Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
shulimovev 27 жовтня 2018, 10:18
Жена не могла найти карту Ощадбанка 5167802008961473 куда должны поступить средства за сэкономленный по субсидии газ.Позвонили на горячую линию Ощадбанка, заблокировали карту-они предложили оформить новую, что будет стоить 150 грн.(чего так дешево?), мы согласились.Минут через20 нашлась наша пропажа-опять звоним на горячую линию чтобы отменить изготовление новой карты.Сотрудник Ощадбанка говорит-хорошо, но разблокировать старую карту стоит30грн, мы согласились.Через пару дней проверяю-сняли 180грн! Правая рука не ведает, что творит левая? Полная профанация и иммитация реформ!!! Львов
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 15:32
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка для написания заявления на возврат средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
taya77 26 жовтня 2018, 15:59
У моей мамы в «Ощадбанке» был открыт годичный депозит. Депозит пролонгировался после окончания. Когда она пришла в банк взять договор на новый депозит, ей в этом отказали. Ответ такой: депозит не новый, а старый, он пролонгировался, все осталось как прежде, ничего не поменялось. И дали на руки выписку за последние полгода.
На горячей линии на мои возмущения, что человек в таком случае не знает даже дату окончания депозита, да и процентная ставка уже другая изменилась, ответили: она может сходить в банки и там ей скажут, какого числа должен закончиться депозит и назовут процентную ставку. Или звоните на горячую линию с финансового номера, или интернет-банкинг. Вообщем все, что угодно, только не бумажный вариант.
По факту, что мы имеет. У нее есть старый договор, где сумма депозита не соответствует сегодняшней (депозит был с капитализацией), процентная ставка другая, ну, и дата окончания естественно другая. Есть выписку, из которой можно только понять на какую сумму пролонгировался депозит.
Не, я все понимаю, можно высчитать дату окончания, посмотреть на сайте новую процентную ставку, в конце-концов сходить в банк или зарегистрировать и зайти в интернет-банкинг.
Но объясните мне, почему я не могу в банке после пролонгации депозита на год получить просто официальную бумажку, где будет указана сумма депозита, % ставка и дата окончания. Я не понимаю, я что много хочу? Почему я должна получать эту информацию по телефону или ходить по отделениям и записывать ее на слух?
Сталкиваюсь с таким впервые. Есть депозиты в других банках, все с пролонгацией. Если обратиться в банк, без вопросов выдают новый договор.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 16:32
Добрый день! Дали ответ под другим Вашим постом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pelsvet1 26 жовтня 2018, 11:06
Добрый день! Я подал заявку ещё 06.09.2018, мне сообщили что решение будет 25-26.09.2018. Сегодня уже 26.10.2018 и результата — НИКАКОГО!!! Разберитесь пожалуйста. Я могу потерять залог который я внес продавцу.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 12:24
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона, в какое отделение Вы обращались и какую заявку подавали. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
qazaq77777 25 жовтня 2018, 21:04
Доброго времени суток! Сегодня 25.10.2018г. возникла проблема в получении пенсии моей мамой, 80 лет, в отделении Ощадбанка. Изменился порядок обслуживания клиентов, контроллеры отделения зачем-то фотографируют клиентов, при этом на 1 человека уходит 20-30 мин.Простояв в очереди целый день, пенсию не получила. Завтра с утра приходится идти очередь занимать снова. Поясните, пожалуйста, чем обосновано такое обслуживание клиентов. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 9:33
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Порядок обслуживания не изменился и не все клиенты нуждаются в фотографировании. Хотим заметить, что Ваша мама может получить деньги в банкомате, воспользоваться картой в магазине или совершать покупки через Ощад 24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pni48ia 25 жовтня 2018, 16:21
У моей жены два раза подряд украли деньги с пенсионной карты (отделение Ощадбанка на ж/м Тополь3 г.Днепр) в том числе 1тыс. грн. кредита, которым она никогда не пользовалась. В августе, через интернет, украли 3975грн., а в сентябре 2950грн. то есть всю пенсию за два месяца и кредит. Жена пользовалась картой 1 раз в месяц для снятия пенсии. По каждому случаю кражи писали заявления на имя нач. управления Ощадбанка Губанова С.М., в милицию и киберполицию. С Ощадбанка пришел ответ со стандартной отпиской — виноват сам клиент т.к. не смог уберечь данные карты от третьих лиц и совет выплатить кредит и проценты, которые уже начисляют.
Если по первой краже теоретически можно обвинить клиента, то по второй краже вина банка 100%, т.к. при замене карты в программе не поменялся номер телефона на который должны приходить СМС.
В ответах банка о компенсации украденных не по вине клиента денег ни слова, а пенсия является единственным источником существования. На какие средства жить?
Полиция и киберполиция пока никакого ответа не дала.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2018, 17:52
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте конца расследования. Надеемся на положительное завершение данного инцидента и возвращение Вам всех украденных средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
paprika22 25 жовтня 2018, 0:07
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 28-А
почему вы блокируете транспортное приложение к карте киянки к которому не имеете никакого отношение, пожалуйста поделитесь законом на основании которого вы это делаете
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2018, 10:02
Добрый день! Банк не блокирует транспортное предложение. Для получения разъяснений причин блокировки, рекомендуем обратиться в Метрополитен.
Julia3 24 жовтня 2018, 16:05
Доброго дня! Не задоволена обслуговуванням касира на цьому відділенні. Стояла в черзі 15 хв для здійснення платежу. Потім касир вийшла і сказала, що не буде приймати платежі пів години, тому що в неї інкасація. Коли я запитала, чому зразу про це не попередили, почала на мене кричати. Що за хамство та невихованість???
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2018, 17:19
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Зі співробітниками відділення буде проведено роботу. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення ім'я касира, якщо пам'ятаєте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitriy223 23 жовтня 2018, 16:06
Відділення за адресою: Ужгород, ул. Минайськая, 9
Добрый день! Была проблема с терминалом в г.Ужгороде по ул.Минайська 9.Терминал взял деньги а платеж не провел.Заявление было написано, прошло больше месяца.17.10 позвонил сотрудник банка и сказал что можно получить возврат.На данном отделении сделали копии документов и сказали ждать 15минут.В итоге я жду уже эти «15минут» почти неделю.Сотрудники банка сказали что человек который занимается начислением сейчас на больничном.Мне конечно жаль что у вас 1сотрудник на всю Украину, но зачем тогда было звонить и говорить что можно забрать деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 16:21
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
90871757 23 жовтня 2018, 14:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Райдужна, 25
23. 10. 2018 г. получил карточку киевлянина. Условия пользования карточкой остались прежними. Но я пользуюсь ,, приватовской,. карточкой, и ,, терминалов и банкоматов больше и более доступнее. Так как ,, ощадовских,, ещё очень мало и терминалов и банкоматов. Думаю что в такой ситуации клиенту будет не удобно пользоваться двумя банками одновременно. У меня сегодня включили городской телефон. Он не работал месяцев четыре или больше. В ,, ощадбанке,, длительное время тоже не работал городской телефон. Будем надеяться что проблема с ,, дозвоном ,, в отделение будет решена. Спасибо за нормальное обслуживание работниками отделения и что не пришлось стоять в очереди. Удачи.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 15:08
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Информацию касательно работоспособности телефонов проверим. Хотим так же заметить, что на данный момент в Киеве работает почти 300 банкоматов и более 400 терминалов самообслуживания.
Проблема вирішена
Ольга Верёвкина 23 жовтня 2018, 10:49
Хотела получить «картку киянина» вместо выданной раннее банком «Хрещатик». Заявили, что выдадут только при условии перевода пенсии в их банк. Когда обратилась в третий раз заставляли оформить договор ДКБО, разработанный непосредственно «Ощадбанком» в нарушение Закона о банковской деятельности в части навязывания банком комплекса услуг. Свой вопрос в «Ощадбанке» я так и не решила.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 11:42
Добрый день! Хотим заметить, что для выпуска Карты Киевлянина, все клиенты подписывают договор на открытие счета. В нашем банке, это называется Договор комплексного банковского обслуживания. В дальнейшем при желание клиента, даёт возможность воспользоваться заинтересовавшими продуктами банка. Хотим так же заметить, что перевод пенсии в банк не является обязательным. Просим Вас написать в личные сообщения в какое отделение Вы обращались, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Пригласим Вас в отделение для открытия карты.
__ __ 21 жовтня 2018, 9:16
Гос. контора в «добровольном» порядке перевела всех сотрудников в ощад. Попутно выдали кредитку, мотивировав тем, что отказываться от нее нельзя(!). Черт с ней, пусть будет, может раз и понадобиться. Через 2-3 недели, начал звонить автомат с киевского номера (044-ххх) с убедительной просьбой воспользоваться кредиткой. И так, примерно раз в неделю. Забил номер в черный список, надоели.

Решил открыть депозит через сайт. К ставке для з/п проекта + 1%. Ок, ставка выходит примерно такая же как и у конкурентов. Бегать никуда не надо, подписывать ничего не надо.
Все оформил, банк списал средства с карты. Но, в настройках депозита, не могу поменять счет(карту) для выплаты депо, остается кредитная карта. 5 раз приходили СМС с кодом, 5 раз менял карту. Как только ухожу со страницы депозита, кредитка возвращается на родину. 4 сообщения по электронку в суппорт остались без ответа. Такой заботы о клиенте по использованию кредитных продуктов банка, нигде не встречал.

Кто сталкивался с проблемой? Или проще закрыть кредитку?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 15:15
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800. Наши сотрудники проверят наличие ошибок и смогут предоставить детальную консультацию по дальнейшим действиям.
Проблема вирішена
Лидия Черненко 20 жовтня 2018, 9:59
19 октября 2018 года в ощадбанке по ул.1-го мая г. Волноваха закрыла электронное пенсионное удостоверение (ЭПУ) и попросила принять заявление на изготовление нового ЭПУ по рекомендации контакт-центра 0 800 210 800. Сотрудник банка Часовник О.К. отказала мне и приняла заявление на изготовление простой банковской карты и отправила меня в ПФ. Я пыталась доказать им, что это рекомендации контакт-центра. Мне сказали, что у них другие инструкции. ПФ подавал документы на изготовление ЭПУ вот и идите туда. Позвонила еще раз в контакт-центр, а там мне сказали идти к руководителю. Я решила выяснить все и тогда идти к руководителю.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 10:34
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения, в каком отделении Вы были, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
Nadya86 19 жовтня 2018, 23:11
Дуже прикро, що прийшовши в один із найкращих банків, вас зустрінуть із посмішкою та обманом.Із свого досвіду скажу, що коли прийшла отримувати грошовий переказ, працівниця чітко сказала, що потрібно оформити страховий поліс, тому як без нього вона не видасть, натомість сказала .« Такі вимоги Ощадбанку!».Зрозумівши, що ти у глухому куті, і попри страховку, котра коштує 30 грн, яку тобі нав'язали, відходе на 2- й план, головне отримати кошти.Але поясніть у чому ж річ, розібравшись, коли подзвонила на гарячу лінію, і тд, виявляється це ДОБРОВІЛЬНО… Чому скажіть, чому таке ставлення працівниць банку, чи у них своє виконання плану?!!!!.. Повторно з ними вела бесіду, а тут і виявляється, що це внутрішня їхня вимога.Тобто, у м.Хмельницькому за адресою вул.Січових Стрільців,2-1, можливі такі вимоги???!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 10:38
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Зі співробітниками відділення проведемо роботу та додаткове навчання. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення, чи пам'ятаєте як звали співробітника який Вас консультував?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yaroslav Palamarchyk 19 жовтня 2018, 15:29
Взял деньги за стройматериалы, выступил тупо посредником между продавцом и мной. Я отказал в предоплате, договорившись о том что когда машина приедет на разгрузку оплатим на карту и выгрузим. Точно так же он договорился с одной из компаний которая привезла мне товар. Но после оплаты нашего карту он пропал, то есть фактический продавец также не увидел денег, разгрузка не состоялась. Переписку в Вайбере он удалил, непонятно зачем, номер карты ведь сохранился, и сделал скрины переписки. Заявление написал сразу же… будем ждать что ублюдка найдут… сумма не маленькая… карта *** 5167 4910 0248 5950
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2018, 15:33
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Надеемся, что ситуация разрешиться благополучно.
Проблема вирішена
Олег Пупкин 19 жовтня 2018, 12:47
02.07.2018г. я совершал платеж на сумму 2213грн. в отделении ощадбанка в г. Селидово, отделение 100041097, заведующая Иванкова М.Д., кассир Масло О.Платеж провели не по назначению, перевили на другой счет по невнимательности кассира. Сейчас середина октября, 3 месяца вопрос по возврату средств решить не в состоянии… Халатное отношение к работе, думаю, заявление в прокуратуру по факту мошенничества может смотивировать работников«Ощадбанка»
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2018, 13:52
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Rossin 18 жовтня 2018, 14:17
Заблокировалась сим карта, на следующий день проверил свой карточный счёт в банкомате, и как вы думаете что там? С моей карты уплыли не одна сотня тысяч гривен, как стало известно мне, было более 50 транзак
ций за 1 час, службу безопасности это не смутило. Зачем такой мобильный банкинг, если операторы сейчас раздают сим карты кому угодно, без особой идентификации, раздавая мои персональные данные. Ну а банк как я понял предоставляет все возмож
ности для того что бы новоиспеченный обладатель моего моб. Номера получил доступ к моим счетам, через тот же мобильный номер. Браво, наивысшая защита персональных данных. А самое интересное, то что люди думают банк обеспечивает защиту их средств.что бы Снять 160000 тыс в банке нужно предъявить паспорт, карту, заполнить кучу бумаг, и быть может банк выдаст деньги. А в приложении можно снять в два раза больше и ничего этого не надо,
Это просто П… ц ребятки.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2018, 15:33
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Рекомендуем обратиться в отделение банка для написания заявления и в правоохранительные органы. Хотим так же заметить, что каждый клиент имеет возможность установить личные ограничением по карточкам и отслеживать движение средств круглосуточно через Веб / Мобайл-банкинг, установить лимиты на проведение транзакций. Также, Клиент имеет возможность подключить услугу смс-банкинг для информирования. Дополнительно сообщаю, что банк предупреждает Клиентов о мошенниках путем размещения сообщений через различные каналы: смс, банкоматы, отделения, СМИ, реклама, Интернет.
Полезный комментарий
Qwerty1999 18 жовтня 2018, 17:24
Ответ простой — оформите номер мобильного на контракт и потеря сим-карты не приведет к таким плачевным результатам.
Tesh 18 жовтня 2018, 10:35
Відділення за адресою: Київ, пл. Спортивна, 1-А
Добрый день.
10 июля(!), да именно июля, я ничего не путаю, я заплатила за услуги Киевэнерго по двум счетам в вашем банке карточкой. В тот же день я вернулась, поскольку такой расчётный счет был закрыт, что бы написать заявление о возврате денег.
А теперь начинается самое интересное! Поскольку с таким я сталкиваюсь впервые, как писать заявления я не в курсе. Квалифицированной информации мне ни кто не дал. С горем пополам мы со стажером написали заявление. Нужно было донести кое какие документы, мы договорились на определённый день, его естественно в тот день не было, где моя заява, ни кто не знает. Где-то в папке… в какой? Ладно, пришла в третий раз, сложили все, пустили в работу, прошло время, ни кто не звонит, тишина. Прихожу в банк и слышу: Неправильно сложенные заявления. Переписывайте. Ладно, объясните, как правильно? Объяснили, написали, сдали, уже обслуживала девушка. Вроде бы все хорошо. Снова тишина. Прихожу. Ой, мы вам звонили, но вы не брали трубку. Звонили за три недели аж раз!
Оказывается мы не на те фамилии заявления писали. Ну дак вы же видели за кого была уплачена услуга? Объясните, вы же не зря в банке сидите? Все это повторялось еще пару раз, то не на тот счет возврат, то пусть те люди новый счёт откроют, что бы мы деньги перечислили. Короче, заяву я переписывала 4 раза, а приходила уже не знаю сколько.
25 сентября мы общими силами сложили правильно заявления, подкололи все нужные бумаги. Сказали, что ОНИ успешно справились с поставленной задачей от 10 июля(!)
А теперь самое интересное! 16 октября(!), как всегда мне ни кто не звонил. Мне сказали, что нужно идти в Киевэнерго, писать заявление там, что бы мне оттуда вернули деньги назад в Ощадбанк…. Нет слов! Объясните, зачем мне морочили голову три с половиной месяца?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2018, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками обязательно проведём работу. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
golden1989 17 жовтня 2018, 21:01
Вчера писала о том как в Ощадбанке в Сумской облю г.Тросятнец при платиже за комуналку терминал «скушал» денюшку и завис и по сегодняшний день не могут найти деньги.Сегодня утром позвонила представитель банка Тросянецкого отделения и сказала что опять отказано! Мол не нашли и все! Но заявку подали третий раз и чуть-чуть нужно подождать! И очень очень попросила убрать коментарий из Минфина! На ее просьбу я ответила в свою очередь что как только мне вернет банк мои деньги (520грн) Я тут же сделаю отмену и напишу комент. Скажите как понять даную ситуацию? Деньги никто не искал?? Или их нашли но ними кто-то полуеться ?? Или вообще не отдадут ?? И сделают из меня ««ДУРРУ»» что я не вносила никаких денег, и что я вообще не делала никаких функций в персональном кабинете?? Или как это все понимать!!! Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2018, 9:09
Добрый день! На данный момент по Вашей ситуации проводится расследование. После его завершения, с Вами свяжутся наши сотрудники и сообщат о результатах. Просим Вас немного подождать.
Проблема вирішена
Семён Каминский 17 жовтня 2018, 15:23
Не могу закрыть счёт. Мне пришел долг якобы за обслуживание счётом, которым я не пользовался уже даже не знаю сколько, и карточки то уже давно нет. Не важно хочу закрыть счёт. Но мне нужно ехать на кудыкину гору чтобы закрыть этот счёт. По ому что открывал я его там. У меня вопрос: как вы говорите о современных технологиях, супер обслуживание и т.п а счёт закрыть в другом отделении слабо?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 15:50
Добрый день! Совершенно не слабо. Пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение Ощадбанка, напишите заявление на закрытие счёта, а всё остальное мы сделаем за Вас. Хотим так же заметить, что согласно тарифам банка, за неактивный карточного счёта существует комиссия в размере 20 грн./мес. Для проверки баланса по Вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр: 0 800 210 800.
Проблема вирішена
arturfedyushin 16 жовтня 2018, 12:56
Имею «Картку киянина». Пользовался раньше без проблем пока не закрылся другой банк. Когда пришлось оформить «Картку киянина» в Ощадбанке — начали появляться столько проблем. Почти что каждый раз как только начисляется хоть какая то сумма денег — сразу меняют тарифный пакет из «Социального» на «Стандартный» и снимают 120 гривен за обслуживание (хотя все документы приносил). И так каждый раз. Афёра самая настоящая. Врут что никакие документы никто не приносил (которые подтверждают что имею право на «Социальный» пакет). Приходится всё по новому приносить и подписывать.
А последний раз случилась настоящая махинация (воровство). 16.08.2018 начислилось 600 гривен и 20-21.08.2018 снова сняли 120 гривен по той же причине. По новому всё принёс и подписал, через месяц пакет поменяли а деньги так и не вернули. А когда вернут — сказали ждать неизвестно сколько.
Вот и подумайте что может быть если сумма на счету будет намного больше…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 15:13
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝