Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
13011973t 15 жовтня 2017, 19:27
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Почему банк не удосужился сообщить владельцу счета о том, что после шестнадцати списаний крупных сумм денег с его счета без введения пин-кода карта была банком заблокирована в связи с трижды не правильно введенным пин-кодом и подозрении на мошенничество? Почему банк не сообщил владельцу счета, что с его счетом происходят подозрительные операции? Вам же это было известно? Можно же было успеть поймать воров? Вам что, нет дела до средств клиентов? Ни одного смс за 16 операций и вообще почему мне нельзя было сообщить, что карту заблокировали после того, как со счета была уведена крупная сумма денег? Почему не сообщили мне, что меня обворовывают? Карту-то из-за этого заблокировали? Мне все это уже потом в контакт центре рассказали. Ответьте пожалуйста.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:11
Добрый день. Если услуга смс-информирования подключена, то смс отправляются в обязательном порядке. Можем проверить Ваш случай — напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи.
без оцінки
iv1240555 15 жовтня 2017, 13:37
Обратился в отделение ощадбанка ТВБВ №10004/0149 г. Лиман Донецкая обл. для открытия карточного счета. Во первых в рабочее время в отделение банка охранник никого не пропускал, вызывал сам по одному человеку, на улице простоял около часа. Когда все таки удалось попасть в отделение оказалось, что охранник за 50 грн заводил через задний вход людей без очереди. Для оформления счета в банке сотрудники заставили меня делать ксерокопию всех моих документов в магазине через дорогу, даже для получения денег по паспорту в кассе необходимо делать ксерокопию паспорта самостоятельно где то в магазине. Это все меня очень возмутило, ведь в других банковских организациях все необходимые документы сотрудники делают самостоятельно. Кроме того мне сказали, что на данный момент пластиковых карт нет в наличии и получить ее я могу через месяц или два когда я сказал, что карта мне нужна сейчас то сотрудник сразу мне предложил за отдельную (не официальную) плату 100 грн сделать карту. Кроме всего хочу отметить хамское поведения сотрудницы данного отделения Беликовой Елены Валерьевны, которая в очень грубой форме общается с Вашими клиентами (хамит используя нецензурные выражения, а людей которые пытаются ей возразить выставляет за дверь отделения ждать своей очереди на улице). Я считаю, что такое отношение и обслуживание клиентов как в данном отделении недопустимо, ведь персонал банка это лицо банка и каждый клиент который столкнется с таким персоналом, больше не захочет обслуживаться не только в этом отделении но и в таком банке. По этому прошу Вас обратить на работу персонала отделения ТВБВ №10004/0149 г. Лиман Донецкая обл.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:43
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы проверим информацию, и примем меры.
без оцінки
Lena2609 14 жовтня 2017, 17:21
Получила я карточку, которая я так понимаю привязана не понятно к какому номеру. Самое интересное в договоре указан мой номер, но позвонив на горячую линию, сказали, что номер не привязан ни к какой карточке. Супер. Пришла в отделение, отстояла нефиговую очередь, чтоб получить карточку. При получении спросила, можно ли поменять номер, на что мне ответили это делается в банкомате. До банкомата я пока еще не добралась, но там очередь не меньше, чем к Мавзолею. С годовалым малышом особо не настоишься в очереди. Я так понимаю других вариантов просто нет.(
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:42
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Изменить номер телефона СМС информирования возможно в банкомате Ощадбанка, в информационно-платёжном терминале, или в обслуживающем отделении.
без оцінки
lilia12345 13 жовтня 2017, 22:45
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу: Закарпатска область Тячевский район с. Нижня Апша.

Прибыв в отделение банка по адресу указанно выше хотела снять деньги с карточки мне сказали что она не выдаёт деньги с карточки от приват банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:09
Добрый день. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оцінки
dina1212 13 жовтня 2017, 21:03
Читаючи відгуки можу з чимось погодитись, а з чимось ні, але хочу звернути увагу на поведінку керуючоі відділення в м, Ізяслав, жінка пенсіонерка. Вона постійно кричить на своіх підлеглих за діло і просто так, робить це де попало, в залі, біля касових вікон, грубо з приниженням, мені як клієнту ніяково, дівчата плачуть але мовчать бо робота потрібна. Але це не все, кричить вона і на клієнтів, бо платять в касі, а треба в терміналі, не раз була свідком, як сварилась на людей біля банкомату, що знімають гроші по карткам привата або інших банків, своім не вистачає. і знов грубо, зверхньо, дивлячись на це, думається що може деяких керівників варто відправляти на пенсію силоміць. Я наприклад намагаюсь як найрідше заходити в дане відділення, але дівчат шкода, працювати під таким керівником це мука, постійний страх і стрес. Зверніть на це увагу будьласка.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:34
Доброго дня!
Дякуємо за інформацію! Обов’язково звернем увагу і, при необхідності, приймемо міри.
Вообщем поехал к своим родным в г.Каменское помочь с ремонтом, необходимо было скупиться в Эпицентре.Взял с собой долларов чтоб разменять там на месте в магазине, обычного обменника там не окозалось но зато нашлося отделение Ощадбанка, вернее одно название с таблом курса валют, зашел я обменять валюта предварительно посмотрев курс на табло, обратился к кассирам через здравствуйте, и пояснил что необходимо обменять валюту что бы совершить необходимые покупки, но не тут было курс на табло есть а вот гривен в обмен на доллары в этом Ощадбанке не окозалось, барышня которая выступала в роли кассира выпучила глазки и вытянула губки пролепетав что доллары они не принимают так как нет гривны, на мой вопрос что они вообще тут делают и зачем гарит яркими огнями табло, вообщем пришлось не слушать этот не уважительный бред сотрудниц Ощадбанка, развернуться и уйти так как в след уже шипели угрозами вызвать охрану.Вообщем сьездил за покупками, больше в жизни не буду обращаться в Ощадбанк, так как в этом банке отсутствует профессиональная добропорядочная этика у его служащих, матрены которые там работают видать не там работают, им билеты необходимо продовать в общественном городском туалете.Надеюсь написал доступно и в рамках приличия и так же надеюсь что руководство этого банка будет проводить более квалифицированный набор сотрудниц в свое детище под названием Ощадбанк, а не брать тех кто просто не достоен этого.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 9:29
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Мы проанализируем работу отделения, и проведем с сотрудниками дополнительное обучение. Спасибо!
Degtiarev 12 жовтня 2017, 16:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайла Донця, 28
Я пенсіонер, мені 82 роки. Мав картку киянина в банку Хрещатик. Після виникнення проблем з банком Хрещатик мені переоформили картку в Ощадбанку. В червні 2017 року мою картку киянина заблокували, як мені пояснили внаслідок заборгованості за оплату обслуговування карткового рахунку. Після мого звернення в банк, картку разблокували та пояснили, що помилково оформили соціальну картку як комерційну. В серпні цього року КМДА перерахувало мені на картку киянина 130 грн допомоги до Дня незалежності, але банк списав 120 грн за обслуговування моєї соціальної картки Я звернувся до начальника відділення, але він зі мною відмовився спілкуватись, направив в «окошечко». Працівник банку пообіцяла все виправити та повернути незаконно утримані кошти, але досі нічого не повернули.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 17:20
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. В даному випадку потрібно було написати заяву-претензію на повернення коштів, після якої кошти зараховуються на рахунок.
без оцінки
veres1 12 жовтня 2017, 14:22
Відділення за адресою: Вінниця, ул. Литвиненко, 32
Мені відмовлено в поповненні власної валютної картки на 10, 00 дол.США, з причини, що для моєї ідентифікації закордоний паспорт не є належним документом. Це дійсно так? Банк визначив, що мій закордоний паспорт не дасть змоги мене ідентифікувати і саме цього паспортного документу немає в переліку Ощадбанку?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 15:34
Доброго дня. Це дійсно так. Для проведення операцій через касу банку необхідний саме паспорт громадянина України, т.я. містить найбілш повну і необхідну інформацію для ідентифікації клієнта. Ідентифікація проводиться відповідно до статті 9 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
wowitsme 12 жовтня 2017, 0:31
Добрий день! 10.10.2017 ми відвідали відділення в місті Путівль і залишились дуже не задоволені сервісом та ставленням персоналом до клієнтів. Суть скарги по — перше полягає в тому що у ваших відділеннях не вітаються, зайшовши до відділення усі працівники роблять вигляд що тебе не існує, не роблять копії документів і на питання чому отримали відповідь у вигляді фиркання «тому що !», і тому треба було бігти і шукати в 5 місцях де ж зробити копію документа, бо я так розумію ви економити на зручностях. Коли копію було зроблено треба було чекати 15 хвилин доки працівник пояснить попередньому клієнту про субсидії та інші питання на які вона неохоче відповідала, за цей час до залу зайшла літня жінка і вона прохала про допомогу, на неї ніхто не звернув увагу, а стажер яка робила вигляд що працює стояла і розмовляла зі знайомою на вулиці, працівниці доволяють собі голосно розмовляти по телефону по своїм справам, та між собою. Вважаю, шо банк, який позіціонує себе як №1 в країні має навчити свій персонал, що клієнт — це пріорітет, а не другорядна справа поміж особистими розмовами.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 11:07
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Ваше звернення прийняли в роботу. Зазначаємо, що зі співробітниками буде проведено додаткове навчання щодо поліпшення якості обслуговування.
KATERINA29 11 жовтня 2017, 16:41
4,10 я переводила на карту другого банка 1300 грн, но произошел сбой и я перевела 1300 грн на др карту. После сбоя деньги вернулись мне на карту(есть смс подтверждение).7,10 я снимаю деньги с карты и вижу что на балансе не хватает 1317грн(никакого смс о снятии не пришло). Когда я позвонила в банк мне сказали что тот платеж 4,10 не прошел. Я начала высчитывать и увидела пропажу денег 7.10. Я опять позвонила в банк и мне сказали что сняли их 6,10. На каком основании сняли деньги с карты если я больше не пыталась отправить? И если сняли почему нет смс? Что за произвол? Кто будет наказан?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 17:32
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение, где Вам смогут предоставить полную информацию по операциям с картой.
без оцінки
Reda 11 жовтня 2017, 10:28
Хочу выразить благодарность руководителю отделения банка на 12-м квартале (Днепр), если не ошибаюсь ТВБВ 10003/0613 Нечипуренко Н.А. помогла мне с моими вопросами быстро. По сравнению с предыдущей управляющей которая решала мой вопрос по карте месяца три и при этом все время хамила
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 12:25
Добрый день!
Прекрасно, что руководитель решил Ваш вопрос быстро и профессионально! Спасибо за положительный отзыв!
Хорошего дня!
Алина Кравец 10 жовтня 2017, 17:17
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200-річчя Херсону, 16
Добрый день. Уже второй год подряд из-за какой то системной ошибки моя пенсионная карта автоматически не перезапускается к выдача. Вопрос почему до сих пор это не устранили. Как снять с меня деньги за выпуск новой карты так это легко, и хотя пенсионная карта выпускается бесплатно. И не одно отделение не предоставило мне возможность вернуть эти деньги (они не знают как писать заявление). Сегодня 10.10.2017 в отделение по ул. 200 лет Херсона,16. меня Кравец Алину Александровну не смог обслужить ваш специалист, она не знала что делать. После звонка в Голопристанское отделение, спасибо ему за это, и объяснение что нужно сделать. Девочка в конце концов дала мне нужную информацию. Но когда я подошла к кассе мне ответили что программа закрыта, а это в 16:44. Пожалуйта сделайте что то с этим отделением. У них как не одна касса не работает в разгар рабочего дня. Так отсутствие знаний в банковской сфере.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2017, 18:06
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
aliz777333 9 жовтня 2017, 18:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-Б
Получила пенсионную карточку «простір».Пришла получать пенсию.Банкомат не работает.В кассе не выдают.Говорят: у вас « скасовано».Терминалы принимают.В магазине скупилась… В отделении посоветовали идти в другое отделение.В какое?!!! У вас же карточку получала!!! Разберитесь!...«Ничего не знаем…
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2017, 9:53
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
qazaq77777 9 жовтня 2017, 17:16
Доброго времени суток! Не так давно на мобильный телефон поступило смс сообщение от банка с благодарностью за сотрудничество и 0 закреплении за мной, как за клиентом, персонального менеджера с номером его контактного телефона. Это такая новая услуга банка или это развод? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 18:03
Добрый день!
У Ощадбанка существуют СМС сообщения подобного характера, при этом, обращаем Ваше внимание, что они отправляются только с номера Ощадбанка, и Вам обязательно нужно проверять кто отправитель. Если СМС поступает с любого другого номера, это могут быть мошенники.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты.
без оцінки
Rus666 9 жовтня 2017, 15:57
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 320
Навіщо писати номер телефона, якщо він постійно зайнятий
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 16:04
Доброго дня!
Уточніть, будь ласка, Ви не можете додзвонитися до відділення Черкаси, бул. Шевченко, 320? Щоб у нас була можливість Вам допомогти, напишіть у приватні повідомлення Ваші ПІБ, контактний номер телефону, і тематику Вашого звернення.
без оцінки
Rus666 9 жовтня 2017, 15:07
Це не банк а шарашкіна кантора.Понабірали по обявленію.Воно компютер тіки побачило.Щита на паличках.Карточку місяць ждав,іще місяць забрать неміг.Зато кропорушку вклучила заплювалась шулугою по уші не банк а олійнеця.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 16:11
Доброго дня!
Дякуємо за відгук! Про яке відділення йде мова? Ми Вам можемо допомогти?
Ирина Билоус 9 жовтня 2017, 12:25
Відділення за адресою: Київ, ул. Саксаганского, 131-А
Банк который не реагирует ни на заявления клиента ни на завлечения сотрудников, даже здесь пишут что постараются решить в итоги ничего, даже ни звонка. Элементарный вопрос не засчитали деньги проплаченные через терминал, уже три месяца весят в воздухе, банк думает что обогатиться наверное на них, все сроки уже вышли, результата ноль. Самый ужасный и непрофессиональный банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 14:02
Добрый день! Ваше обращение в работе. Сообщим о результатах в личных сообщениях.
odessit255 8 жовтня 2017, 18:16
А все ли знают, что в отделениях нового типа полагается обеспечивать клиентов питьевой водой? Да да, это так! Такие порядки! Но вот как они соблюдаются? Кулеры везде есть. Но вот попить воды… Обычно нет стаканчиков. Вот она вода, пейте, кто со своей посудой пришел. Редко (1/10) стаканчики есть. Частенько кулер ставят в уголок, что был незаметен, иногда (выдумщики!) его ставят в кабинет к начальнику отделения.

Вам нужны адреса отделений? Их есть у меня! А вот на сайте минфина нет этого адреса и вообще этого города: Од. обл., Черноморск (урожденный Ильичевск), проспект Мира (ранее-Ленина) 11.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 11:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Все эти случаи происходили в одном отделении в Черноморске?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kilioon 7 жовтня 2017, 18:47
Никогда, еще раз повторюсь НИКОГДА в жизни не связывайтесь с этим банком. Обходите его стороной за несколько километров каждое отделение. Объясню свою позицию. Этот банк создан, не для людей, а для каких-то псин. Сегодня снимал деньги, я понимаю очередь отстоять можно, хоть и пришлось больше часа, я понимаю паспорт предоставить так же можно для того что бы снять деньги с карты. Но какого черта я должен оставлять свою копию паспорта, и какого черта должны меня фотографировать?! Если это не социальная карта, а стипендиальная. Гори в аду ощад. Ничего слава Богу разрешили перевести адресную помощь переселенцам на другие банки.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 11:26
Добрый день. Как мы сообщали уже Вам ранее, копирование паспорта и фотографирование предусмотрено только в случае прохождения идентификации для избежания мошенничества с картами переселенцев. Конкретно в Вашей ситуации разберёмся.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 жовтня 2017, 13:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
dfcbkbcf202020 7 жовтня 2017, 12:23
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Невозможно дозвониться в отделение Ощадбанка по адресу пр Соборный 149. Безобразие и издевательство над клиентами!!! тел 236-24-17 включает факс, а телефон 224 60 05 просто не берут… на сайте указаны только эти телефоны, специалист на прямой линии ничего толком ответить не смог. До каких пор Ощадбанк будет подтвержать «славу» тупого и неповоротливого фин учереждения? Некомпетентные работники, слабая техническая база, очереди из трех человек обслуживаются по часу!!! Принтеры прошлого века скрипят и сипят, на рапечатке ничего не видно!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 10:41
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, и тематику обращения. Мы свяжемся с отделением, чтобы они Вам перезвонили.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝