хватит навязывать страховку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 23
Не мають права нав'язувати! Тільки запропонувати, але не нав'язувати!
- +
- 0
- StarFighter27
- 20 березня 2018, 8:45
- #
«Не мають права нав'язувати!» Это по инструкции и правилам. А на самом деле планы и еще раз планы. Не впихнешь страховку, зарплату порежут на мелкие кусочки
Это по какой иструкции и каким правилам? Где эти правила написаны и кем? Не рассказывайте хотя бы этого никому Это развод!
- +
- 0
- StarFighter27
- 20 березня 2018, 12:52
- #
Никаких правил Вам никто не предоставят. Это распоряжение вышестоящего руководства. Этот вопрос уже два года как обсуждается.
Ви повинні тільки запропонувати і донести до клієта інформацію, але не нав'язувати.Це дуже не гарно!
- +
- 0
- StarFighter27
- 20 березня 2018, 13:39
- #
Я в этом банке уже как 5 лет не работаю, но знаю ситуацию. Пишите это все Пышному, если не слабо
- +
- +2
- odessit255
- 20 березня 2018, 9:21
- #
Так все правильно — один раз уже л*ханулись: вместо того, что бы включить диктофон оформили не нужный продукт. Так и теперь будут Вам втюхивать и втюхивать!
Я, розумію, що страхування важливе, але не таким нахабним способом! Я, страхувала свою матусю на рік від нещасних випадків і страховий випадок був.Нам виплатили і ми покрили всі витрати на лікування. Я погоджуюсь з тим, що страхуватись потрібно, але не завдаючи клієнтам не поваги до банку нав'язанням цього продукту, а тільки можливістью донести і розповісти. Бажаю успіхів працівникам, а вам терпіння і поваги.
- +
- 0
- Володимир Степанчук
- 20 березня 2018, 16:44
- #
Страховка нужна каждому, а вдруг что-то случится, что тогда делать без страховки. О вас здесь заботятся всего за 100 гривен вы получаете уверенность в завтрашнем дне. Завтрашнее дно завтра наступит.
- +
- +4
- StarFighter27
- 20 березня 2018, 23:43
- #
А в чем польза тогда от этих стравховок. Те страховки, которые предлагают при потребительском кредитовании, ни от чего не страхуют, только тупая выкачка денег
Речь не о страховании жизни заемщика, а о рисковой страховке.
Тут СК заплатит страховое возмещение не банку, а клиенту (если конечно не будет «исключения из страховых случаев»).
Тут СК заплатит страховое возмещение не банку, а клиенту (если конечно не будет «исключения из страховых случаев»).
- +
- 0
- StarFighter27
- 22 березня 2018, 11:34
- #
Были случаи когда они (страховки) вообще не работали. Страховые компании посылали… в банк, банк — в страховую. Пока в один момент человек не психанул и не заплатил все до копейки за потебительский кредит
Естественно, СК для этого составляют обширные списки «исключений из страховых случаев».
И опять, вы смешиваете страхование жизни заемщика и классическое «рисковое» страхование.
И опять, вы смешиваете страхование жизни заемщика и классическое «рисковое» страхование.
- +
- +18
- StarFighter27
- 22 березня 2018, 14:33
- #
Если человек сам захочет себя застраховать, он и застрахуется. Или застрахует автомобиль, квартиру, дачу… Но при чем здесь страховка при получении перевода?
А по отзыву — в таких случаях нужно тут же звонить в колл-центр банка, и жаловаться на слишком делового работника банка.
Очень плохая защита от предприемчивых мошенником. Воруют деньги с карты с помощю интернет банка ощад 24. Выпытываю карту, делают переадресацию номера телефона и с легкостю регистрируются, получая пароли входа на телефон. Возмите пример с Приват 24, у них чтобы получить пароль входа необходимо ввести пин код карты. Это намного усложнит жизнь мошенникам, а вкладчикам предаст больше защиты их вкладов. Ведь номер карты ты диктуеш для возврата денежных средст, а по телефону с ними общаешся.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если Вам отказали в предоставлении услуги, без оформления страховки, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес или номер отделения, в котором Вас обслуживали. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.