Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Leon1978 13 серпня 2019, 22:10
В 12.00 отправили деньги по разным счетам с 2600 на 2600 БПК денег до сих пор нет! Что происходит уважаемый ощадбанк
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2019, 13:54
Добрый день!
Детализируйте ситуацию в личные сообщения.
Каким образом был осуществлен перевод?
malina35 13 серпня 2019, 17:19
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
05.08.2019 сдала документы от нотариуса на получение денежных средств со счетов моего брата в банке по наследству. Для перечисления средств с «Мобильного счета» на «Пенсионную карту» ВСЕ необходимые документы направлены в головное управление банка. Прошло больше недели, сегодня 13.08.2019 г. ответа нет и срок получения денег неизвестен и скорей всего сроков получения собственных денежных средств с момента обращения за ними в «Ощадбанк» не существует. Когда выдадим тогда и выдадем- ЖДИТЕ! Никаких гарантий и обязательств-УДОБНО! В колцентре оператор Огурцова Ю.Е. так и ответила, даже пыталась применить «Закон Украины об обращениях граждан» что ждать мне не более 30 дней, а потом обратится вновь. Все прошу указать сроки выплат с момента обращения. Л.В
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2019, 17:54
Добрый день!
Напишите в личные сообщения ФИО и инн ваше и вашего брата.
Для возможности анализа ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Margarita Mustakhova 13 серпня 2019, 15:59
Отделение банка в г. Хорол, Полтавской области. Позвонила уточнить информацию, пришла ли субсидия, которую банк отправил назад, сказали перезвонить через час, они уточнят. Через час, как и через два, трубку никто не брал. Звонила в течении 5 дней, на звонки никто не отвечал. По приезду в отделение банка родственника, информацию не дали, сказали приезжать лично. Женщине 55 лет, у неё лежачая мать с которой некому остаться. Живёт за 25 км, автобус ходит раз в неделю. Разве нельзя быть человечнее?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2019, 16:19
Добрый день!
Сотрудники отделения отвечают на звонки, когда нет клиентов, основной работы.
Предоставлять информацию третьему лицу не могут, только лично клиенту.
Проблема вирішена
djunjer1 13 серпня 2019, 12:47
Відділення за адресою: Львів, вул. Валова, 9
Зіткнулась із некомпетентністю працівників Ощадбанку у м. Львові, вул. Валова, 9. В минулому році у зв'язку із одруженням і зміною прізвища звернулась сюди для зміни даних у валютному депозитному рахунку. В системі прізвище змінили, а щодо картки, на яку нараховуються відсотки, то сказали, що міняти її не потрібно, бо вона ще дійсна. В цьому році звернулася в касу цього ж відділення, щоб зняти відсотки і одержала відмову, оскільки прізвище на картці і в паспорті не збігалося. Довелось подавати заявку на переоформлення картки, що можна було зробити завчасно, якби мене попередили. Нову картку запропонували забрати у відділенні за адресою вул. Личаківська, 62, де колись оформляла сам депозит. У зв'язку з ремонтом відділення переїхало на Личаківську, 183, де мою картку довго шукали, пропонували прийти по неї за кілька днів аж доки не з'ясувалося, що нова картка була оформлена знов на дівоче прізвище. Працівниця видала картку і відправила мене з'ясовувати ситуацію назад на Валову, 9. Там же запропонували ще раз перевидати картку, за що з мене вирахують 30 грн комісії, і забрати її на Личаківській, 183, оскільки за пересилання на вул. Валову, 9 буде додаткова комісія у розмірі 30 грн. На мою заяву, що комісію з мене вираховувати не правильно, оскільки перевидача картки пов'язана із помилкою працівників банку, одержала відповідь, що це комісія — це політика банку. З'ясувати питання з начальником відділення не вдалось, оскільки, за словами працівниці, він був у відпустці. Нову картку одержала вже без проблем, проте залишився гіркий осад від некомпетентності працівників. У відділенні на Валовій, 9 постійно відсутня людина, яка має пояснювати як користуватись апаратом для електронної черги, працівники відмовляються допомагати старшим людям із терміналом самообслуговування, хоча інтерфейс його досить складний. Відділення у центрі міста має бути представницьким, а натомість працівники роблять так, що співпрацювати з банком не хочеться.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2019, 15:51
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію.
Раді, що проблему вирішено.
Зі співробітниками буде проведено роботу щодо коректного обслуговування клієнті та роботи в ПЗ.
Проблема вирішена
111boss111 12 серпня 2019, 23:52
Открыл карту ощадбанка в Киеве на Большая Васильковская 116, а закрыть её, после того как ввели (хитрый лимит на мои деньги) почему-то предлагают на Гетьмана 26А, туда даже метро не ходит, и уменя с работы нету времени через весь Киев ездить, после разборок и закрытия карты мне сказали, что свои деньги я смогу получить в конце октября, тоесть через три месяца. Почему я должен ждать своих денег три месяца!!!
Номер моей закрытой карты 516* **** **** **46
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2019, 11:02
Добрый день! Уже отвечали вам ранее, пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
111boss111 12 серпня 2019, 23:07
Если на социальной карте ощадбанка не хватило денег рассчитаться за покупку, то банк забирает три гривны.
ощадбанк наложил на мою карту ограничение лимита 0 гривен 0 копеек, то есть карта получается не заблокирована, а ограничение лимита такое хитрое, что его даже сотрудники банка не видят.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2019, 11:00
Добрый день! Рекомендуем перевыпустить карту. Пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение.
Проблема вирішена
Boyvinni 12 серпня 2019, 17:24
Завів картку в цьому банку на вимогу центру зайнятості. Отримав кілька місяців допомогу, потім знайшов роботу і три роки карткою не користувався. Сьогодні передзвонили з банку щоб отримав нову картку. Прийшов, бо думав, що це зв'язано з карткою вінничанина. Відсидів в черзі майже годину, отримав просту нову картку, перевірив рахунок, а на рахунку НУЛЬ. Мені не шкода тих кілька сотень гривень, які банк забрав за обслуговування рахунку. Скажіть *** ви ще й крадете мій час, щоб видавати картки на рахунки без коштів? Надіюсь мій рахунок закрили, як обіцяли, чи будете ще щось з мене вираховувати?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2019, 11:06
Доброго дня! Отримання нової картки можливе лише особисто клієнтом у відділенні банку. При закритті рахунку жодних комісій не сплачується.
Доброго дня.
Маючи негативний досвід спікування з банком пів-року тому, звернувся у відділення з приводу закінчення строку депозиту.
Був приємно вражений обслуговуванням молодого працівника банку Закордонець Вікторії Валентинівни, яка привітно зустріла, оперативно та компетентно пояснила всі деталі, роздрукувала документи.
За кілька хвилин вже був у касі, де касир-фахівець своєї справи Побережна Оксана Василівна уважно вислухала мене, професійно проконсультувала, допомогла прийняти оптимальне рішення. З Оксаною Василівною зустрічаюсь в банку кілька років, ввічлива, уважна, завжди вислухає, порадить, посміхнеться) Завдяки таким працівникам — хочеться приходити в Ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 серпня 2019, 17:26
Доброго дня!
Приємно отримувати позитивні відгуки щодо роботи працівників банку.
До зустрічі в Ощадбанку.
Богдан Кузьмович 12 серпня 2019, 11:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Васильківська, 38
8 квітня 2019 року я знімав кошти у банкоматі Кредобанку. І так сталося, що я не встиг забрати кошти, які видав банкомат і вони повернулися назад, але з моєї карти ця сума списалася.

7 травня мною було написано відповідну заяву щодо повернення коштів.

Чому цілий місяць чекав? Бо консультантка call-центру сказала, що не потрібно писати жодні заяви і кошти буде повернути автоматично через 30 днів, що виявилося НЕПРАВДОЮ!

24 травня зателефонував працівник відділення, сказав, що кошти знайшли і повернуть після того, як я скажу код операції, яка не пройшла. Я звернувся ув відділення, і того ж 24 травна одержав виписку по картковому рахунку, дізнався код операції і ця інфоомація була додана до моєї заяви.

15 червня я звернувся у відділення, щоб дізнатися, коли відбудеться повернення. Менеджер, який займався моїм питанням, сказав, що гроші буде повернуто до 8 серпня і не пізніше.

25 липня я звернувся у відділення у телефонному режимі, мені повідомили, що такий працівник більше у них не працює і вони НЕ МАЮТЬ ПОНЯТТЯ ПРО МОЮ ЗАЯВКУ ТА РЕЗУЛЬТАТИ ЇЇ ОПРАЦЮВАННЯ. В зв«язку з цим, я відправив фото заяви, яку писав 7 травня, пообіцяли розібратися.

Декілька разів телефонував у серпні, ніхто нічого не знає. З тим менеджером зв»язатися не можуть, нову заявку відправили але жодної відповіді по ній немає, коли повернуть кошти теж ніхто не знає!!!

8 серпня пройшло, на сьогоднішній день вже 12 серпня. З моменту помилкової операції пройшло більше 4-ьох місяців, з моменту написання заяви — БІЛЬШЕ 3-ьох місяців, а це значно більше ніж обіцяні 45 днів.

Ці кошти є на моєму рахунку, але вони ЗАБЛОКОВАНІ!!!

Які ще докази я повинен надати? Які ще заяви я повинен написати?
І найголовніше питання — СКІЛЬКИ ЩЕ РОКІВ Я ПОВИНЕН ЧЕКАТИ, ЩОБ МЕНІ РОЗБЛОКУВАЛИ ЦІ КОШТИ?

Дякую за якісне, а головне — «ОПЕРАТИВНЕ» обслуговування!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2019, 11:13
Доброго дня! Будь ласкам, напишіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію обов'язково перевіримо та повернемо гроші.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katrin666 10 серпня 2019, 19:19
Никогда не имейте дел с Ощадбанком.И вовсе не потому, что вы наверника с непрофессионализмом его сотрудников, а в случае утери карточки месяцами будети ждать ее востановления, а если вы возьмети деньги в кредит, часто даже не зная, что вы взяли не свои, а кредитные средства, то заплатите больше, чем должны.Как это было со мной.Я взяла 1500 кредитных денег не зная этого.Со следующего моего аванса с меня сняли эти деньги +проценты, хотя не имели право снимать 100% средств с карточки, ну ок сняли и сняли, я все выплатила, радуюсь свободе, проверяю баланс на карточке и узнаю, что должна банку еще 509 гривен, спрашивается за что?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 серпня 2019, 9:15
Добрый день!
Изготовление именной карты занимает около 10 рабочих дней.
Возможно возникла локальная проблема. Для решения, напишите ваше ФИО и финансовый номер телефона, в личные сообщения.
Что касается кредитного лимита, рекомендуем обратится в отделение банка, для получения выписки по счету.
Переплатить 100% кредитного лимита, это не возможно, так как в банке, в принципи, нет таких тарифов.
Проблема вирішена
mamedova1957 9 серпня 2019, 21:53
Отримала в Ощадбанку, замість втраченої, нову ”Картку киянина”. Мені сказали, що якщо вона не будепрацювати в метро, звернутися до сервісних центів на станціях ”Майдан незалежності”, ”Політехнічна” і т.д… КАРТКА НЕ СПРАЦЮВАЛА! Для мене було зручно ст. ”Політехнічна”. Сплатила за проїзд, але в сервісному центрі станції метро ”Політехнічна” мені сказали, що вони картки не активують і направили знову вирішувати це питання до Ощадбанку. По другому колу в Ощадбанку розвели руками і направили до собезу. ВСЕ!!! Що далі? Що мені робити? Як активувати картку? Обурена роботою банку! Некомпетентністю працівників
Ощадбанк
Відповідь банку
12 серпня 2019, 9:11
Доброго дня!
Вам було рекомендовано звернутись до метрополітену, для активації транспортного додатку.
Проблема вирішена
papaodnogo911 9 серпня 2019, 21:46
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ювілейний, 56
Сегодня,09.08.2019, в очередной раз зашел в это отделение( 10020/0290) чтобы сделать перевод и в очередной раз был вынужден искать другой банк.Работает только одна касса! Причем, видно что за стеклом находятся еще минимум два-три человека, но они не работают.Почему?! Большие очереди всегда, много пожилых людей.Скандалы. Примите меры! Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 серпня 2019, 9:10
Добрый день!
Проносим извинения за ситуацию.
Благодарим за сигнал.
Проанализируем работу отделения.
Дуже сподобалось обслуговування консультанта банку Ковальвої Маріанни, дуже вічлива та приємна особа, допомогла і вирішила всі мої питання. Дякую!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 серпня 2019, 9:07
Доброго дня!
Раді, що ви залишились задоволені обслуговуванням.
0952105806 8 серпня 2019, 17:58
Банк самовольно списывает деньги с карточки. Перевод денег мужду карточками завесает на недели. Персонал не может качественно прокансультировать. Имея дело с данным банком — это пустая трата личного времени. Вечно есть проблемы с кредитными картами, а точней с деньгами на карте.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2019, 9:34
Добрый день!
Банк безосновательно не списывает деньги со счета.
Платежи онлайн проходят моментально.
Какие проблемі с кредитными картами?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Илья Сташкевич 8 серпня 2019, 16:44
Мягко говоря сотрудники банка не радуют профессионализмом! Очень редко попадаются люди которые действительно могут помочь. В целом сервис ужасен.
В общем вас вежливо посылают на…

Будьте готовы к тому что обращаясь с проблемой вам ответят что-то вроде информация принята и забудут про вас!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2019, 9:29
Добрый день!
Просим конкретизировать ситуацию.
Напишите детали в личные сообщения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 серпня 2019, 9:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Светлана Ткаченко 8 серпня 2019, 14:00
Вчера впервые воспользовалась переводом на карту Ощада в терминале Ощадбанка г. Бучи и была неприятно удивлена. Переводила деньги для помощи больному знакомому и теперь волнуюсь, получит ли, потому что терминал быстро забрал деньги только по номеру карты, не подтвердив ФИО власника каретки. Почему у вас так упрощена эта процедура, ведь номер карты — это не всё! И во всех других банках всегда перевод подтверждается фамилией, но… только не в Ощаде…
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 15:47
Добрый день!
Рекомендуем обратится к получателю, уточнить успешность операции.
IrPetrovskaya7 8 серпня 2019, 12:09
Не так давно задавала вопрос о работе зоны 24/7 по адресу г. Николаев ул. Озерная 11, мне ответили что все в порядке, все работает, приходите платите, снимайте деньги в любое для Вас удобное время.
Хочу поблагодарить за исправленные неполадки. Ну конечно этого и не было. Все закончилось на письменном ответе. В воскресенье захотелось мне положить денег на карту, а отделение там всего лишь одно (да у Вас очень огромная сеть, не спорю), Вообщем пришла я поцеловала с каким-то мужчиной дверь и ушла.
Хотелось бы узнать она вообще работает или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 15:43
Добрый день!
Просим конкретизировать в личные сообщения.
Что именно не работало?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lena2019 8 серпня 2019, 6:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 72
Всем добрый день!
Никогда не писала на форумах, но об этой ситуации не могу умолчать.
Мой муж получал военную пенсию (немалую сумму) через Ощадбанк. Пенсия зачислялась на карту. Ранее, при зачислении средств и других операциях по карте, всегда приходили SMS-уведомления.
В марте месяце с.г., в обычную дату зачисления пенсии, SMS-уведомление не пришло. Думали, задержали выплату пенсии. Через неделю приходит SMS о недостаточной сумме средств на остатке при совершении операции по мобильному банкингу.
Все бы ничего, но муж к мобильному банкингу никогда не подключался, да и сумма остатка также смутила.
Обратились в банк. Ответили, что было обращение в Call-центр Ощадбанка с просьбой изменить номер телефона. Обращение приняли и внесли изменения в систему.
По данному номеру, который нам не принадлежит, было подключение к мобильному банкингу, где были проведены несколько операций, в результате которых были списаны все средства.
Я сама лично 17 лет проработала в коммерческих банках. И всегда во всех банках, если клиент желал сменить номер телефона, то необходимо было в обязательном порядке посетить отделение и, после проведения полной идентификации, вносили соответствующие изменения в систему.
В данном случае, в Ощадбанке получилось все «просто»!
Кто-то позвонил в Call-центр, попросил изменить номер телефона, подключил себе мобильный банкинг и списал все деньги.
Результат переписки и общения с Ощадбанком – муж сам виноват!
В чем виноват, если он не звонил в Call-центр и не менял номер телефона?
Конечно, это сделали мошенники. Но, на мой взгляд, мошенниками можно назвать и Ощадбанк, т.к., исходя из нашей ситуации, никто из клиентов не застрахован от того, что кто-то может позвонить на Call-центр, изменить номер телефона в данных и потом….
Своим письмом хочу предостеречь всех клиентов.
Хочу, чтобы они сделали соответствующие выводы – стоит ли иметь дело с Ощадбанком!
Ощадбанку хочу передать – напишу о сложившейся ситуации на всех форумах, передам по «сарафанному» радио всем близким и знакомым.
Печально, что смена вывески на отделениях никак не отразилась на технологиях и качестве обслуживания в банке.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 9:54
Добрый день!
Жаль, что с вами произошла подобная ситуация.
Вины банка нет.
К сожалению, при получении моб. номера паспорт не требуется и провести идентификацию нет возможности.
Возможно был сделан дубликат СИМ-карты, после чего произошла ситуация.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы.
Antonio2219 7 серпня 2019, 22:27
07.08.2019 г. в отделении Ощадбанка пл.Конституции,22 г. Харьков сотрудница банка обманом заставила меня оформить банковскую карточку для получения пенсии, я получала всегда наличными в банке. т.к. имею печальный опыт использования карточки, судя по количеству отзывов, не только я. Сотрудница обосновала свое требование тем, что я больше не смогу получать пенсию без карточки. Потом я позвонила на горячую линию и оказалось все это враньем. Почему меня обманули? Некрасиво и непорядочно, если мягко сказать. Теперь я принципиально не стану получать карточку. Что я должна для этого сделать? Мне уже предложили на горячей линии сходить к управляющей, в пенсионный фонд и т.п. Почему я должна тратить свое время на то, что я не заказывала?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 9:18
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию.
Все банковские продукты оформляются в добровольном порядке.
С сотрудниками отделения проведем работу.
Проблема вирішена
Nastena1604 7 серпня 2019, 6:57
Добрый день хочу оставить свой отзыв без смс оповещение заблокировали счет, социальной карты в подозрения о мошенничество, я занимаюсь набором текста в интернете, рекламой мне на нее переводят оплату, и я на нее получаю соц выплаты на ребенка и адресную помощь, позврнмла на горячую линию меня отправили в отделение, пришла в отделении там проводили меня в службу безопасности, там сказали подозрения в мошенничестве, сделали запрос в Киев, ждем письмо ответа уже прошло 3 дня, мне должны придти соц.выплаты я их снять не смогу, чем мне кормить ребенка??? Ужасное отношение
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 9:07
Добрый день!
СМС-уведомления приходят, когда клиент проводит операции.
Банк безосновательно счет не блокирует.
Рекомендуем дождаться ответа.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝