Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Kisel777 23 вересня 2019, 22:18
Выражаю благодарность в профессиональном подходе, быстром обслуживании, добром отношении сотрудника отделения Нижегородову Р.Д.
Вопрос касательно моего счета был полностью решен и оказана консультация по интересующим меня вопросам.Считаю, необходимым вручить поощрительную грамоту, материальную или иную форму поощрения за плодотворную работу. Удачи ей в работе!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 вересня 2019, 9:46
Спасибо за отзыв! Ваша команда Ощадбанка.
123777 23 вересня 2019, 14:01
С 18.09.19 постоянно происходит незаконное автоподключение услуги смс-банкинга. И то, что советуют люди в комментариях взять «Мою картку» — не поможет, у меня «Моя картка» с июня 2018 и «Мій рахунок» с ноября 2018, всегда заходила в Ощад 24/7 и по 20 раз в день и никогда ранее не снимали оплату. Я устала всю неделю отключать автоподключение услуги смс-банкинга на «Мій рахунок», слушать извинения сотрудников банка и вновь подключение при очередном входе в Ощад 24/7.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 15:44
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер отделения, в которое вы обращались. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Alex Swetly 23 вересня 2019, 12:09
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Шевченка, 11
Навязывание услуг. Смс-банкинг.

Банк реально напрягает с навязыванием услуг для себя, а не клиента. С недавнего время каждый вход в ощад 24\7 приводит к активации этой услуги без соглашения клиента. Отключение услуги ничего не дает.Под конец месяца снимают комиссию за услугу смс-информирования, которую человек не заказывал.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 12:28
Добрый день. В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга СМС-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга. Обращаем Ваше внимание, что Клиенты имеют возможность оформить карту «Моя Карта», в тарифах которой СМС-банкинг бесплатный. Вы также можете указать свои контактные данные по ссылке:
https://www.oschadbank.ua/lehko/
С вами свяжется специалист, чтобы назначить встречу для оформления карты, в удобное для вас время и отделение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Пенгрин 23 вересня 2019, 11:02
Сотрудник банка Заозерская Ольга Александровна, вместо того что бы обслуживать персонал, она занимается со своей уже коллегой личными делами.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 12:19
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения произошедшую ситуацию.
545545 20 вересня 2019, 17:10
Здравствуйте! Спасибо Вам за разводку на лоха в Вашем *** ощадбанке!
Хотел пополнить на карту счет для оплаты ком. услуг, вставил сначала
карту, терминал принял 200 гривен и завис, потом карту я вынял и 200
гривен в терминале осталось. Сразу же это зафиксировал у менеджера и
написал заявление, при этом менеджер сказала не волнуйтесь, деньги вернут. Это было 23 июля 2019 года в г. Киеве по ул.
архитектора Николаева 7 и до сих пор не отдали. Был у заведующей этого
ощадбанка неоднократно, она сказала что была проверка и там 200 гривен не
обнаружили и что, она сказала — я могу сделать, и кто делал эту проверку,
думают, что я это всё придумал, и я всё вру! Думаю не честные люди у
Вас работают! Я полагаю, кто имел доступ к терминалу ощадбанка те и
замутили это. Кидалово на лоха! Не отдадите 200 гривен, то чёрт с Вами,
тогда придеться эту инфу распространить на всех возможных соцсетях
интернета о ощадбанке в отзывах!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 10:35
Добрый день! Предоставили вам ответ в личных сообщениях на фейсбуке. Ваше обращение в работе.
Проблема вирішена
Олег Олег 20 вересня 2019, 13:51
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 59
Впрошлом году оформил валютный счёт, пополнил его.Требовались деньги в электронном виде для поездки за границу.Картой так и не пришлось воспользоваться.Думал деньги на карте будут в сохранности, ага щас.Пришел в отделение снять валюту, А мне кассир такая с вашей карты происходило списание средств ЗА НЕАКТИВНОСТЬ СЧЕТА!!! и это в то время когда в других нормальных финучереждениях на остаток личных средств происходят начисления, а тут наоборот списывают.При этом при оформлении карты меня не ставили в известность об этих списаниях.И на мой вопрос о наличии каких либо списание мне был дан весьма даже однозначный ответ, что ничего списываться не будет Короч.ощад -на ***й…
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 15:18
Добрый день! Тарификация на данную услугу прописана в тарифах банка, с которыми вы можете ознакомится в отделениях банка, перед оформлением услуги, а так же на официальном сайте банка. Хотим заметить, что подписывая ДКБО, вы согласились с тем, что вы ознакомлены с тарифами на интересующую вас услугу.
Проблема вирішена
denis182 20 вересня 2019, 12:59
Сутки назад я попытался совершить покупку в японском онлайн-магазине Nintendo Eshop, была списана сумма (около 6500 йен) за товар, однако он не был куплен (транзакция не прошла, магазин не выдал мне квитанцию на почту аккаунта). Связавшись со службой поддержки магазина мне объяснили, что покупка не завершена, поэтому банк должен вернуть деньги. Связывался несколько раз с Центром обслуживания Ощадбанка, сначала они рассказывали что платеж прошел (нагло лгали), потом я потребовал отменить эту незавершенную транзакцию (ибо банк ОБЯЗАН это сделать по запросу клиента), на что сказали, что это все займет целый месяц, но даже не спросили какая карта и т.д. Тоесть это было сказано просто так. Уважаемые сотрудники Ощадбанка! На каком основании вы занимаетесь нарушениями закона???
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 13:49
Добрый день! Хотим заметить, что для проведения операции интернет-магазин должен предоставить банку подтверждение предоставления вам услуг, после чего, банк перечислит денежные средства на их счет. Если вы желаете отменить совершенную операцию, вам необходимо передать гарантийное письмо от интернет-магазина, о том что в дальнейшем от них не поступит запрос о получение средств по данной покупке. Рекомендуем вам обратиться в отделение в банка с гарантийным письмом, после чего, написать заявление на возврат средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Короткий и непровокационный 20 вересня 2019, 12:22
Купил в ощаде инвестиционные монеты, пришло время от них избавится. Но в центральном отделении в Запорожье висит объявление: продать инвестиционные монеты можно только при наличии в банке эксперта по монетам. А когда бывает этот эксперт? А он вообще есть в Запорожье? Или для того, чтоб сдать монетку стоимостью 1000грн нужно ехать в Киев? Как решить этот вопрос в Запорожье?
Ставлю пока оценку «ужасно» а дальше посмотрим.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 12:36
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olegdonn 20 вересня 2019, 10:55
По заявке #3842 от 18 сентября. Спасибо сайту МИНФИН, что помогаете тормошить горе-работников. Вот и сейчас, как оказалось, моей маме, пенсионеру-переселенке с кардиостимулятором, Ощадбанк морочил 3,5 месяца голову, сообщая на горячей линии, что электронная пенсионная карточка готовится, а на самом деле… ей делали обычную карту и неизвестно, где теперь искать крайних? Так что больной 80 -летний человек опять должен ездить, волноваться и снова всё по-новому.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 12:20
Добрый день! В банке был открыт соответствующий счет, по данным, которые предоставил ПФУ. Для дальнейшего решения проблемы, связанной с выпуском корректного счета, вам, изначально необходимо обратиться в ПФУ.
Tanya200887 20 вересня 2019, 9:26
Самый ужасный банк. Я частный предприниматель лет 4 назад открыла счет в банке, нормально открыть никто не умел в г. Кировограде, деньги снять не могла, нужна карточка сказали. Вроде сделали ее начала регистрироваться в 24/7 карточка не подходит, начали говорить что нужна совсем другая уже и т.д Ключ к счету тоже не могут выдать что б я делала сама платежи тоже не дадут нету у них каких то флешек с кодами и т.д Когда пошла в декрет попросила работников отключить мне смс оповещение что б не снимали каждый месяць деньки, ответ все сделали вам не нужно ничего платить пока не будете пользоваться. Через год звонок что у меня задолженность 120 грн и пеня еще не помню уже сумы. Поехала в отделение написала заяву на закрытия счета с маленьким ребенком, просидела пол дня сотрудник не знал как его закрыть, начал всем звонить чтоб ему помогли но все кидали трубку что они заняты сами. вроде до обеда все сделал сказал что закрыл. Отдал чеке о том что я заплатила долги и заяву мою подписанную о том что счет закрыт. Проходит пол года наша песня хороша, у меня вновь долг потому что счет не закрыт и никто не за что не отличает потому что то сотрудник не работает уже. Это просто ужас какой то. Люди обходите этот банк стороной иначе будете постоянно в долгах там.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 10:28
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте вам помочь в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, в каком именно отделение произошел данный инцидент, а также ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
AGK1967 19 вересня 2019, 18:45
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ільфа і Петрова, 63/1
Добрый день!
Хочу рассказать о «работе» сотрудников в Ощадбанке (отделение ТВБВ №10015/0583 в г. Одесса, Таирова).
Никому не советую открывать депозитные счет в этом отделении!
По порядку.
Пришел в отделение (19.09.2019), чтобы открыть депозит. Кассир сказала, что поздновато (17:05), но в итоге согласилась принять деньги. Одна купюра ей не понравилась и она отказалась ее принять (купюра в отличном состоянии!). После моего обращения к начальнику отделения вопрос был решен, и я снова направился в кассу. Но, один кассир был с табличкой (не обслуживал), а другой курил за домом с начальником отделения. Немного подождав, я подумал, а надо ли это мне за мои же деньги? Этот банк явно не заинтересован в депозитах от населения. Пойду в другой банк.
Берегите нервы и время – обходите это отделение стороной!
С ув. Андрей
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 10:24
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками отделения дополнительно проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Astellia 19 вересня 2019, 17:18
Я недавно в этом банке оформила карту Standard Mastercard. Общие впечатления хорошие, обслуживанием осталась довольна. Правда очередь была в отделении, но тут не знаю, какие претензии можно предъявить, людей было много, менеджеры старались побыстрее отпускать всех.
С оформлением проблем не было. Мне подробно рассказали о картах, какие есть предложения, общались вежливо.
Ну и самой картой я довольна. Удобно расплачиваться, что в магазинах, что в интернете. Бонусы вполне неплохие. Так что пока не жалуюсь.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 17:58
Спасибо за отзыв! Ваша команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nuxa 19 вересня 2019, 16:11
Відділення за адресою: Львів, вул. Личаківська, 22
Не надана потрібна інформація.Грубість.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 16:47
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші контактні дані та ПІБ співробітника, який Вам надавав консультацію, з ним буде проведене додаткове навчання, щодо поліпшення якості роботи. Також опишіть ситуацію більш детально.
Проблема вирішена
diesel4power 19 вересня 2019, 10:57
Бабушке нужно было пройти идентификацию, в отделении не работают терминалы, не принимают рабочую карту, на вопрос что делать, звоните на горячую линию, там такие же интелектуалы говорят: Вы можете пройти идентификацию до такого-то числа!? а что делать с картой или с терминалами нерабочими??? И в отделении и
в колл центре не желают помогать с их же проблемой, не нашей, карта активна. Почему не работают терминалы и почему сотрудники такие некомпетентные в банке, не могут разобраться с ситуацией вопрос к руководству банка. Бабушке 80 лет, сама в банк не может обратиться, а мне её внуку постоянно возить в банк на такси чтобы пройти минутную процедуру нет времени, да и денег тратить нет желания, ведь неизвестно когда их терминалы будут принимать карту.

Так что если хотите получить помочь в этом отделении, то я бы Вам не советовал обращаться в это отделение, возможно в других отделениях есть более компетентные сотрудники готовые принять и помочь.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 12:23
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы. Что касается вашего вопроса, все выясним и свяжемся с клиентом.
Проблема вирішена
autumn2019 19 вересня 2019, 10:28
Добрый день!
Обратилась в отделение ощадбанка в Мариуполе по адресу: ул. Пашковского, 8/1 с заявлением о выдаче платежной карты 22.08.2019г. Как сказала оператор, карта будет готова через 2-3 недели. Несколько раз по истечении срока обращалась в это отделение, но получала ответ, что карта еще не готова. 16 сентября оператор отделения сообщила, что заявление было оформлено только 6 сентября. Когда в конце концов будет готова карта и почему вместо двух недель, как в любом другом банке, в Ощадбанке приходится ждать более месяца? Прошу разъяснить возникшую ситуацию и поспособствовать в скорейшем оформлении карты. И да, оказывается, оформить зарплатную карту без оформления кредитной в Ощадбанке нельзя.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 12:14
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Головенко 18 вересня 2019, 14:02
Мне не выдают депозит в валюте. Депозит закончился 4.09.2019.
Я 02.09.2019 обратилась в отделение и сообщила, что деньги хочу забрать. К сожалению 04.09.2019 я не смогла прийти в отделение т.к. находилась в больнице и у меня проблемы с передвижением по состоянию здоровья.
Пришла в отделение 05.09.2019 — мне сообщили что депозит продлен на год и расторгнуть его невозможно! Я написала заявление с просьбой вернуть т.к деньги необходимы на лечение, но с меня требуют справки, иначе заявление не будет отправлено на главный офис. А мне необходимы деньги на обследование, мне год не могут поставить диагноз.
Почему при моем визите нельзя было отменить пролонгацию?
Что мне теперь делать?
Никому не советую нести сюда свои деньги! Вы их не получите обратно!
Мне позвонили сразу после жалобы и обещали связаться 16,09,19 Никто мне не звонил. Куда я могу пожаловаться на банк? Написать жалобу официальную в Минфин?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 15:12
Добрый день! Ваш вопрос решен. Сегодня с вами свяжутся наши сотрудники.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kulbach 18 вересня 2019, 13:42
С гордостью можно назвать банк для пенсионеров, так как интернетом они пользоваться не могут а значит зачем работать приложению 24/7, который уже месяц не работает.Очень жалею что стал клиентом данного банка.Будем прощатся, так как уже просто достал, это не банк, это контора которая изыскано издевается над клиентами, правда терпел очень долго.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 13:58
Добрый день! Позвольте вам помочь в данном вопросе! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, какие именно у вас возникли проблемы с приложением Ощад 24/7, а также укажите ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
olegdonn 18 вересня 2019, 12:12
Оформили в мае ЭПУ маме, пенсионеру-переселенке. Сказали ждать карточку 30 раб дней. Звонили не раз на горячую линию в конце июня, сказали взяли в работу, но есть проблемы с пластиком. Ждите смс. Ждём, уже 3,5 месяца…
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 14:07
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО клиента, его контактный номер телефона, а также название города и номер отделения, в котором обслуживается клиент. Ситуацию проверим и свяжемся с клиентом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vlad Volkov 18 вересня 2019, 11:40
Відділення за адресою: Миколаїв, Херсонське шосе, 50
30-го августа, банкомат в городе Николаев зажевал карту моей подруги, зажевал ее без причин. Придя в отделение банка со всеми документами, сотрудники сообщили ей что она должна «прозванивать» каждый день какому-то мужчине который занимается инкассациями в Николаеве, и интересоваться, была ли инкассация по данному банкомату. Продолжается это до сих пор, 20 дней. Скажите пожалуйста, где та грань, между банком, который себя позиционирует как отличный, и прозвонами какому-то мужику на личный номер? Вы даете себе отчет что вы вообще делаете? Если ситуация не будет проконтролирована Вами, я буду действовать. Оставляю контактные данные девушки, которая почему то из за вашей ошибки потеряла свою зарплату. Климец Анна Васильевна, номер телефона 0677241782
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 12:09
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! К сожалению, техника иногда может давать сбой. Ситуацию выясним и свяжемся с клиентом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
belkalen 18 вересня 2019, 11:21
Перечислила предоплату на карту Ощадбанка 5167 4999 9215 5442
оказался мошенник и аферист — перестал брать трубку
Банк может посмотреть по номеру карты,. на кого она оформлена и заблокировать ее
Заблокируйте и пометьте владельца как мошенника
Заявление в полицию сегодня будет подано!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 14:14
Добрый день! Ответ предоставили вам в личные сообщения.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝