Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити

Консультант дезинформация

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Akita 22 травня 2020, 15:39
Я позвонила на гарячую линию 22.05.20, около 9-10ч утра, по вопросам почему на кредитной карте не хватает суммы, ибо итоговая сумма на карте не совпадает с расходами. Некий консультант Алена, начала мне говорить какой-то бред, по нескольку раз дублировала расходы вместо 150 сказала 150 и 150, по итогу добавила, что т.к. последнее пополнение карты было через другой банк, то сумма пришла еще не вся и по итогу эти недостающие 100 грн вернутся, как только будет написано, что операция прошла успешно. В итоге к середине дня операция прошла успешно, но на карте денег не прибавилось. Я звоню еще раз на гарячую линию, другой консультант мне говорит совсем другие данные, и начинает говорить совсем другую информацию о том, куда делись деньги и как это посмотреть, сказала, что списали проценты по кредиту, но никакой информации о списании процентов в ощад 24/7 не написано было(хотя всегда писалось когда и сколько сняли и комментарий к средствам )начала спрашивать все мои личные данные, я спросила зачем? почему предыдущих консультант не спрашивала, а вам резко понадобилось? она сказала мол идентификацию надо пройти то се, я была в банке на днях мне не сказали, что надо что-то пройти. Что это за обслуживание?1 говорит, что вам вернутся эти деньги другая говорит у вас идет списание о котором нигде не пишется ни в смс ни в приложении ни в выписке по карте. Прошу разобраться в данной ситуации!!! полная некомпетентность персонала!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 травня 2020, 16:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 46.1 47.1
PLN 10.55 11.15
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 46.1 47.1
PLN 10.55 11.15
USD 41.3 41.8
Всі курси банку