Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
LyudmilaF 14 вересня 2017, 10:48
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Металургів, 34
Сегодня 14.09.17 в 8.30 пришла обслужиться в 060 отделение, а там режим работы оборванный и не понятный (ни дней, ни часов работы, есть ли перерыв — тоже не указано), есть фото. Руководство ходит через чёрный ход, а облуправление интересует только новые отделения которые открываются у нас в городе? Потому что режим был в точно таком же состоянии пол года назад. Только постоянные клиенты знают как работают отделения в нашем р-не. Исправьте, пожалуйста ситуацию!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 11:39
Добрый день! Приносим извинения за неудобства и спасибо Вам за информацию, проверим ее. Хотим обратить также Ваше внимание, что Банк меняется и улучшается каждый день. Надеемся, в ближайшее время Вы почувствуете положительные изменения.
Terraua 13 вересня 2017, 19:22
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 152
15.05.17 пыталась оплатить квитанцию за отопление, 4000 грн. Терминал завис и чек не дал. Написала заявление на возврат. С тех пор регулярно обращаюсь в отделение, а результата нет. Такого отношения к клиентам просто не должно быть! Тем более, что агитируют платить именно через терминал, а финал печален
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 9:36
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором писали заявление и проводили операцию. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
ElenaL123 13 вересня 2017, 12:28
Уважаемые руководители, наведите пожалуйста порядок в одном из своих филиалов!!! Сегодня среда, я с пятницы не могла снять деньги. Банкомат не работает, на просьбу выдать мне деньги в кассе с паспортом мне ответили, что в кассе нет денег. После моих возмущений мне нашли 600 грн. и выдали, но это сопровождалось ворчанием и демонстративным обсуждением и возмущением между кассирами в моём присутствии. Такого отношения я не встречала ни в одном банке и даже в ваших других филиалах. Пишу так как не первый раз столкнулась с такой ситуацией в этом отделении. Проведите пожалуйста тренинги для своих сотрудников по обслуживанию клиентов. А я в данном отделении обслуживаться не буду, больше нет желания портить себе настроение.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 вересня 2017, 12:50
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
Zihmund Zihmund 12 вересня 2017, 23:36
Оставила заявку на кредит по программе Теплый дом. Документы на рассмотрении с начала АВГУСТА! Решение ждать честно говоря устала. На днях позвонил сотрудник отделения и сообщил, что нужно брать заново справку о доходах за тот же период времени. Ну, тут понятно за 1,5 месяца любая справка будет с истекшим сроком действия. Как пояснил сотрудник причина в том, что когда принималось решение по кредитной заявке был сотрудник, который сейчас уволился. По сему нужно снова брать справку о доходах. Я так понимаю, что будет другой сотрудник курировать данный вопрос, который находится в Днепре, т.к. решение принимают централизованно в области, а не по местам. У меня вопрос возник. Я вообще получу свой кредит??? При том, что программа уже закрыта!!! Или я буду брать справки новые и новые при каждом увольнении сотрудников этого банка??? По кредиту обратилась в криворожское отделение, его номер 346, находится по ул Сергея Колачевского, 26. И я с такой ситуацией «выдачи » кредита не одинока, т.е. минимум пару заявок застряло вероятно до следующего пришествия. В чем проблема? Мне может кто то сказать? Коллцентр вообще как в космосе, ничего не знают и посылают на отделение. Люди, научитесь работать по стандартам!!! И для справки, другие отделения в том же городе Кривой Рог давно уже все повыдавали. Крайне не довольна обслуживанием, сервисом и не пахнет здесть, сплошная некомпетентность. Рекомедовать не буду этот банк, такого и врагу не пожелаешь.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 вересня 2017, 9:43
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Сиклицкая 12 вересня 2017, 14:34
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Київська, 114
чому після того як заблокували картку, нову не можуть привезти увінницькевідділення і чому за паспортом не можна зняти кошти з рахунку-зарплату???

якщо до цього вкрали гроші з картки
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 15:35
Доброго дня!
При замовленні нової карти через контакт-центр, є можливість доставити її до зручного Вам відділення. З вартістю послуги можливо ознайомитися в тарифах банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/. Також, у Вас є можливість зняти кошти у зручному відділенні за номером карти та паспортом, через кілька робочих днів (як правило 3), після замовлення нової карти. По додатковим питанням рекомендуємо звертатися за номером контакт-центру 0800 210 800.
1984Aleksandr 12 вересня 2017, 12:59
У меня кредит в ощаде. ежемесячно возникают проблемы. В этом месяце не был списан платеж по телу кредита и частичное досрочное погашение при условии что кредитный платеж (проценты + тело) должны были списаться 5 сентября. 5 числа списались только % текущие. Также было написано заявление на частичное досрочное погашение по кредиту — проценты начислили с 1 по 4-е (включительно) и все.
После 3-х часов ежеминутного дозвона в отделение 6-го числа списали досрочный платеж.
после 4-х часов ежеминутного дозвона в отделение 7-го числа списали тело кредита и начисленные проценты с 1 по 4-е с назанчением (Оплата просроченных процентов)… какие нах… просроченные.
Подскажите пожалуйста кто должен контролировать списание всех платежей в погашение кредита я или сотрудники Банка? Больше чем уверен что начислят еще и «лишние» проценты — по телу кредита (+2 дня пользования) и по досрочному погашению (+1день пользования), т.к. прецедент уже был (не списали вовремя платежи) и до сих пор проценты не пересчитали, хотя жалоба была написана еще в июле меяце.
Плюс еще дозвонится нереально в отделение. звонил по 4-м номерам — трубку не берут. взяли 2 раза и то только потому что звонил постоянно и какому-то сотруднику необходимо было в этот момент сделать звонок, он снял трубку и начал просто набирать чей то номер. Причем когда сотрудники услышали почему я звоню и кто я такой тихонько так сказали той сотруднице ктороая в этот момент пыталась дозвонится кому то в ЖЭК («зачем ты вообще трубку сняла?»)…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 14:43
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес/номер отделения. Мы проверим информацию и примем меры.
AndriyIF 12 вересня 2017, 0:10
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, вул. Івасюка, 11
Залишив два негативні відгуки операторм банку з гарячої але вирішив, що незадоволений їхніми відповідями. Отож.

Зайшов в відділення 11 листопада десь о 10:20 — 10:30. Одна каса закрита. Одна працює. Невелика черга рухається повільно. Одна жінка скаржиться на час. Після нетривалої розмови (можливо з рештою черги, можливо з касиром, не пригадую) жінка каже, що їй треба на роботу. І тут починає хамити власне сам касир, точно не пригадую, але з такими словами дослівно — «то ідіть на роботу ...». Інтонація в стилі, чого приперлась, я при чому. Інтонація чи то агресивна чи то глумлива (навряд є особлива різниця). Коли черга цієї жінки настала — касир почала повчати жінку чого вона зі своїми копійками прийшла є автомат, через неї черга чекає. Чути це було добре всім у черзі.

Тут я подзвонив в службу підтримки банку і все описав (окрім епізода з автоматом). На що мені оперетаор відповів — «а в чому хамство? Хамство це коли нелітературні слова вживаються» (повністю не пам'ятаю, тому не дуже дослівно). Нажаль я тоді не запитав чи «ідіть на три букви» є вже хамством, чи ще ні, адже нелітературних слів нема. Хоча це справді цікаво, які стандарти вічловості в Ощадбанку. Якісь інші ніж у мене. Також в службі підтримки вирішили, що потрібно ПІБ жінки, котрій нахамили, щоб прийняти скаргу. Тут я поклав трубку так як цією інформацією не володів.

Цю розмову з гарячою лінією я вів при касирі і решті черги. Самому мені треба було батьку поповнити картковий рахунок Ощада. Касир дала мені заповнювати бланк (2017 рік!!!). Коли заповнив вона лиш тоді сказала, що в суму треба включати відсоток комісії, і дала заповнювати заново. Це вона просто профнепридатна? Чи вирішила мені так дрібно помститись і теж профнепридатна? Думаю тут обидва варіанти. Цю другу історію теж переказав службі підтримки.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 9:56
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. В даному випадку співробітники контакт-центру не могли прийняти скаргу, т.я. скарги від третіх осіб не приймаються. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ касира. І уточніть, будь ласка, дату звернення до відділення, в повідомленні вказано 11 листопада.
Banker2017 11 вересня 2017, 21:44
Вчора (10.09.17) ввечері не зміг перевести кошти з рахунку «мобільні заощадження» на основний рахунок за допомогою Ощад 24/7 (і це не в перший раз). Пішов до найближчого банкомату (м. Сєвєродонецьк, пр-т Хіміків, 35). Після декількох спроб нічого не вийшло… На екрані банкомата після вводу ПИН з'являвся напис, що за технічних проблем не можливо виконати операцію. Зателефонував на гарячу лінію, консультант попросив почекати, після очікування сказав, що з сервісом 24/7 технічні збої, а з банкоматом все гаразд. Я йому повторно кажу, який «гаразд», якщо він не хоче працювати. Він ще попросив почекати на лінії, потім повідомив, що попередня інформація була некоректною, з банкоматом дійсно проблеми — не працює кард-рідер… Що це за консультант такий і що це за банкомат такий..?? За останні півроку я тільки два рази їм нормально скористався, а так постійно технічні проблеми!!! В мене враження, що Ощадбанк тільки вивіску змінив, а як був ощадкасою для пенсіонерів, так і залишився. Я вже мовчу про роботу з юр. особами… як я намагався відкрити рахунок… це зовсім інша історія..(((
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 10:05
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності, з якими Вам довелося стинкутися. На жаль, техніка може деколи давати збої, які ми оперативно вирішуємо. Також хочу нагадати, що перевести кошти з Мобільних заощаджень можливо через оператора контакт-центру.
xerson10 11 вересня 2017, 19:18
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200-річчя Херсону, 16
Деньги отправили 06.06.17, сегодня 11.09.17 — в отделении отвечают «данных о переводе нет в системе», коллцентр говорит сначала «нужен номер перевода», хотя объяснил, что отправляло юрлицо и там нет смс, потом сказали «звоните в отделение». Звоню, они мне «по телефону такую информацию не даем». Нет слов, полный бардак. НЕ советую пользоваться данной системой переводов, если не хотите потом искать свой перевод. и еще не известно, найдется ли он вообще и когда это будет. очень жалею, что связался…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 10:27
Добрый день. Переводы «Швидка копійка» могут быть выданы только по номеру перевода. По телефону действительно такую информацию предоставить не могут, т.к. провести идентификацию в телефонном режиме возможности нет.
г. Мариуполь отделение 496. Открыла депозит 3 месяца назад. При оформлении сотрудник заверил что в банке все хорошо. Позвонила чтоб заказать валюту и тут началось… Сотрудник сказала что их отделение валютой не подкрепляют и ждать не знают сколько, точный ответ «как наторгуем так и будет валюта». Пришла в отделение чтобы отменить пролонгацию депозита и меня отправили в кассу получать карту. Пол дня ждала очередь в кассу, а когда подошла вновь к оператору она встала с рабочего места и сказала что уходит на совещание!!! Отношение к депозитным клиентам ужасное. Буду вспоминать как страшный сон.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 17:20
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
без оцінки
66164023 11 вересня 2017, 16:01
Добрый день! 28.07.2017. по своей неосторожности стала жертвой мошенников, которые незаконно завладели моими личными денежными средствами в сумме 16500. В тот же день написала заявление в полицию. 31.08.2017 обратилась в службу безопасности банка в г. Славянске Донецкая область. Теперь вопрос- служба безопасности принимает какие-то шаги для поиска мошенников? Или это было для очередной галочки и статистики? И почему эти мошенники действуют с одного и того же номера телефона больше года. Получается, что вашему банку безразлична судьба обманутых людей? Также само как и полиции, которая обсолютно ни чего не делает для поимки преступников! В банке начальник СБ сказал, что все передает на Киев и больше не владеет ни какой информацией, все дальнейшие вопросы на горячей линии. 14.08. я позвонила на горячую линию, где мне ответили, что они не могут по этому вопросу ни чего знать, обращайтесь в банк. И вот замкнутый круг. Так что всё таки уже сделала служба безопасности по моему случаю? Отложила дело в долгий ящик? А мошенники пусть и дальше зарабатывают на одиноких матерях.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 16:52
Добрый день. Непосредственно поиском мошенников занимаеться полиция, мы, в свою очередь, оказываем им всяческое содействие. Как можно понять с Вашего сообщения, имело место разоглашение конфиденциальной информации по карте с Ваше стороны.
без оцінки
yurikiev 11 вересня 2017, 15:59
Это новая услуга банка? Мама в очереди стояла за деньгами, а охранник объявил, что все, у кого большие суммы могут получить их без очереди за 1,5%
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 16:37
Добрый день, Юрий. Такой услуги в банке не существует. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника, который сообщил подобную информацию, адрес отделения, дату/время обращения.
savchunka 11 вересня 2017, 13:09
зачем вообще существует ваша горячая линия, если каждая ***** на том конце провода не способна ответить на вопрос касательно активностей вашего же банка, и постоянно переключают друг на друга????!!! руки этим *** поотрывать
«я переключу вас на специалиста по этому вопросу» — раза 4 и постоянно повторяешь свою проблему(возникшую из-за вашего же банка) как попугай
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 15:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Сотрудники контакт-центра консультируют согласно своей квалификации, поэтому возможны переключения. Напишите, пожалуйста, в личные сообщени номер, с которого Вы обращались, для анализа. Если Ваш вопрос актуален, напишите его здесь, будем рады помочь.
Павел Павел 11 вересня 2017, 11:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Наверно самый худший банк с которым пришлось иметь дело.
Получил карту, сразу выстоял очередь 2 часа, что бы отключить кредитные лимиты. Что бы отключить кредитные лимиты надо выстоять очередь! подписать бумажки! Я сначала думал, что это шутка (к счастью, раньше не имел дело с этим банком). Это он «идет в ногу со временем»? Разве, что как в конце 90-х…
Через неделю пришла смс, что кредитный лимит активирован. Я же его сразу отключил! На Кол-центре ничего не могут сделать!!! Сказали звонить в отделение, ТРИ ДНЯ в отделении никто не берет трубку, звонил в пятницу, в субботу, в понедельник! Жалобу в кол-центре не принимают, у них это не считается за некачественное обслуживание, это цирк какой-то. Это не то, что некачественное — это вообще не обслуживание.
По поводу обеденного времени.
Почему из 3-4 девочек в зале остается только одна при наличии большого скопления посетителей? Почему не ходить на обед по одному в дни/часы особой загрузки загрузки? В зале пенсионеры которые еле передвигаются и ждут по 2 часа. После прихода сотрудников с обеда еще минут 15 надо было им расшевелиться, что бы начать прием посетителей.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 14:50
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату обращения в отделение, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса.
letter 10 вересня 2017, 3:27
В субботу 09.09. мне позвонили с Ощадбанка.Сказали, что с моего счета пытались снять деньги и начали задавать вопросы по поводу моей карты. Я ответила, что звонок поступил с мтс и
я перезвоню на бесплатную линию Ощадбанка.Человек сразу занервничал. Внимание ---звонок был с номера. 050 654 45 42
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 10:32
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800.
Спасибо за информацию. Также рекомендуем обращатся в киберполицию.
без оцінки
Людмила Сницар 9 вересня 2017, 14:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 4
50 днів не повертають 50 грн. пенсіонерці Сніцар Людмилі Петрівні, які поглинув без видачі чека пристрій (АТМ/ІПТ) 18.07.2017 о 10-й годині 41 хв. при свідках у відділенні Ощадбанку 10026/018 по проспекту Науки, №4.
Анкета-заява №SC0196686 від 18.07.2017 р. та чек по неповній трансакції прийняті та зареєстровані на сайті працівником даного офісу Кравцовим Владиславом Юрійовичом.
Прохання: повернути гроші та добросовісно розглядати скарги.
Сніцар Л.П.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 10:14
Доброго дня. Приносимо вибачення за затримку. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення Ваш контактний номер телефону.
Anuka 8 вересня 2017, 16:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик 7/11
Добрый день. Хочу поблагодарить горячую линию «Ощадбанка» и отдельно Громову Елену, руководителя отделения «Ощадбанка» (Киев, Крещатик 7/11) за оперативное рассмотрение моего вопроса, которое я описала вчера на горячей линии (предоставление кредита). Вопрос решен позитивно и быстро. Сегодня я получила кредит и были перечислены деньги по счет-фактуре производителю окон. Отрегулирован с ним вопрос по цене (цена осталась прежней).
Большое спасибо!
без оцінки
Ирина Билоус 8 вересня 2017, 16:12
14.08.2017 проплачивала в терминале в отделении Ощадбанка по адресу г. Киев, Саксаганского 131-А, деньги взял но платеж не прошол, сотрудники даже не знали как принять заявление. По сей день кормят завтраками, результата ноль. Деньги на транзите неужели так трудно зачислить по реквизитам етого же банка????? Просто кошмар.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2017, 16:46
Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
agenstvo 8 вересня 2017, 14:29
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 4
31.05.2017 терминал Ощадбанка зажевал деньги по сей день их не вернули и как видно не собираются за это время им было написано два заявления но реакции нет. И не понятно вообще когда их вернут. Полная некомпетентность сотрудников. Не стоит иметь с этим банком не каких дел.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2017, 14:58
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию, относительно Вашего заявления.
malush42 8 вересня 2017, 12:50
Відділення за адресою: Рівне, вул. С. Петлюри, 16
Сегодня решил закрыть свой счет в связи с неудобством. Сначала меня послали заплатить долг который образовался от того что я не пользовался Ощад24. Изменение платы за использованье непонятного расширенного аккаунта Ощад24 никто не сообщал. В договоре про это ни слова не было. СМС информированье отключал, но ни слова на горячей линии про какой то расширеный пакет Ощад24 и плату за него!!! Просто им захотелось. Дальше плату снимали за этот чудо аккаунт.
Итак пришел в отделение: послали в кассу оплатить долг. Стал в очередь и простоял 30 минут — касир не могла провести операцию с предыдущим клиентом!!! Вот это воспринимаешь как эталон компетенции и комфорта! Прям думал что в СССР попал.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2017, 14:51
Добрый день!
Расширенного доступа до Ощад 24/7 не существует, как и платы за использование/неиспользование Web/Mobile-банкинга. Есть плата за использование услуги смс-информирования. Стандартная плата, тариф «Базовый», 3 грн/мес. При этом, если Вы выполняете вход в Web/Mobile-банкинг, Вам автоматически подключается тариф «Расширенный» 7грн/мес., для обслуживания смс сообщений, которые Вам приходят в процессе использования приложения. Данная информация указана в тарифах банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Относительно работы отделения, спасибо за информацию. Она будет передана в профильный отдел для анализа.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝