Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Nastena1604 7 серпня 2019, 6:57
Добрый день хочу оставить свой отзыв без смс оповещение заблокировали счет, социальной карты в подозрения о мошенничество, я занимаюсь набором текста в интернете, рекламой мне на нее переводят оплату, и я на нее получаю соц выплаты на ребенка и адресную помощь, позврнмла на горячую линию меня отправили в отделение, пришла в отделении там проводили меня в службу безопасности, там сказали подозрения в мошенничестве, сделали запрос в Киев, ждем письмо ответа уже прошло 3 дня, мне должны придти соц.выплаты я их снять не смогу, чем мне кормить ребенка??? Ужасное отношение
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 9:07
Добрый день!
СМС-уведомления приходят, когда клиент проводит операции.
Банк безосновательно счет не блокирует.
Рекомендуем дождаться ответа.
Сегодня нужно было срочно оплатить 6 разных платежей. В отделении была большая очередь и думал уже пойти в другой банк, но работали все 4 кассы и очередь двигалась быстро. Обслуживала кассир Макаренко Людмила. Мило поприветствовала, внимательно выслушала и менее чем через 5инут я получил так нужные мне квитанции и пожелания хорошего дня!!! Поблагодарил за работу и пообещал оставить отзыв что и делаю!!! Настроение на весь день!!! Ещё раз спасибо хоть и не являюсь постоянным клиентом!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 9:05
Добрый день!
Приятно получать положительные отзывы.
Обязательно передадим ваши слова сотруднику.)
Neftiss 6 серпня 2019, 17:44
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
В субботу 03.08 была на отделении банка на м. Минская в Киеве. Удивило, что принимает только один менеджер, но она достаточно быстро справлялась.
Подождав 20 мин, я получила полную консультацию по карте Киевлянина и успешно ее оформила. Спасибо сотруднику за скорость и внимание!
Ранее обращалась к администратору этого отделения с вопросом по перечню документов для получения карты. Ответ был: паспорт, инн и справка с работы о том, что я работаю в Киеве. На мое замечание, что у меня есть киевская прописка, ответ был однозначный: все равно справка.
По факту она не понадобилась, т.к. есть прописка. Зря только ждала справку с работы :(
Ощадбанк
Відповідь банку
6 серпня 2019, 17:58
Добрый день!
Примите извинения за не совсем корректную информацию.
Проведем работу с сотрудником.
Проблема вирішена
29141489 5 серпня 2019, 3:04
На днях в своем отделении банка я получала новую зарплатную карту по случаю утери старой. Сотрудник банка уведомила меня, что теперь вместе с зарплатной картой мне выдают и кредитную карту. На мой вопрос, могу ли я отказаться от кредита, был получен отрицательный ответ. Видите ли, такие правила. Не желая тратить время на приперательства, я согласилась на получение кредитки с лимитом в 500 грн. Но от меня потребовали увеличения кредитного лемита. После таких условий я отказалась от оформления кредитной карты и потребовала вернуть мне паспорт, который предъявляла для получения зарплатной карты. Сотрудница банка паспорт мне отдавать отказалась и направила меня к управляющему отделением банка. Управляющий подтвердил действия своего сотрудника правилами банка( правда не уточнил, что это за правила). На мои возмущения, что это шантаж и они не имеют права заставить меня оформить кредит, было заявлено, что ничего страшного не произойдет. Если не хочу пользоваться кредитом, то могу не пользоваться, но карточку взять обязана. Я была вынуждена вернуться в операционный зал. После настойчивого и неоднократного требования мне вернули паспорт. Мне удалось отказаться от навязываемого кредита.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 10:31
Добрый день!
Примите извинения за предоставленные неудобства.
Кредитная карта, входит в пакет комплексного обслуживания зарплатного счета. Вы можете написать заявления на анулирование кредитного лимита.
С сотрудниками банка, обязательно проведем работу.
lalla17 4 серпня 2019, 20:35
В июле я обратилась в отделение Ощадбанка для перевыпуска «картки Киянина» в связи с окончанием срока действия. Получив смс-сообщение о том, что моя новая карта готова, 31.07. я пришла в банк получить ее. Мне выдали новую карту, сообщив, что теперь она перевыпускается сроком на 5 лет, а также попросили ввести цифровой код, который пришел мне в смс-сообщении. Я думала, что это стандартная процедура при выдаче карточек (я пенсионерка и не разбираюсь в банковских тонкостях), тем более никаких устных разъяснений сотрудница банка мне не давала.
Уже дома, прочитав смс-сообщения, которые пришли мне на телефон, я узнала, что мне без моего ведома и согласия подключили платную (!) услугу смс-банкинга, а также мобильный банкинг Ощад 24/7. И это пенсионерке со стареньким кнопочным телефоном! И это при том, что на вопрос сотрудницы банка, получаю ли я какие-либо выплаты на эту карту или использую ее только для оплаты проезда, я ответила, что использую только для проезда в транспорте. Кстати, о том, что услуга платная, вычитала дочь на сайте Ощадбанка. Сотрудница банка ни словом не обмолвилась о тарифах по карте и подключенных платных услугах. Так что не исключено, что я еще чего-то не знаю.
Т.е. я теперь должна внести свои деньги на эту карту, чтобы оплатить комиссию за услугу, которой не пользуюсь и не буду пользоваться?!!! Интересно, а тариф за обслуживание неактивного счета в размере 20 грн. ежемесячно на «картку Киянина» тоже распространяется?.. Вот так, тихим сапом, Ощадбанк собирает денежки с людей…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 10:25
Добрый день!
Согласно тарифов банка, услуга СМС-информирования, по муниципальным картам, подключается автоматически.
Также, комиссия за пользование неактивным счетом списывается, в случае отсутствия расчетных операций по карте.
Для отключения услуги СМС-информирования и Ощад 24/7, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, либо обратится в отделение банка.
Проблема вирішена
05638878 4 серпня 2019, 11:41
Я уже писала здесь комментарий но толку никакого. 20 апреля закидывала через бокс в отделении Ощадбанка который находиться в г.Киев ул.Вадима Гетьмана 20. После того как внесла деньги в размере 1800 грн бокс сломался. Написала заявление после обещаний 3 дней ожидания, ждала 2 недели сказали что отказ!!! Повторно написала заявление опять ждала 2 недели и снова отказ!!! Вы можете решить мою проблему??? Данные мои спросили и всё, почему ничего не предпринимаете?????????????? Я надеюсь на то что вы что-то предпримите!!! Иначе Зачем вам нужны негативные отзывы??????? и лишний шум!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 9:40
Добрый день!
Работаем над решением проблемы.
KOBRA86 3 серпня 2019, 21:16
З Ощадбанком ніколи не доводилося співпрацювати. Все, в основному, ПриватБанк. Та трапилась нагода мати справу саме з Ощадбанком. Знайомі купили в обміннику Ощадбанка 200 доларів щоб віддати колись позичені у мене. Ну я думаю, махнув, відпочину,і на наступний день пішла обмінювати назад валюту, а дівчинка касир ошпарила новиною, не приймаємо такі купюри, вони 1993 року, беремо лише з 1996. Я така в шоці, мов, у вас же купували, чого ж продаєте людям, як не приймаєте назад? Поїхала і центральний їх банк, а там те саме. І так, гонорово, мов не я ж вам їх продала, які притензії? Короче, обмінники ніякі не беруть. Їду в ПриватБанк,і, о чудо, без зайвих питань, грубості і зухвалий, поміняли за загальним курсом. Мораль: тільки в нашій державі можливі парадокси, штовхаємо все не потрібне люду, бо хто заступиться за них? Нажаль, первий досвід,і невдалий.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 9:34
Доброго дня!
Банк видає клієнтам платоспроможні купюри.
В разі сумніву, рекомендуємо перевіряти готівку, при її отриманні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roman198004 2 серпня 2019, 21:41
При выдаче зарплатной карты сотрудник банк выдал мне и кредитную номер 5167********1420.
Прошло уже несколько недель, но лимит на ней до сих пор 0, то есть пользоваться ей нельзя. Лимит так и останется 0 и через несколько месяцев банк меня удивит, взяв комиссию за не использование карты или события будут развиваться по-другому?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 9:29
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, уточнить, на каком этапе находится установление кредитного лимита.
Проблема вирішена
Kristina260 2 серпня 2019, 16:50
Відділення за адресою: Одеса, вул. Садова, 14
очень нужна ваша помощь.на карту поставили лимит на снятие денег… беготня моя уже3 года.я обивала пороги отделений. и оборвала телефон горячей линии.но первый год никто причины не объяснял.только кормили обещаниями, что карта непременно будет разблокирована в ближайшее время.а причину мне назвали вот эту-по вашей карте были совершены мошеннические действия.которых я НЕ совершала.и к тому же, карта социальная на которую кроме соц.выплат, а именно пособие переселенца и по уходу за ребенком до 3 лет не поступало!!! по крайне мере лично мне в руки не поступало никаких денег помимо моих личных.карта попала в руки 3 лиц укравших сумку с кошельком, картой в нем и пином на листке.заблокировать вовремя у меня не было возможности так как в этот момент я находилась на ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ.приехав в Одессу я обращалась почти ежедневно в банки и на горячую линию. но действий 0.у Грушевского я была 17.07.19. и он сказал написать заявление, отнести на печать и что он отправит его на Киев. Убеждал что через 3 дня мне позвонят с результатом. Но до сих пор тишина… что же мне делать? существует ли в конце концов человек, способный решить это недоразумение и вернуть МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА? почему мои детки должны страдать не по нашей вине? прошу помогите нам вернуть СВОЁ.очень надеюсь что вы поможете разобраться в сложившейся ситуации
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 17:17
Добрый день!
Жаль за сложившуюся ситуацию.
Напишите ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Для детального анализа проблемы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ирина ворона 2 серпня 2019, 13:52
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Добрый день! прошу обратить внимание на работников данного банка, а особенно кассы. Кассиры то и делают, что болтают по телефону или делают селфи в рабочее время. Ужасное обслуживание, кассиры хамят и даже угрожают, а сами извините даже сдачу правильно дать не могут (или хотят обсчитать себе что б в карман)!!! Обратите внимание пожалуйста на ваших сотрудников, я не буду угрожать так как они но следующее мое письмо пойдет Пишному А.Г. Спасибо!!! Надеюсь мой отзыв будет полезным остальным посетителям банка, мы все таки пользуемся вашим банком и вы зависите от клиентов, а не клиенты от вас!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 16:37
Добрый день!
Спасибо за сигнал.
Обязательно проведем работу с сотрудниками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Cosmopull 1 серпня 2019, 23:04
Відділення за адресою: Херсон, вул. Чорноморська, 29-А
Здравствуйте уважаемый представитель ощадбанка, писал свой отзыв на finance форуме, но там не ответили, поэтому переношу сюда.

Сегодня оплачивал за olx доставку, сумма 5900 грн, оплата не проходит, прилетает смс что превышен лимит, хотя в лимитах установил 20 000 для оплаты в интернет. Звоню на горячую линию, ввожу номер карты, робот перебрасывает на консультанта, хотя я ранее деактивировал лимит в автоматическом режиме. Консультант говорит что по неименной карте, а именно с такой я и пытался оплатить стоит лимит 5000 грн в сутки и макс 3 операции. Деактивировали лимит вручную, еще раз сделал оплату, прошла успешно.

К вам просьба, сделайте пожалуйста хотя бы в ощад24 указание четких лимитов, а то получается что ваши лимиты которые устанавливаются в меню лимитов карт не работают как ожидается. А лучше чтобы это работало на автомате в зависимости от типа карт чтобы не приходилось гадать сколько там лимита доступно.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 9:10
Добрый день!
Обязательно проверим информацию.
Спасибо за сигнал.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alexGolovko 1 серпня 2019, 18:38
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Європейська, 5
Заказал монету онлайн.
Прождал 40 минут возле касы. (работает только одна касса)
Кассир отказалась продавать монету так-как у меня не было КСЕРОКОПИИ паспорта
я предъявил оригинал
кассир сказала, что ей нужна копия и в банке они не ксерят

Крайне негативное отношение
Не рекомендую обращаться в это отделение
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 9:07
Добрый день!
Примите извинения за неудобства.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
IRINA1236 1 серпня 2019, 11:25
Никакого сервиса!!! И это в 21 веке… Нет связи между отделениями, для перевыпуска карты отправляете пожилых людей ехать на огромнейшие расстояния!!! Столько людей жалобы пишут, а вам всё равно на своих клиентов!!! Самое ужасное что у пенсионеров-переселенцев и выбора банка нет!!! Делайте что то, хватит издеваться над людьми!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 16:34
Добрый день!
Проект, который позволит обслуживаться клиентам в любом отделении, на этапе разработки.
Мы беспокоимся о наших клиентах.
Просим немного терпения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sukablyat 1 серпня 2019, 5:11
Здравствуйте меня очень удивиляет функция «временно заблокированные средства» зачем она в чем ее суть, а также почему ее сумма входит в основной счёт а тобиж собственные средства. Тоесть я их не могу снять не могу убрать и не могу ничего с ними сделать. Зачем они если в них по сути нет никакой необходимости? Это очень не практично. Жду вашего скорейшего ответа.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 9:28
Добрый день!
Конкретизируйте ситуацию в личные сообщение.
Многое зависит от причины блокировки суммы.
Dayena 31 липня 2019, 16:05
22 апреля в отделении Ощадбанка который находиться в г.Киев ул.В.Гетьмана 26-а пополняла карту через бокс. Внесла сумму в размере 1800 грн, после этого нажала подтвердить и на экране высветился красный крест тобиж сломался бокс. Я написала заявление сказали подождать 3 дня, в итоге ждала 2 недели и получила отказ по запросу. Отправила ещё раз заявку на возврат денег, снова прошло 2 недели и опять отказ. Спрашивала причину конкретный ответ на поставленный мною вопрос я не получила. Сегодня уже 31 июля, денег нету. Вопрос как мне их вернуть????????
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 16:55
Добрый день!
Жаль, что произошла подобная ситуация.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности рассмотрения ситуации.
Проблема вирішена
zui 31 липня 2019, 13:44
Відділення за адресою: Київ, вул. Серафимовича, 13-А
Очень долго делают перевыпуск карты. Не говорят сроков фактически когда будет готова. Сказали через 2 недели. Прошло 3 и карты нет. Приходила за 2 месяца до окончания срока карты. Сказали 10 дней. Телефон отделения Серафимовича 13А не отвечает. Специалиста на месте не было. Спросить не у кого. Обед извените плавающий. Захотела пришла, захотела ушла. Горячая линия та же фигня ничего не знают.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 14:10
Добрый день!
Примите извинение за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер.
Для проверки информации
Vasilius 31 липня 2019, 9:13
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 77-А
Добрый день! У меня 10.04.2019 г. в 4.00 утра произошло снятие 4000 грн. со счета, при этом я был дома и карточка находилась при мне! Банк самостоятельно заблокировал мою карточку уже после снятия со счета, позвонив в колл-центр утром, мне сообщили, что 24.03.19 г. при снятии мной денег в банкомате внутри банка, мошенники совершили скрининг моей карточки, что в итоге привело к снятию средств с помощью поддельной карточки. Я обратился в полицию с заявлением о краже, после этого в обслуживающее меня отделение по адресу г. Одесса, Добровольского проспект, 77а, 65069. Заявление в банке у меня приняли и подсказали, что в течении 3 месяцев средства мне банк должен вернуть, так как, это их вопрос к собственной системе безопасности. По прошествии 3 месяцев, деньги мне не возвращены, конкретных ответов на каком этапе находится решение данного вопроса банк мне не даёт.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 9:31
Добрый день!
Жаль что с вами произошла подобная ситуация.
Правильно поступили, что написали заявление в банк и правоохранительные органы.
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения ответа касательно рассмотрения вашего заявления.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
loralarisa 30 липня 2019, 22:46
Хочу написать о банке, который не постеснялся снять 267,38 грн пенсионных денег со сберегательной книжки. Да, моя мама пожилой человек и не владеет всеми премудростями, на которые способен банк. Ведь пожилые люди верят в то, что если деньги лежат на сберегательной книжке, то они никуда не денется, а может ещё и проценты какие-то насчитают. Но увы, прийдя через два года за своими деньгами оказалось, что ее сберкнижка пустая. В Левобережном отделении маме пытались выдать копейки под другой фамилией, когда этот номер не прошел, долго думали, совещались, но так и не смогли толком обьяснить куда подевались ее деньги. Люди, не доверяйте банку, который ворует деньги у пенсионеров.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 9:26
Добрый день!
Банк не ворует деньги у клиентов.
Для решения проблемы, напишите в личные сообщения ФИО и номер телефона мамы.
Nalog2019 30 липня 2019, 17:44
30 липня 2019 року о 12.30 зайшла в відділення «Ощадбанку», щоб сплатити податок. Черга з одного чоловіка біля каси №1 здалася мені великою вдачею. Але мої сподівання були передчасними. Касир Грищук Тарас Миколайович продовж 25 хвилин працював над створенням 2-х платіжок (з Единого податку і Військового сбору підприємця). Коли ж я приготувалась, що і мені нарешті пощастить, то віконце каси закрилось з коментарями того ж самого касира, що в нього почалась обідня перерва. На мої зауваження, що розкладу роботи каси до цього моменту не було вивішано, я почула відверте хамство про те що за ті гроші, що отримує за свою роботу Тарас Миколайович, він не збирається розмовляти ні зі мною ні с кимось іншим. І щоб я взагалі замовкла, відійшла і не заважала йому. Крім того, у чималому преміщщені нікого впродовж цілої години і не було. Ні одного оператора, ні економіста (які бувають в інших банках) ні керівника. Друга каса відкрилась в 13.05 і це була єдина працююча людина.Тільки відвідувачі заходили і виходили стискаючи плечима, що мабуть вони помилились адресою.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 17:51
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Перевіримо ситуацію у відділенні.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником.
Sweet65 30 липня 2019, 14:54
Відділення за адресою: Львів, вул. Валова, 9
Сьогодні 30 липня з 12 до 13 години планувала провести обмін валюти та провести грошовий платіж в зазначеному відділенні. Зустріли добре. Допомогли взяти електроний талон. Але після довготривалого очікування лише в касі я узнала що операції з валютою вже не проводяться. Крім того, за час очікування курс долара помінявся з 25.10 грн до 24.90 грн за долар США. Хоча на сайті Ощадбанку досі вказаний курс 25.10 грн. Прийшлось терміново бігти в інший банк. Чергі, довготривале очікування, втрачений час і гіркий осад- ніщо не змінилось в цьому відділенні. Можливо потрібно поміняти керівництво?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 15:27
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Проведемо роботу зі співробітниками.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝