Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Liliia2020 12 травня 2020, 13:51
Добрый день.
В отделении на Льва Толстого 23, Киев, предоставляется услуга «Аренда сейфовых ячеек». Подскажите, как получить доступ в свою ячейку, если отделение на карантине? И как такое возможно, что не предусмотрены дежурные или график доступов? Звонки на горачую линию смысла не имеют, трата времени. ???
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 14:47
Добрый день! Ответили вам в личные сообщения.
ur6hdc 12 травня 2020, 7:48
Это не банк, это шарашкина контора. Биржевые выплаты начисленны 27 апреля… а сенодня уже 12 мая..., а на карточке все те же 4 грн. Вот как нужно воровать деньги, учитесь…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 14:33
Добрый день! Для детальной проверки ситуации по начислению вам средств, рекомендуем обратится в контакт-центр банка 0800-210-800 либо ваше обслуживающее отделение.
sydorenkoolha 11 травня 2020, 19:25
Мій батько помер у вересні 2019 року.
Майже відразу моя мати, яка є 100% спадкоємцем, надала копію свідоцтва про смерть до відділення Ощадбанку за адресою Київ, пр. Маяковського 73-а, в якому мій батько та моя мати зазвичай обслуговувалися.
31.10.2019 на адресу Головного управління по м. Києву та Київській області АТ «Ощадбанк» надійшов нотаріальний запит №7097/02-14.
20.11.2019 Головне управління по м. Києву та Київській області АТ «Ощадбанк» надало відповідь на нотаріальний запит з визначенням сум залишків по усім рахункам померлого власника рахунків.
Таким чином, Головному управління по м. Києву та Київській області АТ «Ощадбанк» було відомо про смерть власника рахунків.
В статті 62 Закону України «Про банки і банківську діяльність» зазначено, що «довідки по рахунках (вкладах) у разі смерті їх власників надаються банком особам, зазначеним власником рахунку (вкладу) у відповідному розпорядженні банку, державним нотаріальним конторам або приватним нотаріусам, посадовим особам органів місцевого самоврядування, уповноваженим на вчинення нотаріальних дій, іноземним консульським установам для вчинення такими особами нотаріальних дій з охорони спадкового майна, з видачі свідоцтв про право на спадщину, про право власності на частку в спільному майні подружжя в разі смерті одного з подружжя». Тобто довідки по рахунках (вкладах) у разі смерті їх власників надаються банками для вчинення нотаріальних дій з охорони спадкового майна.
Відповідно до вимог п.3 Статті 1283 ЦИВІЛЬНОГО КОДЕКСУ УКРАЇНИ, «охорона спадкового майна триває до закінчення строку, встановленого для прийняття спадщини…».
Таким чином, з метою здійснення охорони спадкового майна та відповідно до положень п. 9.10. ДОГОВІРУ КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ Ощадбанку від 24 квітня 2020 р. (редакція ДОГОВІРУ від 27 грудня 2019 р. № 904, що діяла на момент дії правовідносин між банком та клієнтом, відсутня на офіційному сайті АТ «Ощадбанк») Ощадбанк мав «призупинити здійснення операцій за Картковим рахунком за допомогою Платіжної картки, в системі ДБО, а також зупинити (блокувати) дію Картки при надходженні відомостей про смерть власника рахунку (надходженні до Банку запиту нотаріуса, копії свідоцтва про смерть).
Проте Ощадбанк не зупинив (не блокував) дію карток при надходженні відомостей про смерть власника рахунків (надходженні до Банку запиту нотаріуса, копії свідоцтва про смерть), та продовжував отримувати комісії за обслуговування карткових рахунків та за послугу СМС інформування за всіма рахунками померлої особи, чим самим не забезпечив охорону спадкового майна. Особливо цинічним виглядає момент отримання Ощадбанком комісії за послугу СМС інформування.
Прошу Вас допомогти вирішити це питання та повернути гроші на рахунки особи, що померла, задля забезпечення охорони спадкового майна в інтересах спадкоємця відповідно до чинного законодавства України.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 14:27
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ПІБ та контактні номери телефону вашої матері та батька. Ситуацію перевіримо.
annanikol87 10 травня 2020, 23:43
Відділення за адресою: Чернівці, пл. Центральна, 8
ещё добавлю — 5 минут назад ощад бот после идентичного вопроса в чате ответил что карта не привязана к номеру телефона.и меня не возможно идентифицировать. Может объясните, каким образом в течение 3 минут общения с ботом, который, не отвечает пока не введешь номер карты и телефона я исчезла с системы? Кто отвечает за этот бардак и когда моим трём деткам отдадут их деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 14:24
Добрый день! Ответ был предоставлен ранее.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
annanikol87 10 травня 2020, 23:38
Відділення за адресою: Чернівці, пл. Центральна, 8
Добрый вечер.2дня назад на мою соц.карту пришла помощь на детей.я сняла 2550 грн.и спустя два часа лимит на карте был блокированным. Сейчас выходные, дети хотят кушать. Кто и на каком основании заблокировал мои счета???? Почему меня не поставили в известность? Почему официальную заявку (жалобу) после предоставленной информации мне сегодня вашими сотрудниками отказались принять???? Согласно какого закона Украины банк имеет право не выдавать социальную помощь на не совершеннолетних детей? Имеются записи разговоров с кол центромИ что мне делать ещё 2 дня с детьми???
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 14:23
Добрый день! Для детальной проверки ситуации рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, либо в ваше обслуживающее отделение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
annaskr 9 травня 2020, 13:30
Ситуация приключилась вчера с моими Прабабушкой и дедушкой! Во время карантина и самоизоляции, когда пенсионерам вообще нельзя выходить на улицу, им пришлось столкнуться с халатностью работников этого банка! Прабабушке нужно было продлить карту для получения пенсии. Возможно кто то не знает, но пенсионеры очень ждут эту самую пенсию, особенно в предверье 9 мая! Прабабушке 90 лет, из дома почти не выходит, живет в с. Капитоловка. В банк отправила сына, тоже немолодого. Ему пешком пришлось идти в отделение, где его послали на 3 буквы. Заставили возвращаться в село, оформлять доверенность. Но этого им показалось мало. Гоняли пенсионера 6 РАЗ ТУДА ОБРАТНО! Из Капитоловки в центр города пешком, так как автобусы не ходят. Путь мягко говоря не близкий. Но в итоге, сказали доверенность не подходит. Нужно чтобы приехала бабушка. И 200 грн из своей копеечной пенсии бабушка отдала за такси. Вот так поздравляют с 9 мая сотрудники Ощадбанка. Я сделаю всё, чтобы найти виновных в это ситуации и осветить её в прессе.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 14:17
Добрый день! В данной ситуации сотрудники действовали согласно законодательству и нормативным документам банка. Без доверенности банк не имеет права не только предоставлять информацию о наличии средств либо какую либо другою информацию по счету, но и выдавать деньги 3-му лицу. Наличие родственных связей с клиентом банка не влияет на решение банка в данной ситуации.
7 мая в отделении банка в г.Терновка мы вместе с мужем пришли оформлять социальные карты для центра занятости.Мне менеджер сказала, что карта платная и стоимость ее 150 грн. Я конечно удивилась, но мне сказали что такие условия банка.Ни слова не было сказано о страховке.Приблизительно такая же ситуация сложилась у моего мужа.На следующий день я обратила внимание на кассовый чек и увидела что сумма в 150 грн. была переведена на счет страховой компании Гардиан.Еще раз напоминаю что ни слова о страховании не было произнесено менеджером во время оформления соц.карты.Это что принудиловка или мошенничество? Как вернуть свои деньги? Ведь мы и так остались без дохода.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 14:12
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
ADrobot 8 травня 2020, 14:50
Хочу подякувати Гурі Людмилі, за проявлене терпіння, допомогу в сплаті комунальних послуг та розуміння людей, які намагались проплатити все швидше та без черги. Людмило, якщо б всі працівники державних установ були як Ви, то посмішки на обличчях людей виднілися частіше!)
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 14:10
Вдячні за відгук! Ваша команда Ощадбанку.
Andreypolice 7 травня 2020, 22:18
Я, Левченко А.І. є інвалідом війни 2-ої групи, пенсіонером Національної поліції України. Травми, від яких настала інвалідність отримав при рятуванні малолітніх дітей під час пожежи, за що був нагороджений державною нагородою- медаллю «За врятоване життя»(Указ Президента України № 326/2016 від 03.08.2016р.). З метою отримання пенсії мною було відкрито картковий рахунок в відділенні АТ «Ощадбанку» № 10015/0574, який розташовано в м. Одесі по вул. Добровольського, 77-А. 29 квітня 2020 року мені на картковий рахунок була від Національної поліції України перерахована одноразова грошова допомога(страховка). Банківською установою АТ «Ощадбанк» незаконно списано комісія у розмірі 1% від зарахованої на мій рахунок суми коштів одноразової грошової допомоги — 6306 грн. В відділенні АТ «Ощадбанку» № 10015/0574, який розташовано в м. Одесі по вул. Добровольського, 77-А заступниця керуючого Демідовська Ганна Борисівна зі мною погодилась, що комісія в розмірі 1% списана незаконно, та порекомендувала звернутися до Національного банку України чи до голови правління АТ «Ощадбанку», так як одноразова грошова допомога є державною виплатою та відповідно до тарифів банку передбачені виключення при сплаті комісії за зарахування безготівкових коштів і пояснила, що не вони списують комісію а центральний офіс АТ «Ощадбанку». Прошу повернути на мій картковий рахунок списану комісію в розмірі 6306 грн. від зарахованої на мій рахунок суми безготівкових коштів державної одноразової грошової допомоги.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 14:07
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності.Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
05.05.2020 року на мої пенсійний та кредитний рахуноки наложила арешт скандально відомий приватний виконавець міста Київ Дорошкевич В.Л. Банк про арешт не повідомив. Випадково дізнався, коли ввечери зайшов в Ощад 24( при анологичної сітуації Приватбанк сразу же відправив смс повідомлення та лист на електронну пошту, рахунки арештували, но гроші не списують.). При цьому списалися мої кошти, які знаходилися на рахунках, в тому числі з кредитці.
06.05.2020 року був на прийомі в відділенні у менеджера і дізнався, що гроші списалися в рахунок суми погашення виконавчего провадження. На питання, на який підставі арештували пенсійний рахунок та кредитку і списали кошті, порадили звертатися в головний офіс. При зверненні на гарячу лінію менеджер відповіла, що тепер всі кошти, які будуть надходити на пенсіну картку та на кредитку будуть списуватися в рахунок арешту. Я повідомив менеджера, що покі я буду через суд скасовувати арешт моїх рахунків, а це 1-3 місяця, то не буду погашати кредитку.
Замовлення довідки для суду, що в мене пенсійний рахунок та на нього приходят соціальні виплати, платне 100 грн. При запитанні, що може під час карантину, кризи та пандемії можливі знижки на довідку — мені відповіли, що це моя проблема, а не банка.
Висновок: якби не військова пенсія, яка виплачується тільки через Ощадбанк, ніколи в ньому не обслуговувався!!!
РЕКЛАМА: Ощадбанк: мій банк, моя країна. Ощадбанк, як і країна прагне забрати у тебе останню копійку!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2020, 12:40
Доброго дня! Співчуваємо що ви потрапили до подібної ситуації. Арешт може бути знятий після надходження відповідного листа від приватного виконавця. Радимо звернутись до нього для врегулювання ситуації.
nikderevenets 7 травня 2020, 9:18
18.04.2020 по техническим причинам банка деньги с карточки списали, но платежи не прошли. Я, пенсионер жду 20 дней возвращения денег на карточку. Почему происходят такие безобразия?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2020, 12:06
Добрый день! Возможно в данной ситуации были не правильно указаны реквизиты получателя средств. Если средства не вернутся автоматически, пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение и напишите заявление на возврат средств.
dimazah30 7 травня 2020, 8:09
На карточку киянина пришло за год аж 780грн.
При этом сняли за смс 7*12=84 грн, даже за месяца, в которых ни одной транзакции не было.
Отключить смс нельзя «для безопасности» ', такая смс приходити после попытки выключить смс в мобильном банке.

Может пенсионерам дешевле злоумышленников кормить чем службу безопасности ощада?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2020, 12:03
Добрый день! Каждый клиент ознакамливается с тарифами банка еще до момента оформления продукта. Так же, подписывая договор, он подтверждает, что соглашается со всеми условиями обслуживания по данному продукту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MANYA1500 7 травня 2020, 2:45
Мой муж работая в госструктуре — получает зарплату в ощад банке. Была заблокирована зарплатная карта, так как была просрочка по кредитке. В марте этого года в конце месяца её заблокировали. Пошли разбираться в банк, нам сказали что счёт заблокирован до того когда не наберётся вся сумма по кредиту, а это 25000тис.грн.Ми позванил и на горячую линию банка, нам сказали первый раз нас не интересует, а второй напешите заявление на реструктуризацию. Ми зделали это но от банка был полный отказ. Просто интересно то что во время карантина они оставили семью без средств жызни, тоисть не снять не перевести мы не можем, а за что тогда жыть? И самое главное что в чёрном списке нет, негде не фигурирует как не платежеспособин, и не каких результатов. И ещё не дают официальные бумаги о отказе реструкторизации и блокировки счета. Как быть??? Что делать??? Имели ли они право в период карантина в стране оставить людей без денежных средств???
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2020, 11:53
Добрый день! Банк блокировал счета срок задолженности по которым превышает 88 дней. Если вы получили отказ о реструктуризации задолженности, вам необходимо погасить ее в полном объеме.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yuli1996 6 травня 2020, 14:51
04.05.20 щ картки шахраї перевели майже 5 тис грн, при чому кредитних коштів.Так, я розумію, що сама назвала коди, але звідки вони могли знати точну інформацію? Номер телефону, прізвище та імя, номер картки, строк дії, дату реєстрації в ощад24, відділення яке мене обслуговую, успішні транзакції, кредитний ліміт,і осоьливо мені цікаво точну сумму на картці? Як таке може бути? Люди, будьте дуже уважні, щоб не потрапити до такої ситуації, бо ці кошти ніхто не поверне, адже вони виводяться на картки інших країн, навіть кіберполіція не взмозі це відслідкувати.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2020, 16:38
Доброго дня.
Банк завжди звертає увагу клієнтів, щоб перевіряли з яких номерів телефонують та відправляють смс і ніколи не надавали дані своїх карток. Для уникнення подібних ситуацій в майбутньому, рекомендуємо відкрити віртуальну карту та за допомогою неї проводити операції в інтернеті; користуватися лише перевіреними сайтами і за можливості проводити операції через сайт банку або через сервіс Ощад 24/7.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SergeyReva 6 травня 2020, 0:41
Не устану жаловаться на беспощадбанк. 20.04 хотел оплатить коммунальные услуги, при этом специально пользуюсь для этого «картой киевлянина», на которые средства вношу заранее через терминал, онлайн банкингом принципиально не пользуюсь, так как ощад24/7 не дает возможности обьединить в 1 личном кабинете 2 счета, открытых в разных регионах. К тому же для доступа в ощад24/7 необходимо «расширенное смс информирование», за что обязательно предусмотрена плата. Социальный счет на мой взгляд не должен облагаться комиссиями и платами за обслуживание.
Итак оплата коммунальных. Заблаговременно внес соедства и разместил их на «мобільних заощадженнях», а 20.04 через контакт-центр хотел перевести нужную сумму на основной счет. И мне перевели, тут же и оперативно, но вместо 1016 грн- 116 грн. При повторном обращении (сразу же, ибо оплатить не удалось) мне та же оператор настойчиво повторяла что она перевела ту сумму, которую я попросил, с чем я категорически не согласен. Не став долго спорить попросил перевести еще 900 грн. Она тут же перевела, не уточнив что при переводе суммы превышающей лимит по счету- упадет еще комиссия 3 грн (при том что оператор видела неудачные 2 попытки оплатить). И наконец после 3-го перевода средств стало достаточно.
Вроди и мелочь, но зачем мне нагло врать о том что простл перевести 116 вместо 1016, скммы по произношению абсолютно не созвучны, почему не предупредить о наличии комиссии, зная о ситуации?
На след.день оформил жалобу на сотрудника контак-центра. Ответ о рассмотрении жалобы еще жду. Пламенный привет ощадбанку!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2020, 16:31
Добрый день. Приносим извинение за причиненные неудобства. Жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы обязательно проверим ситуацию и проведем работу с сотрудником. С уважением команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kharkovskiy2020 5 травня 2020, 23:47
Відділення за адресою: Харків, пр-т Людвіга Свободи, 33
При получении денежного перевода кассиры втюхивают какую-то финансовую защиту за 50 грн и говорят, что это обязательно. Особенно разводят иностранцев. Бывает берут 50 грн, а бывает и 100 грн.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2020, 16:26
Добрый день. Страхование в Ощадбанке исключительно добровольное. Если клиенту не нужна эта услуга, он вправе от нее оказаться.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2020, 17:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
08081949mama 5 травня 2020, 22:56
12.04.2020 г. я переводил деньги со своей карты на карту приватбанка.мало того, что было куча лимитов, который не пропускал платежи, а сегодня при входе в ощад 24 (сохранен был при регистрации) пишет неверный логин и пароль. позвонил в контакт центр (это отдельная история с дозвоном) мне сказали, что у меня заблокирован доступ к ощад 24, т.к. кто-то посчитал что перевод МОИХ СОБСТВЕННЫХ денег это нетепичная операция для моей карты. Кто так решил??? я бы хотел знать ФИО кто заблокировал мне доступ??? почему Я не имею права сам распоряжаться своими действиями в отношении своих же денег??? с пятой попытки, после трехчасового общения с пятью операторами, которые переключают от одного знатока другому, при этом после долгого ожидания просто тупо сбрасывают звонок, мне наконец-то устроили ДОПРОС. вплоть до того, чтобы я вспомнил какие действия и какие суммы я переводил месяц назад. Вы не офигели???? Вы помните, что делали месяц назад????? я помню что много раз пробовал провести платеж на разные суммы, т.к. срабатывал лимит, но точных сумм ествественно я не помню. спасибо оператору подсказала в смс посмотреть все приходящие смс за тот день. а если бы я удалил ненужные смс???? Ответьте мне на вопрос: кто принимает решения расценивать операции с моими деньгами как сомнительные??? я не оставлял заявки на блокировку карты, не звонил по поводу каких-то смс, что за самоуправство???? я этого момента так не оставлю и после снятия карантина обязательно обращусь в суд, чтобы виновный понес наказание и обязательно оставлю жалобу в прокуратуру, Нацбанк Украины и в администрацию президента о самоуправстве банка. Советую всем поступать также и отстаивать свои права на возможность распоряжаться своими деньгами
Fred44 5 травня 2020, 22:01
Вже два дні не можу увійти а ощад 24. Постійно пише не вірний пароль або логін хоча данні ввожу вірні. Прийшли гроші на рахунок але переказати на іншу карту не можу. Нова опція бот вказує на сайт де не можливо змінити термін дії картки і банк відмовляє в переведенні коштів. Це почалось з 04.05.2020. Щоб відновити доступ повинен дзвонити робот, хоча там вказано що може приходити смс, я знаходжусь за кордоном номер телефону який зареєстрований в банку активний смс з банку приходить але щоб відновити доступ до ощад 24 повинен дзвонити робот, чому? Чому не можливо відновити доступ до ощад 24 за допомогою смс? На сайті постійно йдуть якісь роботи, оператор не може пояснити нічого.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2020, 11:57
Доброго дня! Системою передбачений саме дзвінок. Радимо перевірити підключення роумінгу за вашим номером.
TetianaPavlenko 5 травня 2020, 19:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Братиславська, 30
Дякую працівникам відділення за допомогу при сплаті через термінал та виникненні ускладнень 05.05.2020. Працюють в складних умовах, оскільки всі знервовані та багато людей похилого віку, але співробітник, що запускала до відділення дуже витримано та чітко направляє людей і касир Тетяна Василівна вахово і спокійно пояснила як повернути зайви кошту, яки я поклала помилково до банкомату.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2020, 16:18
Доброго дня. Дякуємо, Ваш відгук важливий для нас. З повагою команда Ощадбанку.
0509 5 травня 2020, 17:11
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 68
Заказали деньги ( грн), после окончания срока, уточнили есть ли, пришли через 10 мин, уже нет денег, и будут аж через 3 дня! Доллары так же не отдают с депозита. Продают страховки, под видом оплаты за карту, которая закончилась.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2020, 16:16
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝