Мінфін - Курси валют України

Встановити

накипело

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
177177 18 червня 2018, 20:23
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкінська, 65
Сегодня зашла в отделение банка в 14часов 20 минут оплатить коммунальные услуги, кассира нет.Работники банка сказали, что у кассира перерыв, касса откроется в 14 ч.40 мин. Все мы люди, хотя отделение работает без перерыва.Кассир пришла, но касса не открывалась. Образовалась очередь человек 10. Люди начали возмущаться. Нам сказали, что им оставили квитанции и пока они их не наберут, нас обслуживать не будут.Мы сказали, что квитанции своих людей надо обслуживать, когда нет очереди. Касса открылась в 15 час. Каждый планирует свое время, но работники банка с этим не считаются. Главное — это произнести приветствие при входе клиенту.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2018, 10:23
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Проведём работу с сотрудниками. Для максимального удобства планирования своего времени рекомендуем оплачивать коммунальные услуги через Ощад 24/7, без перерывов, очередей и комиссий.

Коментарі - 12

+
+70
StarFighter27
StarFighter27
18 червня 2018, 21:16
#
Противно читать. Уже 4 года прошло, а народ так и не изменился. Раз без обеда — так должны работать все окна. Работают два окна, третье пустует — жалоба «кассир ушел на обед, в туалет....» Перерыв в ощаде — это и есть разложение квитанций, подшивка отчета, чай на 5 минут, + оплатить свои коммунальные из нищенской зарплаты. И я не думаю, что кассир свои набирала, есть еще и бюджетные платежи, надо банк отработать чтобы остатки шли. Вы же не знаете таких слов «у меня не идет ни гривня, ни валюта». И при этой фразе тебя всегда колбасит. + еще планы по страховкам, билетам и т.д. Но Вам главное — проплатить свою квитанцию, наорать на работника, тем самым испортив не только ему настроение, но и себе. А очереди создаются особенным типом клиентов, про который тут писали и не раз.
+
+13
mary27
mary27
18 червня 2018, 21:36
#
Самое забавное, уже можно было научиться пользоваться терминалом.
Но нет, только через кассира)
+
+28
Alkon
Alkon
18 червня 2018, 22:42
#
Когда комиссия будет 25 грн, тоже в кассе будете стоять?

Цените свое время, платите через ИБ, если не дружите с техникой, напрягайте своих родных это делать. Вы тратите столько времени на то, что дома можно сделать за 5 мин. Вы в банке провели сколько час и еще дорога в банк и обратно.
+
0
mary27
mary27
18 червня 2018, 22:57
#
Вот и я говорю — надо в «Ощаде» при оплате коммуналки через кассу сделать такую комиссию, как к примеру в «ОТП».
И все мигом поумнеют.
+
0
Alkon
Alkon
18 червня 2018, 23:12
#
Ну все — это вы преувеличиваете, но до 50 лет вполне можно через банкомат или ИБ платить.
+
0
mary27
mary27
19 червня 2018, 0:09
#
Я за политику в отношении таких клиентов как в «ОТП».
+
0
Bobik7711
Bobik7711
18 червня 2018, 23:32
#
В очередях любит народ стоять, там поговорить можно, за это и ходят в кассы мабуть.Поговорят за артриты и костянки, чем лечатся и т.д.
+
+53
svetlana1311
svetlana1311
19 червня 2018, 9:00
#
Где-то встречала такое выражение: «Очередь — это социальная сеть пенсионеров»:)
+
+28
StarFighter27
StarFighter27
19 червня 2018, 0:02
#
Господа, господа. за то время что здесь читают, пишут, читают и опять пишут, можно было спокойно оплатить через интернет с чашкой чая в руках. Писать такие жалобы — это сродни программиста, а как самим оплатить через интернет — все слепые пенсионеры? А в Ощаде тем временем сотрудники падают со стульев, везде по одному кассиру. Такова политика банка. Чем меньше — тем лучше
+
0
mary27
mary27
19 червня 2018, 0:11
#
Согласна.
Проблема только в том, что к примеру у «ВТБ» залючены договора не со всеми поставщиками комм.услуг.
+
0
Ermenegildo
Ermenegildo
19 червня 2018, 7:39
#
Работай там дальше, получай нищенскую зарплату, падай со стула.
А здесь отрывайся на клиентах.
Че, на руководство слабо оторваться?
Или это клиенты вам создали такие условия работы?!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
19 червня 2018, 22:16
#
Первое. Я уже давно там не работаю.
Втрое. Я не получаю нищебродскую зарплату в отличие от Вас и тем более мне не надо падать со стула
Третье. На руководство можно оторваться где угодно. Но не факт что тебя услышать
Четвертое. Клиенты — особенно контингент песнионеры выносят мозг работникам банка, так что и плакать не нужно. А еще бывают такие как Вы, которые слушают что им втирает кол центр и начинают сгонять зло на работника, который говорит как нужно правильно поступить
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися