Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Vovabryy 18 серпня 2021, 0:45
Ранее я писал, что пользуюсь кредитным лимитом в монобанк, и в прошлом месяце в силу личных обстоятельств внёс не полную сумму на баланс, чтобы пользоваться дальше льготным периодом, это была совсем мизерная цифра, на фоне внесённой суммы до этого в прошлом месяце. Соответственно в августе мне начисляют проценты, после чего я обращаюсь в поддержку и мою заявку рассмотрели, правда со второй попытки)) в течении 3х дней, в мою пользу) вернули списанные проценты, поняв мою ситуацию, за что я очень благодарю сотрудников банка, и смело могу заявить, что этот банк сделан реально для людей, спасибо!
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 серпня 2021, 12:48
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
ElenaH 14 серпня 2021, 13:21
Со мной произошла ситуация:
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. На все заявки на кредит получала отказ. Пользовалась только личными средствами. В прошлом году из-за карантинов была вынуждена залезть в кабалу микрофинансовых займов. Кое что из них так и не могу отдать по сей день. На некоторых сайтах отвязать карту не удалось и и микрофинансы пытаются списать деньги автоматом. С личными средствами понятно, их сняли и пришлось временно забыть о карте. Денег на счету не было и все запросы на снятие денег отклонялись.
Но самое интересное началось потом:
В июле звонок от монобанка с просьбой погасить просроченный кредит. Оказывается еще в мае банк списал деньги по зааросу e-cash. Сначала пару гривен, а затем около одиннадцати тысяч и повесил их мне в лимит на рассрочку.
Обратилась в поддержку. Сначала мычали про овердрафт, потом про покупку в интернете, потом про оплаченную услугу. Подала заявку на отмену платежа. Сама не подтверждала никаках оплат, в это время не то что не пользовалась монобанком, даже приложение установлено не было. Никто в банке с этим не разбираеться. Мне предлагают идти в полицию (хотят переложить на меня ответственность и остаться в стороне) и каждый день по несколько звонков и сообщений с требованием погасить задолженность по кредиту!!!
Оценка ситуации такая: кто-то в банке явно крысячит в пользу микрофинансов. Автоматом такую оперецию не провернуть. Монобанк боится, огласки этого факта и ждет, что я или завязну в волоките нашего правосудия или махну рукой и закрою этот кредит.
Кстати первый платеж в пару гривен монобанк тихонечко вернул на днях. Прошло три месяца с момента операции…
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 серпня 2021, 16:03
При подвязке карты на ресурсах (например при оформлении займа) вы соглашаетесь с «Условиями и правилами» ресурса. И ресурс может присылать запросы на списание по оформленной услуге
При этом ресурс или организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества.
Такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
При этом банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему.
На текущий момент запрос на оспаривания находится в работе. Коллеги свяжутся с вами когда будет новая информация по заявке
На текущий момент мы делаем все возможное, чтобы процесс погашения задолженности не вызвал у вас затруднений. Банк не начисляет пени и штрафы, начисляет обычные проценты в размере 3,1% в месяц.
Рекомендуем по возможности погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.
Проблема вирішена
bmywuk 13 серпня 2021, 14:09
Вчера потерял телефон, сразу заблокировал карту и сегодня в отделении перевыпустил новую. При подвязке к новому устройству оказалось, что у меня теперь кредитный лимит 0 (раньше был 2000). Две заявки на повышение — автоматический отказ. У меня идеальная кредитная история, постоянный поток денег в Моно и других банках, открытый ФОП и честная уплата налогов. Но жалкий кредитный лимит мне всё равно не дают. Всегда был высокого мнения о Монобанке, но не сейчас.
monobank
Відповідь банку
13 серпня 2021, 15:34
Понимаем, что ситуация неприятная
Система анализирует большое количество различных факторов и, в случае поступления новой информации, может изменить размер кредитного лимита
Передали коллегам информацию, для проверки и разбора ситуации
Monobanknet 13 серпня 2021, 8:58
Подал справку о том что я военнослужащий, а они как роботы пишут мне что нужно предоставить ещё военный билет либо военное удостоверение. После чего дал им выписки из действующих законов что справка является документом, на что они ответили что передадут вопрос их юристам. Попросил их дать мне официальный ответ. Дождался ответ, в котором ссылаются на законы утратившие свои силы и в конце подпись Акуленко Ю. Ю. Пишу им что у вас в письме отсылки на устаревшие документы, даю им выписки и названия нормативных документов которые действуют на 2021 год, на что они всячески писали что не понимают о чем я им пишу. На вопрос у них какие документы банку предоставить о том что я участник АТО, отвечают что такие же как и для военнослужащего. Казалось бы очевидные вещи, но банк отказывается.
monobank
Відповідь банку
13 серпня 2021, 10:25
Приносим извинения за доставленные неудобства
На текущий момент, вопрос передан коллегам на проверку, для предоставления вам ответа
Постараемся как можно скорее вам предоставить ответ по ситуации
Проблема вирішена
Volt95 12 серпня 2021, 23:03
Арестовали кредитный счет, по запросу исполнительной. Сума ареста 500 грн. Все что выше — можете использовать. На счету денег нет. Приходит пора платить ежемесячный минимальный взнос — присылают у вайбер сообщение с просьбой положить минималку на счет, с обещанием что я могу им воспользоваться в любой момент. Положил. Пришел момент, когда нужно было воспользоваться. Делаю транзакцию, иии… Отказ. Счет заблокирован. Пишу в поддержку, что вот, такая ситуация, было сообщение, в котором указано что могу воспользоватся в любой момент, никаких дополнительных условий не сообщается, прилагаю скрин того самого сообщения. В ответ — банк начинает писать всякие отговорки, вроде то сообщение отправилось автоматически, И я не могу воспользоваться суммой, на которую наложен арест (500грн), все что больше — пользуйтесь без проблем. Ок, закинул на счет 1000. Пришла пора воспользоваться. Транзакция, указал сумму перевода 100 грн (в этот момент на счету было почти 800грн, тоесть по их слов, 300 грн я могу спокойно использовать) иии… Отказ операции! Ваш счет арестован на сумму 500 грн. Опять пишу в поддержку с вопросом «почему», ведь уже не робот, а Ваш сотрудник уверял меня, что если на счету больше, чем сумма ареста, то я могу без проблем, кроме суммы ареста пользоваться средствами. Ответ — «Якщо на карті сума власних коштів менше ніж сума боргу перед виконавчою службою, або кредитні кошти — арештуються всі рахунки.» Я пишу, что не так давно, меня уверяли, что я могу воспользоватся. И на четкие вопросы, о дополнительных условиях — ответ был «вы можете». А сейчас вы противоречите сами себе. Четко было написано, что можете, все что выше 500 грн. Никаких проблем не будет.
Вывод — обманщики. В общем, кто читает и думает быть или не быть клиентом даного банка — мой совет, найдите лучше другой банк, тот самый ПУМБ — говорят четко и по сути, без подводных камней. Я сам, как закрою кредит, сразу поломаю карточку и позакрываю все счета. Была бы оценка 0, поставил бы, а так 1. Крайне не рекомендую. Говорят одно, а по факту все иначе.
monobank
Відповідь банку
13 серпня 2021, 15:01
Приносим извинения за доставленные неудобства
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Действительно, в сообщении, которое поступает после наложения ареста не уточняется информация о том, что можно будет пользоваться только личными средствами
Обязательно проработаем этот момент
Также, проверим все диалоги с сотрудниками и примем меры
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
angelos11 12 серпня 2021, 17:02
Позвонили мошенники, представились службой поддержки. Каким-то образом повысили лимит на карте и рассрочки и сняли переводами 30.000 грн на карту Сбербанка! Хоть номер карты получателя банку известен, но сказали ничего сделать не можем, пишите заявление в полицию. Заявление написано, но увы на возврат денег надежды нет…
monobank
Відповідь банку
12 серпня 2021, 18:32
Нам очень, что произошла такая ситуация
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
hrytsivvolodymy 12 серпня 2021, 15:37
Тільки що спілкувався із співпрацівником monobank з Тетяною Колодка, надзвичайно задоволений чіткими відповідями та високопрофесійною допомогою працівника банку. Побільше б таких у банках!
monobank
Відповідь банку
12 серпня 2021, 16:22
Вдячні за ваш відгук :)
Thbuhb21 12 серпня 2021, 3:49
Решили купить квартиру в Болгарии. Хозяйка квартиры гражданка России. Нужен был перевод 18000 евро. Звоню в Монобанк и спрашиваю, если я положу на свою валютную карту эту сумму можно отправить в другую страну. Можно. Проблем не будет. Не будет. Кладу деньги. Блокируют и требуют подтверждения откуда деньги. Высылаю договор купли- продажи, доказывающий,

что я продала свою квартиру в Харькове. Отсюда деньги. Разблокировали. Еду, а Болгарию на сделку, заранее спланированную. Задействовано немало людей. Все приехали. Звоню в Монобанк с просьбой перевести мои средства на счёт продавца. Опять просят предоставить доказательства откуда деньги. Есть. Просят предоставить реквизиты получателя. Предоставили. Просят ФИО получателя на англ языке. Предоставили. Просят рассказать о целях перевода. Рассказываю. Просят выслать договор купли- продажи. Так сначала же нужно деньги перевести? Отвечают, что нет такая процедура во всех банках. Показываю это требование продавцу. Она с трудом соглашается подписать договор, чтобы выслать его копию в Монобанк и осуществить перевод. Но и этого оказывается недостаточно, а точнее уже стало не нужным. Так что же ещё нужно? Все в напряжении ждут этого перевода, выполнив все требования банка, а его не отправляют не объясняя почему. Прошу если нельзя, то сослаться на закон. В ответ только отписки, что мы передали специалистам и потом сообщим. Спрашиваю когда это будет хоть примерно. Ограничиваются отписками, никакой конкретики.

И это длится не один день, а результата нет. Ну разве так можно без объяснения причины издеваться над своими клиентами, которые не делают ничего противозаконного, предоставили все, что требовали и просто хотят воспользоваться своими деньгами по своему желанию?
monobank
Відповідь банку
12 серпня 2021, 12:21
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
milesha 11 серпня 2021, 20:41
Здравствуйте, сегодня 11.08.2021, мне днем пришел звонок от monobank, мне сказали что мой счет и карта закрыты, причину сначала я не поняла, потом еще много раз звонили я и звонила, в итоге я узнала очень странную причину, счет и карта закрыты по «Техническим причина» то есть банк, самовольно по каким-то «Техническим причина» блокирует просто так карту, и говорит что я ей могу пере выпустить, банк не может объяснить причину, не компетентный кол-центр, я не думала что от прогрессивного банка можно ожидать такого, я пользовалась моно почти 3 года, все устраивало, но сейчас я уже не имею желания переоформлять карту. Так что перед открытием счета задумайтесь нужна ли вам такая бомба замедленого действия, повезло что на момент того как закрыли счет там было 8 гривень.
monobank
Відповідь банку
12 серпня 2021, 12:20
Приносим извинения за доставленные неудобства
К сожалению, действительно, понадобилось закрытие счета, для устранения трудности
Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами по нашей вине
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
lerony 11 серпня 2021, 19:09
Могу сказать, что это первый банк, в котором я получила карту и… мой первый опыт меня совсем не разочаровал, а даже порадовал.
Обслуживание замечательное, работники дружелюбные и вежливые. Банк никакого спама не рассылает абсолютно, что для меня не так уж маловажно. Деньги переводить легко, а главное без комиссии и быстро.
Единственное, для меня лично расположение отделений не очень удобное, но это уже мелочи.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 серпня 2021, 20:24
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
VinniPuh 11 серпня 2021, 16:03
Все работает, никаких задержек, тарифы выгодные.
Техподдержка работает отлично, в приложении не включался лимит рассрочки (скорее всего из-за того, что при регистрации указал, что я военный), позвонил в техподдержку, там быстро решили вопрос, пересмотрели лимиты и поставили необходимую рассрочку.

Как по мне, здесь большинство негативных отзывов из-за того, что те у кого все хорошо работает не заморачиваются, а у кого что-то случилось начинает писать отзывы)

Поставил бы 5 звёзд, но у отца заблокировали счёт по непонятным причинам. На горячей линии отвечают одно и тоже «Вы больше не сможете быть клиентом монобанка» о0

Из-за этого постоянно есть опаска, что, а вдруг и мне не из того ни с сего закроют счёт
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 серпня 2021, 20:22
Спасибо за ваш отзыв. Дополнительно написали вам в личные сообщения
Pilip66 11 серпня 2021, 15:51
Кто-то (мошенник) на меня оформил кредит после 14.06.2021 года. Только после официального запроса я думаю смогу получить от банка документы подтверждающие кто, когда, на основании чего получил это кредит.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 серпня 2021, 20:08
По вашему запросу создана заявка. Наши коллеги свяжутся с вами когда будет подготовлен документ
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DLibra 10 серпня 2021, 21:08
Гроші були відправлені 06.08.2021 в12.54год. з тих пір ні товара ні грошей (((
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 серпня 2021, 14:34
Дуже шкода що сталася така ситуація, для уточнення даних написали вам в особисті повідомлення
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
PavelKornienko 10 серпня 2021, 10:08
4441 1144 2307 7120 — Андій С. мошенник. взял оплату заказа и пропал. на связь не выходит.
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 серпня 2021, 16:53
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Проблема вирішена
BohdanDMC 9 серпня 2021, 15:59
Утром 09.08.21 начали приходить уведомления с моб. приложения Моно что снимаются деньги, как бы я расплачиваюсь, хотя я ничего не подтверждал, транзакции происходили через подозрительные китайские сайты в их же и валюте. Сайты aospare.com (-2144 грн) 1-я транзакция, моментально приходит вторая (tjshop.buzz -803 грн), после нее сразу третья (bbvtnok.com -804 грн). В след. транзакциях была сума больше чем у меня оставалось на счету, поэтому они и не прошли, и начали проходить транзакции по меньше, пока не осталось на карте 50 грн (не успело даже приложение открыться как все деньги были списаны), честно говоря я был в нереальном шоке как такое могло произойти без каких либо подтверждений. Я сразу же связался с банком, где у меня спрашивали не передавал ли я данные другим лицам, на что я ответил: ''нет конечно'', я уже наслышан о скам проектах, так что все держу при себе в конфиденциальности, в конце разговора мне сказали обратиться в киберполицию и на этом разговор был завершен. Но через час уже перезвонили с банка что они отправили заявку на ''оскарження транзакції через платіжну систему''. Что могу сказать, спасибо что хоть перезвонили, осадок от первой консультации остался крайне негативный, будем ожидать позитивного результата. Отдельное спасибо оператору Анастасии которая со мной связалась и дала небольшую надежду. Надеюсь на решение проблемы со стороны банка, в свою очередь буду очень благодарен, так как ранее никаких замечаний у меня не было к команде моно https://ibb.co/JnWCKJ5 скриншот транзакций
monobank
Відповідь банку
9 серпня 2021, 16:57
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Действительно, на некоторых сайтах нет подтверждения операции 3D Secure, но в таком случае, торговая точка берет все риски, связанные с отказом от 3DS, на себя
Коллеги занимаются оспариванием платежа, сделаем все возможное, чтобы как можно скорее решить вопрос с возвратом средств
Обязательно проверим ваш звонок в службу заботы клиентов и примем меры
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kostantin123 9 серпня 2021, 14:53
Тех поддержка говорить одне в в ітогі потом каже інше оскаржити транзакції нормально неможу заказав карту на нп хтось замість мене цю карту щабрав і почалися списання коштів, а моно всьоравно
monobank
Відповідь банку
9 серпня 2021, 20:10
На дуже шкода, що виникла така ситуація
Ми передали ваші звернення на перевірку, обов'язково перевіримо всі діалоги по цій ситуації
На поточний момент заявка на оскарження операцій знаходиться в роботі
Після отримання картки на Новій Пошті, що вона була підв'язана до вашого рахунку, її необхідно активувати у мобільному додатку (ваш акаунт)
Якщо ж цього не відбулося, то карта буде неактивна й з її допомогою відсутня можливість проводити будь-які операції
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Denis zaycev 9 серпня 2021, 12:36
Сегодня, наконец, получил swift-платеж, отправленный мне 2 июля (ждал его больше месяца).
Хочу сказать «спасибо» монобанку за такую задержку и переживания, связанные с решением проблем, которые возникали из-за отсутствия денег. Вы блестяще обьясняли мне: почему Вы не виноваты и Вы, на самом деле, отличный банк. Вы были щедры в сожалениях, не забывали выразить надежду, что в будущем мое мнение о Вас изменится. Поддерживали, морально, даже. Как будто я, именно, для этого счет у Вас открывал…
Но итог был неизменным: на выданные Вами реквизиты, были отправлены средства, которые до меня не дошли. Все остальное — не имеющие значения усилия и безрезультативная возня.
Закрываю счет, чего и всем желаю.
monobank
Відповідь банку
9 серпня 2021, 15:37
Понимаем, что ситуация неприятная
Коллеги сегодня детально сообщили вам информацию по платежу
Проблема вирішена
Twi7zzt 9 серпня 2021, 0:11
Дорогой читатель, я не знаю что стоит говорить о банке с отзывами 4,9. Пожалуй люди настолько глупы, что когда видят хороший интерфейс приложения, то думают что это надёжно, безопасно и классно.
Давайте о проблемах этого недо Банка.

В первую очередь это поддержка… Колл-центры Монобанка просто не имеют смысла, ибо звонил я туда очень много раз и не разу не получил убедительного ответа (даже от главного менеджера). Большая часть поддержки моно просто не может объяснить как работает банковская система в целом и в конкретном случае ихнего банка. Ладно, с поддержкой проехали…

Второе и самое печальное: вывод средств (любых, а особенно кредитных с комиссией в 4%). Банк в телефоне, а вот ближайшее отделение Юниверсал банка было в 2 часах езды от центра города.

Третий круг ада пользователей «МногоБанка» — Фин мониторинг от самого банка, который может заморозить любые средства на вашей карте (как и произошло в моём случае, когда на карте лежало около тысячи гривен).

Четвертый круг ада уже куда горячее, а именно ненависть банка к криптовалюте, которую они непосильно пытаются внедрить. К сожалению в поддержке так и не смогли объяснить ничего, в частности какие документы нужно предоставлять, если средства выведенные с помощью Р2Р транзакции на карту моно (кто-то пытался меня убедить, что хватит и скриншота). Трейдерам не советую пользоваться этим банком.

На этом я думаю мне стоит закончить, не упоминая, что этот банк не вошёл даже в десятку надёжных банков (имеется ввиду «Юниверсал», так как Моно это его продукт). Банку всё равно на клиентов. Не буду говорить вам про их договор, который они могут легко разорвать в одностороннем порядке.

Спасибо за внимание, надеюсь после этого поста вы решите закрыть все карты Монобанка и пользоваться чем-то лучше и надёжнее, какой-то финансовой организацией, которая хоть немного похожа на банк и входит в топ3 надёжных банка Украины.
monobank
Відповідь банку
9 серпня 2021, 15:24
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Для проверки диалогов с коллегами из службы заботы, написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Снять наличные можно не только в банкомате/кассе Универсал Банка. Можно снять в любом банкомате (на территории Украины будет комиссия только карты), в кассе А-Банка, а также в магазинах сети «Сильпо», «Фора», VARUS, ROSHEN, Trash, на АЗС OKKO и WOG
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
playcold 8 серпня 2021, 11:25
Татьяна Колодка (сотрудник Моно)! 06.08.2021(дата общения) Вежливая, тактичная, кратко и понятно объясняет. Наивысший бал коммуникации! Таких сотрудников нужно поощрять на усмотрение банка и не оставлять без внимания!
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2021, 19:02
Спасибо большое за ваш отзыв. Мы всегда стараемся предоставлять только лучший сервис!
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 серпня 2021, 12:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AntiScamAgency 8 серпня 2021, 0:24
Продают фейковые билеты на концерт и пропадают со связи!

4441114423582665
Максим Р.
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2021, 19:00
Благодарим за сигнал. Написали вам в личные сообщения для уточнения деталей

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝