Консультант дезинформация
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я позвонила на гарячую линию 22.05.20, около 9-10ч утра, по вопросам почему на кредитной карте не хватает суммы, ибо итоговая сумма на карте не совпадает с расходами. Некий консультант Алена, начала мне говорить какой-то бред, по нескольку раз дублировала расходы вместо 150 сказала 150 и 150, по итогу добавила, что т.к. последнее пополнение карты было через другой банк, то сумма пришла еще не вся и по итогу эти недостающие 100 грн вернутся, как только будет написано, что операция прошла успешно. В итоге к середине дня операция прошла успешно, но на карте денег не прибавилось. Я звоню еще раз на гарячую линию, другой консультант мне говорит совсем другие данные, и начинает говорить совсем другую информацию о том, куда делись деньги и как это посмотреть, сказала, что списали проценты по кредиту, но никакой информации о списании процентов в ощад 24/7 не написано было(хотя всегда писалось когда и сколько сняли и комментарий к средствам )начала спрашивать все мои личные данные, я спросила зачем? почему предыдущих консультант не спрашивала, а вам резко понадобилось? она сказала мол идентификацию надо пройти то се, я была в банке на днях мне не сказали, что надо что-то пройти. Что это за обслуживание?1 говорит, что вам вернутся эти деньги другая говорит у вас идет списание о котором нигде не пишется ни в смс ни в приложении ни в выписке по карте. Прошу разобраться в данной ситуации!!! полная некомпетентность персонала!!!

Відповідь банку
22 травня 2020, 16:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 46.1 | 47.1 |
PLN | 10.55 | 11.15 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Всі курси банку |