Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Тимур Демидов 22 лютого 2017, 1:10
Консультировался по овердрафту для моего дела и скажу вам полет нормальный! Девочки очень толково все доносят и в теме — на абсолютно все вопросы ответили. Условия адекватные, а если сделать еще скидку на ситуацию в стране даже шикарные, потому как многие банки сейчас поддержку малому бизнесу заморозили напрочь. Так что буду брать. И в новых отделениях понравилось.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:18
Добрый день. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием. Читать подобные отзывы всегда приятно!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
besuccsess 22 лютого 2017, 1:08
Это уже не в какие ворота не лезет. На прошлой неделе моего дедушку, которому 73 обвели вокруг пальца. Пошол в РВД — сказали таких заявлений до 50 в день от пенсионеров. Решили сделать видео об этом. Посмотрите эту до абсурда простую аферу с картами Ощадбанка, покажите его всем близким и друзьям — положим край этому «разводняку» — https://www.youtube.com/watch?v=V15WZdiZhJk
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:15
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
без оцінки
8887835 21 лютого 2017, 21:11
Відділення за адресою: Харків, ул. Киргизская, 9-Д
Ув. руководство Ощадбанка!
Разъясните, пожалуйста, ситуацию на законодательном уровне, по каким причинам кассиры Ваших отделений в г. Харькове, отказываются проводить коммунальные платежи через кассу отделения, отправляя клиентов проводить платежи через IBox Ощадбанка. Проводить платежи через IBox не всегда удобно, многие не знают, как ими пользоваться, и не у всех есть необходимая сумма мелкими купюрами (четко под платеж) и в следствии чего образуются очереди. С такими действиями сегодня 21.02.2017 я столкнулась в отделении №157 (ул. Киргизская) и №10020/020 (ул. Молочная). Я так подозреваю, что это негласное постановление руководства Ощадбанка? Возможно, необходимо обратиться к вышестоящему руководству, А ИМЕННО Гройсман и Гонтаревой????!!!

А также надоело терпеть хамство кассиров отделения №157 (г. Харьков, ул. Киргизская) — вечно им холодно «закройте дверь», «закройте рот — не разговаривайте, Вы мешаете работать», «дайте мне мелкие деньги» и тд. Возникает вопрос, неужели даммы преклонных лет не знают, как необходимо общаться с клиентами, где корпоративная этика, одно недовольство и ненависть к клиентам!!!
Очень возмущена работой ваших отделений, по одному их них, отделение №157 г. Харьков, мною сегодня была оставлена жалоба. Огромная просьба, дать официальное объяснение и принять меры в отношении кассиров, чтоб принимали коммунальные платежи через кассу отделений также.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:12
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. С сотрудниками отделения будет проведена работа по факту хамства. Это недопустимо.

Обращаю Ваше внимание на то, что оплата в терминалах самообслуживания или онлайн существенно экономит Ваше время. Оплатить можно с карты, что очень удобно. Возле терминалов находятся хол-менеджери или другие сотрудники, которые всегда помогут.
На жалобу, которую Вы оставили будет предоставлен ответ в сроки установленные в ЗУ« Про звернення громадян».
Elena No 21 лютого 2017, 20:33
Добрый день.
Никогда не писала отзывы и кляузы на банк. но Ощадбанк заставляет.
Мой папа получает через ощадбанк пенсию на карточку.
После того. как появилась услуга в ощадбанке оплаты онлайн коммунальных платежей. мы попробовали воспользоваться данной услугой.
Первый раз не получилось — не правильно введен код. потом лимит и т.п. Качественно нас тогда не проконсультировали. но проблема решилась благодаря 105 консультанту. который оказался компетентным и сказал. что в онлайн были проблемы и нам просто немного не повезло.
Вчера решили воспользоваться услугой заново. к сожалению. вынуждают обстоятельства. все те же проблемы. все так же не о чем консультации.
Сотрудники не идентифицировали личность. хотя мы звонили 4 раза. после того как они поговорили с папой со мной общаться не хотели. Простите. вы правда верите. что человек 53 года сам оплачивает онлайн?
Мы звонили с номера отца. который закреплен за картой. трубку папе давали. Суть вопроса в чем у меня отец болен раком и уже не ходит. Он перенес 10 химий и лечение продолжается.
вопрос заключается в следующем как на сегодня можно оплатить коммунальную услугу с этой карты. если отец не может физически прийти
Все документы. подтверждающие правдивость моих слов готова предоставить.
Также на горячую линию НБУ мной была отправлена жалоба на ваш банк
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:07
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию.
1. Провести любую оплату можно в Веб-банкинге. Также проверить лимиты и оплатить коммунальные услуги.
2. Информация предоставляется исключительно клиенту лично после идентификации. Советую ещё раз позвонить — у верен оператор поможет Вам.
3. По каждому клиенту не скажу, но моя бабушка (67 лет) платит онлайн, я научил.
без оцінки
Мария Ш 21 лютого 2017, 15:44
27.01.17 р. звернулась до відділення ощадбанку 10026\0194 вул. Суворова,19, м. Київ для виготовлення картки для соцвиплат та картки Киянина. Спеціаліст забрав у мене копії паспорту, ідентифікаційний код, копія свідоцтва про народження дитини сповістив, що рахунок відкрито та видав реквізити відкритого рахунку на соцвиплати також повідомив, що картка буде виготовлена через три тижні. 20.02.17 р. я звернулась до спеціаліста та попросила видати мені картку соцвиплат, вона повідомила, що картку ще не виготовлено. На прохання допомогти та зясувати коли буде моя картка спеціаліст мені повідомив що вона не стане казати коли будуть привезені картки. Зателефонувавши на гарячу лінію 0800210800 о 17-30 спеціаліст Наталія повідомила, що замовлено було лише картка Кияніна, а інших карток замовлено не було. Пройшов майже місяць документи мої для виготовлення картки соцвиплат загублені, картка не виготовлена, кошти з рахунку на дитину зняти не можу і не зможу більше місяця. Керівника відділення на місці не було з 16-00 до 17-30 пішла так і не дочекавшись її. 21/02/17 сьогодні керівника відділення не має персрнал по телефону грубо та не тактовно відповідає. Коли буде моя картка та чи замовлена вона неповідомляють.
Прошу вжити заходів та допомогти у виготовлені моєї картки.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 17:01
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку. Будь ласка, напишіть мені в особситі повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
без оцінки
as2009 21 лютого 2017, 14:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
26.01.2017г. Мною было оставлено заявление по адресу г.Киев ул.Алексеевская 13 номер регистрации 10026/084 суть заявления деньги уплаченые за услуги ЖКХ за мою квартиру работниками Ощад.банка были направлены на другой адрес (чужую квартиру ) реакции на письменно зарегестрированное заявления ни какой.В новой платежке за ЖКХ снова старый долг.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 17:16
Добрый день. Согласно ЗУ «Про звернення громадян» банк обязан ответить на обращение в течении 30 дней с момента получения. Мы предоставим ответ в сроки, согласно законодательству.
Валентина Ізумрудова 21 лютого 2017, 13:03
Хуже банка в Украине нет.
Во-первых: если открыл депозит в одной области, то в отделении Ощадбанка другой области ты не получишь никакой информации по нему — нет доступа к ней. Такое впечатление, что это не государственный банк, а коммерческий, в котором в каждой области свой хозяин.
Во-вторых: Так как не смогла получить такую информацию в другой области, решила воспользоваться услугой веббанкинга (посоветовали в отделеннии, заявив, что это бесплатно и абонплата отсутствует, да и здесь http://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/tarif.php так же написано). Прошел месяц и с меня сняли 0,26 центов.
Объяснили, что это за sms-информирование, которое происходит во время входа в веб банкинг (об этом написано где-то на другой странице и даже не упомянуто на странице веб банкинга). Отказалась от этой услуги.
Да кто таким банком будет пользоваться? Сама уйду и другим посоветую тоже сделать (((
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 17:12
Добрый день.
Приношу извинения от имени банка. Отвечу по пунктам:
1. Действительно доступ к депозиту есть только в пределах одного регионального управления. Сейчас мы работаем над решением этого вопроса.
2. Согласно тарифам банка существует тарификация за услугу смс-информирования, это указанно в Тарифах банка. Бесплатно исключительно по моей карте, которую Вы можете открыть в любом отделении.
працівники дуже повільно обслуговують персонал, при роботі з клієнтами відволікаються на сторонні справи. якість обслуговування на дуже низькому рівні. Шановне керівництво, будьте ласкаві вирішити цю проблему, адже біля кас стоїть черга в 5-7 чоловік, а касири сидять точать ляси і обговорюють посторонні питання, не зважаючи на людей в чергах!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 16:51
Добрий день. Дякуємо за відгук! Ми проведемо роботу з персоналом. Рекомендуємо сплачувати онлайн для економії часу.
без оцінки
Ірина Озарків 21 лютого 2017, 8:24
20 січня 2017 року приблизно о 17:35, здійснювала оплату комунальних послуг через інформаційно-платіжний термінал №177, який знаходиться у відділенні №10026/0187 за адресою пл. Спортивна, 1А, м. Київ. Загальна сума платежу 2510, грн.Кошти через термінал сплачені проте на екрані терміналу після внесення коштів висвітлився напис про те, що кошти не зараховані, чек про внесення коштів не виданий. Все, що могли запропонувати працівники відділення — заповнити анкету-заяву. Кошти у розмірі 2510,00 грн. мені досі не повернені. ІПТ №177 працює зі збоями, при цьому жодного оголошення про це у відділенні не має. В часі здійснення оформлення анкети заяви я спостерігала, що аналогічна ситуація трапилася ще з одним клієнтом.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 16:49
Добрий день. Приношу вибачення за незручності. На жаль, техніка іноді дає збої. Термін ролзгляду подібних заяв — до 45 днів. Ми зателефонуємо Вам після вирішення питання.
Rene1110 20 лютого 2017, 16:55
Відділення за адресою: Миколаїв, Херсонське шосе, 50
Здравствуйте. До полугода назад отделение по адресу г.Николаев, ул. Херсонское шоссе, 50, работало более ни менее, ну много людей в очереди, ну хорошо. Но последнее время — это караул!!! Моя мама, пенсионерка, пытается уже несколько месяцев заплатить кварплату, но ей всегда отказывают, заставляют пользоваться терминалом, которым пожилая женщина боится воспользоваться, потому как опыта нет, а помочь там некому. При этом платежи за электроэнергию принимают, я так понимаю у юр. лиц. А чем они отличаются? Управы нет. Сотрудники хамски отвечают. На вопрос где можно заплатить отвечают отказом, либо делают вид, что не слышат.

Объясните пожалуйста, почему такое обращение, принимают ли отделения, и в частности данное коммунальные платежи? Куда обращаться в случае отказа?

Как хватает средств за последние 2 года уже 2 или 3 раз обновлять фасад здания и делать бесконечные ремонты, на моей памяти с того момента как это отделение работает их уже было около десятка, а сотрудников 2 человека, которые по всей вероятности озлоблены и не хотят/могут работать в сложившихся условиях!

Пожалуйста обратите внимание, и перестаньте создавать из отделений ощадбанка муляж!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 16:46
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Мы проведём работу с отделением. Скорее всего, сотрудник слишком активно предлагает услуги терминала самообслуживания. Предлагаю Вам показать маме как платить онлайн или оформить шаблон и платить самостоятельно, чтобы сэкономить время.
без оцінки
Вячеслав Негодуйко 20 лютого 2017, 15:30
Відділення за адресою: Київ, ул.Братиславская,30
мне надо-было срочно снять оприделенную сумму.банкомат неработал отделение находится киев ул.братиславская30.обратился в отделении мне сказали нужен паспорт.паспорта у меня небыло показал карту киянина где видно мое лицо фамилия имя и отчество.после этого мне было отказано в хамской форме управляющей банка.она сначала спросила уменя что я здесь делаю точно как следователь а потом меня отправила в отделение банка где я проживаю.фамилию она свою отказалась называть бейджика у нее небыло я даже и незнаю общался я с управляющей или нет.может этот банк ее собственность тогда извините но наврядли она себя так невела.жалобную книгу долго ждал пока она выговорится по телефону.я даже сделал фото по этому поводу. вкладчикВячеслав.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 16:44
Добрый день. Для идентификации клиента сотруднику нужен паспорт гражданина Украины или временное удостоверение личности. Другие документы не подходят. По факту хамства мы проведём работу, приносим извинения.
без оцінки
Andriy Gladky 19 лютого 2017, 12:50
На телефон пришла смс с номера +380919671343 о якобы заблокированной карте Ощадбанка и указан этот же номер телефона для связи. Просьба СБ банка отреагировать.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:41
Добрый день. Спасибо за информацию!
без оцінки
Александр Киянченко 18 лютого 2017, 16:38
Нельзя пополнить счет на кредитке, стоит большая очередь и сотрудник банка оплачивает коммуналку, предлагают становиться в общую очередь, то нахрена такая услуга с вашей кредиткой которой нельзя пользоваться не отстояв в очереди, поставьте 10 банкоматов рядом или 20.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:41
Добрый день. Карту можно пополнить через кассу, терминал самообслуживания или банкомат с депозитным модулем.
LiliiaO 18 лютого 2017, 12:37
С меня сняли комиссию за пользование заблокированных денег, хотя при этом у меня был положительный баланс своих незаблокированных денег. Девушка Юлия со службы поддержки рассказывает, что мне перечисляли на карту 2000 грн, из которых я получила только 1300 (остальное, как она рассказывает — удержки и комиссия с отправителя, 700!!! грн). Эти деньги были заблокированы и я якобы пользовалась ими, снимала в банкомате и расплачивалась в магазинах. Когда я попросила посмотреть были ли при этом мои незаблокированные деньги, она ответила что да, было 900 грн, после того как я сняла в банкомате и расплатилась в магазинах, на счету осталось 560 грн МОИХ, НЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫХ. То есть Юлия сама же мне сказала, что я сняла деньги из незаблокированных денег. Но все равно настаивала на том, что я использовала заблокированные деньги.
Кроме того, Юлия сначала мне сказала, что мне случайно перебросили с другой карты 2000, затем их вернули, а с меня за это комиссию сняли. Потом долго не могла определиться сколько же все-таки мне перечислили — 2000 или 1300. Есть аудиозапись, подтверждающая мои слова. Да и банк должен записывать разговор.
Что получается — ощадбанк перечисляет с карты на карту, снимая при этом комиссии 700 грн с 2000, блокирует деньги на счету получателя, дает получателю пользоваться своими незаблокированными средствами и снимает комиссию при этом, прикрываясь тем, что на счету существуют некие заблокированные средства. Зачем в таком случае вы даете возможность пользоваться деньгами, которые заблокированы? И почему мне работник колцентра рассказывает, что у меня были мои личные 900 грн, из которых я потратила 340, но с меня сняли за пользование заблокированных средств?
Это вы считаете нормальным?
И почему мне не пришло смс-уведомление о списании этой комиссии? За что я каждый месяц плачу со своей пенсии за смс-оповещение?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:30
Добрый день. Нужно смотреть по карте. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи и ФИО.
без оцінки
miktan 17 лютого 2017, 21:49
Сегодня мне пришло перевод в евро, пришла получать сказали нету наличных, через час позвонили сказали что есть деньги, но в том случае получу если я куплю какую-то страховок, в ответ я сказала что мне ненужно никакой страховки но что мне ответили что нужно прийти, кагда я пришла мне в грубой форме сказали если не оформлю страховку деньги не получу. Конечно я получу деньги в другом городе и даже в другом банке, но наглости от банковских служащих невстречала ни в каком другом банке.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:28
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Мы проведём работу с сотрудниками отделения. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
tamka77707 17 лютого 2017, 16:39
Невозможно оплатить команальные платежи картой ощад, набрали в контакт центр — оператор некомпетентный и грубый, на сайте пишут — «обратится в свой банк» а оператор перенаправляет в техподдержку.Получается комуналку оплатить невозможно — в банке очереди, на сайте — ошибка. Спасибо «за прекрасную работу»
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:27
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения контактный номер телефона с которого Вы звонили и дату звонка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 16:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sweettusya 17 лютого 2017, 11:56
В банке очень маленькая площадь, не работают кондиционеры, если люди открывают двери, приём платежей останавливают и в приказном тоне приказывают закрыть дверь.При этом в дни оплаты комунальных платежей всегда работает одно окно на приём платежей, хотя предусмотрено 3 окна(3 сотрудника)Время от времени, когда люди от душного воздуха, теряют сознание, открывается другое окно на мин 10.На просьбу поговорить с руководителем отделения, было отказано. Мотивируя это тем, что у него сейчас нет времени!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 15:18
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В день оплаты коммунальных платежей мы наблюдаем значительный наплыв клиентов. Рекомендуем платить онлайн или через терминалы самообслуживания, чтобы не стоять в очередях.
без оцінки
holyshurik 16 лютого 2017, 15:43
я пошёл получать пенсию 6 числа, ваш банкомат все операции произвёл и в последствии потух так и не выдал деньги, оператор которому сразу я позвонил однадёжил, что в течении трёх дней типа будет перерасчёт и деньги вернутся, ничего этого не произошло, написал заявление в отделении банка, где мне сказали, что ваш запрос будут рассматривать в течении 42 дней, извините, а мне что за эти 42 дня сдыхать с голоду, ребята никто и никогда не пользуйтесь услугами Ощадбанка, если по случайности Вы там оказались, то переходите сразу в другие банки
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 17:30
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Техника иногда подводит всех. Рассмотрения подобного заявления до 45. Это не значит, что ровно 42 дня Вы будете ожидать. Это зависит от того, как быстро инкассируют банкомат.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 15:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ymer05122016 16 лютого 2017, 9:22
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Доброе утро! Не могу не поблагодарить сотрудников Ощадбанка за быструю помощь мне. 19 декабря 2016 года в Запорожье в отделении банка №265 при переводе наличных произошел сбой в терминале и операция не была проведена. Сотрудники объяснили, что такие ситуации рассматриваются в течении 45 дней. Очень огорчилась. Но деньги на мой счет поступили уже через четыре дня. Я очень благодарна за такую без лишних проволочек оперативную работу банка. Спасибо! Так держать всегда!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:08
Добрый день. Отлично, что Вам смогли оперативно помочь!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
klad1202 15 лютого 2017, 20:34
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200-річчя Херсону, 43
Пришла в отделение Ощадбанка получить валютный перевод.Подписываю квитанции, старшая кассир мне говорит: С Вас 15 грн. На мой вопрос, за какую услугу, она мне ответила, что за страховку.Я попросила показать мне предписание.Кассир за окошком, держа в пол-оборота распечатанный лист с условиями страховок, очень старалась мне не дать прочесть написанное.Я прочла: рекомендуем страховку и т.д. Рекомендуем-не означает обязываем-отвечаю я.Подошла девочка, помогающая клиентам по терминалам и вдвоем с кассиром они пытались меня убедить в обратном.Кассир мне мой перевод таки выдала, но со словами, что мне просто повезло, что она уже провела операцию!
Это банк или я попала в подпольный обмен валют!
До Нового года по этому отделению ходила заведующая со свитой и всем улыбаясь, всем входящим и уходящим навязчиво предлагали страховку в 15 грн. Это еще куда ни шло.Хоть и напоминало цыганское цепляние.Но заставлять платить, не имея на то право-это может иметь плохие последствия.
Прошу руководство Ощадбанка вовремя отреагировать на этот инцидент.
Адрес отделения:
г.Херсон
ул.200 лет Херсона 43
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:13
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Страховые продукты являются добровольными и клиент может покупать их по своему желанию. Мы действительно устанавливаем планы кросс-продаж. К сожалению, некоторые сотрудники слишком навязчиво продают, а иногда — «впаривают». Это неправильно и не соответствует политике банка. Мы проведём обучение с сотрудниками отделения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 13:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝