×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Беспощадбанк
Позвольте принести извинения за возможные неудобства.Мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт. По поводу платной услуги смс- банкинг, тарификация зависит от тарифного пакета. Данная услуга позволяет вам получать информацию по движению счета и при проведении операций в Ощад 24/7. Комиссия при проведении операций перевода с карты на карту является средне-рыночной и зависит от тарифного пакета по которому била открыта карта. Также, при оформлении договора, каждый клиент подписывает согласие, что он ознакомлен с тарифами банка. Тарифы являются прозрачными и находятся на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Коментарі (1)
разводяги
Коментарі (1)
У державному банку агресивно ігнорують державну мову
Перепрошуємо за спричинені незручності. Шкодуємо, що у вас залишилось негативне враження про банк. Ситуацію проаналізуємо.
Коментарі (3)
Винос мозга
Коментарі (5)
Это самый ужасный банк в Украине
Коментарі (1)
Самый ужасный банк!!! Обходите стороной
Так же хотим заметить, если при обращении с проблемой по карте, на карте были выявлены механические повреждения, карта перевыпускается согласно тарифов банка.
Написати коментар
Озадачена
Коментарі (2)
Обходьте цей банк стороною
Але зараз то апогей ідіотизму. Я хочу закрити рахунок в банку, для того треба подати заяву на зняття останніх 10 євро з рахунку і чекати на підтвердження. Розумієте? Банк має дозволити мені зняти мої власні кошти. І от чекаю вже майже три години, а підтвердження так і немає. Тому порада: оберіть інший банк або готуйтесь провести пів життя тут, щоб отримати свої кошти.
Написати коментар
Закiнчився термiн дii пенсiйноi картки, а по паспорту грошi не видать.
Написати коментар
Новые правила погашения кредитного лимита
Следуя новым правилам погашения кредита по карте провели перевод средст на погашение кредита по карте 4010грн через терминал банка, баланс стал 3713.38грн. куда деньги делись?
Коментарі (1)
Повільна робота. Втрата коштів. Нав'язливі послуги.
Знімались кредитні відсотки за пільгову позику.
Знімались відсотки навіть за мінус за СМС повідомлення.
Банкомати завжди висять. Себто працють повільно.
У кол-центрі — дико висять самі люди. Поставили мене на «Холд» на 20 хвилин. Після чого — від'єднали.
Співробітники банку не можуть пояснити, чому з'являються відсотки за пільговий період вже у перші 30 днів, тощо.
Після того як прийшли кошти з обміннику — велика сума — кошти були заблоковані. І залишились «у обробці» майже на тиждень.
Одним словом — за 1 рік користування банком — десятки проблем. Десятки. З приватбанком чи укрсиб — такого не було. Просто викинув картки та написав заяву на закриття рахунків.
Що стосується вашого звернення до контакт-центру банку, для перевірки сутуації, просимо вас написати нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону з якого ви телефонували.
Написати коментар
Кредит на авто
Хочу описать ситуацию об рассмотрение заявки на кредит и отказа через 3 дня.
Я, являюсь клиентом ощад банка, имею зарплатную карту уже как 6 лет.
Мы с супругой решили приобрести авто, накопили сбережений пошли в салон авто и подобрали себе приемлемый вариант, и решились взять кредит с первоночальным взносом 40%.
Заявку отправили на рассмотрение, через 3 дня пришол отказ, интересно что без ссылки или комментария почему.
Самое интересное что у меня в кредитной истории нет просрочек за последние 5 лет, но на убки светит низкий рейтинг из за финансовой нагрузки, я начал разбираться в данной проблеме с убки и оказалось, что некоторые банки забыли по своей холатности передать данные в данную службу, этим самым у меня получается что и есть финансовая нагрузка, с несуществующим кредитам.
Мое убеждение что рассмотрение заявки проходило без чатильной проверки.
Написати коментар
Ощад24
На подтверждение смс отсылает на левый номер, хотя в отделении банка за регистрирован мой номер.
Коментарі (1)
Prepaid картки
Коментарі (2)
Реакция нулевая....
Написати коментар
Смс уведомление социальных карт
При получении — перевыпуск карт принудительно автоматом включают платно СМС уведомление! При
регистрации в Ощад 24 принудительно платно включается СМС уведомление которое пенсионерам не нужно вообще.
7 грн что бы узнать что субсидия пришла как то дорого! Дешевле в банкомате посмотреть. То есть Ощад 24 по факту качает деньги с социальных слоев населения. Это государственный и монопольный банк для пенсионеров и соцзащищенных лиц и со всех этих 10-ков млн людей Ощад грабит 7 грн/мес минимум! На каком основании лишили право выбора подключения или отключения СМС?
Мало того что если на Социальной карте ноль денег то баланс загоняют в минус 7 грн и по нарастающей и как правило пенсионер, субсидиант и не подозревает этого. А его карта для проезда(Киянына) блокируется и не возможно по ней ездить в общественном транспорте!
Матери одиночки, инвалиды, субсиди, пенсионеры и тд почти все получает деньги через Ощадбанк! Это пускай 5 млн чел в месяц умножаем на 7 грн и по самым скромным оценкам получаем 35 млн грн в месяц! Вот это блин коммерсанты и делки,… С голого по нитке, а себе миллионы на карман. Где право выборы в услугах? На каком основании принудительно включаете платную СМС рассылку? Я получил субсидию и тут же ее всю оплатил. Зачем мне СМС уведомление за 7 грн на две операции?
Бесполезно общаться с работниками Ощада.
Гаряча лінія Нацбанка вам в помощь:
0 800 505 240
Зворотний зв'язок
Адреса Національного банку України
01601, Київ, вул. Інститутська, 9
Коментарі (1)
Дно.
26 лютого 2020 року представник нашого підприємства зустрівся з Керуючим відділення АТ Ощадбанк №1013/0330, яка надала перелік документів, необхідних для закриття розрахункового рахунку. На наступний день всі документи були надані і представник банку завірив, що довідка про закриття рахунку буде готова на 28 лютого 2020 року.
Станом на сьогодні 04 березня 2020 року, провівши близько 3 годин у кабінеті Керуючої відділення АТ Ощадбанк №1013/0330 довідку про закриття рахунку не отримали, Керуюча відділенням посилається на незадовільну роботу центрального офісу, при зверненні на Горячу лінію Ощадбанку отримуємо відповідь, що «вплинути на ситуацію вони не можуть, все в руках Керуючої відділення». Отримуємо замкнуте коло.
Повна відсутність професійних навиків у працюючих. Таке враження, що повернувся в Радянські часи і на роботі сидять люди, яких прийняли явно не за професіональні навички. Вони уяви не мають про роботу в банківській сфері та професйній етиці.Горяча лінія Ощадбанку це окрема тема-це просто одна назва.Вони не вирішують проблем, а шукають шляхи, як уникнути їх вирішення.
Написати коментар
ужасный банк. такое же отношение и к клиентам
Коментарі (1)
Самый ужасный банк в мире.
Коментарі (9)
Ощадбанк меня очень огорчил.
Написати коментар