Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
YakovVir 25 березня 2020, 14:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Хорива, 27-А
Добрый день. Имею тестя 87 лет. Его новая пенсионная карточка лежит в отделении на улице Хорива г. Киев. Там категорически требуют чтобы тесть приехал в банк за карточкой. А он боится коронавируса и ехать не хочет. У жены есть доверенность вести все дела тестя, но банк по доверенности выдать ей картрчку отказывается. А там пенсия тестя. Помогите пожалуйста!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 16:39
Добрый день.
Хотим обратить ваше внимание, что доверенность не дает право на получение платежной карты, получить карту может только держатель. Если клиент не может самостоятельно обратиться в банк для получения карты, рекомендуем открыть дополнительную карту к счету на доверенное лицо. В дальнейшем будет возможность проведения операции по счету с использованием дополнительной карты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zxccx 25 березня 2020, 13:51
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Б. Хмельницького, 3-А
Сьогодні, 25.03.2020 Ощадбанк (м. Луцьк, вул. Б.Хмельницького,3А) повернув депозит в доларах, який закінчився 23.03.2020. Після розміщення мною трьох негативних відгуків про банк на Мінфіні, сьогодні зателефонувала представник банку і запропонувала отримати гроші. Я приємно здивований!!! Остання впевненість щодо надійності Ощадбанку не вмерла — жевріє. Хочеться, щоб ДЕРЖАВНИЙ банк завжди працював на високому професійному рівні і наперід готувався до будь-яких кризових ситуацій, які в нашій державі виникають через кожні 3-5 років, а не надавав формально «правильні» відповіді в такі періоди, і щоб Ощадбанк цінував своїх клієнтів так, як це роблять окремі комерційні банки. Дякую, що повернули гроші.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 16:01
Доброго дня.
Дякуємо, що знайшли час оцінити нашу роботу. З повагою команда Ощадбанк.
Leonid2018 25 березня 2020, 13:12
Добрый день. Я больше месяца назад открыла в Вашем банке депозитный счёт в валюте, с ежемесячной выплатой процентов на карту… Карту пообещали выдать в течении 10 рабочих дней.Жду уже больше месяца… И карту и проценты! Звонила на горячую линию, когда задаю вопрос-переключают от специалиста к специалисту и в конечном итоге после 10минут ожидания на линии и вовсе отключают!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 15:59
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес вашего обслуживающего отделения. Ситуацию с перевыпуском карты проверим.
30975964 25 березня 2020, 12:40
Только что позвонила на телефон горячей линии(0800210800). Ответили моментально. На все заданные вопросы, интересующие меня(SMS сообщений, проверка состояния счёта и т.д.) девушка ответила очень вежливо, быстро и лаконично. Спасибо за Вашу работу.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 12:47
Добрый день.
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас. С уважением команда Ощадбанк.
alex2013a90 25 березня 2020, 12:40
открывал депозит у себя на родине не онлайн в $ (Житомирской обл). Сам живу и работаю в Киеве. Попасть к себе в город не могу (поезда, маршрутки не ходят). Банк отказался выдавать депозит через киевской отделение и пролонгировал на год.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 13:04
Добрый день.
Хотим обратить ваше внимание на то, что в день возврата вклада клиент может обратиться в любое отделение в пределах области, где открывался депозит для возврата вклада. Также полностью согласны с вами, что привязка к одному отделению это совсем не удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, независимо от того, где был открыт счет. А что касается пролонгирования депозита, вам необходимо было в Ощад 24/7 поставить отмену автопролонгации и средства поступили бы вам на счет. Поскольку на банк не поступала информация об отмене автопролонгации, депозит автоматически пролонгировался на тот же период, это предусмотрено депозитным договором.
Lyudmila30 25 березня 2020, 9:47
Відділення за адресою: Суми, пр-т М. Лушпи, 15
Во первых, мне назначена субсидия. В кабинете субсидианта за этот месяц вижу что начислено 978грн 50 коп субсидии. За отопление перечислено 971.70. Остаток на счету 0.00 грн Интересно, а где же делось 6,80 грн? И так из месяца в месяц. Ответ то что это может быть комиссия за перечисление средств меня не устраивает, так как я и сама могу перечислять абсолютно бесплатно.
Во вторых, абсолютно вопиющий случай, оказывается что когда на карте у вас нет средств и вы пытаетесь рассчитаться ею в торговой точке то за каждую неуспешную попытку с вашего счёта снимается комиссия в размере 3 грн!!! Таким образом с меня уже в марте снялось 9 грн. Это не претензия к какому либо отделению или сотруднику а конкретно в банку в общем. А работу отделения хочу оценить на отлично.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 12:43
Добрый день.
Согласно постановлению КМУ №373 с изменениями от 17 апреля 2019 года сумма льготы/субсидии в денежной безналичной форме увеличивается на размер комиссионного вознаграждения АО «Ощадбанк», что составляет 0,7% такой суммы.То есть, клиенты получают субсидию увеличенную на 0,7%. При это, при перечислении Ощадбанком платежей на счета коммунальных предприятий будет удержана комиссия Ощадбанка в размере 0,7% от суммы платежа. В реестре субсидиантов отображается размер комиссии по каждому платежу на счет поставщиков коммунальных услуг.
По вопросу комиссии за повторное провидение операции, хотим отметить что данная комиссия предусмотрена тарифами банка с которыми вы соглашались при подписании договора на открытие счета. С комиссиями вы можете ознакомиться на сайте банка в разделе «Картки — договір, тарифи, інше — Тарифи чинні»: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.
Kateryna065 24 березня 2020, 22:48
Доброго дня,
вже тиждень НЕ ПОВЕРТАЮТЬ валютний ДЕПОЗИТ! Спочатку давали щодня по кілька доларів і обіцяли валюту " вже
завтра« або «з понеділка». Сьогодні почула, що буде 3 квітня » після карантину". Це державний банк??? Чи якась ганьба? Замість того, щоб бути вдома на карантині, ходила і чекала черги у відділеннях, після чого виходила без грошей…
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 12:00
Доброго дня.
Приносимо вибаченням за тимчасові незручності. Зараз спостерігається нестача валюти у всіх банках України. Звертаємо вашу увагу, що ви можете отримати депозит в гривневому еквіваленті або здійснити конвертацію коштів в євро або дочекатися врегулювання ситуації з доставкою доларів в Україну і отримати кошти у валюті розміщення вкладу. Якщо ви вирішите почекати, щоб не втратити дохід, який ви отримали за депозитом, пропонуємо вам перерозмістити кошти на більш короткий термін або скористатися послугою «Мобільні заощадження». Сподіваємося на Ваше розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gfdkeif11 24 березня 2020, 20:08
Відділення за адресою: Полтава, вул. Небесної Сотні, 1/23
Моєму батьку призначена субсидія починаючи з листопада 2019року. Всі комунальні платежі батько сплачує своєчасно та в повному обсязі. Кошти субсидії зараховані на рахунок Ощадбанку. Ця установа перерахувала субсидію лише за 1 місяць — лютий. На питання, чому не перерахована субсидія за листопад, грудень та січень, оператор Марина відповіді надати не може, скаргу на дії Ощадбанку реєструвати відмовляється, розмову перериває на свій розсуд. Прошу пояснити, яка саме установа може гарантувати моєму батькові право на отримання щомісячної субсидії.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 12:15
Доброго дня.
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ клієнта, номер телефону та ІПН. Перевіримо інформацію.
Проблема вирішена
JuliaGV 24 березня 2020, 19:14
Добрый день. Хочу пожаловаться на работника Ощадбанка по адресу вул. Гоголя, 21, М. Оріхів, Запорізька область, 70500, а именно на уборщицу. Зашла в отделение в маске все как полагается, жду своей очереди и тут проходит уборщица и говорит, цитирую « не хрен делать, шляетесь». Мы с другой поситительницей переспросил нам ли это адресовано. На что получили ответ «- вам кому же ещё». Вот это я понимаю сервис, отношение к клиенту. Напрочь отбивает желание посещать этот банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 11:51
Добрый день.
Приносим извинением за причиненные неудобства. Мы проведем работу с сотрудниками отделения банка для избежания подобных ситуаций в будущем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Инна Карих 24 березня 2020, 12:37
Відділення за адресою: Херсон, вул. Покришева, 45
Почему сотрудники банка позволяют себе кричать и повышать тон на пенсионеров? вместо того что спокойно обьяснить насчет зажеванной автоматом карточки — сотрудник кричал про издевательства над нею, на то что намекают про кражу и присвоение себе старой карты.это так должны сотрудники разговаривать?? позор.мама пришла домой в слезах.проводите иногда разьяснительные беседы про общение с клиентами!!! отвратительно!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2020, 15:23
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО клиента, контактный номер телефона и адрес отделения куда обращался клиент. Ситуацию проанализируем.
NenavidjuOshad 24 березня 2020, 12:27
Все платно, сами включают платные функции, отвратительный сервис. Объясните пожалуйста с какой это стати банк самолично подключает платные функции такие как СМС-банкинг (отключаю ее 3 раза и каждый раз приходится ее оплачивать )?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2020, 15:17
Добрый день.
Для детальной информации рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800. Ситуацию проверим.
Проблема вирішена
YRIJ567 24 березня 2020, 12:09
здравствуйте! я уже писал в этом году просьбу разобраться насчет тех 600 гривень которые вы мне навесили неизвестно за что, почему опять звонят коллекторы, вы чего неможете разобраться и обьяснить откуда нарисовалась такая сумма, я кредит у вас не брал, я оформил карточку для собственных нужд ито мне ее заблокировала исполнительная служба, а вы мне шъете долг, разберитесь пожалуйста адекватно откуда у меня нарисовалась такая сумма да и еще без моего ведома это все передали коллекторам которые в том году наяривали потом два месяца перекур и опять наяривают, разберитесь пожалуйста я уже устал, или мне попробовать через СМИ вас разшевелить чтобы адекватно работали а не спускали все на тормозах, с уважением юрий г Изюм Харьковская обл
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2020, 15:25
Добрый день.
Для проверки информации, о задолженности по вашему счету, рекомендуем обратится в обслуживающее отделение банка. Ситуацию проверим.
Проблема вирішена
bowial85 24 березня 2020, 3:49
Как банк без разрешения клиента может снимать деньги с социальной карты на которую выплачивается адресная помощь, за overdraft который был совершён с другой карты шесть лет назад. Я вообще в шоке, вот так государство заботится о населении!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2020, 15:08
Добрый день.
Соответственно с пунктом VII Договора комплексного банковского обслуживания (который вы подписывали при открытии счета), предусмотрено, что в случае возникновения простроченной задолженности клиента перед банком, банк пользуясь правом договорного списания,
самостоятельно направляет денежные средства в счет погашения денежных обязательств клиента с других счетов клиента по своему усмотрению.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olia061200 23 березня 2020, 21:17
Все банки продлевают срок карт, что бы люди не выходили на улицу лишний раз, кроме ощада. А дедушке 85 лет надо идти менять карту. Молодцы!!! Всё для людей!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2020, 14:52
Добрый день.
Услуги продления строка действия карты, на текущий момент находятся в разработке банком, рекомендуем следить за новостями.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Кул 23 березня 2020, 20:28
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 28-А
Совершенно недавно стал клиентом Ощадбанка и получил на руки красную карту по тарифу «Моя карта». Не стал регистрировать Ощад 24/7 в отделении, так как не было времени. Вот сегодня было много свободного времени, в том числе и разобраться с Ощад 24/7. Давайте по порядку.
1. Регистрацию провел на официальном сайте Ощада и она, для меня прошла очень легко, но учитывая сложности с цифровыми технологиями у пенсионеров, могу сказать, что даже на этапе регистрации есть 2 страницы — для входа уже зарегистрированных клиентов и вторая для самой регистрации. Так вот, страница для регистрации — вот эта — https://online.oschadbank.ua/wb/#enrollment если Вы будете регистрироваться.
2. Далее, после входа в Ощад 24/7, я попробовал напомнить себе логин или пароль, в случае утер и в данном случае все тоже очень легко и стандартно, как у всех, но все же остается сложным для пенсионеров.
3. И напоследок скажу, что очень просто и Ощад 24/7 очень простой, даже Приват24 имеет в 10 раз больше функционала, нежели Ощад 24/7, но могу сказать, что структура Ощад 24/7 не очень продуманная. К примеру, для того, чтобы найти лимиты ограничений по картам, мне пришлось повозится, даже учитывая то, что я с такими системами на «Ты».
В окончании хочу попросить Ощадбанк дать нормальную инструкцию, так как та инструкция в формате PDF, которая есть на сайте — она очень старая и не соответствует реальности, у Вас уже много поменялось в Ощад 24/7 и инструкция во многих операциях не соответствует реальности.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2020, 15:36
Добрый день.
Спасибо что нашли время оценить работу системы Ощад 24/7. По вопросу размещения инструкции на сайте — информацию передали в профильное подразделение банка.
vasya18 23 березня 2020, 18:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 23-А
23/03/2020 я попыталась зайти отделение в банка по адресу г. Киев ул. Строителей 23, предварительно проверив, работает или нет отделение, так как отделение по адресу проспект Мира 13 не работает( там было объявление на двери), меня встретили сотрудники банка визгом и криком, чтобы я ушла!!! Я все понимаю, что доступ ограничен, в связи с сложившейся ситуацией, но судя по объявлению на двери, отделение все таки работало, с перерывами на уборку с… я была в защитной маске. Объясните своим истеричкам, что они на работе, это уже не первый раз я как сталкиваюсь с хамством от Ощадбанка. Обращалась в кол-центр — результат — ноль. После посещения ваших отделений хочется принять душ, чтобы отмыться от грязи и хамства. Не банк, а помойка!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2020, 14:16
Добрый день.
Очень жаль, что мы вызвали у вас негативные эмоции. Работу отделения мы проанализируем.
Проблема вирішена
KValriy 23 березня 2020, 18:29
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 46
19.02.2020 обратился в отделение банка с просьбой о перевыпуске зарплатной карты, срок действия моей карты заканчивался в 04.20. ну думаю закажу заранее, так как, Ощадбанк в этом деле не тороплив.
В процессе общения со специалистом, она поинтересовалась нужна ли мне дополнительная карта. На мой вопрос о цене доп. карты мне сказали 80грн. На что я согласился.
И вот сегодня 23.03.20 наблюдаю у себя кабинете что мой счёт схуд на 350грн. Звоню на горячую линию, спрашиваю где деньги, а в ответ слышу что с меня списали 350грн за дополнительную карту. И я в шоке, что это за карта такая???
Отказаться от неё я не могу, так как уже изготовляеться.
Договора мною подписанного о заказе такой карты — нет.
Чем помогли, так это посоветовали сходить в отделение и найти это специалиста.
Очень жалею что решил связаться с Ощадбанк ли((((
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2020, 14:22
Добрый день.
Жаль, что сложилась данная ситуация. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Светлана Пискун 23 березня 2020, 18:28
Сегодня, как ответственный клиент, обратилась в контакт центр по причине того, что получила смс о подключении смс-банкинга на карту, которая мне не принадлежит. Хотела, чтоб оператор проверила не подтянута ли чужая карта к моему телефонному номеру. Казалось бы ничего сложного. Но оператор начала задавать мне кучу вопросов обо мне и моей карте- называемый процесс идентификации. Вопросов было очень много: номер карты, имя, фамилия, девичья фамилия моя и мамы, год рождения, прописка, последние зачисления, последнее снятие и на какую сумму… и так как от последнего снятия прошла неделя сумму я сказала округленную, а не с копейками. Я попросила секунду для того, чтоб посмотреть в чек и назвать точную сумму, но мне оператор стала безконечно повторять, что процесс идентификации я не прошла. В итоге я не то, что не выяснила, что за неизвестная карта к которой мне подключили смс банкинг, отвечая на бесконечное число вопросов (а это потраченое время), но и осталась разочарованой и растроеной. Очень обидно, что звоня со своего телефона, отвечая на все вопросы, рассказав всю информацию о себе, так и не удалось выяснить суть проблемы. Раздражению моему нет предела. Зачем Вы содержите контакт центр, если от него нет толка и невозможно ничего узнать. Ведь вы сами мне прислали непонятную смс, по которой даже не дали объяснения
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2020, 14:06
Добрый день.
Пройти процедуру идентификации клиент может 2-я способами:
1. По звонку в контакт-центр банка, отвечая на вопросы сотрудника в телефонном режиме;
2. Обратится лично в отделение банка с паспортом и ИПН для проверки информации.
Если в телефонном режиме вы не прошли процедуру идентификации, рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, для актуализации ваших данных и проверки поступившего смс.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mongol13 23 березня 2020, 18:23
Я уже обращалась на портал, когда не могли найти следов карты, которую должны были перевыпустить. Обращалась в феврале, нужно было забрать социальную карту для выплаты АП. Обратилась к менеджеру, на что мне ответили, что эта карта не годится, нужно открывать карту социальный мигрант. Естественно у меня возникает вопрос, почему? Ответ получила в стиле — потому что. Попросила постановление в котором этот момент указан, мне его естественно не дали, сказали смотреть на сайте, и на сайте я его тоже естественно не нашла. Дальше спрашиваю, а как же мне быть, ладно, открою карту, но мне вот сейчас деньги придут. На что мне менеджер ответил — ничего снимите, а в соцзащите отнесете счёт новой карты. Ладно, ругаться нет сил, и бесполезно. Единственный вопрос — а не будет так, что старую социальную карту тоже выпустите. На что мне ответили, нет, туда служба безопасности не пропустит деньги. По итогу соцзащита мне взяла и перечислила деньги на старый счёт. Я думаю ну ладно, счёт то закрыт. Пойду сниму деньги и по заявлению. И тут сюрприз!!! Прихожу в отделение 20 марта, а мне девушка говорит, что деньги я снять не могу. Счёт оказывается не закрыт, и по нему даже перевыпущена карта. А чтобы снять деньги, мне нужно поехать и забрать карту, активировать ее и снять деньги. Теперь на минуточку — транспорт не ездит, потому как карантин, добраться нечем. Прошу сделать переадресация на то отделение где я могу получить — ответ банка просто великолепен, нет, ни в коем случае, заказывайте новую карту. Ребята, мне ваши дебильные правила и внутренние распоряжения просто в печенках сидят. Я понимаю, что исполнители на местах слепо выполняют циркуляры неэффективных и оторванных от реальности топ-менеджмента, единственная цель которых издеваться над клиентами. Как мне теперь получить деньги в условиях карантина никто не знает. Я понимаю, почему от вас все бегут — вы стараетесь все максимально усложнить. Как только переселенцам позволят выбрать другой банк, поверьте от вас все сбегут.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2020, 13:57
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
sumhanka 23 березня 2020, 17:53
Відділення за адресою: Суми, вул. Горького, 32
06.03.2020г. в 16час.15мин. я пыталась оплатить бюджетные платежи (налоги) на общую сумму 2200грн. через терминал К1800081, находящийся в центре зала, возле администратора ( которого, кстати, в это время не было на рабочем месте). После набора всех реквизитов стала вносить деньги. Внесла 1600 грн. и терминал завис. Пока искала работника, который чем-то поможет, все обнулилось. У меня приняли анкету-заявление №4800049 от 06.03.2020г. на возврат денег и пообещали, что скоро деньги вернут на карточку. На сегодняшний день денег нет. Обещанного три года ждут??? Кстати в начале февраля 2020г. у женщины, за которой я стояла в очереди, произошла такая же ситуация. ВОПРОС: Что же это за «Шаражкина контора»? Неужели нельзя наладить работу терминалов? Почему такой долгий срок возврата денег, ведь моей вины в этом нет? Почему Ощадбанк, в период карантина, пользуется моими деньгами, ведь я пенсионерка, инвалид 2 группы. БАРЫГИ???
Ощадбанк
Відповідь банку
23 березня 2020, 18:18
Добрый день.
Жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению техника иногда может давать сбой. В результате написаного вами обращения в отделении, будет проведено служебное расследование, по результатам которого деньги будут возвращены на карточный счет. Как правило, возврат происходит в течении 45 дней.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝