×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 38.35 | 38.8 |
EUR | 41.85 | 42.5 |
Всі курси банку |
Рад за помощь для моего бизнеса
Написати коментар
Откуда мошенники берут персональную информацию о клиентах(пенсионерах) ????
Коментарі (6)
Почему отказывают проводить оплату коммунальные платежи через кассу??!! какое законодательное основание??
Разъясните, пожалуйста, ситуацию на законодательном уровне, по каким причинам кассиры Ваших отделений в г. Харькове, отказываются проводить коммунальные платежи через кассу отделения, отправляя клиентов проводить платежи через IBox Ощадбанка. Проводить платежи через IBox не всегда удобно, многие не знают, как ими пользоваться, и не у всех есть необходимая сумма мелкими купюрами (четко под платеж) и в следствии чего образуются очереди. С такими действиями сегодня 21.02.2017 я столкнулась в отделении №157 (ул. Киргизская) и №10020/020 (ул. Молочная). Я так подозреваю, что это негласное постановление руководства Ощадбанка? Возможно, необходимо обратиться к вышестоящему руководству, А ИМЕННО Гройсман и Гонтаревой????!!!
А также надоело терпеть хамство кассиров отделения №157 (г. Харьков, ул. Киргизская) — вечно им холодно «закройте дверь», «закройте рот — не разговаривайте, Вы мешаете работать», «дайте мне мелкие деньги» и тд. Возникает вопрос, неужели даммы преклонных лет не знают, как необходимо общаться с клиентами, где корпоративная этика, одно недовольство и ненависть к клиентам!!!
Очень возмущена работой ваших отделений, по одному их них, отделение №157 г. Харьков, мною сегодня была оставлена жалоба. Огромная просьба, дать официальное объяснение и принять меры в отношении кассиров, чтоб принимали коммунальные платежи через кассу отделений также.
Обращаю Ваше внимание на то, что оплата в терминалах самообслуживания или онлайн существенно экономит Ваше время. Оплатить можно с карты, что очень удобно. Возле терминалов находятся хол-менеджери или другие сотрудники, которые всегда помогут.
На жалобу, которую Вы оставили будет предоставлен ответ в сроки установленные в ЗУ« Про звернення громадян».
Коментарі (9)
Не компетентность сотрудников горячей линии
Никогда не писала отзывы и кляузы на банк. но Ощадбанк заставляет.
Мой папа получает через ощадбанк пенсию на карточку.
После того. как появилась услуга в ощадбанке оплаты онлайн коммунальных платежей. мы попробовали воспользоваться данной услугой.
Первый раз не получилось — не правильно введен код. потом лимит и т.п. Качественно нас тогда не проконсультировали. но проблема решилась благодаря 105 консультанту. который оказался компетентным и сказал. что в онлайн были проблемы и нам просто немного не повезло.
Вчера решили воспользоваться услугой заново. к сожалению. вынуждают обстоятельства. все те же проблемы. все так же не о чем консультации.
Сотрудники не идентифицировали личность. хотя мы звонили 4 раза. после того как они поговорили с папой со мной общаться не хотели. Простите. вы правда верите. что человек 53 года сам оплачивает онлайн?
Мы звонили с номера отца. который закреплен за картой. трубку папе давали. Суть вопроса в чем у меня отец болен раком и уже не ходит. Он перенес 10 химий и лечение продолжается.
вопрос заключается в следующем как на сегодня можно оплатить коммунальную услугу с этой карты. если отец не может физически прийти
Все документы. подтверждающие правдивость моих слов готова предоставить.
Также на горячую линию НБУ мной была отправлена жалоба на ваш банк
1. Провести любую оплату можно в Веб-банкинге. Также проверить лимиты и оплатить коммунальные услуги.
2. Информация предоставляется исключительно клиенту лично после идентификации. Советую ещё раз позвонить — у верен оператор поможет Вам.
3. По каждому клиенту не скажу, но моя бабушка (67 лет) платит онлайн, я научил.
Коментарі (1)
скарга на відділення ощадбанку 10026\0194 вул. Суворова,19, м. Київ
Прошу вжити заходів та допомогти у виготовлені моєї картки.
Коментарі (1)
Скарга на службову недбалість працівників Ощад.банку
Написати коментар
Не банк, а пародия
Во-первых: если открыл депозит в одной области, то в отделении Ощадбанка другой области ты не получишь никакой информации по нему — нет доступа к ней. Такое впечатление, что это не государственный банк, а коммерческий, в котором в каждой области свой хозяин.
Во-вторых: Так как не смогла получить такую информацию в другой области, решила воспользоваться услугой веббанкинга (посоветовали в отделеннии, заявив, что это бесплатно и абонплата отсутствует, да и здесь http://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/tarif.php так же написано). Прошел месяц и с меня сняли 0,26 центов.
Объяснили, что это за sms-информирование, которое происходит во время входа в веб банкинг (об этом написано где-то на другой странице и даже не упомянуто на странице веб банкинга). Отказалась от этой услуги.
Да кто таким банком будет пользоваться? Сама уйду и другим посоветую тоже сделать (((
Приношу извинения от имени банка. Отвечу по пунктам:
1. Действительно доступ к депозиту есть только в пределах одного регионального управления. Сейчас мы работаем над решением этого вопроса.
2. Согласно тарифам банка существует тарификация за услугу смс-информирования, это указанно в Тарифах банка. Бесплатно исключительно по моей карте, которую Вы можете открыть в любом отделении.
Коментарі (1)
дуже повільні працівники!
Написати коментар
Увага!! Ощадбанк шахрайство!
Коментарі (1)
Николаев, Херсонское шоссе, помогите, нет сил
Объясните пожалуйста, почему такое обращение, принимают ли отделения, и в частности данное коммунальные платежи? Куда обращаться в случае отказа?
Как хватает средств за последние 2 года уже 2 или 3 раз обновлять фасад здания и делать бесконечные ремонты, на моей памяти с того момента как это отделение работает их уже было около десятка, а сотрудников 2 человека, которые по всей вероятности озлоблены и не хотят/могут работать в сложившихся условиях!
Пожалуйста обратите внимание, и перестаньте создавать из отделений ощадбанка муляж!
Написати коментар
хамское отношение к клиентам
Написати коментар
Смс от мошенников
Коментарі (1)
Банкомат
Коментарі (1)
Списывают комиссию за мифические средства. Воровство?
Кроме того, Юлия сначала мне сказала, что мне случайно перебросили с другой карты 2000, затем их вернули, а с меня за это комиссию сняли. Потом долго не могла определиться сколько же все-таки мне перечислили — 2000 или 1300. Есть аудиозапись, подтверждающая мои слова. Да и банк должен записывать разговор.
Что получается — ощадбанк перечисляет с карты на карту, снимая при этом комиссии 700 грн с 2000, блокирует деньги на счету получателя, дает получателю пользоваться своими незаблокированными средствами и снимает комиссию при этом, прикрываясь тем, что на счету существуют некие заблокированные средства. Зачем в таком случае вы даете возможность пользоваться деньгами, которые заблокированы? И почему мне работник колцентра рассказывает, что у меня были мои личные 900 грн, из которых я потратила 340, но с меня сняли за пользование заблокированных средств?
Это вы считаете нормальным?
И почему мне не пришло смс-уведомление о списании этой комиссии? За что я каждый месяц плачу со своей пенсии за смс-оповещение?
Коментарі (1)
Наглые сотрудники банка
Написати коментар
Оплата комунальных онлайн
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Оплата комунальных платежей.
Коментарі (1)
Ваш банк это ужас из ужасов
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Благодарность
Написати коментар
Навязывают страховку
Это банк или я попала в подпольный обмен валют!
До Нового года по этому отделению ходила заведующая со свитой и всем улыбаясь, всем входящим и уходящим навязчиво предлагали страховку в 15 грн. Это еще куда ни шло.Хоть и напоминало цыганское цепляние.Но заставлять платить, не имея на то право-это может иметь плохие последствия.
Прошу руководство Ощадбанка вовремя отреагировать на этот инцидент.
Адрес отделения:
г.Херсон
ул.200 лет Херсона 43
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (8)