Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.7 |
EUR | 45.65 | 46.55 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Льва Толстого, 23
Адреса:
Київ, вул. Льва Толстого, 23
Телефон:
+38 (044) 235-09-84, +38 (044) 235-09-83
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
195k
8 березня 2023, 15:04
16 січня в Ощадбанку замовив карту Киянина. До сьогодні її немає!
Написати коментар
Ощадбанк. Обмен валют. Киев. Льва Толстого 23. На улице одни цифры, возле кассы другие. Я говорю что у вас на улице совершенно другой курс. В ответ получаю, что не успели поменять. При этом в отделении ни одного человека нет.
Еду через несколько часов мимо и висит тот же курс который они не успели поменять)). В общем обман. Лишь бы заманить человека. А вдруг согласится поменять по ихнему курсу.
Написати коментар
Еду через несколько часов мимо и висит тот же курс который они не успели поменять)). В общем обман. Лишь бы заманить человека. А вдруг согласится поменять по ихнему курсу.
Ответ банка
7 лютого 2022, 14:56
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуації, її обов'язково перевіримо. Звірити курс можна також на офіційному сайті банку: https://www.oschadbank.ua/ua
Доброго вечора. Вже не перший раз, виникає дезінформація роботи відділення, на сайті і на дверях пише один час роботи, по факту коли заходиш у відділення тобі показують на двері, бо вони вже не працюють. Я дуже терпляча, але коли це декілька раз під ряд, то не дуже комфортно, всі ми працюєм і розраховуєм на певний час, корегуєм свої справи і орієнтуємся по інформації яку отримуєм через інтернет або певні джерала.
Написати коментар
Ответ банка
20 січня 2022, 10:09
Доброго дня! Офіційний графік роботи відділення можна перевірити на сайті: https://www.oschadbank.ua/map
Якщо вносяться якісь корективи до графіку роботи, розміщується інформаційне повідомлення при вході до відділення і оновлюється інформація на сайті.
Якщо вносяться якісь корективи до графіку роботи, розміщується інформаційне повідомлення при вході до відділення і оновлюється інформація на сайті.
Прошу обратить внимание! Просила закрыть счет и забрать в банк для уничтожения кредитную карточку!!! Мало того, что сотрудник сначала оформил заявление на уменьшение лимита (при этом озвучил закрытие).После второго похода в банк оформила заявление на закрытие. Сотрудник банка уверила, что все будет закрыто через пару дней, но карточки, по новым правилам, обратно для уничтожения не забирают. Сегодня на горячей линии сообщают, что карточка вообще собственность БАНКА и ее обязаны были забрать и выдать корешок (сотрудник не в курсе видимо, что в заявлении есть такой корешок или специально врет или на курсы пора!!! Почему я в 63 года должна бегать по банкам по вине и не компетентности Ваших сотрудников!!?
Написати коментар
Ответ банка
19 жовтня 2021, 10:07
Доброго дня! Ситуацію вже перевіряємо та найближчим часом надамо вам зворотний зв'язок.
Дякуємо за ваш відгук!
Дякуємо за ваш відгук!
3 года назад в отделении Ощадбанка ул Л. Толстого 23 с боями и проблемами оформили для мамы- пенсионера карту киевлянина. Карта была действительна до 01.10.2021.1 сентября 2021 пришли в отделение по Малышко 39, мама там рядом проживает, и оформили перевыпуск карты. В банке нас заверили, что новая карта будет готова до 14 сентября, пришлют смс про готовность, получить ее можно будет в отделении на Ул. Л Толстого 23, т.к. до этого мы ее заказывали там, бесплатно, а по старой карте можно будет ездить ещё месяц. 10 сентября хотели в банкомате проверить наличие денег по соцвыплате ко дню независимости, и банкомат карту забрал, информации не дал. Звонок в банк — оператор сказал, что все ок, карта заблокирована, ждите 14 сентября и получите карту! С 14−19 сентября — звонки в банк, переговоры с горячей линией ощад банка, карта не готова, почему-то,??? возможно!!! будет готова 20 сентября. Звоню в ощад 20 сентября, оператор говорит, что карта готова, получите в отделении. И только после моего звонка на горячую линию — приходит смс о готовности карты! Моя мама — инвалид, через весь город едет в отделение Ощадбанка на Толстого 23, и там сотрудник радостно сообщает, что карту дать они могут, но на ней изображено фото не моей мамы, а совсем чужого! МУЖИКА, с ФИО моей мамы!!! И типа ездите так, какая вам разница! Или ждите ещё месяц, пока сделают может быть!!!, карту с вашим фото. Сотрудник не сообщает, что карточку надо активировать, произвести некоторые манипуляции с ней!, чтобы карточка работала. Мама просит, чтобы карту перевыпустили с ее фото, забирает карту с мужиком, чтобы пока до получения нормальной, ездить в транспорте по неправильной карте! Приходит на проходник в метро — карточка заблокирована!!! Пробовали на разных автоматах на 2 станциях, карта не рабочая! То есть из-за тупоголовости и безалаберности сотрудников банка и всех остальных, мама- пенсионер в транспорте должна ездить платно, ждать месяц, ехать опять в отделение в другой части города, и не факт, что новая карта Киевлянина- будет работать!
Коментарі (1)
Ответ банка
21 вересня 2021, 9:43
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію. Перевіримо деталі та зробимо все можливе, щоб виправити помилку у найшвидший термін. Дуже вдячні вам за зворотний зв'язок.
Добрый день.
В отделении на Льва Толстого 23, Киев, предоставляется услуга «Аренда сейфовых ячеек». Подскажите, как получить доступ в свою ячейку, если отделение на карантине? И как такое возможно, что не предусмотрены дежурные или график доступов? Звонки на горачую линию смысла не имеют, трата времени. ???
Написати коментар
В отделении на Льва Толстого 23, Киев, предоставляется услуга «Аренда сейфовых ячеек». Подскажите, как получить доступ в свою ячейку, если отделение на карантине? И как такое возможно, что не предусмотрены дежурные или график доступов? Звонки на горачую линию смысла не имеют, трата времени. ???
Ответ банка
12 травня 2020, 14:47
Добрый день! Ответили вам в личные сообщения.
Закончился срок действия карточки, на которой находится определенная сумма. Я пользуюсь онлайн-банкингом (оплата инвестиции), Из-за того, что закончился срок действия карточки — онлайн-сервисом пользоваться нельзя. Заказала «продолжить карточку». Однако новая карточка будет только через две недели. Что можно так долго делать. В других банках (Приват) выдавали тут же. К стати, Приблизительно за три недели до окончания срока действия я обращалась в отделение банка по ул. Толстого,23 никто не предупредил, что за две недели нужно заказать новую карточку.
Написати коментар
Ответ банка
11 травня 2019, 14:44
Добрый день!
Ирина, сразу вы можете получить карту instant (неименную), в вашем же случаи необходимо дождаться именную карту, изготовление которой около 10 рабочих дней.
Ирина, сразу вы можете получить карту instant (неименную), в вашем же случаи необходимо дождаться именную карту, изготовление которой около 10 рабочих дней.
Я клієнт Ощадбанку буквально декілька днів як. Двічі не спрацював пін під час роботи із банкоматом. Спитала чи можу його змінити у відділенні банку за адресою вул. Льва Толстого, 23. У наявності були водійські права, що підтверджують особу, телефон ( на який отримую повідомлення). У відповідь отримала: «Права покажете в ГАИ, вводите правильный пароль». Тобто це у вас така етика роботи із клієнтами?! З ранку у п`ятницю мені у банку, у якому я є клієнтом будуть псувати настрій? На жаль, не спитала у цього чоловіка на якій він посаді. Але навряд чи він рядовий співробітник. Прошу провести інструктаж стосовно поведінки із клієнтами. Успіхів у роботі
Написати коментар
Ответ банка
6 лютого 2017, 15:05
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку. Поведінка співробітника неприпустима. Будь ласка, опишіть зовнішність співробітника, та дату/час звернення — ми проведемо роботу.
Для проведення операції дійсно потрібен паспорт, права, на жаль, не підходять.
Для проведення операції дійсно потрібен паспорт, права, на жаль, не підходять.
Срочно появилась необходимость ячейки.Самое ближайшее ко мне оказалось отделение на Льва толстого, позвонила в само отделение узнать есть ли свободная.Меня переключили на парня, который объяснил, что у него есть одна ячейка в резерве, но он может мне Ее отдать если куплю автострахование, говорю машины нет зачем, он: ну тогда застрахуйте жизнь, это стоит 250 грн и это помимо самой платы за ячейку, спрашиваю это обязательное условие банка? ответ: да.звоню в кол центр уточняю, они говорят никаких страховок я не обязана оформлять и платить, так же сказали, что если с меня Ее требуют, то обратиться к начальнику отделения.звоню им опять, объясняю, тот же парень мне говорит: ну если не хотите покупать страховку, то в таком случае свободной ячейки у нас для вас нет!!! думаю ну Мафия)))говорю дайте начальника отделения, в ответ парень бросает трубку.звюню
Опять в кол центр.потом звоню опять на отделение и прошу начальника и вот что оказывается, что по поводу ячейки я и разговаривала с начальником отделения Воробьевым Дмитрием Николаевичем!!! Во чудненько как получается то ))))) естественно по тел мне говорят, что подойти к телефону он больше не может и вообще его больше сегодня не будет.Дайте зама, дают некую Шакулу Наталию, которая говорит что ячейками занимается только начальник, его не будет уже.спрашиваю за страхование она говорит, что оно обязательно!!! говорю нет, оно не обязательно, кол центр так сказал, она мне: я вам не кол центр.Короче окончательно ахренев от всего этого звоню на кол центр где мне ещё раз по-русски объясняют, что я не должна платить никакие страховки.Оформила жалобу.Народ, вы че издеваетесь? да с такими аферами я ваш банк буду обходить десятой дорогой, а я вам ещё собиралась все своё состояние на хранение отнести.Хамсво, свинство, мошенничество!!! Но насмешил больше всего Дмитрий Николаевич, который бросил трубку, когда я попросила пригласить его же, анекдот)))))Дмитрий Николаевич, вам лет 12 я так понимаю, учитывая ваше поведение )))))))))?
Коментарі (4)
Опять в кол центр.потом звоню опять на отделение и прошу начальника и вот что оказывается, что по поводу ячейки я и разговаривала с начальником отделения Воробьевым Дмитрием Николаевичем!!! Во чудненько как получается то ))))) естественно по тел мне говорят, что подойти к телефону он больше не может и вообще его больше сегодня не будет.Дайте зама, дают некую Шакулу Наталию, которая говорит что ячейками занимается только начальник, его не будет уже.спрашиваю за страхование она говорит, что оно обязательно!!! говорю нет, оно не обязательно, кол центр так сказал, она мне: я вам не кол центр.Короче окончательно ахренев от всего этого звоню на кол центр где мне ещё раз по-русски объясняют, что я не должна платить никакие страховки.Оформила жалобу.Народ, вы че издеваетесь? да с такими аферами я ваш банк буду обходить десятой дорогой, а я вам ещё собиралась все своё состояние на хранение отнести.Хамсво, свинство, мошенничество!!! Но насмешил больше всего Дмитрий Николаевич, который бросил трубку, когда я попросила пригласить его же, анекдот)))))Дмитрий Николаевич, вам лет 12 я так понимаю, учитывая ваше поведение )))))))))?
Ответ банка
6 січня 2017, 15:34
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. К сожалению не все сотрудники понимают разницу между кросс-продажами и навязыванием продуктов банка. По данной ситуации будет проведена работа. Извините за неудобства.