Это ужас, а не обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- +23
- StarFighter27
- 20 березня 2018, 12:55
- #
Сумели оставить жалобу — то значит сумеете проплатить через интернет без очередей и хамства.
- +
- 0
- Володимир Степанчук
- 20 березня 2018, 16:41
- #
Обратитесь в другой
Не научим, ей богу не научим. Все равно будут идти в кассу…
Я бы с удовольствием оплатила через терминала, если Вы все такие умные, но у меня была оплата наличными средствами, которые выдала бухгалтерия и мне нужно было отчитаться вплоть до копейки… Мне что… мелочь тоже в терминал засовывать...?!
Карточка любого банка есть? Делаете оплату в инете с копейками и предоставляете в свою бухгалтерию бумажку/квитанцию о проплате с инета. Зачем создавать проблемы на ровном месте?
- +
- 0
- StarFighter27
- 21 березня 2018, 14:48
- #
При том что сайт изи пей вообще предоставляет квитанции с печатями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.7 |
EUR | 45.65 | 46.55 |
Всі курси банку |
На мой вопрос у кассира, как долго еще будет обслуживаться этот клиент, она начала наезжать… Извините 21-й век на дворе и обслуживать 2-х человек 30 минут, это не годиться.
У Вас же лозунги по всему залу, мол типа мы двигаемся вперед и развиваемся… Так развивайтесь, а не накапливайте кучу недовольных клиентов, которые тоже начали в очереди возмущаться.
Потом открылось второе окно и девушка в положении тоже начала придираться ко мне, угрожая, что сейчас не примет платеж… Я ей дала официальный счет Облэнерго, где указана цель платежа, номер счета и дата, ей там что-то стало не понятно в том счете и она начала для себя уточнять. Я ее просила указать реквизиты и сумму ту, что указана в счете. Причем выяснить она это пыталась, кричав на меня. Что ей было не понятно в счете — вопрос?! В итоге, я испортила себе настроение, соответственно ей и все остались при своих интересах. У меня есть право возмущаться, если я вижу, что все действия выполняются вольяжно. Но то, каким тоном общались Ваши кассиры не допустим ни в одном банке. Не удивительно, если от Вас будут сбегать клиенты. Изначально я задала всего один вопрос — как долго мне ждать еще в очереди, чтобы я понимала..., может я обращусь в другой банк для оплаты услуг.