Банк обманщик, красивый внешний вид, а под ним ничего
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
- +
- +30
-
- AlexiusTwentyOn
- 28 липня 2020, 16:00
- #
Ой, какая там поездка за границу)) Вот люди в Украине, кредитов понабираются, карты кредитные во всех возможных банках пооткрывают, а потом летят и едут, куда то)) Мой вам бесценный совет, живите по средствам и забудьте о кредитных картах вовсе) И Монобанк здесь не причём))
Прекращай писать хрень! Кредитные карты полезный финансовый инструмент, который позволяет эффективно планировать траты.
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 28 липня 2020, 21:20
- #
Так) У тебя лимит 100 тыс, а зарплата 80, как ты ранее писал Планируй и используй, кто тебе мешает А вот людям со средним и низким доходом, которых большинство в стране, они лишь во вред) Когда ты работаешь только) Целыми днями туть)
Как то стрёмно теперь и просить лимит.
- +
- 0
-
- kotmonobankin
- 28 липня 2020, 23:28
- #
Та какой там просить — если попросишь банк все равно кинет на лимит то что ненадежный и несерьезный, и для школоло в кота-сосиску шпилить на уроках
Вот это поворот! Даже не знал о подобных приколах. Теперь понятно откуда берутся отзывы о внезапном обнулении кредита.
1. Заблокированную карту никак нельзя пополнить? Переводом по реквизитам? Правда?
2. Банк требует все сразу вернуть? Правда?
2. Банк требует все сразу вернуть? Правда?
ПравдаПравда
Прошу Модератора Минфина напрячь офпреда банка прокомментировать данное заявление!
Это крайне не удобный момент для банка без отделений — в городе Одесса действительно нет отделений Универсал-Банка.
Универсал-Банк в течении года внезапно закрыл 2 последних отделения в городе Одесса.
Я что если банку приспичит — должен буду ехать из Одессы в Днепр??? Что за ***?
Ну либо я буду писать отзыв проблему в адрес монобанка!
Реально некамельфо!
Это крайне не удобный момент для банка без отделений — в городе Одесса действительно нет отделений Универсал-Банка.
Универсал-Банк в течении года внезапно закрыл 2 последних отделения в городе Одесса.
Я что если банку приспичит — должен буду ехать из Одессы в Днепр??? Что за ***?
Ну либо я буду писать отзыв проблему в адрес монобанка!
Реально некамельфо!
- +
- 0
-
- kotmonobankin
- 28 липня 2020, 23:25
- #
Зачем вам универсал, если это всего лишь «точка выдачи карт», вас все равно не смогут там обслужить по банковским вопросам, максимум примут заяву
Точно такая ситуация была у клиента еще в 2018 года… (закрытая группа хз зачем?) https://m.facebook.com/groups/125280514852633?view=permalink&id=240587666655250
Некий Владислав Иванов пообещал разобраться и исправить ситуацию… но как мы видим из свежего отзыва, что на проблему забили…
Некий Владислав Иванов пообещал разобраться и исправить ситуацию… но как мы видим из свежего отзыва, что на проблему забили…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Оказывается, ваши «специалисты», после каждого моего обращения с вопросом «когда будет актуальная, а не старая информация по мне в отчете УБКИ?» отсылали в УБКИ запросы с целью не обычного «мониторинга клиента», а «заявки на кредит»! Каждые 2 дня, Карл, заявки на кредит! Хотя за все время пользования картой я ни разу не обратилась к вам за повышением кредитного лимита!
Естественно, я обращаюсь в вашу службу поддержки с вопросами: зачем вы обвалили мой рейтинг и какое право вы имеете подавать запросы о заявке не кредит, когда от меня вам таких заявок не поступало? Сначала все было корректно: «….УБКИ ошиблись с целью запроса в своем отчете…». Я обратилась в службу поддержки УБКИ, где получила ответ, что в своих отчетах они прописывают цели запроса соответственно тому запросу с которым банк к ним обратился. Пишу об этом уже в службу поддержки MonoBank, и получаю ответ, что «банк может отсылать запросы…». Серьезно? Вы можете отсылать запросы с «заявкой на кредит» каждые 2-3 дня от имени Клиента, когда Клиент вас об этом не просит??? ааааа
К вам обратились с обычным операционным вопросом, а вы вместо его решения обваливаете рейтинг клиента на УБКИ и в отместку, что такой умный/требовательный/недовольный (нужное подчеркнуть) без уведомлений обнуляете кредитный лимит?
Хорошо, что я дома, а не в поездке заграницей. Куда имела неосторожность брать ваш пластик. Правда, Олег Гороховский, Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский самая лучшая кредитная карта? А главное – стабильная???
Не так ли onoBank себя позиционирует?
Ну и вишенка на торте. В этот же день – 17.07. onoBank подает в УБКИ еще один запрос с целью «заявка на кредит». За 1 неделю 4 запроса с целью «заявка на кредит»!!!
В итоге карту заблокировали и требуют вернуть до конца месяца им все деньги — или же выхожу на проценты с июня и за 2 месяца насчитают процент. Карусели с лимитами достали! Разблокируйте уже карту, пожалуйста!!!
Позвольте, пожалуйста, все проверить.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.