выполнять. И открывается и закрывается отделение не по графику работы. И конечно чего еще ждать — обращение крайне грубое, ни о какой приветливости и речи нет.
Администрацию, или центральное отделение ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ в отношении такой работы!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2017, 16:14
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. С сотрудниками будет проведена работа
без оцінки
Musechka 20 квітня 2017, 14:43
Відділення за адресою: Київ, ул. Стадионная, 13
Звертаємо Вашу увагу на незадовільну роботу відділення Ощадбанку на вул. Стадіонній, 13.
20.04.2017, в 13.00 год. (клієнти банку простояли в черзі майже 4 години), працівник, яка приймала платежі (Чорнобривець Т.) поставила табличку «Технічна перерва» та покинула робоче місце, сказавши, що у неї підвищився тиск. На запитання, коли буде продовжено прийом, відповіла, що не знає. При цьому запропонувала платити в терміналі самообслуговування. Підійшовши до терміналу, який обслуговувала дівчина, зясувалося, що він не бере готівкою!!!
Це не перший і не поодинокий випадок такого обслуговування в цьому (да і не тільки) відділенні. Варто прочитати відгуки в Інтернет. Нажаль, на ці звернення Ощадбанк відповідає стандартною фразою: «Добрый день! спасибо, за предоставленную информацию. Она передана в соответствующее подразделение. Спасибо, за Ваше обращение!»
Прикро, адже банк позиціонує себе з найкращої сторони: «Мій банк – моя країна!!!!».
Клієнти банку:
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2017, 15:00
Доброго дня! Ще раз приносимо вибачення. Проведемо роботу із співробітниками
Олексій Слободянюк 20 квітня 2017, 12:58
Киев, ул. Николаева 7, отд. ощадбанка. 20.03.17 в 12.30 зашел в отделение банка, народу тьма! Работает одна касса! Пришел уточнить по поводу социальной карты. Заказал ее 2 недели назад, карту еще не получил, а интересное смс пришло!
С номера +380948213534:
OschadBank.Shanovniy kliente.Vashu kartu tumchasovo zablokovano Bankom.info centr:044-221-25-19;099-722-86-15;
Подошел я к работнику банка, сидит важная особа женского пола с пышной прической, волосы черные!, с умным видом, что-то типа делает. Я поздоровался, извинился, задаю вопрос, а мне криком — в другое окно! Я занята!
Рядом стоит женщина приклонного возраста и говорит, — я уже пол часа стою пытаюсь у нее что-то спросить, а она даже не реагирует!..
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2017, 14:04
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
Полезный комментарий
sokolok 20 квітня 2017, 16:23
Уважаемый клиент, Вас скорее всего просто «разводят» с мест не столь отдаленных (сейчас активно проводиться такая практика мошенниками).
Обратите внимание на номер с которого поступило сообщение. Он никогда не принадлежал ОщадБанку.
Вам необходимо обратиться на гарячую линию Банка с целью уточнения всей необходимой информации.
Действительно, в последнее время в связи с оформлением переселенцев и перевода оплаты с Укрпочты — наблюдается большая нагрузка на филии фронт-офиса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2017, 15:24
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
без оцінки
iram 20 квітня 2017, 11:25
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Академика Глушкова, 31-А
Добрый день! Такая ситуация: уже третий день хожу в отделение Ощадбанка, который находится на улице Глушкова 31-а, чтобы заплатить за коммунальные услуги и все безрезультатно. Плачу через терминал, но в этот раз ничего не получилось. Я спросила есть ли администратор, чтобы мне помочь, мне сказали, что администратор работает до 18.00 (уже было 18.30). Я попросила сначала одного сотрудника банка (брюнетку, которая сидит возле двери), чтобы она мне помогла, но она сказала, что этими операциями не занимается. Потом попросила другого сотрудника банка, чтобы он помог, но он сказал, что занят (хотя у него не было клиентов). У меня два вопроса: 1. Почему администратор работает до 18.00, если банк работает до 19.00, веде за это время можно чем-то помочь, что-то подсказать пр работе с терминалом? 2. Сотрудники банка, он ведь тоже должны знать все операции и работать не только с клиентами, но и с терминалом и не отказывать в помощи, например когда у них нет клиентов?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2017, 12:35
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Холл-менеджер работает по законодательству 8-ми часовой рабочий день. Что касается менеджеров, то с ними будет проведена работа во избежание повторения ситуации
Добрый день, 20.04.2017 пополнял карточку в отделении г. Мелитополь ул. Гризодубовой, 39. Пришёл в отделение утром, ДАЛ КАССИРУ КАРТОЧКУ (карта Економна usd). Сказал, что нужно пополнить КАРТУ на 2000 usd. По этому тарифному пакету пополнение без комиссий, и специально уточнил у кассира, будут комиссии или нет — ответ был чёткий и однозначный — «КОМИССИЙ НЕ БУДЕТ». Деньги отдал. Через 2 часа в Ощад24 на карту зашло 1985 usd.

Я чуть со стула не упал, с меня просто так взяли 15 usd (а это между прочим 400 грн.) ни за что, хотя я уточнял что комиссий не будет.

Позвонил на горячую линию — через 20 минут разговоров и ожиданий получил гениальный ответ — кассир Вам пополнил счёт с использованием карты — 5 баллов!!! Я дал кассиру карту, сказал пополнить карту, спросил будет ли комиссия, мне сказали что НЕ БУДЕТ. И в итоге после 20 проверок оказалось, что с меня просто так взяли примерно 400 грн. просто так, потому что кассир что-то не так сделала. Мне что нужно заходить в кассу и там вместо кассира на компьютере самому всё проводить?!!! КОШМАР, КУЧА ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ЕЩЁ ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ НИ ЗА ЧТО!!!

Квитанция у меня осталась.
KOMOK59 20 квітня 2017, 10:16
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность персоналу, лично ведущему экономисту Яковенко Марине Анатольевне и зав.сектором кассовых операций Сеньковой Ирине Владимировне, за профессионализм, компетенцию и помощь по оформлению пакета документов на электронное пенсионное удостоверение.

С уважением Ваш клиент.

P.S. Прошу руководство ОЩАДБАНКА рассмотреть возможность материального вознаграждения сотрудниц данного филиала и его руководителя!!!
без оцінки
Daniela85 19 квітня 2017, 18:56
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Парамонова, 8
Сегодня посетила это отделение для того чтобы получить перевод, простояв минут 20 в очереди в 3 кассе ответили я переводы не выдаю обращайтесь в кассу 2, ладно стою очередь минут 15 в кассу 2 где касир мне отвечает: система переводов интел экспрес неработает уже несколько дней когда заработает незнает и почему неработает тоже не знает. Я кассира попросила хорошо давайте договоримся на другой день закажу деньги она говорит нет зачем мне будут возить наличку туда сюда если неизвестно когда заработает сисстема. Поехала в отделение на проспекте на. Ул. Анголенко никаких проблем и система работает и деньги есть. Так что в Космическом районе не очень хотят работать ощадбанки. А недели две назад обращалась в ощад на северокольцевой тоже по поводу перевода на что мне сказали что деньги нужно заказывать за несколько дней да еще заплатить 100 грн за то что их привезут, ну извените при отправке отправитель оплатил все и причем не в грн а в долларах а на местах пытаются просто разводить
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2017, 8:55
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа
Gal1655 19 квітня 2017, 16:20
Відділення за адресою: Львів, вул. Січових Стрільців, 9
11.04.17 р. в Управління залізниці, ІОЦ приходили працівники банку ( відділення по вул.вул. Січових Стрільців, 9 Львів ) з метою відкриття нових платіжних карток. Надавався договір на підпис, де автоматично була прописана послуга про надання лімітного кредиту ОВЕРДРАФТ на суму 1500 грн… Оскільки мною була висловлена відмова від даної послуги, працівником банку була надана заява про відмову від даної послуги, яка мною була підписана.
Але коли 14.04.17 р. на рахунок картки надійшли кошти авансу, на мобільний телефон надійшло повідомлення про зарахування коштів авансу на мій рахунок а також інформація про те, що на мій рахунок встановлено кредитний ліміт в сумі 1500 грн. і кредит доступний після зарахування коштів.
Коли 18.04.17 р. я передзвонила до працівника банку по (т.2403932, 2403978 ) і розповіла про ситуація, мені відповіли, що повідомлення про кредит буде надходити, але сума буде не доступна. На повторний дзвінок відповіли, що до кінця дня проблема буде вирішена, але нічого не змінилося.Виникає питання, для чого мною підписувалась заява про відмову про надання даної послуги, це обман банком клієнтів, для чого мені надсилати СМС про кредитний ліміт, якщо він мені не потрібний і я від нього відмовилась в письмовій формі.Це насаджування банком своїх послуг, ігнорування прав клієнта. Прошу розібратись в даній ситуації. Ця СМС приходить на мобільні телефони всіх моїх співпрацівників, які теж писали відмову про надання даної послуги.Оскільки я відмовилась від даної послуги, ніяких СМС про даний кредит я не хочу бачити на своєму телефоні.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 17:07
Доброго дня! Прохання надати Ваші ПІБ, та контактний номер телефону, щоб перевірити інформацію
без оцінки
0639474221 19 квітня 2017, 13:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 152
13.04.2017 пополнял карточку ощадбанка, через терминал, внес 3500 грн. терминал завис и я остался без карточки, т.к. термина не выдал, и соответственно без денег. Сегодня 19.04.2017 судьба моих денег и карточки неизвестна. Звонил на горячую линию, пытался выяснить, бесполезно. Заявление было написано мною 13.04.2017 в отделении банка по ул.Борщаговская 152, по месту нахождения терминала. В заявлении я указал свой номер телефона но никто не звонит. Оператор сказал, что у банка есть 45 суток для выснения. я понимаю так что терминал уже инкасировали т.е. изъяли карточку, деньги тоже. Так можно было бы уже позвонить клиенту и поставить в известность.
Отсюда вывод — сервис в банке отвратительный, работа с клиентами не ведется, если у клиента возникает проблемная ситуация как в моей ситуации никто вас слушать не будет.
Всем советую прежде чем осуществлять винансовые ситуации подумать. Сейчас готовлю иск в суд, думаю только таким путем верну свои деньги.
И в перечне проблемных вопросов на сайте банка такой вопрос отсутствует, даже некому вопрос задавать.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 14:35
Добрый день! Приносим свои извиения за сложившуюся ситуацию. Как правило, средства возвращаются в течении 10-ти дней, но, по законодательству, заявление на спорную транзакцию может рассматриваться до 45 дней. Вы можете уточнить информацию по Вашему заявлению в отделении банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 квітня 2017, 18:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝