×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В целом осталась довольна
Подождав 20 мин, я получила полную консультацию по карте Киевлянина и успешно ее оформила. Спасибо сотруднику за скорость и внимание!
Ранее обращалась к администратору этого отделения с вопросом по перечню документов для получения карты. Ответ был: паспорт, инн и справка с работы о том, что я работаю в Киеве. На мое замечание, что у меня есть киевская прописка, ответ был однозначный: все равно справка.
По факту она не понадобилась, т.к. есть прописка. Зря только ждала справку с работы :(
Примите извинения за не совсем корректную информацию.
Проведем работу с сотрудником.
Написати коментар
Шантаж Ощадбанка - паспорт в замен на кредитную карту.
Примите извинения за предоставленные неудобства.
Кредитная карта, входит в пакет комплексного обслуживания зарплатного счета. Вы можете написать заявления на анулирование кредитного лимита.
С сотрудниками банка, обязательно проведем работу.
Коментарі (11)
Ощадбанк обманывает пенсионеров (предоставление неполной информации - тот же обман)
Уже дома, прочитав смс-сообщения, которые пришли мне на телефон, я узнала, что мне без моего ведома и согласия подключили платную (!) услугу смс-банкинга, а также мобильный банкинг Ощад 24/7. И это пенсионерке со стареньким кнопочным телефоном! И это при том, что на вопрос сотрудницы банка, получаю ли я какие-либо выплаты на эту карту или использую ее только для оплаты проезда, я ответила, что использую только для проезда в транспорте. Кстати, о том, что услуга платная, вычитала дочь на сайте Ощадбанка. Сотрудница банка ни словом не обмолвилась о тарифах по карте и подключенных платных услугах. Так что не исключено, что я еще чего-то не знаю.
Т.е. я теперь должна внести свои деньги на эту карту, чтобы оплатить комиссию за услугу, которой не пользуюсь и не буду пользоваться?!!! Интересно, а тариф за обслуживание неактивного счета в размере 20 грн. ежемесячно на «картку Киянина» тоже распространяется?.. Вот так, тихим сапом, Ощадбанк собирает денежки с людей…
Согласно тарифов банка, услуга СМС-информирования, по муниципальным картам, подключается автоматически.
Также, комиссия за пользование неактивным счетом списывается, в случае отсутствия расчетных операций по карте.
Для отключения услуги СМС-информирования и Ощад 24/7, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, либо обратится в отделение банка.
Коментарі (1)
Не вернули деньги!!!
Работаем над решением проблемы.
Коментарі (13)
Валюта і Ощадбанк
Банк видає клієнтам платоспроможні купюри.
В разі сумніву, рекомендуємо перевіряти готівку, при її отриманні.
Коментарі (2)
Кредитная карта Ощадбанк
Прошло уже несколько недель, но лимит на ней до сих пор 0, то есть пользоваться ей нельзя. Лимит так и останется 0 и через несколько месяцев банк меня удивит, взяв комиссию за не использование карты или события будут развиваться по-другому?
Рекомендуем обратится в отделение банка, уточнить, на каком этапе находится установление кредитного лимита.
Коментарі (1)
Ощадбанк не хочет возвращать мои личные деньги,не предоставив на то никаких ни объяснений ни веских причин.
Жаль за сложившуюся ситуацию.
Напишите ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Для детального анализа проблемы.
Написати коментар
некомпетентные работники
Спасибо за сигнал.
Обязательно проведем работу с сотрудниками.
Коментарі (3)
Лимиты по мгновенным картам
Сегодня оплачивал за olx доставку, сумма 5900 грн, оплата не проходит, прилетает смс что превышен лимит, хотя в лимитах установил 20 000 для оплаты в интернет. Звоню на горячую линию, ввожу номер карты, робот перебрасывает на консультанта, хотя я ранее деактивировал лимит в автоматическом режиме. Консультант говорит что по неименной карте, а именно с такой я и пытался оплатить стоит лимит 5000 грн в сутки и макс 3 операции. Деактивировали лимит вручную, еще раз сделал оплату, прошла успешно.
К вам просьба, сделайте пожалуйста хотя бы в ощад24 указание четких лимитов, а то получается что ваши лимиты которые устанавливаются в меню лимитов карт не работают как ожидается. А лучше чтобы это работало на автомате в зависимости от типа карт чтобы не приходилось гадать сколько там лимита доступно.
Обязательно проверим информацию.
Спасибо за сигнал.
Написати коментар
Отказалась продавать монету
Прождал 40 минут возле касы. (работает только одна касса)
Кассир отказалась продавать монету так-как у меня не было КСЕРОКОПИИ паспорта
я предъявил оригинал
кассир сказала, что ей нужна копия и в банке они не ксерят
Крайне негативное отношение
Не рекомендую обращаться в это отделение
Примите извинения за неудобства.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
Коментарі (2)
Издевательство над пенсионерами!!!
Проект, который позволит обслуживаться клиентам в любом отделении, на этапе разработки.
Мы беспокоимся о наших клиентах.
Просим немного терпения.
Написати коментар
Временно заблокированные средства
Конкретизируйте ситуацию в личные сообщение.
Многое зависит от причины блокировки суммы.
Коментарі (3)
Отказ в возврате денег
Жаль, что произошла подобная ситуация.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности рассмотрения ситуации.
Написати коментар
перевыпуск карты
Примите извинение за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер.
Для проверки информации
Написати коментар
Возврат денег
Жаль что с вами произошла подобная ситуация.
Правильно поступили, что написали заявление в банк и правоохранительные органы.
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения ответа касательно рассмотрения вашего заявления.
Коментарі (3)
Этот банк грабит пенсионеров.
Банк не ворует деньги у клиентов.
Для решения проблемы, напишите в личные сообщения ФИО и номер телефона мамы.
Коментарі (2)
Робота відділення 10015/0610 м. Одеса, вул. Семена Палія,98
Приносимо вибачення за створені незручності.
Перевіримо ситуацію у відділенні.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником.
Написати коментар
Найгірше обслуговування
Написати коментар
так собі
Щодо тарифів по смс-банкінгу, дякуємо за пропозицію, передамо її до профільного підрозділу на розгляд.
Коментарі (1)
Комиссия в случае 2 месяцев неактивности по карте
Комиссия за неактивный счет в банке банно.
В случае отсутствия движения по карте на протяжении 3-х месяцем, со счета списывается 20 грн.
Мошенничества никакого нет.
Данная комиссия прописана в тарифах банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (6)