Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bahmut2020 14 березня 2020, 13:46
Добрый день, хочу ужаснуться отношением Ощадбанка не только к клиентам, но и к сотрудникам! обслуживалась сегодня в отделении в г.Бахмут, Донецкая область… ну, товарищи, это просто кошмар! в отделении сделан прекрасный ремонт, все новое и красивое… НО!!! просто нечем дышать! людей очень много… окна не открываются вообще, потому что цельные! люди все красные… мокрые, как сотрудники не падают в обморок, работая целый день в таком ужасе, я даже не представляю! и это все в то время, когда вся страна закрыта на карантин! и выйдя на улицу, даже некуда было присесть и вдохнуть воздуха, лавочек для нового банка тоже не нашлось!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 10:15
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию передадим профильное подразделения для решения данной проблемы. С уважением, команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
varvara57 14 березня 2020, 13:35
Очень хамское обслуживание клиентов.
И что за новинка такая чтобы в банках или где то ещё нельзя кашлять?! Безподобство!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 10:11
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения. Обязательно проверим и при необходимости проведем работу с сотрудниками.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2020, 15:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Evelina Pykhtar 14 березня 2020, 10:53
Держали депозит в валюте, все было хорошо, проценты шли. Упал депозит на карту и тут начались карусели. Сначала говорили, что надо заказать деньги, чтобы их получить. Но всю сумму заказать невозможно. Мы были вынуждены ходить по отделениям и просить просто выдать по копейке. Это просто отвратительно. В одном банке на замечание, почему если в кассе лежит больше, нам не дают наши деньги ответили 'имейте совесть'. Имейте совесть, серьёзно?? Почему свои деньги я вынуждена выклянчивать, а банк держит их в заложниках. Кстати забрать по курсу в гривне депозит тоже на отрез отказались!!! Категорически не рекомендую!!! Свои деньги не заберёте, зато вас ещё упрекнут в том, что хотите взять своё!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
viktor31 14 березня 2020, 9:41
на зарплатную карточку в 2011-12 году выдали кредит 15 т.гр., я их благополучно потратил и при получении зарплаты и аванса с меня снимают проценты.Начинали с зарплаты (до 10 числа) где то 130 гр, с аванса где то 30 гр.Медленно до 20 года банк эту суму увеличил с 160-180 до 260-280 где то 50-70%.
В 2020 году за 15 тысяч меньше 300 гривень в месяц, типа нормально.Кредит выдавали под 18% годовых.
В феврале пришла смс-ка, что условия кредита меняются, перейдя по ссылке меня тупо перекидает на сайт ощадбанка и я решился что этот кредит нужно уже закрить, оставил 8 тисяч на карточке для уменьшения кредитного лимита(так делали сотрудники)
посетивши отделения банка для написания заявы мне заявили что не могут уменшить кредитный лимит так как мой зарплатный проэкт облуживается в другом районе области и сотрудники этого отделения очень недовольные когда другие отделения что то меняют в их кредитах.
Я непонимаю почему я должен ехать в г.Овруч(там обслуживаюсь) а живу и работаю в г.Олевск Житомирской обл., на эту операцию нужно потратить целый день и где то 500-1000гривен
Ну а теперь хорошая новость от ощадбанка, можно обменять валюту онлайн,.
вам кинули зарплату в гривне, а курс растет по 50 копеек каждый день, а за ним цены, а вы хоп и кинули гривну на валютную карточку.
Карточку валютную специально откривать ненужно(за обслуживание придется платить), просто откройте минимальный депозит в той валюте которая нужна, раньше это было 10 доларов.
нужно попробвать смогу ли я открить валютный депозит гривнями в ощад 24, соответсвенно мне б изготовили карточку и я б не ходил бы в отделение для получения порции короновируса
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 9:43
Добрый день!
Позвольте принести извинения за возможные неудобства.
Полностью с Вами согласны, что привязка к одному отделению это не очень удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт. Обращаем ваше внимание, что для открытия валютного депозита необходимо наличие валютной карты. Открытие карты можно сделать только при обращении в отделение банка с документами и данная услуга не тарифицируется.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ALISIA5 14 березня 2020, 8:52
Ожидая зарплату, необходимо ежедневно контролировать в личном кабинете её зачисление? Зарплату перечислили 6 марта (это указано в личном кабинете!), а сообщение прислали лишь 10 марта! ПОЧЕМУ???
И это не мобильный оператор виноват, это банк не соизволил сообщить, что на счёт пришли деньги! НАШИ ДЕНЬГИ! Пользуются нашими деньгами? (это не первый случай, когда банк пользуется моими деньгами)
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 8:47
Добрый день!
Для детальной проверки информации о начислении средств (дате и времени) а также факту оправки смс, рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800.
OrtW 14 березня 2020, 8:18
Як тільки заходити в це відділення по вул.Шевченко29/29 зразу -зал терміналів, а потім -основний зал, де сидять спеціалісти, та касси. Так от, коли вже зайшли в цей основний зал, та подивитися на лівому, то там сидить спеціаліст(менеджер)- Інна(можливо її по другому звати), а за нею молодий(з бородою) -також спеціаліст(менеджер). Обоє проявили себе як невиховані люди, які дуже спортили уяву про всю установу банку! Як тільки я був як потенціальний клієнт банку, якому можна оформити дуже немалий кредіт, то ця інна була, як ,, рідна мати,,! Ввічлива, все рскладала ,, по полочкам,,! А тільки, на другий день, вияснилось, що банк, на данний період, кредіт надати мені не може, то зміниляся до ,, неузнаваємості,,! А, той бородатий менеджер, що сидить поруч з нею(сразу за нею, лівіше) -вобще всунув мені мої документи(за якими я прийшов) так, наче він, взагалі, не вміє розмовляти, та по-людські відноситись до клієнтів! Адміністрація відділення -врач зробіть що що-небудь з цим!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 8:26
Доброго дня. Для детальної перевірки інформації напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо.
Tigos1 13 березня 2020, 14:59
Відділення за адресою: Одеса, вул. Преображенська, 49/51
Сегодня мне понадобилось открыть простой карточный счет в ОЩАДБАНКЕ
В отделении оператор навязала мне услугу страхования здоровья с абонплатой.
На мой отказ страховаться мне было отвечено что в этом отделении мне тогда отказывают в обслуживании. На вопрос обязательно ли это — ответили обязательно. На просьбу связаться с руководством и выяснить это — мне ответили что свяжутся, спустя минуту Ответили что уже связались и что Счет откроют только вместе с платной услугой (50 грн/мес) страховкой здоровья. Я был вынужден согласиться с целью оспорить данное действие.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 16:24
Добрый день!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проанализируем.
kleonidovich 12 березня 2020, 22:00
Имею карточку киевлянина. Обратился за перевыпуском карты 11,03,2020 г.Адрес: проспект Володимира Маяковського, 13, Київ, 02000 Ответ сотрудник- закрытие счёта по карте займёт 90 дней. После я должен прийти снова и подать заявление на перевыпуск карты. Это займёт еще 14 дней. Предложили альтернативу. Я пишу заявление на получение пенсии в ОЩАДБАНКЕ. И о чудо карточку я получу через 3 дня. Спасибо за чуткость сотрудника банка, сказала, может быть она не заблокирована и я могу её куда-нибудь применить. Но карта заблокирована и я могу её прикладывать куда- нибудь. Прошу прощения у ОЩАДБАНКА но вы залезли в мой карман, проезда нет, социального хлеба нет, лекарств нет. Я понимаю в стране бардак и вы сокращаете дефицит бюджета. Вопрос почему за мой счёт
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 11:59
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о банке. Ситуацию проанализируем.
Проблема вирішена
Valentina57 12 березня 2020, 16:07
Здравствуйте, Ощадбанк заблокировал счет (карта соцвыплат, пенсионер). Идентификацию в отделении Ощадбанка пройдена, но ее не «видят» спустя 24 часов. Операторы горячей линии Ощадбанка ответов не дает, счет не разблокируют, деньги не снимаются, к кому обратиться?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2020, 18:03
Добрый день! Уточните, пожалуйста, когда вы проходили идентификацию и какую операцию проводили в отделении банка?..
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Julia3007 12 березня 2020, 14:01
Відділення за адресою: Харків, вул. Дерев'янко, 38
Оформили ещё в 16 году карту зарплатную и не оповестили о кредитном лимите
3 года пользовалась и сейчас перестала
Позвонили и сказали, что я должна выплатить кредитный лимит. Пришла в отделение и сказали что 3 года накапливался процент. Сотрудники Размахнули руками и сказали что ничего сделать не могут и ничего сделать.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2020, 17:44
Добрый день!
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. Соответственно, если вы пользовались кредитными средствами, которые были установлены на ваш карточный счет, за это предусмотрено начисление процентов. Для повторной консультации рекомендуем обратится в обслуживающее отделение банка или перезвонить в контакт-центр на номер 0800210800
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2020, 19:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Snnopy 12 березня 2020, 11:53
Добрый день!
«Отличный» банк, так сказать. Люди у кого есть зп карты с овердрафтом проверяйте задолженность ибо эти дятлы с января 2020 года автоматически не засят задолженность когда заходит зп. Долг постепенно растет, а ты думаешь, что он давно погашен. Банк никаким образом не оповестил, что были какие-то изменения, не сообщил, что долг копится и не гасится (ну а кто будет светить, что зарабатывают деньги обманом). Чтобы погасить долг, нужно идти и погашать отдельно в банк (или нормально выписать п**ды оператору, доказать, что банк лохонулся и в этом случае оператор нехотя перекинет деньги). На просьбы зарыть офердрат ответ банка: «Скорее всего вам его не закроют». На каком основании не закрою!??? это мое желание пользоваться или нет овердрафтом.

Так что, банк лжет по полной. Все у кого есть овердрафты на всякий случай проверьте задолженность (если конечно пользовались данным видом кредита).
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2020, 17:09
Добрый день! Хотим сообщить, что банк разместил информацию об изменениях условий кредитования в части погашения кредитного лимита в отделениях банка на информационных досках, диспенсерах возле кассовых окон, также данная информация размещена на сайте Ощадбанка (в части обновлено редакцию ДКБО) и проводилась смс-рассылка для клиентов. Для погашения кредитного лимита не обязательно обращаться в отделение банка, вы можете провести пополнение через оператора контакт-центра, банкомат/киоск Ощадбанка, чат-бот или Ощад 24/7.
Misisipi007 12 березня 2020, 11:45
Здравствуйте у меня произошла неприятная ситуация 26.01.20 на новой почте связана с ощадбанком не прошла оплата через пост терминал (Ощада) но деньги были списаны, а на терминале была ошибка.В итоге мне перезвонили со службы переводов (НП) и сказали что ощад нашел деньги и их списал(или перевел)11.02.20 назад на карту владельца.До сегодня деньги так и не пришли, в свой банк(PrivatBank) я обращался и не раз сказали что деньги не поступали, сделали запрос по этому поводу в ощад но не кто не отзывается.Так вот судя по всему Ощад не каких переводов не делал, и пользуется моими средствами, а сумма для меня не маленькая.Я конечно понимаю что есть регламенты, международные переводы виза мастер кард, но когда списать то деньги списали сразу, а когда вернуть я уже жду с января месяца… Или с 11 февраля судя по информации НОваПэй, которые больше не какой информации не имеют, и говорят пусть ваш банк запрашивает у Ощадбанка.Давно плохое отношение к этому банку еще помнится как на страховки разводили в разных отделениях причем с таким видом что вы обязаны! А если не соглашался находили способы отказать в выдачи твоих же денег! Самое печальное когда при мне с пенсионера «сбивали деньги» за страховку иначе не как… И это государственный банк стыдно…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2020, 12:43
Добрый день!
Банк придерживается правил проведения платежей установленными международными платежными системами. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в банк-эмитент (банк который выпустил вашу карту – Приват банк).
Anna1219 12 березня 2020, 10:03
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 159
Доброго дня.Я образилася в банк 12.02.2020 року для перевипуску карти..і щоб мені прислали в банк по місцю регістрації… поскільки я знаходжуся в дикретній відпустці і немаю можливості кататися.
Консультант запевнила що через два тижні зможу забрати карту… но прийшовши в банк я дізналася що карта не була замовлена і мені нічим допомогти не можуть… Намагалась дозвонитися в банк.без результатно 5днів звонила.ніхто трубку не бере…
Просто халатне відношення до своїх клієнтів((
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2020, 12:22
Доброго дня! Для детальної перевірки інформації по вашому рахунку напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ, контактний номер телефону та адресу відділення в яке ви зверталися. Ситуацію з перевипуском карти перевіримо.
norikym1 11 березня 2020, 11:11
Первый раз обращался в этот банк три года назад.Это было воскресенье и они работали.Не смотря на конец рабочего дня мне всё сделали (выдали карту и прошел индефикацию).Проезжая на следующий день мимо этого банка я увидел сколько было народу и я понял как мне повезло, что в этом банке работают отзывчивые и порядочные люди и мы всё сделали в воскресенье!!! Второй раз менял электронную карту 10 марта 2020г.Парень-операционист выполнил операцию по замене карта дал мне документы и отправил в окошко номер 6.Стоя в очереди я насмотрелся с какими людьми(хотя некоторых и людьми назвать нельзя) приходится работать этому специалисту.Но тем не мене она с каждым ведет себя коректно, вежливо и уважительно не смотря на тупизм и дебилизм у очень многих.После того как я получил карту и пенсию у этого специалиста на улицу вышел с радостью и душевным успокоением.Как мне не быть благодарным этому банку, его руководству, что у него работают такие специалисты!!! Ещё раз огромное СПАСИБО!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 15:54
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить нашу роботу.
Тетяна Буга 11 березня 2020, 10:55
Ми, юридична особа, неприбуткова організація (ОСББ). Проте рух коштів регулярний, залишки постійні, навіть впродовж декількох років мали депозит. Роботу з Ощадбанком почали з 2015р. Все було, на мій погляд, добре.
З переходом на новий інтерфейс Клієнт-Банку (в лютому 2019) ми не мали доступу до депозитного рахунку, що унеможливило формування виписки для бухгалтерського та фінансового звітів. Доводилось щомісячно бігати у відділення за випискою, що, в свою чергу, нівелює сам функціонал «Клієнт-Банк». Неуважний менеджер (дівчина) часто надавала виписку не по депозитному рахунку, а по рахунку нарахованих відсотків. На мої звернення до нашого менеджера щодо доступу до депозитного рахунку, лунала відповідь: «Ми нічим не можемо допомогти, так працює Клієнт-Банк». До відділення також подали письмове звернення по даному питанню. Відповіді не дочекались. Звертались за телефоном технічної підтримки, все марно.
Крім того, на операції з договірного списання (РКО) у нас замість «меморіального ордера» формувалось «платіжне доручення» (порушення п6.5 Глави 6 (Договірне списання) Постанови НБУ №22 від 21.01.2004. «Про затвердження Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті»).
03.03.2020р. подали заяву на закриття рахунку. Оплатили усі комісії банку. Станом на зазначену дату руху коштів і залишку не було. Але рахунок до сьогоднішнього дня (11.03.2020р.) не закритий, чим порушено п.149 (Розділ XIV. Закриття рахунків клієнтів банків) Постанови НБУ №492 від 12.11.2003 Про затвердження Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів.
Відомі і інші фактори порушень вимог державного регулятора державною установою. Але вищезазначений стосується нашого обслуговування.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 15:47
Доброго дня!
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення назву організації, ЄДПРОУ, адресу обслуговуючого відділення банку, ПІБ контактної особи і телефон. Ситуацію проаналізуємо.
Антон Колодий 11 березня 2020, 10:05
У меня в телефоне есть 2 сообщения от этого «замечательного» банка. Одна от 30.07.2018 (английской транслитерацией) — где с целью идентификации меня нужно прийти в банк. Поскольку карты банка у меня давно нет, да и данные не менялись, а мошенники часто присылают разные сообщения под видом Ощадбанка — я и не обращался.
Вторая смс пришла сегодня 11.03.2020, (украинською), где меня просят оплатить задолженность в 105 грн!
Вы серьёзно? Это за то, что я не пользуюсь банком уже надо платить?
Позвонив на горячую линию, я уже 18 минут слушаю, что нет свободных консультантов. Отключаюсь.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 15:08
Добрый день! Жаль, что вы не смогли дозвониться с первого раза. Для связи с контакт-центром, помимо звонка на номер 0800210800, можно оставить заявку на сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/callback. Также, при наличии у вас счета, которым вы не пользуетесь, рекомендуем его закрыть в обслуживающем отделении банка.
centuabrina27 11 березня 2020, 9:07
К сожалению, с Ощадбанком имела негативній опыт в прошлом, но улучшения в качестве обслуживания клиентов в настоящее время не произошло. 11.02.20г. в отделении банка по адресу: г.Киев, пр-т Голосеевский 92/1 заказала перевыпуск карты Киевлянина. В положенный срок пришла получить, но увы- не готова. Дальше информация от сотрудников отделения банка и гарячей линии расходятся, мои обращения к управляющему отделением банка ситуацию не прояснили, никто не может назвать причину задержки перевыпуска карты.Консультанты гарячей линии вообще ничего не знают, только отправляют к автоответчику.и переключают звонки друг на друга. 03.02.20г. консультант гарячей линии сообщила, что карта изготовлена и отправлена в отделение банка.И где она??? Везут из Китая ???? Обращаюсь к руководителям «Ощадбанка»: -« Наведите порядок!» Стыдно за национальный банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 13:16
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Данную ситуацию проанализируем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ShunderO 10 березня 2020, 20:20
Обратился за ипотечным кредитом. Отказ — не подошла первая фотография в паспорте. Рекомендация — поменяйте паспорт на ID карту — потом приходите.
И так — мое затраченное время на оформление нового паспорт — а) очередь 3 недели; б) оформление паспорта 1 месяц в) Брать по 2 дням отпуск на подачу документов для нового паспорта, а также получение г) Так как новый паспорт переоформление всех контрактов, которые заключены на старый паспорт д) Идентификация в обслуживающих банках (3 банка) согласно о предоставлении банковских услуг и идентификации клиентов инструкции НБУ — примерно еще 3-4 недели.
Подача нового пакета документов и возможен отказ
Итог — проделать много действий и ответе получить НИЧЕГО.
Вопрос к Вам, уважаемые сотрудники, на основании какого закона руководствовался отдел Рисков по принятию решения об отказе в финансировании в не читабельности фотографии??? Если согласно закона Украины о положений про паспорт гражданина Украины, если вклеена фотография 25/45 лет паспорт читается действительным, а также документ прошел проверку Центральным исполнительным органом!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 15:39
Добрый день!
Жаль, что вам пришлось выполнить так много действий. В свою очередь, банк принимает решение о выдачи кредита после комплексной оценки заемщика.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Ольга 10 березня 2020, 18:20
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 119
я военнослужащая. получила деньги на квартиру от части. при обналичивании сняли процент. согласно постановлению кабмина не имели права. Уже три месяца не возвращают. Что у банка нет Денег или… Может в судебном порядке решить эту проблему?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 10:16
Добрый день!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Shock12 10 березня 2020, 17:59
Мобильное приложение и интернет банкинг вообще никогда не работает наверно уже больше года. это позор в 21 веке, такой сервис. его просто можно скачать с плей маркета и все. банк для пенсионеров, очень разочарован.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 10:00
Добрый день! Для детальной проверки информации по вашей учетной записи в Ощад 24/7 рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2020, 19:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝