Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не тратьте время на этот банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
baltozar 19 березня 2018, 11:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Гоголівська, 1-3
Добрый день!
Если Вы цените свое время никогда не обращайтесь за услугами в ощадбанк.
Банк сугубо для пенсионеров и платежей за коммунальные услуги, не первый год, я замечаю что банк пытается решить проблему но… безрезультативно.
Кратко про ситуацию:
Являюсь клиентом банка несколько лет, постоянно пользуюсь услугой по размещению Депозита, как валютного так и гривневого, наибольшие трудности каждый раз возникают при ПОПОЛНЕНИИ своего депозита, ради того что бы не тратить время на ожидание очереди в кассу или к менеджеру отделения, я сменил три отделения, но сегодня это была последняя капля.
По пути на работу, зашёл в отделение по адресу Киев, Гоголевская 1-3, до этого работа этого отделения мне только радовала. Очередь в кассу или в терминал, или в банкомат начиналась на УЛИЦЕ!!! Менеджеров по физ. лицам я не встретил. По всему отделению практически все стоят с квитанциями, я не стал стоять в очереди и не пополнил свой депозит!!!
Это не нормально, в 21 веке, в крупнейшем банке страны, нет электронной очереди, нельзя записаться на приём к менеджеру, нельзя быстро пополнить депозит, нельзя быстро купить/продать валюту и т.д. И при этом очень неудобный Интернет-банкинг, месяц уже на могу зайти в него просит обратиться в контакт-центр(((
Предложении для службы контроля качества банка: Посадите менеджера или кассира для обслуживания только вкладчиков!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 14:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно, в дни оплаты коммунальных услуг нагрузка на отделения существенно увеличивается в связи с чем возможны очереди. Электронная очередь предусмотрена во многих отделениях нового формата. Депозит возможно пополнять через Ощад 24/7.Рекомендуем воспользоваться подсказкой системы, позвонить в контакт-центр для решения проблемы и в дальнейшем пополнять депозит не выходя из дома.

Коментарі - 6

+
0
Lesika
Lesika
19 березня 2018, 14:23
#
А не задумывались о том, что именно сами клиенты и создают очередь в банке? Ну сделают эл.очередь — что от этого измениться? Думаете количество людишек с квитанциями резко уменьшиться?
Как Вы себе представляете отдельного менеджера/кассира на вклады? Он же от скуки уволиться
+
0
StarFighter27
StarFighter27
19 березня 2018, 14:56
#
А чем мы все время говорим. Есть интернет, приватовские терминалы, другие терминалы, что стоят на остановках, Изипей, Веб — банкинг. А нет — все идут со своими квитанциями в кассу, а потом остатки сотрудников падают со стульев. Спасибо политике банка!!! Пожаловаться повыше слабо? А нет, орем, оскорбляем кассиров и работников, которые находятся в полубесознательном состоянии. Так что надо менять не банк, а себя. Задумайтесь об этом автор в первую очередь, а не «дайте пятого касираааааа, потому что третий не справляется».
+
0
baltozar
baltozar
19 березня 2018, 15:05
#
Спасибо за ответ сотрудником банка.
Я был в четырёх отделениях нового типа, нигде нет электронной очереди, назовите адреса где есть!
Пополнять депозит через Ощад 24/7 не выходя из дома, что за БРЕД, вы компетентны в вопросе? Перед тем как что то предлагать сами пробовали это сделать?
Через систему Ощад 24/7 я и так пополняю депозитный счёт, но это только перевод средств с карточного счёта на депозитный счёт, а как без посещения банка пополнить свой карточный счёт, сообщаю вам что для этого нужно всё равно искать терминал, банкомат, или кассу банка.
Дальше по поводу проблем с Ощад 24/7, чтобы войти в систему есть два варианта:
Первый по смс, это платная услуга и странно как платить за то чтобы пополнять свой депозит, так как больше услуга смс-информирования мне не зачем.
Второй по чеку с банкомата, а чек можно взять где? Правильно искать банкомат или отделение.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
19 березня 2018, 15:17
#
Если Вам так уж хочется бегать в морозы по кассах всего города, ваше право.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
19 березня 2018, 15:15
#
Мне всё нравится. Только колл центр очень плохой, реально седят с неполным среднем образованием, операторы.
+
0
Володимир Степанчук
Володимир Степанчук
20 березня 2018, 16:51
#
Правильно, если посадить менеджера или кассира станет сразу лучше, а еще лучше станет если посадить сразу обоих.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися