Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обман клиентов и отказ управляющей принять заявление

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
artyom1997 9 серпня 2018, 21:17
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 102/112-А-8
8.08.2018 пришел в отделение 10020/0329 по адресу «проспект Московський, 102/112, літера „А-8“, М. Харків, Харьковская область, 61000» для прохождение идентификации. Мне сказали, что пройти идентификацию я смогу только заплатив 50 грн. Т.к. я спешил на работу, то у меня не было времени дозвониться на горячую линию. Когда в течение дня я дозвонился на горячую линию, то мне ответили, что услуга идентификации бесплатная. С помощью юриста я составил заявление на имя управляющей отделением и сегодня 9.08.2018 года принес его в отделение. Управляющая отказалась принимать и регистрировать мое заявление. При этом она всячески оскорбляла меня, вела себя так, как будто я пришел к ней не с целью вернуть полученные с меня незаконным путем деньги, а попросить милостыню. На мои слова о том, что я буду снова звонить на горячую линию Ощадбанка и правительственную горячую линию она просто смеялась и говорила, что ей все равно. И если мне очень нужны 50. то она мне их отдаст из своего кармана. Такое поведение явно не соответствует уровню управляющей. 10.08.2017 я попытаюсь еще раз оставить заявление.Надеюсь, что может быть это обращение все же поможет мне отстоять свои конституционные и вернуть деньги. Тем более, что мириться с таким обманом я не собираюсь.Дело не в 50 грн, а в моем желании жить в стране, где соблюдаются конституционные права граждан.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 серпня 2018, 10:24
Добрый день! Дали Вам ответ в другом посте.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Обман клиентов и отказ управляющей принять заявление