Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Topanuncio Tablon de Anuncios 12 серпня 2019, 19:47
Монобанк подсунул окно о пожертвовании моего кешбека в диалог выбора кешбека. Сделал заявку 5 числа о отмене. Прошла неделя уже вечер денег нет. Новый обман? 0957008890 номер мой
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 серпня 2019, 10:07
Приносим свои извинения за задержку. Уже передал вашу ситуацию специалисту. В ближайшее время всё сделаем.
pavlovsky 12 серпня 2019, 18:55
Добрый день всем.
Не думал оставлять отзыв о своей ситуации, но судя по количеству отзывов о банке, все таки напишу. Т.к. считаю, что в данное время стоит относиться к данному банку с особой осторожностью.

Пользовался картами Монобанка, ГРН и USD, с самого открытия банка, все было хорошо и все устраивало. Действительно удобно.
Поскольку банк имеет много всяких крутых мер безопасности, таких как CVC динамический и т.д., пользовался за границей довольно часто.
Но приключилась очень дивная ситуация:

Как то один раз по прилету в Лондон, ( Великобритания ) с семъёй, имел неосторожность забронировать аренду авто у компании Green Motion ( Рекомендую запомнить это название, всем у кого будет идея брать авто в аренду в Лондоне у них, и обойти их 10й дорогой ). Компания мягко скажем — нечестная и хитромудрая. Принцип работы — обмануть по схеме… то карта не кредитная, то кредитная — но буквы не такие, то машины нет, но есть дороже, то машина есть но без бензина и нужно его у них купить и еще 100 разных приколов, которые в итоге увеличивают сумму заказа в 2 или 3 раза ( в моем случае в 4-е т.к. без кредитной карты нужно покупать суперстраховку от всего на свете ). И расположение их офисов всегда за пределами аэропорта в км 7-10 примерно, чтоб ты не вернулся в аэропорт к другой службе.

Но речь в основном не о ней, а о монобанке.

Карта монобанка тут сработала, даже не смотря на то, что она не кредитная, а дебетная. Это плюс банку на самом деле. Ну вобщем, сработала и слава богу, оплатил, и заморозил страховой депозит. Это нормальная практика при аренде авто во всем мире.

Через несколько дней пребывания в Лондоне, следует обратная процедура. Возврат машины, и возврат страхового депозита обратно на карту. Процедура не сложная, торговая точка возвращает или сразу, или автоматически через дней 10-12. В моем случае, 10-12 дней прошло, все вернулось в полном объеме. Все вобщем хорошо. И тут примерно через месяц, после этой операции, вижу списание по карте Монобанка от торговой точки в Лондоне.
Т.е. торговая точка спокойно использует данные карты, без моего согласия, списывает сумму 85 GBP, это примерно 100 USD. И банк спокойно это списание проводит, не смотря на супер крутые меры безопасности, такие как код CVC динамический, и все остальное, причем в минус. И ничего подозрительного что — в 2-30 ночи, ну вот биллинг такой и все дела.

Начинаю разбираться:
Понятное дело пишу в банк, как так и почему это произошло… Там выходит диалог с оператором, после которого складывается впечатление, что я в советском овощном магазине. Примерно так — это не мы, это торговая точка, пишите и звоните туда, Я Вам уже сказала… Я Вам уже ответила… Конечно при таком разговоре — прошу подключить руководителя. Нужно отдать должное — перезвонили сразу. Переговорить было куда продуктивнее в данном вопросе.
Итог разговора примено такой: Вам нужно связаться с торговой точкой, уточнить у них, это все они.
Но если Вы не совершали эту транзакцию — за каких то 16 или 30 USD, не помню точно, банк готов отстаивать Вашу сторону, и открывать спор по этой транзакции. Опять же — где были крутые меры безопасности и почему не сработали, CVC там всякие и т.д.

Конечно связываюсь с торговой точкой. Еще раз напишу Green Motion… Контора повторюсь не очень честная, и тут начинается, все в их стиле. Ничего не знаем, найдите какую-то бумажку что у Вас была, там какой-то код, без него мы Вас не найдем. Бумажки эти как правило в первый мусорник улетают. Но как-то удалось найти. Данные передал. Через какое-то время — это был штраф.
Начинаем разбираться дальше, что за штраф и т.д. Машина после меня + 10-12 дней, еще месяц катается, т.к. это rent a car. Ответы в их стиле — ничего не знаем, какой-то штраф, пишите в Government или Department или куда хотите, только не нам. Повторюсь в который раз Green Motion, контора именно такая, — стиль работы, списали и всо хорошо. 90 % клиентов до этого этапа разбираться не станет, плюнет и бог с ним т.к. уже улетели или просто не заметили это списание.

Но все таки идем дальше, и немного отступаю от темы, пару слов о штрафах

1. Машина после меня катается месяц, rent a car — штраф вполне может быть чужой.
2. Штрафы в Великобритании — это отдельная история. Учитывая что у них в этом плане все строго и порядочно, штраф Вам прилетит домой, откуда Вы к ним явились. И это уже отношение человека и Великобритании, т.е. никак не Green Motion или Monobank
3. Штраф в Великобратинии всегда можно оспорить. И, возможно Вы не поверите, но суд для этого не требуется. Достаточно общения по e-mail. И его Вам кстати, могут отменить, и даже понять и простить… в некоторых случаях.
4. Даже там, очень очень редко, но ошибаются с адресатами штрафов.

В моем случае, все заняло кучу времени и усилий, и ситуация была урегулирована путем дружеских переговоров.
Штраф может и был. Но не моим, а карта моя. )

Теперь вернемся все таки к банку:
Торговая точка смогла провести списание по моей карте — всего лишь откорректировав задним числом, через месяц одну из операций. И все, точка. Все просто.
И никакие супер пупер CVC динамические и прочие меры не сработали.
Т.е. в итоге — можно откорректировать любую такую операцию, или некоторые из таких, и списать средства Клиента. А Клиенту предложить за 16 или 30 USD после этого, отстаивать его интересы.

Итоги были таковы.

Monobank — закрыть все карты немедленно.
Так как именно Monobank и поставил меня в такие условия, что мне нужно всем писать-звонить, доказывать что я не ёжик, искать какие-то бумажки, тратить время и нервы в том числе на их операторов из овощного магазина СССР, потом таких же только в Лондоне и пошло поехало.
И тут конечно не все гладко. 45 дней нужно подождать. Подождем, и будем надеяться, что кто-то не задумает корректировать другие прошлые операции.

Green Motion — только если в мире останется она единственная служба rent a car.

Всем спасибо, кто прочитал ) Надеюсь не зря полотно написано )
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 серпня 2019, 11:03
Очень жаль, что у вас сложилась неприятная ситуация. Мы обязаны предоставить данную сумму на списание, если вы проводили оплату через карту и соглашались со всеми условиями предоставления их услуг. Они делают запрос на платежную систему, после чего они передают нам запрос на списание согласно правил. Мы им эту сумму предоставляем.
С нашей стороны для проверки информации, написал вам в личном сообщении, проверим более подробней.
Проблема вирішена
Tetiana128500 12 серпня 2019, 18:38
Жду международный перевод по реквизитам IBAN. Обратилась за уточнением даты зачисления. На что мне ответили, что оказывается IBAN — международный номер счёта пригоден только для переводов по Украине!!! — по версии одного из операторов банка. Ребята, это уже не смешно. Проведите хоть минимальный инструктаж для персонала!!! И все таки хотелось бы увидеть зачисление перевода, а не очередное «сегодня до конца дня или завтра, но это не точно»!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 серпня 2019, 12:29
Приносим свои извинения за неудобства. Мы обязательно проработаем вашу ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ohmat 12 серпня 2019, 17:29
По началу супер. Расслабился, думал отлияный банк. А нет. Взял рассрочку 30 тыс грн, посмотреть как работает и в чем разница с кредитным лимитом. Через 2 месяца решил вернуть, а нееет ))). Вернуть можно только за 2 года вперед. При этом эти условия скрыты из условий рассрочки в приложении. А в договоре указано — клиент может вернуть кредит без дополнительных платежей. В поддержке обьяснили что это комисия банка за выдачу кредита )))). Тоесть 30 тыс берешь — 10 тыс комиссия. Мошенничество чистой воды.
monobank
Відповідь банку
12 серпня 2019, 18:24
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, при досрочном расторжении рассрочки комиссия за ее предоставление удерживается в полном объеме. Данная информация указана в условиях и правилах и в мобильном приложении, во вкладке «Рассрочка» — «О рассрочке». Также, в кредитном договоре (на самой последней странице) у нас указывается таблица, в которой можно просмотреть общую сумму по кредиту, которая будет списана за пользование услугой. В кредитном договоре указано, что дополнительная оплата при досрочном расторжении отсутствует, но комиссия 1,9% в месяц — это не дополнительная оплата, а комиссия за предоставление финансового инструмента, которая рассчитывается в момент выдачи кредита.
Проблема вирішена
Naggash 12 серпня 2019, 13:36
Якщо в двух словах — прокинувся зранку, отримав повiдомлення що мiй лiмiт зменшенно до мiзеру. При спробi розiбратися з цим не дуже файним питанням, наштовхнувся на абсолютну шаблоннiсть вiдповiдей служби пiдтримки(1000 параметрiв по яких це зменшення, незалежно вiд юзера вiдбуваэ́ться)а пiсля спiлкуваняя з пiдтримкою — вимкнули можливiсть користуватися i мiзером.
Браво монобанк!
monobank
Відповідь банку
12 серпня 2019, 13:51
Шкода, що у вас склалася така думка. Кредитний ліміт система перераховує кожного дня. Якщо в банк надійшла інформація, яка може вплинути на розмір кредитного ліміту, то система його перерахує в більшу або меншу сторону. Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
Saydee 12 серпня 2019, 10:54
В современном мире при наличии iban монобанку (или их партнерам) удалось утерять свифт перевод на 2500 евро. Сотрудники на протяжении 4х последних дней кормят глупыми ответами не давая никакого внятного пояснения, даже нет возможности уточнить причину «не захода» денег на счет. Это просто верх цинизма и отношения к клиентам.
monobank
Відповідь банку
12 серпня 2019, 12:32
Приносим извинения за данную ситуацию. Средства на вашу карту были зачислены, проверьте, пожалуйста. Действительно, сложность была на нашей стороне и мы ее устраняем. В дальнейшем, платежи будут поступать сразу, как только будут зачислены в банк. Извините, пожалуйста, что вызвали негативные эмоции и отняли время. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Проблема вирішена
PavelBereziuk 11 серпня 2019, 22:18
Відділення за адресою: Одеса, вул. Жуковського, 34
4.08.2019г. в 22:53 хотел снять 2000 грн. в банкомате Универсал банка в г. Одессе на ул. Жуковского 34, в итоге деньги мне банкомат не выдал, а с карты списали 2010грн…
Павло, доброго дня!
Мене звуть Дар'я.

Заявка по транзакції Банкомат UNIV 04.08.2019 22:53 -2 010.00 UAH знаходиться в роботі.

На зараз ми очікуємо, що Банк зробить повернення в термін до 11 днів (це той регламент, коли вони можуть остаточного списати або повернути суму Вам на карту).

Незалежно від термінів, які можуть знадобитись — ми робимо все для захисту ваших інтересів.

Дякую за співробітництво!
Написал заявление и обращался неоднократно на горячую линию. Сказали, что дадут ответ только после инкассации. Но оказывается, что отделение закроют через месяц, о чем висит уведомление на входе, кроме того со слов работников, банкомат заблокирован из Киева и никто ничего до закрытия не будет делать. Прошла неделя, но так ничего не поменялось и как понятно из сообщения поддержки есть всего 11 дней до окончательного списания средств.
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 серпня 2019, 10:35
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Я уже занимаюсь решением вашего вопроса.
Elya297 11 серпня 2019, 19:10
Я пользуюсь услугами этого банка примерно 1.5 года. Срочно нужны были деньги, вот и рискнула. Условия очень интересные и я ждала, когда же будет подвох, но за это время ничего так и не произошло. Была одна проблема, пару месяцев назад ни один банкомат не хотел принимать карту, написала через вайбер в службу поддержки, оперативно помогли. Функция кешбек прикольная, когда расплачиваешься картой, % небольшой, но тоже приятно.
monobank
Відповідь банку
12 серпня 2019, 8:58
Спасибо за высокую оценку и отзыв! :)
amresh1 11 серпня 2019, 12:50
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 26
09.08.2019 года с моего банковского счета сняли деньги путем мошенничества. Воры совершили несколько транзакций на моих глазах. Я сразу обратилась в поддержку от которой добилась направления в отделение банка. Сотрудники банка не смогли мне оказать действенную помощь и были безразличны к моему вопросу. Кроме утверждения о том, что деньги безвозвратно потеряны и отсылки в полицию я от них не смогла добиться ничего, ни блокировки платежа, ни информации и помощи о том, какие действия нужно предпринять чтобы вернуть мои деньги.
Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут? Очень разочарована в банке, который позиционирует себя как самый продвинутый банк в Украине, а по факту не имеет действенных способов для помощи клиентам в таких ситуациях и отношение в отделении банка при физическом контакте с сотрудником оставляет желать лучшего.
monobank
Відповідь банку
11 серпня 2019, 16:27
Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. К сожалению, если вы сами передали данные мошенникам, то расследованием и поиском злоумышленников могут заниматься правоохранительные органы. Мы вам отправили инструкцию и шаблон, для обращение я правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.

Да, к сожалению, отменить мгновенный платеж отсутствует возможность, так как после подтверждения платежа он из банка уходит и зачисляется на другую карту. Наш сотрудник подсказал вам адреса точек выдачи, чтобы вы перевыпустили карту. Мы никогда не просим клиентов обращаться в точки выдачи за получением консультации, так как всю информацию можно получить при обращении в поддержку. Коллегам передана информация, чтобы провели работу с сотрудником на точке выдачи.

Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече).
Проблема вирішена
afedorenko 9 серпня 2019, 10:22
Была выбрана категория «Путешествия» и оплачен тур, в следствии чего получен кэшбэк 452,56 грн (около 3%, т.к. часть средств были кредитными). После того как туроператор подтвердил тур, была скорректирована сумма, и проведен возврат на катру 17309,00 и последующее списание 16809,00.
И тут монобанк провернул следующую фишку. При возврате средств, деньги на счет не были зачислены, но при последующем списании деньги сняли, в итоге получилось что оплата прошла в минус, и кэшбэк начислили 1% вместо положенных 3%.
Т.к. начисленный кэшбэк был уже выведен, на данный момент баланс кэшбэка составляет -283,00 грн. т.е. какими-то манимуляциями банка я еще осталась должна банку 283 грн… мне кажеться это развод на ровном месте.
В поддержке ошибку признали, но решить её не могут по неизвестной причине (или не хотят).
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 серпня 2019, 13:58
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Как только разберемся в вашей ситуации, мы с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вадим Цокота 9 серпня 2019, 2:03
Рассчитывался кредитной карточкой в Польше 07/08/2019.
одна из сумм списания 19,98 злотых = по выписке банка списало 136,95 грн. ( по курсу 6,8543) хотя средний курс по Украине 6,60 — 6,65.
Начал писать на тех. поддержку. В течении 2 часов переписки — внятного ответа полный НОЛЬ.
Начал разбираться:
— Транзакция при платеже злотых идет через доллар.
— по состоянию на 07/08 средний курс конвертации платежной системы ВИЗА (по их сайту) 19,98 злотых = 5,202872 доллара
— дальше эти доллары банк переводит по своему продажному курсу в гривну и списывает с карты
136,95/5,202872=26,33
Средний курс по Украине был 25,65
Транзакций было несколько у меня, были еще транзакции у знакомых по картам Монобанка = ситуация у всех эдентична.
По карточкам других банков, которыми рассчитывались еще в этот день курс злотого был от 6,66 до 6,69, но ни как ни 6,85
===================================
Неплохой заработок…

Попробую в следующий раз выбрать при расчете доллар — напишу что вышло…
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 серпня 2019, 13:19
Добрый день. Для проверки детальной информации написал вам в личном сообщении. Проверим, соотношение курсов.
Проблема вирішена
kiselr 8 серпня 2019, 16:07
Очень разочарована в банке.Сегодня пополняла свою карту монобанка через терминал на сумму 1200грн.Деньги забрали, платеж не прошол.В монобанке обьяснили что это временные трудности и мне деньги вернет приват на карту привата, для этого я должна написать заявление.Как сказали в привате деньги они вернут, если я стану их клиентом и оформлю карточку.Но если я не хочу? я не хочу давать свои личные даные привату и становится их клиентом.Возможности вернуть деньги на монобанк банк не имеет, как мне сообщили.Если ситуация не решится отказуюсь от монобанка и всем знакомым тоже говорю только негативный отзыв.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 серпня 2019, 13:02
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, Я уже стараюсь помочь в решении вопроса. Как будет информация, я вам напишу в личном сообщении.
Проблема вирішена
LadyVivika 7 серпня 2019, 14:49
И так, конструктивный отзыв по сути.
Клиентом банка monobank я стала относительно недавно, но на этот банк были большие планы. Специально для этого я открыла еще и валютный счет в долларах США, ну и естественно есть счет в нац.валюте (Планировались немалые валютные операции через этот банк, открытие депозитов гривневых и валютных), НО!!!

1 августа 2019 года (четверг вечер) на мой ВАЛЮТНЫЙ счет (реквизиты указывались при отправке) было отправлено 500 ДОЛЛАРОВ США. С вычетом комиссии я должна была получить 485 ДОЛЛАРОВ США.
2 августа 2019 года (утро пятницы) на мой ГРИВНЕВЫЙ счет (непонятно почему, так как у этих двух счетов совершенно разные реквизиты) поступило 485 ГРИВЕН.
Точно такая же ситуация произошла с моим коллегой по работе, только у нас разные суммы (ему отправили 970 долларов, а он получил 970 гривен).

Сначала я грешила, что деньги не отправили (и звонила в банк-отправитель), но убедилась в том, что они действительно отправили деньги и указали все реквизиты верно (валютного счета). Естественно, что я сразу после этого обратилась в службу поддержки monobank с описанием проблемы. Мне ответили, что в течении суток со мной свяжется ответственный специалист и предоставит ответ. На все мои вопросы «Что случилось?», «Какова причина?», «Когда я смогу получить ответ и „Когда я получу свои деньги?“ — мне отвечали
— как только появится информация, мы сразу с вами свяжемся
— Мы на страже вашего спокойствия и прилагаем все усилия для решения вашего вопроса
— Вас вопрос в работе
— Ваша заявка в работе, Я лично постараюсь ускорить решение вашего вопроса
— Наши специалисты занимаются вашим вопросом…

И вот, Суббота 3 Августа, естественно никакой сотрудник со мной не связался (в течении дня, как было обещано) и я снова сами пишу. Спрашиваю нашли ли они проблему, я уже не говорила о решении (возврате моих денег), а спросила хотя бы причину, по которой у меня украли деньги!
Я четко понимаю, что деньги в monobank поступили (моих 485 долларов), а после внутреннего распределения они решили прислать мне деньги на гривневый счет. И ладно, я бы поняла, если бы на гривневую карту пришли деньги, которые конвертировались из долларов (примерно 12 300 грн), но нет. Пришла точно такая сумма, как и должна была прийти в долларах, только гривны.
Все выходные мне морочили голову водяными ответами (все те ми, которые давали и в первый день. Никакой конкретики.
— (Я задаю вопрос)
— (мне отвечают „нам жаль“ или „ваш вопрос в работе“)

Все по шаблону.
Так вот, за все время со мной общалось уже 12 операторов. Когда я спрашивала в какие инстанции мне обращаться, раз банк ответить мне не может, они говорили пишите нам или звоните на горячую линию, мы всегда рады вам помочь!

Ребята, сегодня среда 7 августа. Мне морочат голову уже неделю и за все время мне ни разу не ответили ничего конкретного, даже причину не написали. И что самое интересное, что у моего коллеги точно такая же ситуация, точно такие же ответы, хотя один раз ему написали что у них сбой возник, а мне и того не ответили.
Никакого уважения к клиенту! На горячую линию дозвонится нереально. Я уверенна, что таких как я еще не один человек (нас минимум двое), а банк просто вводит нас в заблуждение и служба поддержки саботирует получение нами достоверной информации.
monobank
Відповідь банку
7 серпня 2019, 17:25
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы ни в коем случае не хотели задерживать поступление средств на вашу карту. Наши сотрудники изучали ситуацию, действительно, на нашей стороне возникла техническая трудность с зачислением средств. После изучения вопроса наши сотрудники устранили сложность и платеж был зачислен на вашу карту. Извините, пожалуйста, за длительное решение вашего вопроса. Из-за его нестандартности, время на его решение потребовалось чуть больше ожидаемого, и именно поэтому наши сотрудники не могли точно подсказать вам сроки решения сложности. В будущем очень постараемся не допускать таких ошибок, спасибо за ваше понимание.
Полезный комментарий
LadyVivika 7 серпня 2019, 17:58
Написала здесь отзыв, спустя 2 часа пришли деньги на счёт) То ли совпадение, то ли МинФин работает быстро, в любом случае мне вернули мое.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Саша Ключников 6 серпня 2019, 16:55
Очень нравиться приложение удобно для интернет оплат, но как и все мне интересен был кредитный лимит, и вот пользуюсь где то пол года пропустил за это время порядком 0.5 миллиона, и все также надпись користуйтесь як основной и ваш лимит буде переглянуто₴((
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 серпня 2019, 17:54
Давайте проверим информацию по вашему кредитному лимиту. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш мобильный номер телефона.
Проблема вирішена
Destor 5 серпня 2019, 23:27
Відділення за адресою: Херсон, вул. Залаегерсег, 18, ТРЦ
Уже больше 3-х недель проверяются документы. Уже уволился с работы, которую указывал. Пожалуйста, введите функцию отказа от документов или что-то подобное. И как СЕЙЧАС исправить проблему?
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 серпня 2019, 10:45
Вы ранее уже проводили регистрацию в нашем мобильном приложении на другой номер телефона. Вам необходимо обратиться в поддержку 0800205205 и сменить финансовый мобильный номер телефона.
Алина Аникина 4 серпня 2019, 14:46
Подскажите как бистро решаются вопросы о возврате денежных средств. Ситуация такая что меня друг по просил скинуть ему деньги. И прислал номер карты. При отправке я зделал ошибку в одну цифру и не заметив этого отправил, не на ту карту. Обращаясь в поддержку говорят ток что свяжутся ожидайте.
Вопрос в том до скольки дней мне ожидать? Или проще забыть об этих деньгах?( Да сумма не большая всего 50 грн) но суть в том что в других банках это дело 10 минут. А я уже ожидаю на момент написания отзыва 5 час.
По роботе банка все отлично. Советую но вот решите эту проблему так как за все время пользования это первая столь не приятная ситуация. Заранее спасибо.
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2019, 19:58
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Точные сроки, к сожалению, отсутствуют, так как в данном случае все зависит не только от нас (клиент может находиться вне зоны действия сети или же просто не реагировать на звонки/сообщения в мессенджерах, по каким-либо причинам). Без разрешения клиента, которому на счет были зачислены средства, у нас отсутствует возможность их списать и вернуть на вашу карту, но мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в возврате средств. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
olena221 4 серпня 2019, 11:37
Долго вначале сомневалась оформлять карту или нет, но спустя наверное год или полгода использования карты mono ни разу не пожалела.
Очень удобно проводить любые операции, в приложении все выполняется за считанные секунды. Кешбек- отличный плюс. % по Депозитам тоже радуют.
Удобная фишка с динамичным cvc2.
Никаких проблем с оплатой в магазинах Украины и заграницей никогда не было, и при оплате загранице отличный курс.
Выписки по оплате приходят на почту в течение менее чем 1 минуты.
При пополнении через терминал привата комиссия возвращается на кешбек- это мега круто. В общем спасибо банку За работу!

P.S. Я так понимаю, в основном негативные отзывы пишут только те, кто заказывал карту для получения сразу 100000 грн кредитных средств. Смешно…
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2019, 11:52
Спасибо за ваш отзыв! :)
Проблема вирішена
Hilyuk 3 серпня 2019, 19:21
Отвратительные методы привлечения клиентов. К сожалению, знакомые посоветовали этот банк как лучший и инновационный. Решил рассмотреть возможность отказа от продуктов Аваля. Установил приложение, заполнил анкету и доп. анкету. Открыл огромное количество конфиденциальной информации. Гарантировали в приложении кредитный лимит 100000, который мне показался достаточно интересным, более того сама карта и концепция тоже не плохи. Решил переходить… После подписания документов активирую карту и вижу кредитный лимит в разы меньше. Итог — потерянное время потраченное на получение ненужной по сути(так как условия поменялись кардинально) карты недобанка, вымотанные двухдневным общением с дуболомами из поддержки нервы, и куча персональных данных непонятно у кого, которые они отказываются теперь удалять, потому что мол требование НБУ хранить их десять лет. И формально ничего не предъявить, по договору могут менять КЛ когда хотят. Но по сути, я никогда бы с ними не заключал договор, если б не первоначальный обман с уровнем гарантированного в приложении монобанком кредитного лимита. И да, впаривают карту быстро, а закрывают месяцами. Так впаривал карты только приват. На резонный вопрос — почему так произошло, что скоринг гарантировал кредитный лимит, а потом он резко изменился, обьясняют, что скоринговая система учла 1000 параметров и так решила. Единственный параметр который изменился между подтверждением повышения кредитного лимита в приложении и подписанием договора это собственно сам факт подписания договора. Вдумайтесь, подписание договора с монобанк уменшает ваш КЛ в разы. То есть клиенты монобанка имеют в разы меньший кредит доверия, чем не клиенты. Симптоматично.

Учитывая негативные отзывы на этом сайте о монобанке и мой негативный опыт с приватом, где у меня украли средства и отказались их возвращать мотивируя это тем, что операция совершена с использованием логина и пароля я могу сделать рекомендацию, что стоит остерегаться любых компаний которые так или иначе связаны с топ менеджментом привата. Названия компаний меняются, а принципы ведения бизнеса и моральные нормы это на всю жизнь.
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2019, 11:50
На этапе регистрации — до получения карты, мы знаем минимум информации и можем только предрасчитать лимит для вас.
И только после получения карты, мы можем точно предоставить сумму вашего лимита, т.к. уже познакомились ближе и знаем больше финансовой информации о вас.
Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений»: https://t.me/OGoMono/79

Не смотря на то, что вы получили не ту, ожидаемую сумму лимита, мы будем очень рады видеть вас нашим Клиентом! В дальнейшем, кредитный лимит может быть повышен.
VladimirRad 3 серпня 2019, 15:05
Согласно требованиям закона с сфере финансового мониторинга, три дня назад, мы предоставили подтверждающие документы происхождения денежных средств. На данный момент деньги не разблокированы и не понятно когда ими можно будет пользоваться. Учитывая, что сумма абсолютно не большая (порядка 4000 евро), мы не понимаем причины столь долгой задержки и надеялись на быстрое решение вопроса.

Согласно контракта, у нас есть определенные обязательства по согласованию технического задания для разработки чат-ботов. Для нас крайне важен этот клиент, который поступил по рекомендации и мы надеемся создать с ним СП в будущем.

Очень просим ускорить решение вопроса, учитывая, что сумма остатка не существенна по размеру. Кроме того, получилась не логическая ситуация, когда часть денежных средств прошло, а часть осталась заблокированной.
monobank
Відповідь банку
3 серпня 2019, 20:11
Понимаем, что ситуация неприятная. На текущий момент, проверяются документы, которые вы предоставили коллегами на почту. Мы постараемся в кратчайшие сроки окончить проверку и, после проверки, обязательно с вами свяжемся.
Проблема вирішена
SerIk1997 2 серпня 2019, 19:45
Так случилось что 1 карта от Монобанка была испорчена, я отправил просьбу о перезапуске, вчера пришел в отделение в районе 16 часов, забрал карту, начал активировать, а она не поддается активации и при вводе пин кода каждый раз выбивает на начальный экран.
Доверия пока данный банк не заслужил, может тут подскажут что в таких случаях делать, или же банк зашевелиться…
monobank
Відповідь банку
3 серпня 2019, 13:22
Извините нас, пожалуйста, за данную ситуацию. Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашим приложением. Ответственные сотрудники уведомлены о данной сложности и занимаются ее устранением, постараемся как можно скорее решить данный вопрос. Как только сложность будет устранена, мы с вами сразу свяжемся.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝