×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Бачу розвиток
Написати коментар
жалоба на отделение на Ревуцкого 15
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Даная ситуация является недопустимой. С сотрудниками отделения будет проведена работа, для избежания подобных ситуаций в будущем. Спасибо, что написали отзыв и хорошего Вам дня!
Написати коментар
Неотключаемый смс-банкинг.
Согласно тарифов банка, при подключении/входе в Ощад 24/7, Вам автоматически подключается пакет «розширений» в СМС-банкинге. Смс необходимы для обеспечения функционирования Ощад 24/7.
С тарифами есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Коментарі (1)
Телефонні шахраї проводять злочинні операції тільки через «Ощадбанк»
Процедура расследования мошеннических операций находится в компетенции правоохранительных органов. Банк активно сотрудничает с ними по вопросам расследования в пределах своих возможностей и ЗУ.
В данном случае, как Вам сообщили в контакт-центре, необходимо обязательно обратиться в правоохранительные органы, и написать заявление.
Про всі підозрілі звернення до Вас у приватних повідомленнях на сайті прохання писати листа до http://minfin.com.ua/users/moderator, вказуючи логін, з якого надходять такі запити, для їх перевірки та блокування.
Прохання не повідомляти нікому в особистих повідомленнях свої номери телефонів, паспортні дані, повну дату народження і номер картки.
Коментарі (7)
Мутный банк.
Коментарі (1)
Пьяный сотрудник !!!
Написати коментар
недбале відношення до роботи
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Ми перевіримо інформацію.
Написати коментар
детские выплаты
Банк зачисляет средства на счета Клиентов после их получения от соответствующих организаций. Рекомендуем обратиться в организацию, что Вам начисляет выплаты, и получить подтверждающий документ, о перечислении средств в банк.
Написати коментар
НИКОГДА не связывайтесь с Ощадбанком!
Я оформляла кредит «Теплый Дом» договор№86_051.Здесь мне повезло, что на то время я попала к ТОЛКОВОЙ сотруднице Ощадбанка.Во время оформления, мне сказали: Как только Вам зачислят компенсацию на погашение тела кредита, можно будет прийти и перепечатать ТАБЛИЦУ ПЛАТЕЖЕЙ.
И вот когда наступил этот момент, я обратилась в то отделение где оформляла кредит (ул.Бажана,3а), там мне сказали, что девочка которая мне оформляла кредит, она заболела, а у других сотрудников нет доступа, чтоб перепечатать мне ТАБЛИЦУ ПЛАТЕЖЕЙ и порекомендовали прийти через неделю к сотруднику которая оформляла мне кредит.
И вот неделя прошла… Ето было 04.12.17 около 14:00
Я подхожу к консультанту (уже вообще другая консультант), объясняю ситуацию, на что она мне ответила:
— «Извините, но я не могу Вам дать новую таблицу платежей, так как у нас уже отменили её.»
Я спрашиваю:
А как же мне тогда пошагать кредит? Какие суммы? Где мне их посмотреть?
Ответ сотрудника Ощадбанка:
— «Ну Вам же смс приходят? Вот и платите по смс, пока они Вам не перестанут приходить.»
Ну тут у меня вообще уже и дар речи пропал… Ладно, подумала раз тут с консультантами такие проблемы, значит управляющая МОЖЕТ будет адекватной.
Подхожу к двери управляющей… Дверь была открытой, и видно было что там был ещё мужчина, пили они кофе, и видно что, что-то еще он ей принес в пакете на рабочем столе в знак «чего-то». Ну это не мое дело… Я не заходила в кабинет, стояла под открытой дверью, и тут крик: «ВЫ ЧТО-ТО ХОТЕЛИ? ЗАХОДИТЕ!»
Я зашла, объяснила ситуацию… Она видно куда-то торопилась с тем мужчиной, поэтому записала мой ном.тел. ФИО и номер договора сказала, что перезвонит.
Вот уже 08.12.17 никто не звонит.Неужели это такая длительная процедура? Как мне решить свою проблему? Куда мне обратиться еще? 2 жалобы МНОЙ уже зарегистрированы были на горячей линии Ощадбанка. Ответа НИКАКОГО.
Очень жаль, что я с Вами связ
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы разберемся в ситуации. Спасибо.
Коментарі (1)
Внимание! Миллионы пенсионеров уже, возможно, имеют кредит в Ощадбанке, о котором они не знают
Моя мама, пенсионер, попалась на подобную уловку. Когда мы об этом узнали, она обратилась в отделение с просьбой погасить кредит, но там ответили отказом. Я разместил информацию здесь, на сайте Минфина. Нам пообещали разобраться в ситуации и таки разобрались: заставили ее подписать договор присоединения к Договору, который где-то висит на интернет-странице банка. И. Внимание! Составной частью которого являются условия КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА!
То есть, вместо погашения кредита, ее поглубже опутали кредитными договорами. Наверное, думают, что теперь усилят свою позицию в суде.
Но, думаю, что в суд идти рано, а пока для пробы через недельку напишу заявление в полицию с просьбой внести информацию в ЕРДР про ст. 190 ч. 2 «мошенничество», т.е. завладение чужим имуществом путем обмана. Почему обман? Криминалистика сокрытие информации, частичное или полное умолчание относит к пассивной лжи. Конечно же, банк может заявить, что там в договоре все витиевато и меленько написано, а потому виноваты сами. Не факт.
Потом пошлю адвокатский запрос с просьбой указать количество денег, снятых по процентам – это уже будет материальный состав. Потом… может кто из депутатов захочет пропиариться – узнать, сколько таких кредитных договоров заключено с неподозревающими об этом гражданами. Что еще?.. Через два дня — Фейсбук, Держспоживінспекція… Потом
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. Если Вы не хотите пользоваться услугой, в заявлении на открытие прописывается размер кредитной линии 0 грн. Если кредитную линию уже открыто и Вы хотите от нее отказаться, необходимо обратиться в обслуживающее отделение.
Коментарі (2)
Очередь ваше кредо!
7.12.2017 в 11.00 утра в самый час пик платежей и очередей в отделении Ощадбанка по ул. Первомайской в Новой Каховке из 3-х касс работала только одна! И это закономерность!
На жалобу письменную в книге жалоб управляющий отделением ответил, что работают все кассы, но в двух работники заняты внутренними делами и обслуживать клиентов не могут.
Однако, банк позиционирует себя как банк для клиентов, а не для внутренних дел (интересно каких?)
Простояв 40 минут в очереди, я так и не получила денежный перевод — нет денег! Это как понимать?
В этом отделении банка очереди понятие постоянное!
Желания сотрудничать с Ощадбанком нет! Буду активно постить отрицательные отзывы во всех соц.сетях!
Это надо же было так постараться разозлить потенциального клиента.
Отправлено с iPhone
Коментарі (4)
Слова благодарности
Пишу первый позитивный отзыв о работе Банка.
С уважением…
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
Написати коментар
Платежи не доходят до получателей
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение и написать заявление, для проведения расследования.
Коментарі (5)
Нав'язування страхування банківських операцій
— «Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление страховки не является обязательным, а любая услуга может и должна быть предоставлена. »;
— «Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию.»
и тому подобное.
И самое интересное, договор страхования составляется на один месяц. А если я в течении месяца (пока действует страховка) получаю еще раз перевод, я опять оплачиваю страховку)))).
Напишите, пожалуйста, как Вашим клиентам действовать в таких случаях! Ни обращения к управляющему отделением банка, ни звонки на горячую линию, как видим, не помогают.
И я думаю Вам ни к чему мои личные данные. (если будете спрашивать) Потому что, рассмотреть надо не конкретно мою жалобу, а дать решение как избежать навязывания страховки всем Вашим клиентам.
Написати коментар
внимание мошенничество
уважаемые пенсионеры и потребители, внимательно следите за монитором банкомата — може. скоро придумают новый развод.
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. При этом, обращаем Ваше внимание, Банк не обязывает Вас пользоваться кредитными средствами, а сам факт существования кредитного лимита (без его использования) является бесплатным. Вы его можете использовать как резерв на случай непредвиденных обстоятельств. Если Вы хотите от него отказаться, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашей мамы, ее номер телефона, и дату визита в отделение. Дополнительно уточните, в каком отделении открывали карту. Мы разберемся в ситуации.
Коментарі (2)
смс-сервис Картки Киянина
1. Подключение услуги смс-сервис является обязательным условием согласно действующих тарифов банка (сноска 11 в разделе тарифов «Мій рахунок»).
однако, пытаясь изучить смысл ответа детально по ссылке, остаются вопросы.
Надання виписок з рахунку у вигляді SMS — повідомлень за місяць в рамках пакетів 11:
«Базовий»: SMS-банкінг (отримання SMS-при кожному поповненні та/або списанні з рахунку
(для Віртуальної картки — входить до вартості РКО)
1) является ли «Картка Киянина» — виртуальной?
2) о каком PKO (расчетно-кассовом обслуживании)
т.е. О ЧЕМ мне могут приходить СМС отчеты,
если я НИЧЕГО не покупаю с помощью этой карточки, не пополняю, и не трачу…
Единственное, как я использую КК — проход в метро?
Коментарі (14)
Страхування банківських операцій
За обмін 500 гривневих монет потрібно заплатити 15 грн. страховки
На питання, яким документом регламентується «страховка» (кого і від чого страхуємо?) касир надати відповідь відмовилася.
Крім того, касир обурювалися «Навіщо їх збирати?!»
Страхові продукти, які пропонуються у відділенні банку, є добровільними. Співробітник просто пропонує Клієнтам додаткову корисну послугу. Отримання будь-якої послуги можливе без оформлення страхового полісу
Коментарі (2)
нормы и правила выдачи Картки Киянина
Для того, чтобы не «наступить еще раз на грабли», я пытаюсь «выведать» правила которыми регулируется «Картка Киянина».
Именно выведать, потому, что все это за семью печатями. На одни и те же вопросы разные представители Ощадбанка отвечают по разному и ответы диаметрально противоположные.
напр. могу ли я получить «Картку Киянина» без:
1) услуги СМС информирования?
2) без кредита?
3) без страхования?
4) где вообще нормы и правила выдачи «Картки Киянина»
и какие сопутствующие услуги банк привязывает к «Картке Киянина»?
1. Подключение услуги смс-сервис является обязательным условием согласно действующих тарифов банка (сноска 11 в разделе тарифов «Мій рахунок»).
2. Если клиент не желает пользоваться кредитной линией, то он может установить кредитный лимит в размере 0 грн или же написать заявление на отказ от кредитной линии.
3. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию.
4. Рекомендуем ознакомится с тарифами по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
Написати коментар
Слив персональных данных мошенникам
Банк не предает информацию по Клиентам 3-тим лицам. Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Коментарі (14)
Терминал взял карту и завис...
Написати коментар