×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Не здатні вирішити проблему
Коментарі (10)
Кредитный обман
Очевидно, что местные отделения обязывает это делать главное начальство.
Коментарі (3)
обман по кредитной линии
Коментарі (2)
жалоба
Коментарі (4)
проблемный ГИВЦ
Также грешат организации собственников многоквартирных домов (ОСББ). Эти умники вообще многие платежи собирают под одними банковскими реквизитами. как правило, такая квитанция проводится одним платежом и зачастую приходится обращаться в раздел ИПТ «оплата по произвольным реквизитам» — не все ОСББ есть в перечне. Комиссия за такой платёж как правило порядка 1% от суммы платежа.
Коментарі (5)
спасибо за работу
Коментарі (3)
Відверте ігнорування звернення клієнта
Коментарі (3)
Люстдорфская дорога 125, Одесса
Коментарі (3)
Взяли деньги за открытие соц карты
Коментарі (3)
глюк ИПТ
Прогресс, конечно, есть по сравнению с прежними годами. ИПТ рабочий, холл-менеджер есть, наличка принимается (некоторые купюры разравнивались на корпусе ИПТ — иногда помогает). Всё же хотелось бы настоятельно порекомендовать в дальнейшем воздержаться от пользования личным кабинетом. По умолчанию предлагается нажать кнопку «НЕТ», что я в свою очередь и сделал. Главное — отправить платёж получателю и получить чек как свидеьельство выполненного платежа. А личный кабинет — это второстепенное явление и совсем необязательное. Во избежание глюков и простоя желательно обходиться без него. Доработаете, когда получится. А пока и без него всё прекрасно получается. Поставил бы «5», если бы не этот глюк.
Коментарі (14)
Страховка за получение перевода Intel Express
Коментарі (1)
Отвратительное отделение
Администрацию, или центральное отделение ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ в отношении такой работы!!!
Коментарі (1)
Отделение Ощадбанка на Стадионной, 13 - ничего не меняется!!!
20.04.2017, в 13.00 год. (клієнти банку простояли в черзі майже 4 години), працівник, яка приймала платежі (Чорнобривець Т.) поставила табличку «Технічна перерва» та покинула робоче місце, сказавши, що у неї підвищився тиск. На запитання, коли буде продовжено прийом, відповіла, що не знає. При цьому запропонувала платити в терміналі самообслуговування. Підійшовши до терміналу, який обслуговувала дівчина, зясувалося, що він не бере готівкою!!!
Це не перший і не поодинокий випадок такого обслуговування в цьому (да і не тільки) відділенні. Варто прочитати відгуки в Інтернет. Нажаль, на ці звернення Ощадбанк відповідає стандартною фразою: «Добрый день! спасибо, за предоставленную информацию. Она передана в соответствующее подразделение. Спасибо, за Ваше обращение!»
Прикро, адже банк позиціонує себе з найкращої сторони: «Мій банк – моя країна!!!!».
Клієнти банку:
Коментарі (4)
ужасное отношение сотрудников банка
С номера +380948213534:
OschadBank.Shanovniy kliente.Vashu kartu tumchasovo zablokovano Bankom.info centr:044-221-25-19;099-722-86-15;
Подошел я к работнику банка, сидит важная особа женского пола с пышной прической, волосы черные!, с умным видом, что-то типа делает. Я поздоровался, извинился, задаю вопрос, а мне криком — в другое окно! Я занята!
Рядом стоит женщина приклонного возраста и говорит, — я уже пол часа стою пытаюсь у нее что-то спросить, а она даже не реагирует!..
Обратите внимание на номер с которого поступило сообщение. Он никогда не принадлежал ОщадБанку.
Вам необходимо обратиться на гарячую линию Банка с целью уточнения всей необходимой информации.
Действительно, в последнее время в связи с оформлением переселенцев и перевода оплаты с Укрпочты — наблюдается большая нагрузка на филии фронт-офиса.
Коментарі (1)
нужен сотрудник для работы с териминалом
Коментарі (10)
Некорректно зачислили деньги, в итоге сняли с меня лишнюю комиссию 400 грн.
Я чуть со стула не упал, с меня просто так взяли 15 usd (а это между прочим 400 грн.) ни за что, хотя я уточнял что комиссий не будет.
Позвонил на горячую линию — через 20 минут разговоров и ожиданий получил гениальный ответ — кассир Вам пополнил счёт с использованием карты — 5 баллов!!! Я дал кассиру карту, сказал пополнить карту, спросил будет ли комиссия, мне сказали что НЕ БУДЕТ. И в итоге после 20 проверок оказалось, что с меня просто так взяли примерно 400 грн. просто так, потому что кассир что-то не так сделала. Мне что нужно заходить в кассу и там вместо кассира на компьютере самому всё проводить?!!! КОШМАР, КУЧА ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ЕЩЁ ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ НИ ЗА ЧТО!!!
Квитанция у меня осталась.
Коментарі (5)
Благодарность
С уважением Ваш клиент.
P.S. Прошу руководство ОЩАДБАНКА рассмотреть возможность материального вознаграждения сотрудниц данного филиала и его руководителя!!!
Коментарі (1)
Ужастное облуживание
Написати коментар
Скарга
Але коли 14.04.17 р. на рахунок картки надійшли кошти авансу, на мобільний телефон надійшло повідомлення про зарахування коштів авансу на мій рахунок а також інформація про те, що на мій рахунок встановлено кредитний ліміт в сумі 1500 грн. і кредит доступний після зарахування коштів.
Коли 18.04.17 р. я передзвонила до працівника банку по (т.2403932, 2403978 ) і розповіла про ситуація, мені відповіли, що повідомлення про кредит буде надходити, але сума буде не доступна. На повторний дзвінок відповіли, що до кінця дня проблема буде вирішена, але нічого не змінилося.Виникає питання, для чого мною підписувалась заява про відмову про надання даної послуги, це обман банком клієнтів, для чого мені надсилати СМС про кредитний ліміт, якщо він мені не потрібний і я від нього відмовилась в письмовій формі.Це насаджування банком своїх послуг, ігнорування прав клієнта. Прошу розібратись в даній ситуації. Ця СМС приходить на мобільні телефони всіх моїх співпрацівників, які теж писали відмову про надання даної послуги.Оскільки я відмовилась від даної послуги, ніяких СМС про даний кредит я не хочу бачити на своєму телефоні.
Коментарі (3)
Терминал взял деньги и завис.
Отсюда вывод — сервис в банке отвратительный, работа с клиентами не ведется, если у клиента возникает проблемная ситуация как в моей ситуации никто вас слушать не будет.
Всем советую прежде чем осуществлять винансовые ситуации подумать. Сейчас готовлю иск в суд, думаю только таким путем верну свои деньги.
И в перечне проблемных вопросов на сайте банка такой вопрос отсутствует, даже некому вопрос задавать.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Коментарі (20)