×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк жадный, сотрудники - дилетанты
В процессе оформления выяснилось, что менеджер НЕ МОЖЕТ не только предоставить мне распечатку действующих тарифов банка, но и даже показать их на своем компьютере, так как доступ к сайту у нее толи отсутствует, толи ограничен (сама НЕ ЗНАЕТ). Сошлись на том, что я сам посмотрю дома тарифы.
Дальше — больше. Администратор (девочка, стоящая возле входа в отделение), отправилась со мной к терминалу «показывать как пользоваться карточкой». Первое что мы попробовали выяснить — активирована ли карточка, так как менеджер это проверить НЕ МОЖЕТ. Пополнив счет на 10 грн. (минимальная купюра, принимаемая терминалом — в государственном банке купюры меньшего номинала не признаются), вывели информацию о состоянии счета на экран — на счету оказалось 9 грн. Администратор побежала выяснять у менеджера где делась 1 гривна, и «обрадовала» меня, что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ее сняло как комиссию за вывод информации о состоянии счета на экран. Экспериментальным путем мы выяснили, что за вывод информации о состоянии счета на чек комиссию не снимает (где логика — бумага стоит денег, а экран светит и так круглосуточно).
Далее администратор 10-15 минут пыталась показать мне тарифы банка на планшете, но так и НЕ НАШЛА их на мобильной версии сайта.
В сентябре сделал оплату коммуналки через интернет — комиссию не сняло.
27 октября сделал контрольную закупку на 0,45$ на Алиэкспресс. При курсе конвертации 26,89 сняло 13,28 грн., в т. ч. комиссия 1,21 грн (10%).
Продолжение в комментарии…
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию.
С тарифами банка у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Согласно тарифов банка, первый просмотр баланса в сутки (в независимости на экран или на чек) бесплатно, все последующие с комиссией 1 грн.
Детали по Вашей операции на Алиэкспресс, рекомендуем уточнить в контакт-центре по номеру 0800 210 800.
Дополнительно, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Нам необходимо более детально разобраться в ситуации.
Коментарі (6)
Ощадбанк - обман
Написати коментар
обслуживание клиентов
Написати коментар
Депозит
В контакт центре, ответов не дают.
Открывала в Киеве, сейчас нет возможности туда приехать. Подчкаэиет, почему не поступили деньги, уже 30/10?
Если дата окончания депозита выходной день, в таком случае дата окончания депозита переноситься на следующий рабочий день (на сегодня 30.10.17).
После окончания срока действия договора банковского вклада вклад продолжает сохраняться на вкладных (депозитных) счета в течение 1 дня (дня возврата депозита, указанного в договоре банковского вклада). В этот день вкладчик может получить из вкладного (депозитного) счета наличными вклад и невыплаченные проценты, начисленные до окончания срока действия договора банковского вклада. На следующий рабочий день (в случае отсутствия автопролонгации) вклад и проценты, начисленные до окончания срока действия договора банковского вклада, автоматически перечисляются на указанный в договоре банковского вклада текущий счет.
Написати коментар
Далеко вам до банку №1
В Приват 24 дійсно 24 години на добу сервіс працює а ви тільки рекламу собі робите. Слабаки!!!
Коментарі (1)
безвідповідальність працівників які випускають нові картки
Коментарі (1)
Текущий счет в Ощадбанке
Написати коментар
Пропажа денег с карточки
через терминал. Написал
заявление на возврат денег.Деньги не вернули до сих пор.В банке разводят руками и говорят что сумма 400 грн не такая уж и большая.
Похоже на откровенное воровство!!!
Коментарі (1)
Пропажа денег при оплате через терминалы сбербанка в Киеве
через терминал онлайн сбербанка. Написал
заявление.Деньги не вернули до сих пор.
Написати коментар
Хамство и неуважение к клиентам
ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАС
Коментарі (9)
Проблему было решено.
Отлично, что Ваш вопрос был решен. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
Написати коментар
ЖАЛОБА!!!
28.09.17г. моя мама обратилась в отделение Ощадбанка (пр. Маяковского 63/12) по причине окончания срока действия карточки Киянина. Менеджер Татьяна уговорила маму внести в кассу банка 50 грн., что ускорит получение новой карточки Киянина, через 10 дней карточка будет готова!
По истечению 10 дней, мама пришла в отделение, Татьяна сказала что карточка ещё не готова! Приходите через пару дней…
Так, маму кормят «завтраками» по сей день!!!
Состоянием на сегодня карточки у мамы на руках — нет! Месяц, как все это длится… Сотрудники банка разводят руками.
Прошу разобраться с данным вопросом, уведомить меня письменно о проведённой работе.
Спасибо!
Коментарі (2)
Крадуть гроші
Так, 06.06.2017 з карткового рахунку знято близько 400 грн. чотирма платежами. Зняття грошей відбулося о 4.30 ранку. Негайно було заблоковано картку, хоча спроби зняти кошти продовжувалися. На звернення про повернення грошей Ощадбанк заявив, що це не їх провина, а начебто я втратив картку чи її дані, чого не було.
При цьому, Ощад не афішує, що до карток мають доступ багато працівників банку, оскільки картки у них зберігаються без будь-яких засобів захисту, навіть без конвертиків (треба ж гроші економити). Про викрадення даних карток Ощадбанку згадувати незручно, бо саме ними в подальшому й знімаються гроші.
Крім того, Ощадбанк ігнорує і законодавство щодо своїх обов’язків. Відповідно до пунктів 6.7, 6.8 Положення «Про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням», затвердженого постановою Правління Національного банку України від 30 квітня 2010 року № 223 банк у разі здійснення недозволеної або некоректно виконаної платіжної операції, якщо користувач невідкладно повідомив про платіжні операції, що ним не виконувалися або які були виконані некоректно, негайно відшкодовує платнику суму такої операції та, за необхідності, відновлює залишок коштів на рахунку до того стану, у якому він був перед виконанням цієї операції.
Але ж крали не для того щоб повертати.
Звертатися до суду недоцільно через те, що судовий збір більше вкраденої суми. Цим і користуються.
Не рекомендую банк.
Коментарі (1)
Пенсии Донбасса
Банк зачисляет средства на счет после получения их от соответствующих организаций. Вам нужно обратиться в ПФ для уточнения перечисления Вам средств.
Для консультации по работе ОЩАД 24, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800.
Коментарі (1)
Повторно
У банка нету возможности удалять отзывы. Такая возможность есть только у администрации сайта.
Коментарі (2)
Отвратительный банк часть 2
Коментарі (1)
не отдают онлайн депозит - вопрос решен
Коментарі (1)
Не вернули деньги!
Писала заявление на Chargeback. Ответ так и не пришел! (5 месяцев уже прошло)
В отделении никто ничего сказать не может, никто ничего не знает и что делать тоже не знают, ни куда звонить ни с кем решать!
В Киев в их процессинговый центр запросы видимо едут на черепахах или голубями доставляются!
Ребята, вы там настолько тупы или не хватает программистов вам?? да я в Канаду по работе пишу за секунду письмо долетает! Никто никуда не спешит, а зачем? пусть клиент ждет 5 месяцев.
Написати коментар
Навязывание кредита на пенсионную карту
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам нужно проверить информацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона.
Коментарі (5)
Нет пластика...
25 октября я обратился в отделение Ощадбанка на Курчатова 25/37 по поводу замены карточки на актуальную.
Работник отделения Долматова Надежда Николаевна вежливо и сочувственно сообщила мне, что пластика нет еще с весны и посоветовала приходить когда этот самый пластик появится в наличии,
а пока ездить по этой, просроченной ( фактически недействительной ) карточке киевлянина.
На вопрос когда будет пластик, был дан вполне конкретный ответ — « Не знаю».
Тогда я позвонил по телефону 8-800-210-800 с мобильного, привязанного к карточке, чтобы выяснить ситуацию с пластиком.
Звонки в Ощадбанк это отдельная история…
" Нажмите 1, если та-та-та,
2, если тра-ля-ля,
3, если ту-ту-ту,
потом введите последние 4 цифры карточки, потом нажмите 3,
и вот он, успех!
Отвечает мне живой человек,
но выслушав мою проблему, меня перефутболили к другому специалисту,
который оказался вовсе не специалистом, поскольку ничего не знает и по его словам -«ни на что не может повлиять ».
Был получен очередной совет — идти опять на Курчатова 25 и попробовать заказать карточку.
Цитата: « Если этого пластика нет, то Вам могут выдать карточку на другом пластике...»
А ведь могут и не выдать? )
Пришлось звонить в колл центр КМДА,
обращение приняли,
но надежды мало, что нужный пластик появится у Надежды Николаевны,
пластика-то нет с весны…
Коментарі (2)