Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Виктор Дубинчук 3 вересня 2020, 18:15
Все очень просто. Я пенсионер и у меня есть карточка киевлянина. Смотрю выписку за прошлый месяц и вижу снятие денег за проезд в метрополитене. Это как? Может быть банк объяснит как это может быть? При обращениии на горячую линию я просто был сражён. Сразу спросили ФИО, затем год число и месяц рождения, затем номер карточки, секретное слово пароль, место прописки и когда задали вопрос о номере паспорта я резко отреагировал. И спросил — cvv код тоже надо сообщить? Ну Вы меня понимаете! В итоге я не прошёл индификацию. И меня отправили в отделение банка. Просто ужас. С таким сервисом ваш банк надо просто разогнать!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 вересня 2020, 13:43
Добрый день! Для проверки информации по данной ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес вашего обслуживающего отделения. Спасибо!
elenarada 3 вересня 2020, 8:33
Хочу выразить огромную благодарность Дудке Ларисе Владимировне менеджеру отделения 10018/065 за отличное обслуживание и чуткость в работе с клиентами.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 вересня 2020, 9:55
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Bahmut2020 2 вересня 2020, 21:49
Хочу выразить огромную благодарность и уважение к менеджеру Ахмедовой Эльмире! самый компетентный и знающий своё дело сотрудник! справилась с моей проблемой и ответила на мои вопросы буквально за пару минут! Ещё очень хорошо, что можно записаться на время и прийти вне очереди! Замечательная идея персонального менеджера и отличные сотрудники!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 вересня 2020, 9:55
Добрый день! Благодарим за обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!
Проблема вирішена
Anel04k 2 вересня 2020, 21:04
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Андрія Фабра,14, прим.39
Днепр Андрея Фабра жахливий сервіс. Працівники абсолютно некомпетентні, не надають ніякої підтримки клієнта. Складається враження, що в банку відсутній будь-який регламент. В 21 ст не можуть, не вміють закрити карту за проханням клієнта.. Стягнення комісій без попередження. Безвідповідальність повна
Ощадбанк
Відповідь банку
3 вересня 2020, 10:00
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. В даному відділенні обов’язково проведемо бесіду щодо поліпшення якості роботи з клієнтами. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваш контактний номер телефону та ПІБ для зворотного зв’язку. Дякуємо!
ТОБО 10004/0218 Хочу поблагодарить премиального менеджера Сущенко Юлию Эдуардовну за качественное обслуживание, оказание квалифицированной помощи в решении моих вопросов. Одним словом человек на своём месте и всегда приятно обращаться за помощью.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 17:26
Добрый день! Рады видеть Вас в числе наших клиентов, благодарим за отзыв! С Ув. команда Ощадбанка.
Arden26 2 вересня 2020, 12:59
Хочу выразить благодарность сотруднику Ахмедовой Ельмире за доброжелательное и чуткое отношение к своим клиентам, за профессионализм и компетентность в решении любых вопросов.Очень удобно, что в данный момент можно прийти в отделение предварительно записавшись на встречу, не всегда есть время стоять в очереди.Спасибо за персонального менеджера.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 14:35
Добрый день! Спасибо за отзыв! Благодарность сотруднику обязательно передадим. С ув. команда Ощадбанка!
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 вересня 2020, 13:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.09.2020).
Пользователь предоставила доказательство по запросу администрации сайта, подтверждающее, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
NFH 2 вересня 2020, 12:49
Сильные стороны банка на мой взгляд
+ менеджеры по работе с ВИП клиентами, они на порядок квалифицированней и приятней чем в том же привате.
+ банк довольно лоялен к клиенту и часто готов идти на встречу, но к сожалению не в проблемах описанных ниже.

Слабые стороны банка которые мне не приятны.
— Скрытые комиссии при оплате в магазинах steam и psn(возможно и в других магазинах есть такое у банка), Ощадбанк берет 5% от покупки и отказывается внятно объяснять за что. При чем в магазинах цены в гривне и я плачу гривневой картой… У других банков такой проблемы нет, в связи с этим пришлось заводить карту другого банка и постоянно ее пополнять.
— Почти полная отмена смс и viber информирования, могли бы для держателей platinum и старше пакетов оставить.
Итог. Если вы планируете совершать покупки в интернете в крупных магазинах типа steam, то проходите мимо банка. А вот если вам для покупок продуктов в местном супермаркете, то банк довольно приятный.
Как итог банк терпимый, но с каждым годом задумываешься о его смене если такая тенденция на ухудшение сохранится.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 17:35
Добрый день! Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что в банке нет скрытых комиссий, с тарифами по использованию карты, Вы всегда можете ознакомиться на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. Также банк информирует своих клиентов путём смс-уведомлений или push-уведомлений, в зависимости от суммы транзакции и типа карты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tatyanapolis 2 вересня 2020, 12:27
Обслуживалась в отделении у персонального менеджера Гейко Елены. Сотрудник банка приветливая и позитивная. Я получила разъяснения по вопросу пользования Кредитной линией и другими продуктами Банка. Очень приятно, что Ощадбанк не стоит на месте, а развивается и думает о своих клиентах.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 14:33
Добрый день! Благодарим за отзыв. С ув. команда Ощадбанка!
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 вересня 2020, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Klientka901205 2 вересня 2020, 11:48
В Ощадбанке появилась возможность обслужиться по любому вопросу у своего ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА. Это супер удобно, запись на удобное время, приоритетное обслуживание вне общей очереди, личный менеджер, оформление продуктов через чат-бот. Респект Ощадбанку-это прогресс!!! Сотрудник Семернева Людмила рекомендовала бесплатную премиальную карту MORE.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 14:32
Добрый день! Карта MORE действительно отличный продукт с эксклюзивным дизайном. Спасибо за отзыв!
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 вересня 2020, 15:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ірина Богун 2 вересня 2020, 11:45
Відділення за адресою: Львів, вул. Стрийська, 79
М. Львів, вул. Стрийська, 79 — жахливий сервіс. Працівники абсолютно некомпетентні, надають суперечливу інформацію. Складається враження, що в банку відсутній будь-який регламент. Додзвонитися в робочий час неможливо. Безвідповідальність повна
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 14:29
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності та обов’язково перевіримо інформацію щодо якості обслуговування клієнтів на даному відділенні. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень Ваш контактний номер телефону та ПІБ. Дякуємо!
Проблема вирішена
nic9640 2 вересня 2020, 11:31
Добрый день! Подскажите, я переселенец. В августе 2020 года закончился срок действия социальной карты Ощадбанка, на которую получаю выплаты по профзаболеванию (не пенсионной). Везде пишут, что срок действия всех карт продлили до 01.10.2020г. Но, у меня карта так и осталась заблокированной. На нее в ближайшее время должны поступить средства от фонда. Почему на мою социальную карту не распространилось продление срока действия карт?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 14:18
Добрый день! Для проверки информации по Вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Devia 1 вересня 2020, 23:09
Улучшайте работу клиент-банка!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 9:02
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что именно в работе клиент-банка Вас не устраивает?
В 2017 году оформила депозит в USD (договар есть в наличии) по окончании договора забрала деньги, проценты забрать не смогла потому, как в банке не было суммы в долларах(предложили гривны) отказалась. Деньги остались на счету (около 50 $). Сегодня пришла забрать причитающиеся мне проценты и обнаружила на счету 16,03$. И которые тоже оказалась получить проблематично. Отделение работает до 16.30.Суббота не рабочая. Сотрудник банка обьяснила, что деньги ушли на обслуживание счета.???? В договоре этот факт не оговаривается. Прочла добросовестно. В других банках начисляют проценты на остаток суммы. Здесь забирают поседнее.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 9:54
Добрый день! Информацию по вашей ситуации проверим и предоставим обратную связь.
Katia Terebeichyk 1 вересня 2020, 18:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Прийшла зробити карту для соціальних виплат. Під час пандемії робота взагалі не організована. Пояснити як встановлюється черга і які віконця працюють не можуть. Виходять на обідню перерву, хоча на дверях графіка роботи написано, що вона відсутня. Картка видавалась цілу годину. То співробітнтця відходила комусь щось допомогти, то база даних вісла. Заповнила неправильно особисті дані, при тому, що документи були перед нею і вона могла звірювати, банально правильно написати фамілію. Облуговування велося російською мовою, не дивлячись на закон про мову. Працював один стіл на чергу з 10 чоловіків.
Це найгірше облуговування банків України.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 9:13
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв’язок стосовно обслуговування. Інформацію обов’язково перевіримо та зв’яжемося з Вами.
В отделение Ощада при оформлении зарплатной карты сотрудник банка ответила, что для получения карточки нужно обязательно купить за 50 грн. страховку. И что без страховки карта НЕ выдаётся!
Я, естественно, культурно отказался, но так как моё предприятие обязывает оформить зарплатный проект именно в ощадбанке, то пришлось согласиться на оформление ИМЕННОЙ карты, к которой якобы страховку можно не брать.
Понятно, что руководство обязывает сотрудников банка впаривать страховки при любом удобном случае, в том числе обязательно при выдаче мгновенных карт.
Вот именно поэтому я всегда пользовался услугами приватбанка. Теперь, к сожалению, просто вынужден под давлением работодателя переходить на этот банк с «совковой» политикой, банк с таким наплевательским отношением к своим клиентам.
Считают людей за безвольное стадо, и напаривают всякую чушь, не переживая за отток клиентов, так как завтра к ним ещё нагонят безвольных госслужащих…
Цэ Эуропа!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2020, 17:39
Добрый день! Страховые продукты клиенты оформляют исключительно по собственному желанию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Информацию по данной ситуации обязательно проверим и предоставим обратную связь. С Ув. команда Ощадбанка.
Herif 1 вересня 2020, 12:52
У меня вопрос почему нельзя доработать ощад 24? Когда перекидывает деньги на номер карты не высвечивается ФИО владельца карты. А если не правильно ввел номер, тогда как? Что сложного? На гарячую линию дозвониться за информацией практически не возможно. За замену карты которую заблокировал связи с мошенничеством взымают плату. Не приятный осадок остаётся от казалось бы государственного банка который должен быть образцом для подражания другим банкам.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2020, 15:37
Добрый день! При перечислении средств с карты Ощадбанка на карту Ощадбанка, имя получателя высвечивается автоматически. Также есть возможность перекинуть деньги клиенту Ощадбанка по номеру телефону, используя записную книжку. В случае загруженности контакт-центра, вы всегда можете воспользоваться обратным звонком от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback С Ув. команда Ощадбанка!
Bog28031995 1 вересня 2020, 11:18
Отделение ощадбанка на пр. Академика Глушкова, 31-А, телефон указаний на сайте не актуальний, невозможно дозвониться для уточнения информации. На гарячей линии говорят все хорошо.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2020, 12:07
Добрый день! Информацию, касательно номера телефона проверим. Спасибо за обратную связь!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
prokopse 1 вересня 2020, 10:18
В отделении по ул. Навои касса не работала больше чем за 10 мин. до закрытия согласно графику работы. Персоналу глубоко фиолетово, что люди приходят, получается, зря, и вынуждены специально выбираться к ним еще раз.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2020, 10:23
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Информацию, касательно режима работы отделения проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Кравченко 1 вересня 2020, 6:35
Добрый день!!! Сегодня при попытке обслужиться я в Ощадбанке в городе Мелитополе по улице Кирова 65, был возмущен отношением руководства к сотрудникам, впреть до матерные слов стоя с ребенком мне было это не приятно. На просьбу успокоиться вести себя адекватно, отреагировали негативно. Прошу принять меры к руководству.Это возмутительно, девчонкам и так приходиться выслушивать от клиентов ещё и руководство гнобит.Где Ваша субординация???? Я просто эту картину наблюдаю уже не первый раз.Какое Вы тогда хотите отношение и уважение к сотрудникам со стороны клиента, если начальство занимается таким унижением?????
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2020, 9:50
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Обязательно выясним ситуацию и проведем беседу с руководителем данного отделения.
Denys Dudkevych 31 серпня 2020, 13:40
Відділення за адресою: Чернівці, пр-т Незалежності, 113
Толк від зарплатної картки ощаду лиш у тому, щоб зняти гроші в банкоматі. Мобільний банкінг не зручний, а ще і знімає 7 грн в місяць.

Коли змінили з дружиною банк для отримання зарплати і вирішили закрити картки Ощаду, зіткнули з наступним.

Я відключив смс оповіщення, щоб мені не знімало 7 грн в місяць, а воно виявляється при вході в ощад24 автоматично включає назад смс оповіщення і починає знову знімати по 7 грн в місяць, і це без відома і жодного оповіщення про зняття цих 7 грн.

Попросив співробітника банку закрити картку, закрив борг по кредитному ліміту. Співробітник взяв у мене заяву про закриття кредитного ліміту і сказав, щоб я прийшов через 4 дня, бо зараз він не може мені закрити картковий рахунок.

У дружини було близько 37 грн на рахунку, а картки при собі не було, і співробітники банку, в тому числі на касі, сказали що не можуть цими грошима поповнити номер мобільного телефону, тільки самостійно через ощад24 або через термінал. В результаті дружина вирішила закрити рахунок «подарувавши» ці 37 грн. Ощадбанку із вдячністю за зручність у користуванні послугами
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2020, 10:14
Доброго дня! Школа, що в вас склалася подібна думка, щодо сервісу банку. Перед закриттям рахунку Вам потрібно було зняти кошти з карти, або перерахувати їх на іншу карту. Смс повідомлення, дійсно, підключається автоматично при використанні застосунку Ощад 24/7, тому що кожну операцію потрібно підтверджувати смс-кодом, який поступає у вигляді смс.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝